|
| Alachson-group | Четверг, 30.01.2025, 17:42
| RSS |
Защита ,бампер на Jimny
| |
welder | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:58 | Сообщение # 201 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| В прошлую пятницу был у меня вот такой пациент и вот как я его вылечил толщина "пенсне" змм, по внутреннему краю ещё вертикальная полоса 20мм шириной, всё прихвачено по периметру, стабилизатор подсоединён в родные посадочные места, клиент остался доволен )))
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Суббота, 04.12.2010, 21:03 |
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:57 | Сообщение # 202 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, Чем варил,полуавтоматом,или электродой с низким током?
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:23 | Сообщение # 203 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| у меня тоже под правым креплением треснуло... мы приварили 2 отдельные заплатки если не выдержит - то всю балку усилим
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Суббота, 04.12.2010, 22:24 |
|
| |
welder | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:51 | Сообщение # 204 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Марик, конечно электродой )) У меня дома СО2 нету. Если бы был, я бы железяку эту по периметру сплошным швом залил бы )) Была бы эта балка посильнее основных ланжеронов шасси. Там толщина в этих прямоугольных профильках всего 2 мм.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:31 | Сообщение # 205 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, Элетродой такие пики?Снимаю шляпу,я бы так не смог.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 08:26 | Сообщение # 206 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Снимаю шляпу,я бы так не смог. Ну по этому он и welder
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:47 | Сообщение # 207 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote (Субароид) я бы так не смог. Если бы очень захотел, смог бы ))) Кстати, сегодня уехал от меня (вернее от Мори) ещё один,(вернее одна) обладательница джимни с новым бамперком от кутюр ))) машинка 2008 года, заметил я характерную особенность. Чем новее машинка, тем слабее и слабее ланжероны шасси и тягловые проушины, того и гляди скоро джимини совсем безрамным сделают
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Суббота, 11.12.2010, 21:13 |
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 08.12.2010, 07:53 | Сообщение # 208 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (welder) машинка 2008 года, заметил я характерную особенность. Чем новее машинка, тем слабее и слабее ланжероны шасси и тягловые проушины, того и гляди скоро джимини совсем безрамным сделают Так и есть.Витару уже сделали безрамной,следущий Джимини по слухам не за горами,и тоже безрамный.Требования по безопасности всё время ужесточаются,а для этого требуется делать сминаемые зоны.Как результат новые внедорожники всё меньше приспособлены для тяжёлого шетаха.Увы,тут уж ничего не попишешь. По поводу бампера,верхняя часть очень симпатичная,намного красивее Асфировскрго.А вот нижняя какая то массивная,с верхней не очень стыкуется.Может лучше было бы сделать там трубчатый каркас и сетку?Так оно было бы зрительно легче и ажурней,а прочность только возросла бы. Кстати,там в будущем будет лебёдка?Если да,то как закреплена корзина?
|
|
| |
welder | Дата: Среда, 08.12.2010, 22:51 | Сообщение # 209 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote намного красивее Асфировскрго Рассмешил ))). Надеюсь ты видел вблизи асфирофский бампер.... В нижней части(я уже как то говорил) ничего массивного, цельная плата 5мм, соединяющая торцы ланжеронов шасси. По желанию клиента может быть оснащена проушинами, про лебёдку...пока никто не изьявлял желания её ставить. Вопрос про прочность не считаю нужным обсуждать....пока своими глазами не увидешь, не поёмёшь
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 09.12.2010, 08:45 | Сообщение # 210 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (welder) Рассмешил ))). Надеюсь ты видел вблизи асфирофский бампер.... Видел.Поэтому и говорю,что твой бампер намного лучше вписывается в форму передка Джимника. Quote (welder) В нижней части(я уже как то говорил) ничего массивного, цельная плата 5мм, соединяющая торцы ланжеронов шасси Юра,я н про вес говорил,а про внешний вид.Верхняя часть очень изящная,имеет удачный дизайн,а защита радиатора с ней зрительно не стыкуется,производит впечатление довеска.Может если сделать там несколько круглых или овальных отверстий,то зрительно это будет не так массивно,да и охлаждение улучшится?
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:22 | Сообщение # 211 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (welder) цельная плата 5мм Железо или алюминий? Quote (Субароид) да и охлаждение улучшится Вот этот момент по моему важен...
|
|
| |
welder | Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:59 | Сообщение # 212 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| железо А по поводу охлаждения, то плата эта, кроме ланжеронов ничего не закрывает, вентилятор охлаждения находится над ней, и просвет между верхней и нижней частью как раз и является зоной доступа воздуха. Что же касается дизайнерских решений и выбора конструкций, то всё решается на уровне желаний клиента. Чего клиент захочет, то и получит. Но на мой взгляд, к моему бамперу подходит только довесок из листового железа, и уж никак не из труб. Кстати, вот чего говорят об этом бамперке на джипологе
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Суббота, 11.12.2010, 21:15 |
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 09:30 | Сообщение # 213 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (welder) цельная плата 5мм, соединяющая торцы ланжеронов шасси Надеюсь клиент знает о возможных последствиях после хорошего удара защитой? Я так понимаю, то это его просьба сделать из железа. Лонжероны поведёт как пить дать.
|
|
| |
welder | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:27 | Сообщение # 214 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Насчёт "поведёт" я готов поспорить. У товарища уже был удар в торец лонжерона, после которого был сделан кем то ремонт. Удар был настолько сильный, что решили не заморачиваться с выравниванием родного кусочка, а просто заменили его на новый, потолще. И самое интересное, что деформация не распространилась дальше, потому, что за этим кусочком стоит перемычка со стабилизатором, а за ней ещё и труба, соединяющая сами лонжероны. Всё посажено на сварку... вернее на вогнутые валики сварки СО2, которые по идее весма не надёжны и могут треснуть по осевой.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:13 | Сообщение # 215 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (welder) вогнутые валики сварки СО2 Что это?
|
|
| |
welder | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:02 | Сообщение # 216 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| сварочные швы иногда называют валиками. И у этих валиков иногда бывают дефекты в виде наплывов, не проваров, прожогов и тд. В данном случае это усадочная раковина Вот тут подробнее
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:11 | Сообщение # 217 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Понятно. Хорошая ссылочка
|
|
| | |
welder | Дата: Пятница, 17.12.2010, 14:15 | Сообщение # 219 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Всё выглядит почти незаметно ))
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
pavlik | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:28 | Сообщение # 220 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| спасибо!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |