Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 13:12



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » range rover 1995 4.6l (бегемот)
range rover 1995 4.6l (бегемот)
СубароидДата: Суббота, 25.06.2011, 12:17 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (diman)
проверил масло в раздатке, уровень в норме, но мне показалось какое то оно жидкое. какое масло должно быть в раздатке и мостах ?


Ничего удивительного.В раздатке должно быть масло для автоматов,Дексрон-3.В мостах обычная транссмисионка 90W .
Вот страница с мануала.Красным выделено то что относиться к трансферу,фиолетовым к мостам.

Прикрепления: 0026124.jpg (97.3 Kb)


Сообщение отредактировал Субароид - Суббота, 25.06.2011, 12:18
 
dimanДата: Суббота, 25.06.2011, 23:11 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
вчера когда ползал под машиной обратил внимание что пружины не прекручены к мостам. все 4 стоят одинаково. они как бы одеты на перевернутый стакан высотой в 2см . я еще подумал что им мешает выпасть? ход амортизатора? а сегодня наткнулся в инете на такую картину
на картинке явно видно что пружина прикручена к мосту sad :( sad

что то у меня в машине не в порядке или есть другой способ установки пружин?? не забываем что в оригенале стояли подушки и их ПЕРЕДЕЛАЛИ на пружины.

уменя крепление на мосту похоже на такое как на картинке ниже(то что я обозвал перевернутым стаканом)



Сообщение отредактировал diman - Суббота, 25.06.2011, 23:18
 
sha2nДата: Суббота, 25.06.2011, 23:13 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (diman)
на картинке явно видно что пружина прикручена к мосту

Обычно,пружины крепят к мосту ,когда устанавливают дроп-кит.
 
dimanДата: Суббота, 25.06.2011, 23:23 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Обычно,пружины крепят к мосту ,когда устанавливают дроп-кит.


тоесть у меня все впорядке? я могу сегодня спокойно спать? cool

кстати насчет проверки куда уходит погулять хашмаль по ночам, то мне стыдно surprised проверял не амперметром а wacko вольтметром.

на днях возьму амперметр и проверю все.

насчет пружин! что держит пружину чтоб она не выпала?? простите за странные вопросы просто раняше приходилось разбирать-собирать более тяжелую тешнику(масаиты)
 
sha2nДата: Суббота, 25.06.2011, 23:33 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (diman)
тоесть у меня все впорядке? я могу сегодня спокойно спать?

Запросто.Амортизатор ограничивает раскрытие подвески.
 
ErstenДата: Воскресенье, 26.06.2011, 07:20 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Запросто.Амортизатор ограничивает раскрытие подвески.

Это нужно проверять. Не всё так однозначно. Аммо может ограничивать уже после того, как пружина расслабилась.
diman, ты можешь сфоткать подвеску и выставить здесь?


 
dimanДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:34 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
diman, ты можешь сфоткать подвеску и выставить здесь?


конечно могу!





 
dimanДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:41 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
позанимался сексом сегодня с санруфом. он собака только приподнимался вверх и все, полностью открыватся оказывался. снял стекло и увидел что рамка приклееная к стеклу(на которую по контуру одевается резинка) прогнила полностью в передней части.
пришлось срезать стекло, варить рамку и клеить стекло на место.
в итоге все заработало smile smile smile
 
sha2nДата: Понедельник, 27.06.2011, 12:21 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Это нужно проверять. Не всё так однозначно. Аммо может ограничивать уже после того, как пружина расслабилась.

Если говорить об этом обобщая,то я соглашусь с тобой.Но мы говорим о конкретной машине,по-этому я попробую обьяснить своё мнение.В первом сообщении этой темы есть фотография машины,о которой мы говорим.На мой взгляд,она не выглядит,как машина с сильно просевшей подвеской.Кроме того,в ней подушки были заменены пружинами,
и мне слабо верится,что пружины и амортизаторы небыли подобраны правильно.И это не учитывая стабилизаторы.По-этому,я и думаю,что даже при максимальной артикуляции на этой машине,пока,во-всяком случае,нет риска выпадения пружины.
На фотографиях подвески я не заметил следов взаимного смещения крайних витков пружины и их посадочных мест.Если я что-то упустил или ошибся-поправьте меня.
 
dimanДата: Вторник, 28.06.2011, 12:38 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Насчёт утечки (злига), сними плюсовую клемму с акума и соедени их через амперметр. После этого начинай вытаскивать по одному предохранители.


