Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 10:54



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Электрооборудование, Навесное оборудование и Тормоза » Вольтметр в машине
Вольтметр в машине
sha2nДата: Воскресенье, 29.06.2008, 22:41 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Наличие в машине дополнительных контролирующих приборов,кроме штатных-дело сугубо личное.Кто-то считает,что они необходимы,а кто-то прекрасно обходится без них.Мнения не всегда обоснованы и нередко носят неконструктивный характер.Я постараюсь обьяснить свой взгляд на этот прибор и,возможно,это поможет кому-нибуть сделать свой выбор.Итак,вольтметр.Всем известно,что источниками тока в автомобиле являются аккумулятор и генератор.Я не буду сейчас касаться их устройства и принципа работы,а поговорю о правильном взаимодействии этих устройств.Назначение аккумулятора-вдохнуть жизнь в двигатель.Генератор,в свою очередь,должен восполнить потраченую аккумулятором энергию и обеспечить всех остальных потребителей.От корректной работы генератора во-многом зависит продолжительность жизни всех потребителей и аккумулятор в их числе.Это говорит о том,насколько важно контролировать исправность генератора.Что в этом плане может предложить щиток приборов в основной массе машин?Контрольную лампу,говорящую лишь о том,что генератор вступил в работу,но абсолютно ничего не говорящую нам о качестве его работы.Для бортовой сети повышенное напряжение не идёт на пользу,а для аккумулятора как повышенное,так и пониженное напряжение является губительным.Вот здесь и приходит нам на помощь вольтметр.Он предупредит нас о проблеме с генератором,а так-же о перегрузке исправного генератора.Поскольку диапазон напряжения,выдаваемого исправным генератором менее одного вольта,очень важно правильно включить вольтметр в сеть.
 
СубароидДата: Воскресенье, 29.06.2008, 22:58 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, У меня на Виллисе стоит вольтметр.Вещь безусловно полезная,хотя и не могу сказать что первой необходимости.Кстати,если уж на то пошло,я думаю что амперметр с двойным ходом(- и + от нуля),более информативен и полезен.К сожалению,найти такой сегодня проблематично,т.к. если вольтметры ещё можно найти в виде отдельных приборов,как правило круглых стандартного размера,то амперметры можно найти только на очень старых машинах.
 
sha2nДата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:23 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, вынужден не согласиться.Давай заставим говорить цифры.Итак,на амперметре,скажем,плюс пять ампер.О чём это говорит?О том,что генератор работает?Согласен.Но идёт-ли нормальная зарядка в это время?Не обязательно.Генератор в это время может выдавать напряжение 13,4 вольта,что недостаточно для нормальной зарядки аккумулятора.Продолжаю.На амперметре по-прежнему плюс пять ампер.А генератор в это время выдаёт 15,2 вольтаЭто,попрежнему не здорово для аккумулятора.В том-то и дело,что вольтметр выдаёт обьективную информацию,а амперметр лишь показывает ток,протекающий между генератором и аккумулятором.

Сообщение отредактировал sha2n - Воскресенье, 29.06.2008, 23:25
 
СубароидДата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:33 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Амперметр,может показать,идёт ли зарядка АКБ,или потребителей так много,что идёт её разряд.Напряжение при этом может оставаться в пределах 13.2 Вольта,что для генератора под нагрузкой считается нормальным.И в этом случае,от амперметра толку больше.
 
sha2nДата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:51 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, Напряжение 13,2 вольта говорит о том,что генератор перегружен.Исправный генератор через несколько минут после пуска должен вывести сеть на нормальное напряжение.Напряжение 13,2 вольта признак того,что мощность,развиваемая генератором на данных оборотах не соответствует нагрузке,а амперметр при этом будет хладнокровно показывать положительный ток.

Сообщение отредактировал sha2n - Воскресенье, 29.06.2008, 23:52
 
СубароидДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:09 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Почему он будет показывать положительный ток?Если общая нагрузка превышает ток который генератор отдаёт в сеть,то амперметр как раз и должен показать мне это,разве не так?
 
sha2nДата: Понедельник, 30.06.2008, 16:38 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, напряжение на аккумуляторе 12,5 вольт,генератор в нашем примере выдаёт 13,2 вольта.В какую сторону потечёт ток?.Естественно,от генератора к аккумулятору,что и покажет амперметр(положительный ток).Ориентируясь на амперметр ты будешь считать,что всё в порядке,в то время,как вольтметр подскажет,что генератор не развил необходимую мощность.
 
СубароидДата: Понедельник, 30.06.2008, 21:17 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Я всё же за амперметр.Уже дал заказ,чтобы нашли мне такой,с границей замера на + и - 30А.Но это не вместо вольтметра,а в дополнение,так что пусть будет ничья! smile
Кстати,интересное чтиво надыбал,полюбуйся!
http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_ampermetr.html
http://www.birzhaplus.ru/avto/?35934
http://worq.ru/p/avto_sovet_0150.html
http://tavria.org.ua/forum/archive/o_t__t_33206__start_0__index.html
 
sha2nДата: Понедельник, 30.06.2008, 21:57 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, согласен на ничью,но...
 
Leon15tlДата: Пятница, 04.07.2008, 12:59 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
Не много подправлю схемку колег.Плюс надо брать не с +30,а с +15.Так здоровее . wink
 
СубароидДата: Пятница, 04.07.2008, 13:05 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Leon15tl, Поясни плиз-з-з-з-з. wink Кстати,а ты сам то за вольтметр,или за амперметр?
П.С.Хде филм с покатушек!?А ну выкладывай,Спилберг недобитый...
 
Leon15tlДата: Пятница, 04.07.2008, 13:13 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
Поясняю,+30,это постоянный +,то биш волтметр будет работать постоянно.Даже без ключа,что может привести к разряду батарейки при длительном простое.А +15 это когда зажигание включено полностью и волтметр естествено внлючается вместе с ним.Можно конечно подключить и acc,но не думаю что это надо.
Я за волтметр. cool
П.С Приезжай в гости помоги одолеть перезапись,а то в компютерных делах не очень.Будя видео tongue
 
jekaДата: Понедельник, 28.07.2008, 20:47 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
А можно 2 вольтметра - один на генераторе, второй на аккумуляторе, землю с аккумулятора и померять между ними сопротивление ? Так и то и другое будет smile
 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Электрооборудование, Навесное оборудование и Тормоза » Вольтметр в машине
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024