|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 16:41
| RSS |
Собирайся народ, кто в тиюль едёт!
| |
Aleks | Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:45 | Сообщение # 21 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote (edi) на деревню к дедушке... Это ты в Квар Сабу предлагаешь? А что там интересного?
интересное
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 03.10.2008, 08:59 | Сообщение # 22 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Aleks, не организовывают так тиюлим,извини......
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Aleks | Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:23 | Сообщение # 23 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote (edi) Aleks, не организовывают так тиюлим,извини...... A как? Я готов учиться. Разъясни, в чем мои ошибки. Лучше в личке. Заранее благодарю!
интересное
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:33 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Aleks) Лучше в личке. Лучше на форуме.Эта информация будет полезна многим.
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 03.10.2008, 14:17 | Сообщение # 25 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| я не претендую на роль учителя но сделал бы так (пример) С 25 по 28 планируется поездка из пункта А в пункт В Степень сложности маршрута ( джипы бывают разные,и водители джипов то же). Наличие защиты агрегатов и узлов обязательно или нет ( даже крутые джипы бывают без защиты) Обговаривается тех. оснащённость автомобилей( кол-во запасок,ремней ,шаклов и т.д. ) Обговаривается наличие АЗС на маршруте ( Сузуки Джимини ,например,всю Иудейскую пустыню едет на одном баке ..............а другие??? Количество машин ( чем меньше машин тем больше можно проехать) Логистика : (продукты, напитки, одежда, палатки, столы, стулья, мангалы, кастрюли, удочки, ружья, акваланги, парашюты, гигиена, камеры фотоаппараты) Место и время встречи.Телефон для связи. Выкладывается карта,где маркером отмечается место встречи.(поверь что даже с картой ,половину народа ты будешь выводить по телефону!!) Добавте или поправте............
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Пятница, 03.10.2008, 14:19 |
|
| |
tail | Дата: Пятница, 03.10.2008, 15:43 | Сообщение # 26 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| угу и первое что брать в иудейскую пустыню это удочки и акваланги
пешеход
|
|
| |
Aleks | Дата: Суббота, 04.10.2008, 13:29 | Сообщение # 27 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Попытаюсь и я по пунктам разобрать рекомендуемую форму организации тиюля (пример): В предложении должно быть: Quote (edi) С 25 по 28 планируется поездка из пункта А в пункт В Обязательно. и при этом первое сообщение должно быть не менее, чем за неделю до выезда, и, по возможномти с кратким описанием примечательных мест и прочих достоинств маршрута. Quote (tail) Степень сложности маршрута ( джипы бывают разные,и водители джипов то же). Пункт должен быть указан только в случае. если на маршруте есть необъезжаемые места не доступные для паркетника. Quote (edi) Наличие защиты агрегатов и узлов обязательно или нет ( даже крутые джипы бывают без защиты) Пункт тоже только для маршрутов повышенной сложности. Quote (edi) Обговаривается тех. оснащённость автомобилей( кол-во запасок,ремней ,шаклов и т.д. ) Это информация, которую не возможно предусмотреть. Стандартный запас иметь надо всегда, а в случае ч.п. - грар! В Израиле нет мнст, откуда до ближайшей АЗС больше 100 км. В любом случае перед выездом на шетах нужно заправить машину. Quote (edi) Количество машин ( чем меньше машин тем больше можно проехать) При организации не возможно заранее определить число участников. Если народу наберётся слишком много можно ограничить дальнейшую запись. Желательно (просьба к админу) иметь место для записи желающих ехать в каждый конкретный тиюль! Quote (edi) Логистика : (продукты, напитки, одежда, палатки, столы, стулья, мангалы, кастрюли, удочки, ружья, акваланги, парашюты, гигиена, камеры фотоаппараты) Это должен решать каждый участник сам для себя. (кто любит спать в палатке. кто под небом, ктото спит на пенке, а кому то нужна кровать на ножках, если у меня страх выясоты я не могу ограничить любителей параплана, а если у кого водобоязнь - не стоит одевать на него акваланг, лучше пусть на берегу загорает. Quote (edi) Место и время встречи.Телефон для связи. Обязательная информация, лолжна быть в самом начале! Quote (edi) Выкладывается карта,где маркером отмечается место встречи.( Крайне желательно, хотя и словесное описание маршрута не повредит
интересное
Сообщение отредактировал Aleks - Суббота, 04.10.2008, 16:29 |
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 04.10.2008, 13:42 | Сообщение # 28 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Aleks, замечательный анализ.Спасибо Вам и edi.На мой взгляд,просто здорово,что такая дискуссия прошла не в личке.
|
|
| |
Aleks | Дата: Суббота, 04.10.2008, 16:28 | Сообщение # 29 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| А может быть имеет смысл создать форму организации тиюля. которую будут заполнять все открывающие новую ветку в покатухе?
