Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 21.11.2024, 16:41



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: yakov  
Собирайся народ, кто в тиюль едёт!
AleksДата: Четверг, 02.10.2008, 21:45 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
на деревню к дедушке...

Это ты в Квар Сабу предлагаешь?
А что там интересного?



интересное
 
ediДата: Пятница, 03.10.2008, 08:59 | Сообщение # 22
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Aleks,
не организовывают так тиюлим,извини...... sad


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
AleksДата: Пятница, 03.10.2008, 11:23 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Aleks,
не организовывают так тиюлим,извини......

A как? Я готов учиться. Разъясни, в чем мои ошибки. Лучше в личке.
Заранее благодарю!



интересное
 
sha2nДата: Пятница, 03.10.2008, 11:33 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Aleks)
Лучше в личке.
Лучше на форуме.Эта информация будет полезна многим.
 
ediДата: Пятница, 03.10.2008, 14:17 | Сообщение # 25
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
я не претендую на роль учителя но сделал бы так
(пример)

С 25 по 28 планируется поездка из пункта А в пункт В

Степень сложности маршрута ( джипы бывают разные,и водители джипов то же).

Наличие защиты агрегатов и узлов обязательно или нет ( даже крутые джипы бывают без защиты)

Обговаривается тех. оснащённость автомобилей( кол-во запасок,ремней ,шаклов и т.д. )

Обговаривается наличие АЗС на маршруте ( Сузуки Джимини ,например,всю Иудейскую пустыню едет на одном баке ..............а другие???

Количество машин ( чем меньше машин тем больше можно проехать)

Логистика :
(продукты, напитки, одежда, палатки, столы, стулья, мангалы, кастрюли, удочки, ружья, акваланги, парашюты, гигиена, камеры фотоаппараты)

Место и время встречи.Телефон для связи.
Выкладывается карта,где маркером отмечается место встречи.(поверь что даже с картой ,половину народа ты будешь выводить по телефону!!)

Добавте или поправте............ biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Пятница, 03.10.2008, 14:19
 
tailДата: Пятница, 03.10.2008, 15:43 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
угу и первое что брать в иудейскую пустыню это удочки и акваланги smile

пешеход
 
AleksДата: Суббота, 04.10.2008, 13:29 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 1
Статус: Offline
Попытаюсь и я по пунктам разобрать рекомендуемую форму организации тиюля (пример):
В предложении должно быть:
Quote (edi)
С 25 по 28 планируется поездка из пункта А в пункт В

Обязательно. и при этом первое сообщение должно быть не менее, чем за неделю до выезда, и, по возможномти с кратким описанием примечательных мест и прочих достоинств маршрута.
Quote (tail)
Степень сложности маршрута ( джипы бывают разные,и водители джипов то же).

Пункт должен быть указан только в случае. если на маршруте есть необъезжаемые места не доступные для паркетника.
Quote (edi)
Наличие защиты агрегатов и узлов обязательно или нет ( даже крутые джипы бывают без защиты)

Пункт тоже только для маршрутов повышенной сложности.
Quote (edi)
Обговаривается тех. оснащённость автомобилей( кол-во запасок,ремней ,шаклов и т.д. )

Это информация, которую не возможно предусмотреть. Стандартный запас иметь надо всегда, а в случае ч.п. - грар!

В Израиле нет мнст, откуда до ближайшей АЗС больше 100 км. В любом случае перед выездом на шетах нужно заправить машину.

Quote (edi)
Количество машин ( чем меньше машин тем больше можно проехать)

При организации не возможно заранее определить число участников. Если народу наберётся слишком много можно ограничить дальнейшую запись.
Желательно (просьба к админу) иметь место для записи желающих ехать в каждый конкретный тиюль!
Quote (edi)
Логистика :
(продукты, напитки, одежда, палатки, столы, стулья, мангалы, кастрюли, удочки, ружья, акваланги, парашюты, гигиена, камеры фотоаппараты)

Это должен решать каждый участник сам для себя. (кто любит спать в палатке. кто под небом, ктото спит на пенке, а кому то нужна кровать на ножках, если у меня страх выясоты я не могу ограничить любителей параплана, а если у кого водобоязнь - не стоит одевать на него акваланг, лучше пусть на берегу загорает.
Quote (edi)
Место и время встречи.Телефон для связи.