так и сделал. напруга падает только после того как достать все 3 центральных предохранителя(60ампер) если вернуть хоть один из них то напруга возращается. что делать?
 
sha2nДата: Вторник, 28.06.2011, 13:16 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (diman)
так и сделал. напруга падает только после того как достать все 3 центральных предохранителя(60ампер) если вернуть хоть один из них то напруга возращается. что делать?

diman,ты проверяешь утечку на главных предохранителях,защищающих множество цепей.В твоём случае лучше идти от самых маленьких номиналов к большим.
Кстати,какой ток утечки?
 
СубароидДата: Вторник, 28.06.2011, 20:16 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вообще в первую очередь смотри на сигнализацию,иммобилайзер и прочие охраные системы.Эти вещи держат твёрдое 1 место по проблемам в электрике.На втором месте тейпы и прочие доп.приблуды,ну а потом уже стартер и свитч.
 
dimanДата: Четверг, 30.06.2011, 11:23 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Кстати,какой ток утечки?


затрудняюсь сказать точно(не электрик я) но на приборе выставил колесико на 2м показывает 100(я так понял милиампер)
 
sha2nДата: Четверг, 30.06.2011, 15:26 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
diman,если ты корректно пользуешься прибором,то у тебя мизерный ток утечки. Замерь ток утечки,поставив предел 20А на приборе.Напиши,что показывает прибор.Потом пойдём дальше.
 
dimanДата: Четверг, 30.06.2011, 22:06 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
итак на свежую голову вечерком произвел еще проверку. прибор показал(поставив предел 20а) показал 1.3а. повыдергивал все фьюзы в моторном отсеке, нет изменений. потом полез в салон,там тоже имеется щиток(но падла не подписан не один) методом втыка обнаружил 3 фьюза проблемных . так как не подписаны не знаю за что отвечают, все 3 по очереди гасят свет в салоне и прибор показывает 0.6а.
на сколько я понимаю, потребление какое то должно быть, вопрос сколько должно быть.
п.с
сигнализацию и радио отключил
 
dimanДата: Четверг, 30.06.2011, 22:23 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
angry во чего в мануале вычитал
The BeCM has two modes of operation; activation
mode or sleep mode. A number of inputs to the BeCM
will change the state of the BeCM from sleep to
activation mode. Sleep mode is required to avoid
excessive drain on the vehicle battery when the
vehicle is not being used.
Sleep mode is entered when certain timers have
’timed out’ (i.e. courtesy lights go off) and all activation
inputs have been inactive for more than two minutes.
If the vehicle is unlocked in sleep mode, the current
used by the BeCM is 30 mA. If the vehicle alarm is
armed in sleep mode, the current used by the BeCM
increases to 40 mA.
When an activation input is sensed and the BeCM
’wakes up’, the current used by the BeCM increases
to approximately 1 Amp.

если я правильно понял буржуйский мануал,то потребление в спящем режиме 40ма а проснувшись до 1А. и спящий режим наступает через 2 минуты angry а я сразу поперся с прибором тыкать angry
завтра надо пробовать дать ему заснуть cool
наночь не оключил массу,посмотрим что утром будет
 
sha2nДата: Четверг, 30.06.2011, 22:27 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (diman)
завтра надо пробовать дать ему заснуть

Давай попробуем так.
 
dimanДата: Четверг, 30.06.2011, 22:41 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Давай попробуем так.


а что скажешь, 1а это много? может все же пока массу отключить на ночь?
 
sha2nДата: Четверг, 30.06.2011, 23:00 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (diman)
а что скажешь, 1а это много? может все же пока массу отключить на ночь?

Это очень много.Я бы отключил,но как быть с сигнализацией?


Сообщение отредактировал sha2n - Четверг, 30.06.2011, 23:01
 
sha2nДата: Четверг, 30.06.2011, 23:19 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Кстати,контроллер вспрыска у тебя переносит обесточивание?
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » range rover 1995 4.6l (бегемот)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024