интересное
Сообщение отредактировал Aleks - Суббота, 04.10.2008, 16:29 |
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:07 | Сообщение # 30 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (edi) Степень сложности маршрута ( джипы бывают разные,и водители джипов то же). Quote (Aleks) Пункт должен быть указан только в случае. если на маршруте есть необъезжаемые места не доступные для паркетника. с каждым годом шетах(маршруты) становится только тяжелее.Если ты в прошлом году проехал чик чак-то 99 % процентов-что в этом году всё изменится в худшую сторону. Максимум извинишся перед ребятами на паркетниках что проехали 100 км. просто так.Объяснишь им как вернутся назад.........на асфальт Quote (edi) Наличие защиты агрегатов и узлов обязательно или нет ( даже крутые джипы бывают без защиты) Quote (Aleks) Пункт тоже только для маршрутов повышенной сложности. тут посложней уже!! пробитая посреди маршрута раздатка,пятно масла,детский лепет по поводу того что в прошлом году тут был асфальт!! Дальнейшие действия?? Грар на шетах не едет!! Тянуть своими силами до асфальта!! Обидна!!!Но не бросать ведь товарища!! (народная примета:раздатка пробивается обычно очень далеко от асфальта,и ближе к ночи.....((не дай бог не кому)) Quote (edi) Обговаривается тех. оснащённость автомобилей( кол-во запасок,ремней ,шаклов и т.д. ) Quote (Aleks) Это информация, которую не возможно предусмотреть. Стандартный запас иметь надо всегда, а в случае ч.п. - грар! Открою тебе секрет!! Это как раз самый главный вопрос на который ты,как возглавляющий данный тиюль, должен обратить особое внимание.И напомнить людям что они должны взять. Quote (edi) Логистика : (продукты, напитки, одежда, палатки, столы, стулья, мангалы, кастрюли, удочки, ружья, акваланги, парашюты, гигиена, камеры фотоаппараты) Quote (Aleks) Это должен решать каждый участник сам для себя. (кто любит спать в палатке. кто под небом, ктото спит на пенке, а кому то нужна кровать на ножках, если у меня страх выясоты я не могу ограничить любителей параплана, а если у кого водобоязнь - не стоит одевать на него акваланг, лучше пусть на берегу загорает. с таким подходом к делу - у тебя все возмут только уголь!! мангалы останутся дома... и т.д.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Aleks | Дата: Суббота, 04.10.2008, 21:55 | Сообщение # 31 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote (edi) с каждым годом шетах(маршруты) становится только тяжелее.Если ты в прошлом году проехал чик чак-то 99 % процентов-что в этом году всё изменится в худшую сторону. Максимум извинишся перед ребятами на паркетниках что проехали 100 км. просто так.Объяснишь им как вернутся назад.........на асфальт К сожалению в большенстве случаев провести разведку маршрута накануне выезда не представляется возможным хотя бы потому, что едущий на разведку один не может расчитывать на помощь клуба в случае ухудшения дороги. По моему каждый джиповладелец лучше всех может определить способны ли он и его машина проехать в том или ином месте. А как вернуться по той же дороге обратно каждый должен знать сам. Quote (edi) тут посложней уже!! пробитая посреди маршрута раздатка,пятно масла,детский лепет по поводу того что в прошлом году тут был асфальт!! Дальнейшие действия?? Грар на шетах не едет!! Тянуть своими силами до асфальта!! Обидна!!!Но не бросать ведь товарища!! (народная примета:раздатка пробивается обычно очень далеко от асфальта,и ближе к ночи.....((не дай бог не кому)) И на сколько можно предсказать вероятность пробития раздатки, особенно если организатор тиюля был на этой дороге минимум 5-6 лет назад или вовсе знает маршрут понаслышке? Конечно надо тащить "раненого" на асфальт, для того и едем группой, а не каждый сам по себе. с оснащением (запчастями) вопрос конечно интересный, но... я не представляю себе где я буду сидеть. если возьму с собой раздатку, рессоры, мосты, рулевое, и что буду делать на шетахе со всем этим, если сломается масляный насос и полетят коренные подшипники. Quote (edi) Quote (edi) Логистика : (продукты, напитки, одежда, палатки, столы, стулья, мангалы, кастрюли, удочки, ружья, акваланги, парашюты, гигиена, камеры фотоаппараты) Quote (Aleks) Это должен решать каждый участник сам для себя. (кто любит спать в палатке. кто под небом, ктото спит на пенке, а кому то нужна кровать на ножках, если у меня страх выясоты я не могу ограничить любителей параплана, а если у кого водобоязнь - не стоит одевать на него акваланг, лучше пусть на берегу загорает. с таким подходом к делу - у тебя все возмут только уголь!! мангалы останутся дома... и т.