Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 28.03.2024, 10:35



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » MITSUBISHI PAJERO (MITSUBISHI PAJERO и всё што с этим связано)
MITSUBISHI PAJERO
ediДата: Воскресенье, 06.12.2009, 15:07 | Сообщение # 121
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (aristoclan)
Ersten, спасибо!!!только ктоб помог с расщётом,какие на сколько......

Паша , чё там сщитать.....

возми рулетку , померий растояние от нижнего уха аморта до верхнего.

подними машину 2 мя домкратами за раму , чтоб мост на земле стоял

отойди от машины и посмотри , ровно ли стоит или нет.

померий опять , это и будет высота проставки + прибавь пару см. на загрузку багажника пивом и мясом

а конфигурацию проставки надо смотреть на машине....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
aristoclanДата: Воскресенье, 06.12.2009, 16:41 | Сообщение # 122
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
а конфигурацию проставки надо смотреть на машине....

это не проблема есть старые родные пружины, стоят пылятся........скорей всево поменяю пружины, нисаён месяц, максимум отдам............


www.maxphone.co.il
 
stingreyДата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:24 | Сообщение # 123
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
стандарт у меня был 54 см..при большом лифте\более5см\ придется удлиннять тяги стабилизатора..10 см местн.спецы не рекомендуют
 
tailДата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:03 | Сообщение # 124
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
правильно рекомендуют...
Quote (stingrey)
стандарт у меня был 54 см..при большом лифте\более5см\ придется удлиннять тяги стабилизатора..10 см местн.спецы не рекомендуют

правильно рекомендуют! только не стабилизатора а панара. и не тяги а крепление тяг! если удленить тягу будет ломать карданы и мост уводдить сильно в сторону. а под стабы ставятся прокладки...


пешеход

Сообщение отредактировал tail - Воскресенье, 06.12.2009, 22:05
 
tailДата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:08 | Сообщение # 125
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
а перед ваще лучше не поднимать выше 5 см ибо у мишулашей неостанится хода на открытие и это ковсему еще скажется на шрусах работающих в неправильном положении... мона лифтануть перед с помощью опускания передней подвески целиком но это муторно очень и геморно в производстве.

пешеход
 
aristoclanДата: Понедельник, 07.12.2009, 04:09 | Сообщение # 126
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (tail)
мона лифтануть перед с помощью опускания передней подвески целиком но это муторно очень и геморно в производстве.

ты насчёт этова

http://www.pajero4x4.ru/bbs....start=0


www.maxphone.co.il
 
tailДата: Понедельник, 07.12.2009, 06:35 | Сообщение # 127
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
я нет тот так

и посмотри где теперь всё рулевое и калеса крепяца


пешеход
 
ediДата: Понедельник, 07.12.2009, 11:21 | Сообщение # 128
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (tail)
я нет тот так

это как ? dry


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
tailДата: Понедельник, 07.12.2009, 19:23 | Сообщение # 129
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (edi)
это как ?

как, как? как на картинке!


пешеход
 
kpotДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:53 | Сообщение # 130
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
как шрус будеть работать wacko
 
ediДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:02 | Сообщение # 131
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
началось.........

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
tailДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:20 | Сообщение # 132
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (kpot)
шрус будеть работать

а шрус вместе с яйцом передним тоже вниз опускается...

в израинле ездит пару таких перезадраных юконов и новых хайлаксов...


пешеход
 
kpotДата: Понедельник, 07.12.2009, 22:39 | Сообщение # 133
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
на фото не видно wacko

значит и амо длинее. а рулевые тяги? есть фото с переди и сзади?
стало интересно surprised

 
snepДата: Вторник, 08.12.2009, 11:19 | Сообщение # 134
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kpot)
на фото не видно wacko

значит и амо длинее. а рулевые тяги? есть фото с переди и сзади?
стало интересно surprised

Есть киты на подобии pro comp, в которых используются подрамники.

http://image.fourwheeler.com/f....ect.jpg

Но не знаю есть ли такие для Паджеро.

Сообщение отредактировал snep - Вторник, 08.12.2009, 11:20
 
aristoclanДата: Вторник, 08.12.2009, 18:43 | Сообщение # 135
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
севодня установил новые пружины, более жёсткие кинг 23hd, зад поднялся ,при езде по дороге пока ничево не изменилось,как поведёт себя на шетахе надо проверять.

www.maxphone.co.il
 
tailДата: Вторник, 08.12.2009, 19:31 | Сообщение # 136
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
ну как как будет хужее.
ибо жесткую пружину нада продавить весом машины а это иногда не произходить када жесткая пружина. получается уменьшение хода подвески на заду!


пешеход
 
aristoclanДата: Вторник, 08.12.2009, 19:44 | Сообщение # 137
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (tail)
ну как как будет хужее.
будет хуже от дам обратно ,хотя пружины не помешают, частенько приходится загружать машину с зади


www.maxphone.co.il
 
aristoclanДата: Вторник, 08.12.2009, 19:46 | Сообщение # 138
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
когда снял пружины заметил странную вещ, одна из них на последнем витке была погнута, может последствие поломонава моста может ещё чё нибудь...............

www.maxphone.co.il
 
tailДата: Вторник, 08.12.2009, 19:50 | Сообщение # 139
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (aristoclan)
когда снял пружины заметил странную вещ, одна из них на последнем витке была погнута, может последствие поломонава моста может ещё чё нибудь...............

могло быть что угодно но это савсем неесть хорошо... ибо может там сломаться так как структура в том месте уже нарушена на излом


пешеход

Сообщение отредактировал tail - Вторник, 08.12.2009, 19:51
 
aristoclanДата: Среда, 16.12.2009, 17:10 | Сообщение # 140
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
усиановил на пвнэль вот это,то што с права алтметр никак немогу понять в каких условиях он работает,слева термометр,только вот может знает кто как этот термометр подключить, и какой и где должен стоят датчик???
Прикрепления: 5281248.jpg (39.9 Kb)


www.maxphone.co.il

Сообщение отредактировал aristoclan - Среда, 16.12.2009, 17:10
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » MITSUBISHI PAJERO (MITSUBISHI PAJERO и всё што с этим связано)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024