Главная
 
Alachson-groupСуббота, 20.04.2024, 13:10



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Защита ,бампер на Jimny (Защита бампер, и тому подобное на Jimny)
Защита ,бампер на Jimny
welderДата: Суббота, 04.12.2010, 20:58 | Сообщение # 201
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
В прошлую пятницу был у меня вот такой пациент



и вот как я его вылечил


толщина "пенсне" змм, по внутреннему краю ещё вертикальная полоса 20мм шириной, всё прихвачено по периметру, стабилизатор подсоединён в родные посадочные места, клиент остался доволен )))
Прикрепления: 6651146.jpg (69.1 Kb) · 1839627.jpg (61.8 Kb) · 3113126.jpg (64.0 Kb) · 5916959.jpg (114.3 Kb) · 1810927.jpg (113.7 Kb)


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Суббота, 04.12.2010, 21:03
 
СубароидДата: Суббота, 04.12.2010, 21:57 | Сообщение # 202
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder, Чем варил,полуавтоматом,или электродой с низким током?
 
ediДата: Суббота, 04.12.2010, 22:23 | Сообщение # 203
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
у меня тоже под правым креплением треснуло...
мы приварили 2 отдельные заплатки
если не выдержит - то всю балку усилим


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Суббота, 04.12.2010, 22:24
 
welderДата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:51 | Сообщение # 204
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Марик, конечно электродой )) У меня дома СО2 нету.
Если бы был, я бы железяку эту по периметру сплошным швом залил бы ))
Была бы эта балка посильнее основных ланжеронов шасси. Там толщина в этих прямоугольных профильках всего 2 мм.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:31 | Сообщение # 205
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder, Элетродой такие пики?Снимаю шляпу,я бы так не смог. wacko
 
ErstenДата: Понедельник, 06.12.2010, 08:26 | Сообщение # 206
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Снимаю шляпу,я бы так не смог.

Ну по этому он и welder wink


 
welderДата: Вторник, 07.12.2010, 21:47 | Сообщение # 207
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Субароид)
я бы так не смог.

Если бы очень захотел, смог бы )))

Кстати, сегодня уехал от меня (вернее от Мори) ещё один,(вернее одна) обладательница джимни с новым бамперком от кутюр )))


машинка 2008 года, заметил я характерную особенность. Чем новее машинка, тем слабее и слабее ланжероны шасси и тягловые проушины, того и гляди скоро джимини совсем безрамным сделают

Прикрепления: 8503161.jpg (220.3 Kb) · 9812185.jpg (209.2 Kb) · 5099055.jpg (250.2 Kb) · 6374619.jpg (202.0 Kb)


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Суббота, 11.12.2010, 21:13
 
СубароидДата: Среда, 08.12.2010, 07:53 | Сообщение # 208
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
машинка 2008 года, заметил я характерную особенность. Чем новее машинка, тем слабее и слабее ланжероны шасси и тягловые проушины, того и гляди скоро джимини совсем безрамным сделают

Так и есть.Витару уже сделали безрамной,следущий Джимини по слухам не за горами,и тоже безрамный.Требования по безопасности всё время ужесточаются,а для этого требуется делать сминаемые зоны.Как результат новые внедорожники всё меньше приспособлены для тяжёлого шетаха.Увы,тут уж ничего не попишешь.

По поводу бампера,верхняя часть очень симпатичная,намного красивее Асфировскрго.А вот нижняя какая то массивная,с верхней не очень стыкуется.Может лучше было бы сделать там трубчатый каркас и сетку?Так оно было бы зрительно легче и ажурней,а прочность только возросла бы.
Кстати,там в будущем будет лебёдка?Если да,то как закреплена корзина?

 
welderДата: Среда, 08.12.2010, 22:51 | Сообщение # 209
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
намного красивее Асфировскрго

Рассмешил ))). Надеюсь ты видел вблизи асфирофский бампер....
В нижней части(я уже как то говорил) ничего массивного, цельная плата 5мм, соединяющая торцы ланжеронов шасси.
По желанию клиента может быть оснащена проушинами, про лебёдку...пока никто не изьявлял желания её ставить.
Вопрос про прочность не считаю нужным обсуждать....пока своими глазами не увидешь, не поёмёшь


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Четверг, 09.12.2010, 08:45 | Сообщение # 210
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
Рассмешил ))). Надеюсь ты видел вблизи асфирофский бампер....