д. Я не представляю. как, не зная состава группы, можно заранее распределить кто что берёт. Если заранее распределить, что лук берёт первый записавшийся, картошку - второй, а мясо третьий - весьма вероятна ситуация постного обеда, а если вовсе никто не откликнется - прийдется ограничится луком. Если тиюль многодневный - лично я до конца маршрута не доживу. Проще минимум за сутки до выезда устроить конференцию в skype со всеми соучастниками и согласовать продукты и мангалы
интересное
Сообщение отредактировал Aleks - Суббота, 04.10.2008, 21:59 |
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.10.2008, 22:05 | Сообщение # 32 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Aleks, удачной Вам поездки !!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
tail | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 20:39 | Сообщение # 33 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| ну вы просто прикалисты! на всё это могу сказать так! первое корм нада брать скока съеш и еще чучуть... ны.зы второе снаряжение брать скока может понадобиться чтоб вытащить самого себя! ЕСЛИ КАЖДЫЙ ТАК ВОЗМЕТ БУДЕТ ВСЕ ОКЕЙ а куда заведет бездорожье так для этого и покупал телегу со значком 4х4 !!! и если несмог проехать тогда опаньки!
пешеход
Сообщение отредактировал tail - Понедельник, 06.10.2008, 20:42 |
|
| |
Aleks | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:50 | Сообщение # 34 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| И так 13 октября я, нее получив информации об остальных соучастниках, отправился в большой тиюль . Успешно к вечеру добрался к месту встречи, где уже в темноте обнаружил пару джиперов. Будить не стал. стал рядом. приняв за нашиж южных собратьев. Так они выглядели поутру: $IMAGE1$ $IMAGE2$ Но поутру выяснилось. что это нре нашь курятник , поэтому на весь дальнейший маршрут обходился без компании Но... не пропадать же тиюлю, поехал самостоятельно $IMAGE3$ $IMAGE4$ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
интересное
Сообщение отредактировал Aleks - Воскресенье, 16.11.2008, 18:06 |
|
| |
Aleks | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:12 | Сообщение # 35 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| На маршруте оказались и другие. не наши джиписты. $IMAGE1$ В некоторых местах было несколько наклонно: $IMAGE1$ Но. не убоявшись наклона проехал благополучно, правда это придало слишком много самоуверенности, поэтому приехав на следующий день в Эйлат и возгордившись от прохождения предидущего участка, стал около гостиницы "принцесса" мордой к морю, и заболтался с пассажирами. В результате машина покатилась. Бдаго камера была под рукой и я успел сделать снимок перед эвакуацией Машину с божей помощю грара вытащили. но морская вода видно попала в систему охлаждения и она радостно потекла. Судя по всем признакам надо чинить головку блока. Потому сейчас зализываю раны и даже не смог съездитьб на гавнолин., а водиночку больше не хочу ездить, слишком долго грара ждал. барух ha iшем не на шетахе.
интересное
Сообщение отредактировал Aleks - Воскресенье, 16.11.2008, 18:30 |
|
| |
welder | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:46 | Сообщение # 36 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| быстро ставь копирайт на фото
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:05 | Сообщение # 37 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Aleks, Красиво,молодец.Правда в зеркалах почему то обычный лес отражается,ты бы его тоже на водичку заменил...
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:11 | Сообщение # 38 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Странная шутка.
|
|
| |
Aleks | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:33 | Сообщение # 39 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote (welder) быстро ставь копирайт на фото A ЭТО КАК?
интересное
|
|
| |
Bumer | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:50 | Сообщение # 40 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Сегодня не первое апреля ? шутник...
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |