Шевролет Блейзер 1982 года выпуска.
|
|
war | Дата: Четверг, 18.12.2008, 23:59 | Сообщение # 141 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| в общем заменил шланги. один таки протекал. стало намного лучше. но надо заменить все прокладки на карбе.где-то он сыт . в общем как только достану то заменю все в карбе. а то мне эти шипуцники не очень нравятся. как говорится. хочешь сделать хорошо , сделай это сам
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
Leon15tl | Дата: Пятница, 19.12.2008, 07:08 | Сообщение # 142 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| http://www.quebec4x4.com/histoire2008/victo07/IMG_2445.jpg
|
|
| |
Ozz | Дата: Суббота, 20.12.2008, 19:54 | Сообщение # 143 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Издеваться изволите???!
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 20.12.2008, 20:01 | Сообщение # 144 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Ozz) Издеваться изволите???! Дразнится,а?
|
|
| |
Ozz | Дата: Суббота, 20.12.2008, 20:10 | Сообщение # 145 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Да вообще ни стыда, ни совести...
|
|
| |
war | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 23:05 | Сообщение # 146 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| в общем купил все прокладки на карб. перебрал сам карб. отшлифовал поверхности. собрал. все работало чики-пуки.до прогрева. после прогрева. начал не ровно работать мотор.регулировки ни к чему не привели. по ходу что-то с регулировкой клапанов. да вот еще что , заметил что закусывает вторую заслонку. придется опять снимать и шлифовать. а может новый карб заказать к е-бе-ням.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
Leon15tl | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 08:10 | Сообщение # 147 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Ставь от субару.
|
|
| |
tail | Дата: Вторник, 06.01.2009, 20:39 | Сообщение # 148 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Leon15tl) Ставь от субару. ага! притом ставь их 4 штуки какраз под объем подойдет
пешеход
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 06.01.2009, 23:38 | Сообщение # 149 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Leon15tl) Ставь от субару Вы чёё ? От Джасти ставь, в место второй заслонки .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
war | Дата: Четверг, 15.01.2009, 21:54 | Сообщение # 150 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| блин лиш-бы языком чесать. нет что-бы дельный совет дать. в общем сегодня был у Алекса в гараже , по делам гаражным. надыбал у него еще один карб. приехал перебрал. поставил все новое. завел, обороты под 4000. мучался долго пока понял в чем причина. там тоже проблема со 2 парой заслонок. но проблема в другом. они не закрываются до конца. кароче какими-то правдами и не правдами уменьшил обороты. теперь следующая трабла. машина с места уходит как F-1. мелочь , а приятно. затем кончился бензин , а это было не приятно.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 15.01.2009, 21:57 | Сообщение # 151 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (war) но проблема в другом. они не закрываются до конца. Почему?
|
|
| |
war | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:32 | Сообщение # 152 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| не знаю. я же не могу посмотреть когда карб на месте стоит.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:44 | Сообщение # 153 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| war, ищи упорные болты заслонок в нижней части карба. Есть вакумное управление заслонками на этом карбе?
|
|
| |
war | Дата: Пятница, 16.01.2009, 16:25 | Сообщение # 154 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| там такого от родясь нету.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
war | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:35 | Сообщение # 155 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| сегодня разобрал и помыл бензобак. там творилось очень много интересного. 1.5-2 кг песка. шайбы разноколиберные. болты. гайки. куски олова. обрезки проводов. камни. какие-то резинки. куски от прокладок. в общем кажется все. а чуть не забыл. бензоприемник был разорван как тузик грелку. и частично засосался в патрубок. пришлось химичить новую сетку. жаль я поздно начал ковырять его. и времени на фотографии не было. на фото уже после сборки и мойки. фотография так себе. руки тряслись.уж больно он тяжелый зараза хоть и пустой.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
war | Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:28 | Сообщение # 156 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| сегодня перебирал тормоза. как?????:shock: :29: он тормозил.... я без понятия. в главном тормозном цилиндре вся поверхность ржавая + манжеты порваны.:shock: заднии цилиндры текли. барабаны кривые. колодки тоже. Тормозные трубки на заднии колеса были в хлам забиты. 3 часа пробивали , пока начало что-то с них теч. В общем забашлял сегодня около 500 тугриков за две заднии и главную машеву + день работы. Вот фото старой машевы. если завтра будет время то сфотаю еще чего. это я еще её пытался отмыть. пока во внутрь не залез... :33:
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
war | Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:36 | Сообщение # 157 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| что дальше будет????. Может продать его нахрен. А то как-то. я больше под ним , чем на нем....
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:12 | Сообщение # 158 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| war, а что осталось? Газ есть, тормоз теперь тоже есть. Всё остальное там неубиваемое.
|
|
| |
war | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:58 | Сообщение # 159 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Ersten, ну да. я тоже так думал. но с дуру можно все сломать.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
Leon15tl | Дата: Пятница, 23.01.2009, 06:49 | Сообщение # 160 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| у вас сексуальная зависимость.
|
|
| |