Обязательная информация, лолжна быть в самом начале!
Quote (edi)
Выкладывается карта,где маркером отмечается место встречи.(

Крайне желательно, хотя и словесное описание маршрута не повредит



интересное


Сообщение отредактировал Aleks - Суббота, 04.10.2008, 16:29
 
sha2nДата: Суббота, 04.10.2008, 13:42 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Aleks, замечательный анализ.Спасибо Вам и edi.На мой взгляд,просто здорово,что такая дискуссия прошла не в личке.
 
AleksДата: Суббота, 04.10.2008, 16:28 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 1
Статус: Offline
А может быть имеет смысл создать форму организации тиюля. которую будут заполнять все открывающие новую ветку в покатухе?


интересное


Сообщение отредактировал Aleks - Суббота, 04.10.2008, 16:29
 
ediДата: Суббота, 04.10.2008, 19:07 | Сообщение # 30
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Степень сложности маршрута ( джипы бывают разные,и водители джипов то же).

Quote (Aleks)
Пункт должен быть указан только в случае. если на маршруте есть необъезжаемые места не доступные для паркетника.

с каждым годом шетах(маршруты) становится только тяжелее.Если ты в прошлом году проехал чик чак-то 99 % процентов-что в этом году всё изменится в худшую сторону.
Максимум извинишся перед ребятами на паркетниках что проехали 100 км. просто так.Объяснишь им как вернутся назад.........на асфальт happy

Quote (edi)
Наличие защиты агрегатов и узлов обязательно или нет ( даже крутые джипы бывают без защиты)

Quote (Aleks)
Пункт тоже только для маршрутов повышенной сложности.

тут посложней уже!! wink
пробитая посреди маршрута раздатка,пятно масла,детский лепет по поводу того что в прошлом году тут был асфальт!! happy
Дальнейшие действия??
Грар на шетах не едет!!
Тянуть своими силами до асфальта!! Обидна!!!Но не бросать ведь товарища!!
(народная примета:раздатка пробивается обычно очень далеко от асфальта,и ближе к ночи.....((не дай бог не кому))

Quote (edi)
Обговаривается тех. оснащённость автомобилей( кол-во запасок,ремней ,шаклов и т.д. )

Quote (Aleks)
Это информация, которую не возможно предусмотреть. Стандартный запас иметь надо всегда, а в случае ч.п. - грар!

Открою тебе секрет!! wink
Это как раз самый главный вопрос на который ты,как возглавляющий данный тиюль, должен обратить особое внимание.И напомнить людям что они должны взять.

Quote (edi)
Логистика :
(продукты, напитки, одежда, палатки, столы, стулья, мангалы, кастрюли, удочки, ружья, акваланги, парашюты, гигиена, камеры фотоаппараты)

Quote (Aleks)
Это должен решать каждый участник сам для себя. (кто любит спать в палатке. кто под небом, ктото спит на пенке, а кому то нужна кровать на ножках, если у меня страх выясоты я не могу ограничить любителей параплана, а если у кого водобоязнь - не стоит одевать на него акваланг, лучше пусть на берегу загорает.

с таким подходом к делу - у тебя все возмут только уголь!!
мангалы останутся дома...
и т.д. happy


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
AleksДата: Суббота, 04.10.2008, 21:55 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
с каждым годом шетах(маршруты) становится только тяжелее.Если ты в прошлом году проехал чик чак-то 99 % процентов-что в этом году всё изменится в худшую сторону.
Максимум извинишся перед ребятами на паркетниках что проехали 100 км. просто так.Объяснишь им как вернутся назад.........на асфальт

К сожалению в большенстве случаев провести разведку маршрута накануне выезда не представляется возможным хотя бы потому, что едущий на разведку один не может расчитывать на помощь клуба в случае ухудшения дороги.
По моему каждый джиповладелец лучше всех может определить способны ли он и его машина проехать в том или ином месте. А как вернуться по той же дороге обратно каждый должен знать сам.
Quote (edi)
тут посложней уже!!
пробитая посреди маршрута раздатка,пятно масла,детский лепет по поводу того что в прошлом году тут был асфальт!!
Дальнейшие действия??
Грар на шетах не едет!!
Тянуть своими силами до асфальта!! Обидна!!!Но не бросать ведь товарища!!
(народная примета:раздатка пробивается обычно очень далеко от асфальта,и ближе к ночи.....((не дай бог не кому))

И на сколько можно предсказать вероятность пробития раздатки, особенно если организатор тиюля был на этой дороге минимум 5-6 лет назад или вовсе знает маршрут понаслышке? Конечно надо тащить "раненого" на асфальт, для того и едем группой, а не каждый сам по себе.
с оснащением (запчастями) вопрос конечно интересный, но... я не представляю себе где я буду сидеть. если возьму с собой раздатку, рессоры, мосты, рулевое, и что буду делать на шетахе со всем этим, если сломается масляный насос и полетят коренные подшипники.
Quote (edi)
Quote (edi)
Логистика :
(продукты, напитки, одежда, палатки, столы, стулья, мангалы, кастрюли, удочки, ружья, акваланги, парашюты, гигиена, камеры фотоаппараты)
Quote (Aleks)
Это должен решать каждый участник сам для себя. (кто любит спать в палатке. кто под небом, ктото спит на пенке, а кому то нужна кровать на ножках, если у меня страх выясоты я не могу ограничить любителей параплана, а если у кого водобоязнь - не стоит одевать на него акваланг, лучше пусть на берегу загорает.
с таким подходом к делу - у тебя все возмут только уголь!!
мангалы останутся дома...
и т.д.

Я не представляю. как, не зная состава группы, можно заранее распределить кто что берёт. Если заранее распределить, что лук берёт первый записавшийся, картошку - второй, а мясо третьий - весьма вероятна ситуация постного обеда, а если вовсе никто не откликнется - прийдется ограничится луком. Если тиюль многодневный - лично я до конца маршрута не доживу.
Проще минимум за сутки до выезда устроить конференцию в skype со всеми соучастниками и согласовать продукты и мангалы



интересное


Сообщение отредактировал Aleks - Суббота, 04.10.2008, 21:59
 
ediДата: Суббота, 04.10.2008, 22:05 | Сообщение # 32
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Aleks, удачной Вам поездки !!

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
tailДата: Понедельник, 06.10.2008, 20:39 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
ну вы просто прикалисты!

на всё это могу сказать так!
первое корм нада брать скока съеш и еще чучуть... ны.зы
второе снаряжение брать скока может понадобиться чтоб вытащить самого себя! ЕСЛИ КАЖДЫЙ ТАК ВОЗМЕТ БУДЕТ ВСЕ ОКЕЙ

а куда заведет бездорожье так для этого и покупал телегу со значком 4х4 !!! и если несмог проехать тогда опаньки!


пешеход

Сообщение отредактировал tail - Понедельник, 06.10.2008, 20:42
 
AleksДата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:50 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 1
Статус: Offline
И так 13 октября я, нее получив информации об остальных соучастниках, отправился в большой тиюль . Успешно к вечеру добрался к месту встречи, где уже в темноте обнаружил пару джиперов. Будить не стал. стал рядом. приняв за нашиж южных собратьев.
Так они выглядели поутру:
$IMAGE1$
$IMAGE2$
Но поутру выяснилось. что это нре нашь курятник , поэтому на весь дальнейший маршрут обходился без компании lumped Но... не пропадать же тиюлю, поехал самостоятельно
$IMAGE3$
$IMAGE4$

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



интересное


Сообщение отредактировал Aleks - Воскресенье, 16.11.2008, 18:06
 
AleksДата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:12 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 1
Статус: Offline
На маршруте оказались и другие. не наши джиписты.
$IMAGE1$
В некоторых местах было несколько наклонно:
$IMAGE1$

Но. не убоявшись наклона проехал благополучно, правда это придало слишком много самоуверенности, поэтому приехав на следующий день в Эйлат и возгордившись от прохождения предидущего участка, стал около гостиницы "принцесса" мордой к морю, и заболтался с пассажирами. В результате машина покатилась. Бдаго камера была под рукой и я успел сделать снимок перед эвакуацией

Машину с божей помощю грара вытащили. но морская вода видно попала в систему охлаждения и она радостно потекла. Судя по всем признакам надо чинить головку блока.
Потому сейчас зализываю раны и даже не смог съездитьб на гавнолин., а водиночку больше не хочу ездить, слишком долго грара ждал. барух ha iшем не на шетахе.

Прикрепления: 3998858.jpg (196.1 Kb)



интересное


Сообщение отредактировал Aleks - Воскресенье, 16.11.2008, 18:30
 
welderДата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:46 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
быстро ставь копирайт на фото biggrin

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:05 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Aleks, Красиво,молодец.Правда в зеркалах почему то обычный лес отражается,ты бы его тоже на водичку заменил... wink
 
sha2nДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:11 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Странная шутка.
 
AleksДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:33 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
быстро ставь копирайт на фото

A ЭТО КАК?



интересное
 
BumerДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:50 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Сегодня не первое апреля ? шутник...

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024