Видел.Поэтому и говорю,что твой бампер намного лучше вписывается в форму передка Джимника.

Quote (welder)
В нижней части(я уже как то говорил) ничего массивного, цельная плата 5мм, соединяющая торцы ланжеронов шасси

Юра,я н про вес говорил,а про внешний вид.Верхняя часть очень изящная,имеет удачный дизайн,а защита радиатора с ней зрительно не стыкуется,производит впечатление довеска.Может если сделать там несколько круглых или овальных отверстий,то зрительно это будет не так массивно,да и охлаждение улучшится?
 
ErstenДата: Четверг, 09.12.2010, 09:22 | Сообщение # 211
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (welder)
цельная плата 5мм

Железо или алюминий?

Quote (Субароид)
да и охлаждение улучшится

Вот этот момент по моему важен...


 
welderДата: Пятница, 10.12.2010, 15:59 | Сообщение # 212
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
железо

А по поводу охлаждения, то плата эта, кроме ланжеронов ничего не закрывает, вентилятор охлаждения находится над ней, и просвет между верхней и нижней частью как раз и является зоной доступа воздуха.
Что же касается дизайнерских решений и выбора конструкций, то всё решается на уровне желаний клиента.
Чего клиент захочет, то и получит. Но на мой взгляд, к моему бамперу подходит только довесок из листового железа, и уж никак не из труб.
Кстати, вот чего говорят об этом бамперке на джипологе


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Суббота, 11.12.2010, 21:15
 
ErstenДата: Воскресенье, 12.12.2010, 09:30 | Сообщение # 213
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (welder)
цельная плата 5мм, соединяющая торцы ланжеронов шасси

Quote (welder)
железо

Надеюсь клиент знает о возможных последствиях после хорошего удара защитой? Я так понимаю, то это его просьба сделать из железа. Лонжероны поведёт как пить дать. cool


 
welderДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:27 | Сообщение # 214
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Насчёт "поведёт" я готов поспорить.
У товарища уже был удар в торец лонжерона, после которого был сделан кем то ремонт.
Удар был настолько сильный, что решили не заморачиваться с выравниванием родного кусочка, а просто заменили его на новый, потолще. И самое интересное, что деформация не распространилась дальше, потому, что за этим кусочком стоит перемычка со стабилизатором, а за ней ещё и труба, соединяющая сами лонжероны. Всё посажено на сварку... вернее на вогнутые валики сварки СО2, которые по идее весма не надёжны и могут треснуть по осевой.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ErstenДата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:13 | Сообщение # 215
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (welder)
вогнутые валики сварки СО2

Что это?


 
welderДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:02 | Сообщение # 216
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
сварочные швы иногда называют валиками.
И у этих валиков иногда бывают дефекты в виде наплывов, не проваров, прожогов и тд.
В данном случае это усадочная раковина
Вот тут подробнее


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ErstenДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:11 | Сообщение # 217
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Понятно.
Хорошая ссылочка biggrin


 
welderДата: Пятница, 17.12.2010, 14:11 | Сообщение # 218
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Вот ещё пару снимков аналогичной защиты ланжеронов. Оригинальные платки на торцах срезаны и приварены усиленые, и не просто приварены а почти по всему П-образному периметру. Ну и как следствие установлены тягловые проушины




Прикрепления: 2796194.jpg (180.5 Kb) · 1184684.jpg (126.9 Kb) · 0657743.jpg (104.1 Kb) · 2866997.jpg (185.4 Kb) · 3003285.jpg (163.1 Kb)


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
welderДата: Пятница, 17.12.2010, 14:15 | Сообщение # 219
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Всё выглядит почти незаметно ))

Прикрепления: 6411110.jpg (190.9 Kb) · 2871846.jpg (227.7 Kb)


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
pavlikДата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:28 | Сообщение # 220
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо!
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Защита ,бампер на Jimny (Защита бампер, и тому подобное на Jimny)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024