Главная
 
Alachson-groupВоскресенье, 28.04.2024, 11:49



| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Поездки 4х4 [19]
Статьи общего плана [7]

Наш опрос
Для вас джип это:
Всего ответов: 217

Статистика

Главная » Статьи » Статьи общего плана

Как проверить джип перед покупкой.
Итак, выбор пал на определённый джип и стоит вопрос ребром -  с чего начинать проверку. Не торопитесь выкидывать деньги на оплату специалистов, многие вещи можно и нужно проверить самостоятельно или с помощью друзей и уже на этом этапе есть вероятность забраковать тот или иной джип, сэкономив при этом немалые деньги.
Для начала нужно обратить внимание на общий вид машины и на интерьер. Состояние краски, внешних и внутренних пластиков, уплотнителей стекол, дверей и т.д. Если это всё в плачевном состоянии, то высока вероятность того, что за машиной просто не следили. В таком варианте можно нарватся на ушатанный экземпляр и впустую потратить время и деньги на проверку и спецов. Можно, конечно, навести марафет внутри и снаружи и тогда тяжело что либо определить или сказать. Но с другой стороны, марафетом поломанных пластиков не скроешь. В добавок стоит обратить внимание на потёртость руля, рукоятки переключения передач, накладок на педалях. Если накладки на педалях поменять можно, то рукоятку передач и руль навряд-ли кто-то будет менять. В среднем, можно утверждать, что если рисунок с руля в некоторых местах полностью стёрт, то эта машина прошла не меньше 150,000 км. Я думаю, что можно смело утверждать о 200,000 км.
Дальше, перейдём к двигателю.
Двигатель должен работать ровно, без перебоев. Не должны прослушиватся посторонние шумы, стуки. Небольшие подтёки масла, на мой взгляд, допустимы. Если речь идёт о дизеле - топливный насос должен быть сухой, без видимых подтёков солярки. Двигатель желательно прогреть до рабочей температуры и проверить работу системы охлаждения. То есть нужно проверить, что мотор не перегревается, что вентилятор радиатора включается вовремя. На прогретом двигателе, на холостых оборотах, лампочка давления масла не должна загоратся. Если это происходит, то лучше сразу оставить этот джип и к нему больше не приближатся. На бензиновых моторах выхлоп из глушителя должен быть бесцветным, то есть не должно быть ни сизых, ни белых выхлопов, даже при сильных перегазовках. На дизельных моторах допускается небольшой чёрный выхлоп.
Коробка передач.
АКПП: Переключение скоростей должно быть плавным, без стуков и дёрганий. Допускается небольшой щелчёк при включении задней и D передач. Это обусловлено тем, что в джипе довольно-таки много механизмов между коробкой и колёсами и в каждом механизме есть допустимые люфты. Так вот такой щелчёк может быть из-за того, что эти люфты выбираются в ту или иную сторону вращения (переключение между драйв и реверс).
Масло в коробке должно быть светлое, без воздушных пузырьков (видны при проверке на щупе) и не должно пахнуть горелым.
РКПП: Скорости должны переключатся без хруста, сцепление должно схватывать приблизительно на середине хода педали. При езде на всех передачах не должны прослушиватся посторонние шумы. То есть если вы ехали на третьей передачи и поменяв её на четвёртую услышали посторонний шум, то это может говорить о том, что подшипники четвёртой передачи в коробке неисправны.
Раздатка:
Взависимости от джипа, существуют различные виды раздаток. В основном, во всех раздатках, есть понижающая (силовая) передача. Например на Ленд Ровере в раздатке есть понижающая передача и блокировка межосевого диференциала. На Сузуки Витара есть понижающая передача с постоянно заблокированным диференциалом. В таком варианте передний мост отключаемый.
В общем, нужно поинтересоватся у владельца джипа какие функции выполняет раздатка и, естественно, проверить её работоспособность. например включить понижающую передачу и прокатится немного на ней. Или включить блокировку диференциала и так же немного прокатится. Или включить-выключить отклюаемый мост. Не должно быть никаких шумов.
Подвеска:
При езде не должно быть никаких посторонних шумов или стуков. амортизаторы должны быть сухие, не потеть.
 
Вот краткий очерк как проверить джип своими силами прежде чем гнать его на проверку к специалисту.
Пару слов о проверке у специалиста. Желательно ехать к тем, кто занимается именно джипами, они могут дать общую картину состояния тех частей, которые есть только на джипах. С другой стороны, проверка в специализированной мастерской боле конкретна. Например, в спецмастерской могут сказать проценты мощности двигателя, определить были ли в прошлом аварии или сказать насколько работоспособна коробка передач. В общем, здесь уже на ваш выбор.
 
Надеюсь, что эта статья поможет вам при поиске подходящего варианта.
 
 
 
Перепечатывание и копирование материалов разрешены только с согласия автора.  Размещение материала возможно только вместе с ссылкй на источник.
Категория: Статьи общего плана | Добавил: Ersten (07.06.2008) | Автор: Ersten E W
Просмотров: 1246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024