|
| Alachson-group | Среда, 04.12.2024, 09:59
| RSS |
Триал.
| | |
Субароид | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 19:21 | Сообщение # 62 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| mazgan2004, Извини,ну думаю что ты что то перепутал.Я сам занимался в областном СТК ДОСААФ,и так как был очень любознательным мальчиком,то перелопаитил всю доступную тогда инфу по всем видам автоспорта(и немножко мото),практиковавшимся в СССР.Я до сих пор помню все технические ограничения накладываемые на карты,раллийные,и кроссовые машины.Того что ты рассказываешь,не было.Мототриал пришёл в СССР в конце 80х,намного позже того,что было в Европе.Автотриал,пришёл в Россию вообще после трактриала,и было это в конце 90х.Так что сорри,но не верю.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Вторник, 02.09.2008, 20:04 | Сообщение # 63 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Фома не верущий Меня всегда удивляет позиция олим нахваливать все западное, как бутто бы в СССР все было так плохо.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 02.09.2008, 20:16 | Сообщение # 64 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| mazgan2004, Какая связь вообще?В СССР были прекрасные спортсмены,я вырос на именах Стасиса Брундзы,братьев Больших,Генадия Моисеева и т.д.Были чемпионы мира по мотокроссу,по ледовому триалу,чемпионы Европы по багги.Но ведь ни одна из этих дисциплин не была рождена в СССР.Я наоборот,не понимаю квасного патриотизма,когда пытаются придумать то,чего не было.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 02.09.2008, 20:35 | Сообщение # 65 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Субароид) по ледовому триалу по этой дисциплине думаю что СССР - В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ. Как вспомню Сумскую,Гагарина,Московский,60 на 60 (пересечение и улицы),Плехановскую- Конной Армии и Журавлёвку только ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫМ есле трассу рубить ПЕРВЫМ . И по КАРТИНГУ то же первые .Помню дядю Петю с его БЕЗПОДОБНЫМИ и СВЕРХЗВУКОВЫМИ инвалидками-кабриолетами,катал вокруг двора пацанов на ОРИГИНАЛЕ из "Операция Ы" .Это настоящие прототипы в картинге.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:34 | Сообщение # 66 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вобщем,новости такие.Проверка показала,что решение найденое нами по части законности мероприятия,позволяет проводить практически полноценный триал,без того чтобы вступить в противоречие с законом,и позволяет участвовать также участникам не поподающим под действие будущего хок спорт мотори..Другими словами,дорога к организации соревнований открыта.Другой новостью,стало то,что появились заинтересованные лица с одного из крупнейших ивритоязычных сайтов,которые также искали решение проблеммы,но пока не нашли .В ближайшее время,попробуем провести с ними переговоры,с тем чтобы прийти к взаимовыгодному сотрудничеству.То есть,наше решение,ихняя организация.В связи с этим,прошу написать КОНКРЕТНО,кто хотел бы принять участие в соревнованиях,в случае если они состоятся.Предпологаемая плата за участие,будет состовлять где то в районе 100ш.,но это только по предварительным расчётам.К сожалению,побочным следствием найденого решения,является то,что мы не сможем привлечь к соревнованиям сторонних спонсоров,но это не мешает находить таких споносоров самим участникам. Так что,те кто хочет соревноваться,пишите. П.С.Убедительная просьба,прежде чем вы высказываете своё согласие,всё тщательно просчитать и обдумать,так как от кол-ва РЕАЛЬНЫХ участников с нашей стороны,будет зависеть как будут проходить переговоры.В случае если мы не придём к соглашению,я взвешиваю возможность поднять мероприятие своими силами.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:25 | Сообщение # 67 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| 100 шк это с авто и ли с каждого участника?
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Alex41 | Дата: Суббота, 06.09.2008, 18:28 | Сообщение # 68 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Если успею подготовить машину,обязательно присоединюсь! Хотелось бы,чтоб организаторы учли,что машины в основном стандартные и что на мой взгляд самое важное,что машины, наши личные,не клубные,не спонсированные со стороны. Не хотелось бы убить тачку в один день,завтра вторую не куплю. Да,не мешало бы дать название соревнованиям,например: "Первый чемпионат Израиля по триалу среди полноприводных автомобилей." С Ув.
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 06.09.2008, 18:45 | Сообщение # 69 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Alex41, машины будут разделены по уровню подготовки.Соответственно и трасса должна быть соответственная. Твою стандартно подготовленную машину не поставят соревноватся со специально подготовленными
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Суббота, 06.09.2008, 18:54 | Сообщение # 70 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Субароид, ну не у всех есть вилис или что-то подобное чтоб так извращаться... а мне понравилось! как минимум посмотреть хотелось бы... если смелости наберусь то и по учавствовать...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 06.09.2008, 20:16 | Сообщение # 71 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Готов к триалу в разумных пределах и возможностях машины( вот только не надо мне говорить мол Самец самый триальный)...
|
|
| |
stingrey | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:07 | Сообщение # 72 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| мне тоже интересно...
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:51 | Сообщение # 73 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Блин, тоже хочу поучаствовать. И например вот моя Витарка в какую группу попадает ? На машине полный мигун, поднятая и колеса 100% шетах, и все в принципе, не каких допингов в мостах как у Бумера например, у меня нет. То есть выход против блокированной машины, будет не много сложноват. Какое разбиение на группы ?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 07.09.2008, 01:52 |
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 14:26 | Сообщение # 74 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| -Tom-, Стандарт и не стандарт Если есть автоматическая жёсткая блокировка-уже не стандарт. ЛСД -по мойму стандарт А вот вопрос??? если на машине АРБ,то её можно включать,можно не включать. Эта машина в какую группу попадает? (Можно конечно отключить насос,что бы человек не смухлевал)
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
stingrey | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:55 | Сообщение # 75 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| так значит паджеро с блокировкой --не стандарт тогда снимаем ее на х..временно
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:08 | Сообщение # 76 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Всем интересующимся:в настоящее время говорить о признаках разделения на классы рано,но одно могу сказать точно-это не зависит ни от наличия или отсутствия блокировки,ни от марки машины.Два основных фактора это размер колёс,и длина базы.Плюс ещё некоторые факторы.По любому степень подготовки машины,будет играть вескую,но далеко не решающую роль.
|
|
| |
rishon | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:09 | Сообщение # 77 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| На некоторых машинах блокировка идёт с завода,то есть в стандарте.А на не некоторых даже 2-е в стандарте. То есть разделение должно быть не на стандартные(с завода) машины и те кто блокировку сам поставил, а просто на блокированных и неблокированных. Можно даже 3 градации сделать: Без блокировок С одной блокировкой С 2-мя блокировками
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:38 | Сообщение # 78 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в джип-триале 1. Общие технические требования. 1.1. К участию в соревнованиях допускаются полноприводные легковые автомобили с колесной формулой 4x4 и полной массой до 3.5 тонн, подготовленные на базе серийных в соответствии с КиТТ к автомобилям групп Т1, Т2 и ТЗ. Подготовка этих автомобилей заключается в не запрещенных и рекомендованных данными техническими требованиями переделках. 1.2. Все допускаемые автомобили разделяются на категории: В 1: колея - от 1300 мм, колесная база - до 2499 мм. В 2: колея - от 1300 мм, колесная база - от 2500 мм. 1.3. Разрешается использование балласта. Он должен быть смонтирован надежно, соответственно своему весу. Балласт должен находиться в пределах контура автомобиля, и должен быть смонтирован к началу техосмотра, однако его вес может изменяться между отдельными секциями, или он может быть снят. 1.4. Колея замеряется по передней оси. Колесная база - между центрами осей. Все замеры проводятся на ровном грунте. 1.5. На каждый заявленный автомобиль должен быть оформлен Технический паспорт установленного образца (Приложение 2), действующий в течение календарного года. Паспорт предъявляется на каждой Технической инспекции (ТИ) перед соревнованиями. Результаты ТИ и все замечания по техническому состоянию автомобиля вносятся в паспорт. В случае утери, паспорт восстанавливается при уплате участником штрафа, определенного Регламентом. 2. Требования безопасности 2.1. Все автомобили должны соответствовать Требованиям безопасности к легковым автомобилям Категории 1, принятым БАФ, за исключением специально оговоренных ниже. 2.2. Автомобиль, конструкция которого признана Технической инспекцией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами к соревнованиям. 2.3. Должно быть установлено, по крайней мере, по два дополнительных внешних запорных устройства для капота и задней двери в двухобъемном кузове, при этом замки, предусмотренные заводом-изготовителем, должны быть сняты или выведены из действия. Если применяются пластмассовые панели, то в местах установки этих запорных устройств они должны быть усилены металлическими вставками. 2.4. При движении автомобиля фиксаторы замков дверей должны находиться в незапертом состоянии. Рекомендуется демонтировать фиксаторы дверных замков внутри кабины. Дверные ручки снаружи и изнутри должны быть в рабочем состоянии. 2.5. Все находящиеся на транспортном средстве предметы или компоненты (запасное колесо, инструмент и т.д.) должны быть надежно закреплены. Рекомендуется использование омологированных для спорта ремней безопасности, состоящих, как минимум, из двух плечевых и одного поясного ремня. Допускается применение 3-х точечных ремней безопасности, не имеющих спортивной омологации, но сертифицированных изготовителем для применения на коммерческих автомобилях и дорогах общего пользования. Ремни должны быть заводского изготовления и иметь идентифицируемое клеймо изготовителя. Ремни должны использоваться согласно инструкции и конфигурации изготовителя, без каких либо модификаций или удаления частей. Допускается использование инерционной катушки на плечевых ремнях. Точки крепления ремней безопасности должны быть усилены. Крепление и фиксация ремней безопасности должно предотвращать соскальзывание плечевых ремней. Эффективность и срок службы ремней напрямую связаны с правильностью установки и аккуратностью в их применении. Ремни должны быть заменены после каждой серьёзной аварии, или когда тканевый материал изношен или имеются механические повреждения (потертости, порезы и др.). Ремни также должны быть заменены, если их крепления или замки деформированы или имеют коррозионные повреждения. 2.7. На все автомобили должны быть установлены огнетушители заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг огнегасящего вещества (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Огнетушители должны располагаться в пределах кабины и быть легко доступны экипажу. Крепление огнетушителей должно быть надежным (например,металлическими хомутами) и быстросъемным. На каждом огнетушителе должна иметься следующая информация: " объем; " тип огнегасящего состава; " вес или объем огнегасящего состава; " -дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет от даты заполнения или даты последней проверки. Система огнетушения может дополнять, но не заменять ручные огнетушители. 2.8. Обязательна установка каркаса безопасности, изготовленного в соответствии с КиТТ БАФ (Требования безопасности к автомобилям категории 1, раздел 8, Структура безопасности). 2.9. Автомобили должны быть оборудованы выключателем всех электрических цепей (батареи, генератора, стартера, освещения, зажигания и т.д.). Он должен работать без искрообразования и иметь две рукоятки привода в действие: " внутренняя, доступная водителю, нормально сидящему за рулем и пристегнутому ремнями безопасности, " наружная, имеющая ясно различимые положения "включено" и "выключено" и обозначенная красной стрелкой в голубом треугольнике с белой окантовкой. Сторона треугольника по окантовке не менее 120 мм. Эта рукоятка должна располагаться у нижней кромки ветрового стекла со стороны водителя. Для автомобилей с дизельными двигателями дополнительно необходима установка механической системы остановки двигателя путем выключения подачи топлива. Орган управления этой системой должен быть расположен в непосредственной близости (либо совмещен) от выключателя электроцепей и обозначен соответствующей табличкой с инструкцией, например: "ПОВЕРНУТЬ РЫЧАГ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ". Дополнительный орган выключения может быть расположен внутри водительской кабины и рядом с ним должны быть четко указаны рабочие положения (вкл./выкл.). Он должен быть легкодоступен водителю в пристегнутом положении. 2.10. Спереди и сзади автомобиля должны быть установлены легко доступные проушины для буксировки. Они должны быть стальными, жестко закрепленными, иметь замкнутую форму с диаметром отверстия не менее 50 мм и быть окрашены в яркий (желтый, оранжевый, красный) и контрастный с цветом автомобиля цвет. Проушины не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. 2.11. Стекла должны быть сертифицированы для использования на дорогах общего пользования и иметь соответствующую маркировку. Ветровое стекло должно быть многослойным (триплекс). Разрешается применять дополнительные детали для крепления ветрового стекла. В случае отсутствия или разрушения ветрового стекла, обязательно применение защитного шлема с прозрачным забралом (или защитных очков мотоциклетного типа). В противном случае автомобиль не будет допущен к старту. 2.12. Сиденья членов экипажа должны быть оборудованы подголовником, на который водитель, нормально сидящий за рулем и пристегнутый ремнями безопасности, мог бы опереться затылком. 2.13. Для водителя и штурмана обязательно использование защитных шлемов с международно признанным знаком омологации (минимально допустимо - Е 3) и рекомендуется использование огнезащитных комбинезонов. Для штурмана рекомендуется установка специальных поручней, которые легко доступны в пристегнутом положении. 2.14. Топливный бак должен быть защищен от внешних повреждений. Во всех экстремальных положениях (крен, опрокидывание) гарантированно не должно происходить утечки топлива. 2.15. Сзади автомобиля в верхней части по центру должны быть установлены дублирующие фонари заднего хода и габаритов, каждый площадью не менее 100 кв. см. Лампочки мощностью не менее 20ватт. http://www.4x4.by/news....&ucat=&
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:39 | Сообщение # 79 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| 6. Технические требования к автомобилям. 6.1 Автомобиль должен иметь номерные знаки и все документы, необходимые для передвижения по дорогам общего пользования. 6.2 Автомобиль должен быть оборудован как минимум трехточечными ремнями безопасности для всех членов экипажа, аптечку, огнетушитель. 6.4 Все транспортные средства должны быть оборудованы надежными буксировочными проушинами спереди и сзади, и динамическими стропами, выдерживающими 5-кратный вес транспортного средства. 6.5 Разделение участников на категории проводится технической комиссией в соответствии со следующими правилами: 6.5.1 "ТР1". Стандартные внедорожники. Допускается установка шин диаметром до 838мм и шириной до 285мм на стандартных дисках. Дорожный просвет автомобиля ограничен 250мм для зависимой подвески и 300мм для независимой. Допускается установка одной электрической лебедки. Допускается установка переднего силового бампера и декоративного обвеса. Допускается замена элементов подвески без изменения их типа, количества и мест крепления. Все остальные изменения автомобиля, не влияющие на проходимость, допускаются только при согласовании с техническим комиссаром. 6.5.2 "ТР2". Подготовленные внедорожники. Запрещается установка шин диаметром более 914мм и шириной более 400мм. Дорожный просвет автомобиля ограничен 290мм для зависимой подвески и 320мм для независимой подвески.. Запрещается использование разных шин на разных видах соревнований. Запрещается установка механических и/или гидравлических лебедок. Запрещается перенос радиатора охлаждения двигателя из моторного отсека и/или установка дополнительных радиаторов. Запрещается перенос аккумулятора охлаждения двигателя из моторного отсека и/или установка дополнительных аккумуляторов. Запрещается установка двигателей и/или элементов трансмиссии, не устанавливаемых заводом-изготовителем на данную модель автомобиля. Запрещены системы, позволяющие во время движения изменять давление в шинах и/или дорожный просвет. Автомобиль должен иметь жесткую крышу и/или каркас безопасности, надежно закрывающиеся двери(все), надежно закрывающуюся крышку моторного отсека. Все остальные модификации автомобиля разрешены, за исключением вызывающих нецензурную брань у технического комиссара. 6.5.3 "ТР3". специально построенные внедорожники. Запрещается установка шин диаметром более 1000мм и шириной более 500мм. Запрещается использование разных шин на разных видах соревнований. Запрещается установка механических и гидравлических лебедок. Автомобиль должен иметь жесткую крышу и/или каркас безопасности, надежно закрывающиеся двери(все), надежно закрывающуюся крышку моторного отсека. Все остальные модификации автомобиля разрешены, за исключением вызывающих нецензурную брань у технического комиссара. 6.5.4 "ATV". Квадроциклы Допускаются все исправные квадроциклы с объемом двигателя до 6000 куб. см. http://64.233.183.104/search?....8%D0%BB %D0%B5%D0%B9+%D0%B2+%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5&hl=ru&ct=clnk&cd=3&gl=ru
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Bumer | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:14 | Сообщение # 80 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Можно иметь полный фарш а понятие (отсутствует ) и толку тота Господа для начала можно просто приколоться на трассе для триала а там каждый решит для себя ...
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |