Жигуль Нива
|
|
mishka | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:02 | Сообщение # 41 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Ersten, мазал тов!!!! выставляйся!!!
Хочешь порулить-спроси меня как!! ל
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 11.03.2009, 20:08 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Сообщения про техосмотр были перенесены вот сюда http://alachson-group.com/forum/30-513-1
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:38 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Разобрал привод. Выработка очень сильная как на внутренней, так и на наружней обойме. Весьма возможно, что трещал именно он. Но! Треск очень сильно был похож на треск шестерёнок саттелитов. Такое впечатление, что ось сателлитов стёрлась, и шестерни проскакивают. Буду разбирать дальше, но уже не сегодня.
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 02.04.2009, 19:50 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Привод перебрал. Поставил два новых ШРУС-а, внутренний и наружний, новый подшипник и сальник (спасибо ох-ах). Снял и разобрал передний мост. Сателлиты целы, но на хвостовике люфт градусов 30. Трещал явно не он, а привод. Люфт из-за того, что корона с блоком диференциала имеет большой осевой разбег. Около 1 см. Скорее всего придётся менять подшипники (надеюсь что они есть в Израиле).
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 04.04.2009, 18:48 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Разобрал до конца передний мост. Два подшипника, на которых сидит диференциал, крякнулись. Нужно менять. Завтра узнаю есть ли такие в Изриле.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:12 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Вот как выглядит выработка на подшипниках
|
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:49 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| это что песок или без масла задрались ?
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:55 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Могу только предположить: Такая выработка характерна при усталости металла после перегрева (попросту "сгорели") + ударные нагрузки из-за большого люфта. Ну и срок службы очень большой (их никто не менял с рождения).
|
|
| |
kpot | Дата: Суббота, 11.04.2009, 15:27 | Сообщение # 49 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Code срок службы очень большой
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:17 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Подшипники купил, мост отрегулировал и собрал. На коронной шестерни была выработка из-за которой и образовался большой люфт. После регулировки и установки, мост на сбросе газа стал подвывать (причина всё та-же выработка). Ездить будет.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:11 | Сообщение # 51 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Ersten) На коронной шестерни была выработка из-за которой и образовался большой люфт. После регулировки и установки, мост на сбросе газа стал подвывать (причина всё та-же выработка). Добавь 2-3 рулончика тефлона мелко порезав (как в старые времена добавляли опилки древесные)
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 09:40 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Добавь 2-3 рулончика тефлона мелко порезав (как в старые времена добавляли опилки древесные) Можно просто тефлонового порошка насыпать. Развалилась эластичная муфта. Я её ни разу не менял. После последней поездки пошли вибрации. Полез посмотреть почему и увидел это:
|
|
| |
jeka | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 09:58 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| а что это и где это стоит ?
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 10:51 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Это муфта, через которую передаётся крутящий момент от КПП на раздатку.
|
|
| |
bezdorogoff | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 11:40 | Сообщение # 55 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Привет от российского нивовоцтва.Муфту промвала лучше ставить от Шнивы (ваз 2123 шеви-нива)А вот сам промвал лучше 2121 ,ибо там надёжная крестовина а не "оковский" шрус. Внутренний привод может хрустеть очень долго-у него углы работы маленькие-нагрузка незначительна. И кстати чего вы такие тапочки маленькие ставите-205-70-15,деццкие какие-то... 235 75 15 у нас маленькими считаются. Нива на 32" колёсах-идеал нивовоцтва. Машинка ещё ничего-автору зачёт и уважуха,вы ещё гнилых не видели: http://www.bezdorogoff.ru/....c58100e http://www.bezdorogoff.ru/....8ddc1f7 Муфта в России стоит 15 евро,сам промвал-60 евро,шрус-40 евро.ну плюс пересылка конечно.В шекелях фигзнает.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 11:54 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| bezdorogoff, и тебе привет! Насчёт тапочек - у нас с этим строго. Что прописать дают, то и ставим (не 205/70, а 205/75). Размер колёс прописывается в техпаспорт и если мент на дороге остановит и увидит несоответствие, то аннулирует техпаспорт и заставит проходить техосмотр по новой. Вероятность что мент остановит - велика. Quote (bezdorogoff) сам промвал лучше 2121 Я поставил шрус что бы убрать вибрации при разгоне. Помогло. Quote (bezdorogoff) Муфту промвала лучше ставить от Шнивы (ваз 2123 шеви-нива) У нас тут особо выбора нет. Что в магазине есть, то и берём. Обычно это "мейд ин итали" т.к. 124 фиат это родитель жигуля (или имеет к нему непосредственное отношение).
|
|
| |
bezdorogoff | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 12:03 | Сообщение # 57 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У нас тоже жмут сейчас,но в России строгость законов компенсируется необязательностью...или как там у Салтыкова-Щедрина. Конечно, размер колёс в техпаспорте - жесть полнейшая. Самые популярные колёса у наших нивоводов- Я569 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=1036792&clid=502 ,ну никак не вяжутся со штатными нивскими тазами. По запчастям-если интересно,надо узнать про пересылку-и отправлю что угодно. Негоже на 4х4 ставить зч от классики,пусть даже фиатовские.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 14:56 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (bezdorogoff) По запчастям-если интересно,надо узнать про пересылку-и отправлю что угодно. bezdorogoff, спасибо огромное! Если понадобится, обращусь!
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:19 | Сообщение # 59 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Ленд Ровер Яна , потреблял 1 такую муфту в неделю (какой недоделанный англ . идиот , соединил 8 бензин. цилиндров с колёсами - ВОТ такой муфтой ??????)
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 13.04.2009, 15:20 |
|
| |
Kamikadze | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:24 | Сообщение # 60 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Муфту промвала лучше ставить от Шнивы (ваз 2123 шеви-нива) bezdorogoff, у нас тут последнюю Ниву продали лет так 13 назад,т.е. самые "свежие" это машины 96 года,которых продали буквально единицы. Так что Шеви-Нива и всё что ней связано знаем только из интернета. Вот,кстати,последняя фотка машины.Была продана 3,5 месяца назад
Джиперы всех стран объединяйтесь
|
|
| |