|
 | Alachson-group | Четверг, 28.09.2023, 20:23
| RSS |
Нисан патроль (2002 - 2008)
| |
edi | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:11 | Сообщение # 41 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| не пойму при чём тут Россия я знаю что их в Израиле не много, а спрос на них есть вот вам и цены
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
espro333 | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:16 | Сообщение # 42 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| а спрос есть. их очень мало.уже полгода сижу жду когда что то появиться.жопа полная.
ниссан патрол 2.8 1994г.ниссан патрол 3.0 2002г.
|
|
| |
invision | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:26 | Сообщение # 43 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Ни в коем разе не хотел задеть чьи либо чувства к этому,без сомнения,уважаемому представителю джипов. Мне он очень нравится визуально.Видел одного на трассе "заряженного" под сурьёзный шетах.. красафчеГ! Просто сопоставляю выше написанное и ценники на эти машины! Видимо,действительно надо в эту машину влюбиться,что бы ее купить,а потом (не приведи Господь)и ремонтировать за такие бабосы...ИМХО
|
|
| |
espro333 | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:38 | Сообщение # 44 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| смотри машина реально хавает бабло.но зато как она везет тебя по шетаху да и по квишу это сказка чтоб ее понять мне понадобилось пол года но сейчас я альтернативы не вижу.
ниссан патрол 2.8 1994г.ниссан патрол 3.0 2002г.
|
|
| |
leon | Дата: Вторник, 26.03.2013, 08:19 | Сообщение # 45 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата (edi) не пойму при чём тут Россия в россии патроль поставлялся с движком с электронным тнвд и все болячки этого мотора вылезли именно на этом варианте движка. все усилия исправить масленое голодание в одном из цилиндров в последствии ведущие к задирам на цилиндре и полной потере компрессии =замена движка ,не принесли результатов( увеличение объёма масла в картере+замена поршневой группы на усиленную). в израиле как и везде в 2007 стали продавать патруль с тем же блоком но с другой системой впрыска (common rail) в которых на сегодня не замечали масленное голодание. т.к в россии их нет то на всех форумах там трут про старые движки и брать информацию оттуда за чистую монету не стоит. кстати недавно видел инфу на австралийском сайте по доработке масляного насоса в движке 2002-07г которое придумала садна из ОАЭ и повторила садна из австралии. они после модификации проехали 50к и разобрали двигло с замерами ,и износ не превысил стандартных норм. короче Патроль надо любить. у меня был патроль в россии 94г сказка, с тех пор мечтаю об этой марке, и иду к мечте,........... мелкими чажками.
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 26.03.2013, 11:53 | Сообщение # 46 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| я не интересуюсь инфой о Патрулях, ни на Российских, ни на каких то других сайтах...... с чего ты взял
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
leon | Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:07 | Сообщение # 47 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата (edi) с чего ты взял я это писал Эдику на патроле, а не тебе
|
|
| |
espro333 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:21 | Сообщение # 48 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| ну я конечно по австралийским сайтам не ходок.но есть у нас в петахе чел зовут Асаф держит мусах именно 4х4 метапелет весь патролклуб там одни местные у него самого патрол только что сделал овероль.так вот к нему только щас начали заходить 2008 год.начали умирать движки как раз этот год подходит потихоньку к пробегу под 200000 км.так шо Лёня какими ты не иди шагами а отложи ба цад 25-27000 шк на двигун.
ниссан патрол 2.8 1994г.ниссан патрол 3.0 2002г.
|
|
| |
leon | Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:47 | Сообщение # 49 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата (espro333) только щас начали заходить 2008 год мда а то думал всё позади с проблемами у патроля, хотя здесь патролей 2007-09г не так много и уже ушли движки? я ещё раз залез по форумам так они говорят что если и были случаи смерти движков с 2007-09г так от поломок в инжекторах и то очень редко и с предварительными признаками поломки( вибрация,дым,тяжёлый старт) люди продолжали ездить что и убивало поршневую. интересно спросить а что за причина здесь? опять маслянное голодание или что то другое?
|
|
| |
espro333 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:17 | Сообщение # 50 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| на днях зайду к Асафу выясню шо к чему.душа болит такая прекрасная машина и такой паршивый движок .а к арабам поставлялся помима бензы 4.8 и дизелюка 4.2.
ниссан патрол 2.8 1994г.ниссан патрол 3.0 2002г.
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 27.03.2013, 13:46 | Сообщение # 51 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| leon, 2 Эдика в теме ,это много
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 27.03.2013, 16:59 | Сообщение # 52 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Кстати,а ведь такой же движок,только с другой программой,шёл и на последние Террано.И там он в большинстве случаев вёл себя вполне достойно,хотя конечно до кондовости легендарного ТД 27 и ему далеко. Чем это объяснить?Только ли весом машины,или всё таки мотор убивают именно его настройки?
|
|
| |
leon | Дата: Среда, 27.03.2013, 20:55 | Сообщение # 53 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата (Субароид) другой программой блок один, а голова и впрыск ,и турбо другие.
|
|
| |
espro333 | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:25 | Сообщение # 54 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| согласен двигун похож разве что обьёмом плюс разница в весе в 700 кило в стоке.теперь прибавь ещё что вешают на патрол в виде обвеса.лебеды и тд. ещё где -то кило на 300 вот движка и напрягается таскать всю эту байду.
ниссан патрол 2.8 1994г.ниссан патрол 3.0 2002г.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
 |
| |