|
| Alachson-group | Пятница, 26.04.2024, 08:36
| RSS |
Прогулка для новичков.
| |
polligraf | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:47 | Сообщение # 141 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| посмотрел видео. урок номер 1 мне кажется прошел нормально.Яков конечно молодец.что и говорить.однако я думаю что новичкам не помешает иногда выходить из машины и подкладывать камни себе под колеса.во первых чтоб понять зачем эти камни нужны.а во вторых дабы почуствовать как нелегок этот труд.
|
|
| |
Arale | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:59 | Сообщение # 142 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Артур ты прав на сто процентов На видео так и кажется ручник натянул и вышел А внутри сидишь и чуть ли не двумя ногами Тормоз держишь! Но ты научи нас неграмотных!
|
|
| |
Drakon74 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:08 | Сообщение # 143 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
|
|
| |
kulibin2424 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 06:19 | Сообщение # 144 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| polligraf, да уж Arale, прав угол атаки у машин был такой злой что вывалившись от тудо зал есть обратно только на стремянке. А на видео : вышел подложил 'партию в нарды и снова пошол напрягаца
Движения это сила
|
|
| |
polligraf | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 18:57 | Сообщение # 145 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| хлопцы я про шо.когда сидиш в машине и кто-то подкладывает камни и говорит что делать то не понимаеш ничего-куда ехать правее или левее или прямо.а когда вышел то увидел куда едеш и что тебе дает камень в нужном месте.а затем когда едет кто-то другой то и сам участвуеш в этом процессе.и потихоньку начинаеш понимать что где как и почему.и еще как по мне то чувство локтя должно быть у всех-всегда.на этом уроке было приятно это увидеть.
|
|
| |
Nikola | Дата: Пятница, 11.03.2016, 20:50 | Сообщение # 146 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я тож хочу, можно?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |