|  | 
|  | Alachson-group | Пятница, 31.10.2025, 19:43 
 
 
 | RSS
 |  | 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Isuzu Trooper 3.0 dizel |  |  |  | 
					| Karlson | Дата: Суббота, 26.09.2009, 08:52 | Сообщение # 21 |  | Новичок Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Offline | и как они? не сильно проблемные? |  |  |  |  |  | 
					| -Tom- | Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:00 | Сообщение # 22 |  | Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1132 Статус: Offline | так из больших или 7-и местных джипов до 55 штук, остались, Паджеро, Терано, Диско и усе вроде. При этом назвать Терано большим, я бы не назвал, я туда не поместился удобно по ширине, Паджеро не знаю даже не искал так как понял что не найти. Остается только Диско...
  Имхо Труппер не плохой апарат, равногопо цене и пространству нет, а проходимец (с блокировками) бешенный.   Я бы еще посмотрел Муссо, если без понтов машинка нужна, можно найти варианты не убитые, но для него почти нет дешевых запчастей из Китая, придется покупать орининал если что. 
 Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
 Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 |  |  |  |  |  | 
					| Ersten | Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:20 | Сообщение # 23 |  | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 4993 Статус: Offline | Karlson, террано довольно-таки просторный джип. Приблизительно такой-же как и паджеро. Слышал, что у дизельных террано стоимость ремонта топливного насоса и инжекторов очень велика. В остальном, если говорить про проходимость, то из трёх машин, Террано, паджеро и Дискавери, на мой взгляд, Террано уступает и паджеро и диско.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
					| snep | Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:26 | Сообщение # 24 |  | Местный Группа: Проверенные Сообщений: 388 Статус: Offline | Зато ниссановский 2.7ТД - самый надёжный в своей категории. |  |  |  |  |  | 
					| yakov | Дата: Суббота, 26.09.2009, 15:55 | Сообщение # 25 |  | Местный Группа: Модераторы Сообщений: 249 Статус: Offline | На счот Трупа РИШОН меня не понял. Я протев ИСУЗУ. ТЕРАНЫЧ свои,простои и надежний. Проблем фактически мало.
 Делал инжектора (1-250 лифнеи мам). Топлевний насос 2200 лифнеи.При замене фильтра каждие 10-20 тыщ
 проблему можно не наблюдать ваще
   Впрочем все дешево и сердито.
   |  |  |  |  |  | 
					| GRom | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:15 | Сообщение # 26 |  | Местный Группа: Проверенные Сообщений: 117 Статус: Offline | Стоит обратить внимание на Трупер в бензиновои версии!!!    , а сдачу вложить в: блокировку (минимум одну в зад), зашиту, подвеску, резину и перевести на газ при желании    - Не стоит искать дешевых дизелеи, он потом дороже обоидется! |  |  |  |  |  | 
					| stingrey | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:37 | Сообщение # 27 |  | Местный Группа: Проверенные Сообщений: 298 Статус: Offline | имел \в самом прямом смысле\ трупер 99г.ручка 3.0 дизель.-почти год ..ни одной поломки.. |  |  |  |  |  | 
					| Pillgrim95 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:26 | Сообщение # 28 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 657 Статус: Offline | Quote (stingrey) имел \в самом прямом смысле\ трупер 99г.ручка 3.0 дизель.-почти год ..ни одной поломки..  А ты не спрашивал что имеет новый хозян    Не хочу хаить Трупер ,кто то и доволен им    Пару слов о Терано : Проходимость у него нормальная  может уступить в мошьности мотора. Если воткнуть блокировку то у любой машины будет больше возможностей.   Quote (-Tom-) При этом назвать Терано большим, я бы не назвал, я туда не поместился удобно по ширине, Назвать его маленьким тоже тяжело  он нормальный   
 
 Quote (snep) Зато ниссановский 2.7ТД - самый надёжный в своей категории.   и бензин тоже очень надёжен    Нормальная проходимость,надёжный,дешёвый по зап.частям это Терано  
 Pillgrim95
 |  |  |  |  |  | 
					| -Tom- | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:29 | Сообщение # 29 |  | Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1132 Статус: Offline | Quote (Pillgrim95) Назвать его маленьким тоже тяжело sad он нормальный tongue  если разделить их как бы на классы, то наверное Терано это средний а Трупер это полноразмерный.   З.Ы Просто для меня важно чтобы я мог сидеть удобно то есть, обязательно чтобы левая рука лежала на подлокотнике двери и не прижатая к телу и при этом от левого же плеча до стойки чтобы было достаточно места, и еще чтобы при резких скачках не бится виском об стойку или макушкой об потолок, (помню на витарке дак долбанулся что видел канареек) к сожалению, не Сузуки XL7, не Терано, такого уровня пространства не дают, при моей комплектации :)
 Труппер, Терракан, Диско, Прадо, Шевролет с его SUV, вот эти да, отвечают этим моим личным требованиям :)
 
 Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
 Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
 
 Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 27.09.2009, 20:31 |  |  |  |  |  | 
					| Pillgrim95 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:03 | Сообщение # 30 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 657 Статус: Offline | Дааа надо тебе поюзать Самурайку тогда и Витарка показалась бы автобусом.  Том,я не возношу до небес Терано но не принежаю его достоинств. Это нормальное авто а тебе надо просто большой ,мягкий,кожанный и удобныыыыыййййй... диван  и шоб он ещё и ездил    Да и шоб дизель не тарахтел  
 Pillgrim95
 |  |  |  |  |  | 
					| -Tom- | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:46 | Сообщение # 31 |  | Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1132 Статус: Offline | Pillgrim95, так я же хотел джимку купить новую, но проехав понял что не по мне рубашка :)   Quote (Pillgrim95) Это нормальное авто а тебе надо просто большой ,мягкий,кожанный и удобныыыыыййййй... диван Тераныч отличный авто, я негде и не говорил что он плох, он просто мал во внутреннем пространстве. Ну и конечно я не понимать прикола от дизеля, при возможности сменю свою на бензин :)
 
 Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
 Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
 
 Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 27.09.2009, 23:06 |  |  |  |  |  
 | 
 
 
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |  |