Главная
 
Alachson-groupВоскресенье, 22.12.2024, 08:12



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Жигуль Нива
mishkaДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:02 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten,
мазал тов!!!!
выставляйся!!! biggrin biggrin


Хочешь порулить-спроси меня как!!
ל
 
ErstenДата: Среда, 11.03.2009, 20:08 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Сообщения про техосмотр были перенесены вот сюда
http://alachson-group.com/forum/30-513-1


 
ErstenДата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:38 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Разобрал привод. Выработка очень сильная как на внутренней, так и на наружней обойме.


Весьма возможно, что трещал именно он. Но!
Треск очень сильно был похож на треск шестерёнок саттелитов. Такое впечатление, что ось сателлитов стёрлась, и шестерни проскакивают. Буду разбирать дальше, но уже не сегодня.
Прикрепления: 6425088.jpg (51.2 Kb) · 7941399.jpg (67.0 Kb)


 
ErstenДата: Четверг, 02.04.2009, 19:50 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Привод перебрал. Поставил два новых ШРУС-а, внутренний и наружний, новый подшипник и сальник (спасибо ох-ах).

Снял и разобрал передний мост. Сателлиты целы, но на хвостовике люфт градусов 30. Трещал явно не он, а привод. Люфт из-за того, что корона с блоком диференциала имеет большой осевой разбег. Около 1 см. Скорее всего придётся менять подшипники (надеюсь что они есть в Израиле).
Прикрепления: 1686390.jpg (86.8 Kb)


 
ErstenДата: Суббота, 04.04.2009, 18:48 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Разобрал до конца передний мост. Два подшипника, на которых сидит диференциал, крякнулись. Нужно менять. Завтра узнаю есть ли такие в Изриле.

 
ErstenДата: Суббота, 04.04.2009, 20:12 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Вот как выглядит выработка на подшипниках
Прикрепления: 4534932.jpg (55.5 Kb)


 
jekaДата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:49 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
это что песок или без масла задрались ?
 
ErstenДата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:55 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Могу только предположить: Такая выработка характерна при усталости металла после перегрева (попросту "сгорели") + ударные нагрузки из-за большого люфта. Ну и срок службы очень большой (их никто не менял с рождения).

 
kpotДата: Суббота, 11.04.2009, 15:27 | Сообщение # 49
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Code
срок службы очень большой

 
ErstenДата: Суббота, 11.04.2009, 19:17 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Подшипники купил, мост отрегулировал и собрал. На коронной шестерни была выработка из-за которой и образовался большой люфт. После регулировки и установки, мост на сбросе газа стал подвывать (причина всё та-же выработка). Ездить будет.

 
mazgan2004Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:11 | Сообщение # 51
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
На коронной шестерни была выработка из-за которой и образовался большой люфт. После регулировки и установки, мост на сбросе газа стал подвывать (причина всё та-же выработка).
Добавь 2-3 рулончика тефлона мелко порезав (как в старые времена добавляли опилки древесные)


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
ErstenДата: Понедельник, 13.04.2009, 09:40 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (mazgan2004)
Добавь 2-3 рулончика тефлона мелко порезав (как в старые времена добавляли опилки древесные)

Можно просто тефлонового порошка насыпать.

Развалилась эластичная муфта. Я её ни разу не менял. После последней поездки пошли вибрации. Полез посмотреть почему и увидел это:

Прикрепления: 9654876.jpg (96.1 Kb)


 
jekaДата: Понедельник, 13.04.2009, 09:58 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
а что это и где это стоит ?
 
ErstenДата: Понедельник, 13.04.2009, 10:51 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Это муфта, через которую передаётся крутящий момент от КПП на раздатку.

 
bezdorogoffДата: Понедельник, 13.04.2009, 11:40 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Привет от российского нивовоцтва.Муфту промвала лучше ставить от Шнивы (ваз 2123 шеви-нива)А вот сам промвал лучше 2121 ,ибо там надёжная крестовина а не "оковский" шрус.
Внутренний привод может хрустеть очень долго-у него углы работы маленькие-нагрузка незначительна.

И кстати чего вы такие тапочки маленькие ставите-205-70-15,деццкие какие-то...
235 75 15 у нас маленькими считаются.
Нива на 32" колёсах-идеал нивовоцтва.
Машинка ещё ничего-автору зачёт и уважуха,вы ещё гнилых не видели:

http://www.bezdorogoff.ru/....c58100e

http://www.bezdorogoff.ru/....8ddc1f7

Муфта в России стоит 15 евро,сам промвал-60 евро,шрус-40 евро.ну плюс пересылка конечно.В шекелях фигзнает.

 
ErstenДата: Понедельник, 13.04.2009, 11:54 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
bezdorogoff, и тебе привет!
Насчёт тапочек - у нас с этим строго. Что прописать дают, то и ставим (не 205/70, а 205/75). Размер колёс прописывается в техпаспорт и если мент на дороге остановит и увидит несоответствие, то аннулирует техпаспорт и заставит проходить техосмотр по новой. Вероятность что мент остановит - велика.

Quote (bezdorogoff)
сам промвал лучше 2121

Я поставил шрус что бы убрать вибрации при разгоне. Помогло.

Quote (bezdorogoff)
Муфту промвала лучше ставить от Шнивы (ваз 2123 шеви-нива)

У нас тут особо выбора нет. Что в магазине есть, то и берём. Обычно это "мейд ин итали" т.к. 124 фиат это родитель жигуля (или имеет к нему непосредственное отношение).


 
bezdorogoffДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:03 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
У нас тоже жмут сейчас,но в России строгость законов компенсируется необязательностью...или как там у Салтыкова-Щедрина.
Конечно, размер колёс в техпаспорте - жесть полнейшая.
Самые популярные колёса у наших нивоводов- Я569
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=1036792&clid=502
,ну никак не вяжутся со штатными нивскими тазами.
По запчастям-если интересно,надо узнать про пересылку-и отправлю что угодно.
Негоже на 4х4 ставить зч от классики,пусть даже фиатовские.
 
ErstenДата: Понедельник, 13.04.2009, 14:56 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (bezdorogoff)
По запчастям-если интересно,надо узнать про пересылку-и отправлю что угодно.

bezdorogoff, спасибо огромное! Если понадобится, обращусь!


 
ediДата: Понедельник, 13.04.2009, 15:19 | Сообщение # 59
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline

Ленд Ровер Яна , потреблял 1 такую муфту в неделю
(какой недоделанный англ . идиот , соединил 8 бензин. цилиндров с колёсами - ВОТ такой муфтой ??????)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 13.04.2009, 15:20
 
KamikadzeДата: Понедельник, 13.04.2009, 18:24 | Сообщение # 60
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Муфту промвала лучше ставить от Шнивы (ваз 2123 шеви-нива)

bezdorogoff, у нас тут последнюю Ниву продали лет так 13 назад,т.е. самые "свежие" это машины 96 года,которых продали буквально единицы.
Так что Шеви-Нива и всё что ней связано знаем только из интернета.
Вот,кстати,последняя фотка машины.Была продана 3,5 месяца назад cool
Прикрепления: 8977760.jpg (177.5 Kb)


Джиперы всех стран объединяйтесь
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024