АКБ-всё об аккумуляторе.
|
|
edi | Дата: Среда, 11.02.2009, 12:27 | Сообщение # 41 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Они могут работать даже вверх ногами на самолётах что ли ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Среда, 11.02.2009, 12:38 | Сообщение # 42 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (edi) на самолётах что ли ? В принципе,они разрабатывались для космоса.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Среда, 11.02.2009, 15:46 | Сообщение # 43 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (edi) на самолётах что ли ? Надо установить дополнительный, вне штатного места.Например для лебёдки или для подзарядки-питания рации и т.п. приборов.Во первых у ЁНОГО четыре пары(одна под амерекосов) клеммммммммм - это первый плюсЪ.И ему совершенно паралельно как его поставишь-положишь.Хочу посмотреть как будет себя чувствовать "герметичный" акком. если его положить на бочёк . Всё хорошо- но цена.Смотреть на 8-10лет вперёд .Либо осёл,либо царь .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:52 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Поскольку вопросов по типам аккумуляторов нет,давайте перейдём к их обслуживанию.Даже при отсутствии специальных инструментов для проверки и контроля за состоянием аккумулятора,есть несколько простых рекомендаций,позволяющих продлить его жизнь.В обслуживаемых аккумуляторах желательно периодически откручивать пробки и проверять наличие электролита.Все остальные советы в равной степени относятся ко-всем видам аккумуляторов: 1-верхняя поверхость должна быть чистой. 2-необходимо надёжное крепление батареи. 3-регулярный контроль зарядного напряжения. Если машина используется нерегулярно,желательно проконтролировать токи утечки и,при необходимости,подзаряжать батарею.Если я что-то упустил,то надеюсь,что меня дополнят.
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:08 | Сообщение # 45 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| избалованные мы тут..... купить раз в 3 года АКБ - как 2 пальца об асфальт Доступно и не напрягает Тем более что АКБ больше не проживёт( за редким исключением) Ленимся раз в 2 месяца подлить водички Не обслуживаем короче...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:17 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (edi) Не обслуживаем короче... А жаль...
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:23 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Полу годовалый аккумулятор от вольты , разрежен полностью по ошибке ("механика") (забыл свет выключить) на 6-8 часов ---шиила , если зарядить на зарядном устройстве он восстановиться на 100% или уже будет делать проблемы?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:30 | Сообщение # 48 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Если пластины не обсыпались,то жить будет.Но заряжать лучше небольшим током,если зарядить мощным зарядником,то велик шанс что добъёшь его.
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:37 | Сообщение # 49 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Bumer) он восстановиться на 100% или уже будет делать проблемы? На мой взгляд,его надо попробовать деликатно зарядить и проверить все показатели.И всё станет ясно.
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:43 | Сообщение # 50 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| тода ...
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:10 | Сообщение # 51 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Вы все забыли про цикл разряд-заряд, когда востанавливается масса наполнителя пластин. Так что заряжать можно при полном токе (60А/час-10%=6А) и не чего не должно посыпатся. У меня 60-ка при таком обслуживании уже живет шестой год, при том что год жила дома без автомобиля, и ни чего не посыпалось. Буквально на прошлой неделе в пятницу забыл выключить свет и простояла все выходные и естествено посадилось в ноль но заведя с кабелей и приехав на работу поставил АКБ на зарядку на весь день к вечеру была полная зарядка.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:52 | Сообщение # 52 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
|
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:02 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| mazgan2004, я даже не знаю,что сказать.Все мои доводы ничто рядом с этимQuote (mazgan2004) У меня 60-ка при таком обслуживании уже живет шестой год Это очень хороший показатель для аккумулятора.А тут ещё это: Quote (mazgan2004) забыл выключить свет и простояла все выходные и естествено посадилось в ноль Настолько глубокий разряд очень вреден для аккумулятора.Такой случай очень часто приводит к короблению пластин и осыпанию активной массы.Не менее вреден для аккумуляторя заряд большими токами,что то-же с большой вероятностью приводит к короблению пластин и осыпанию активной массы.Однако,твоему аккумулятору и это не вредит.У тебя замечательный аккумулятор.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:19 | Сообщение # 54 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Тебя бы в МИД,дипломатом...
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:29 | Сообщение # 55 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Так что заряжать можно при полном токе (60А/час-10%=6А) и не чего не должно посыпатся. убитые аккумуляторы восстанавливают токами около 100мА, насколько я помню
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:34 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) sha2n, Тебя бы в МИД,дипломатом... Смеёшься над старым человеком.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Пятница, 20.02.2009, 00:56 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Можэ и сдесь шо то накропать из лирически-электрического ?
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Bumer | Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:55 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Батарейка зарядилась и Самец завелся как положено всем тода...
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:02 | Сообщение # 59 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (jeka) убитые аккумуляторы восстанавливают токами около 100мА, Это же сколько надо времени с токим током заряжать, на сколько мне известно что заряд не должен превышать 10-ти % от номинала.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:06 | Сообщение # 60 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (sha2n) mazgan2004, я даже не знаю,что сказать.Все мои доводы ничто рядом с этим. Quote (mazgan2004) У меня 60-ка при таком обслуживании уже живет шестой год Это очень хороший показатель для аккумулятора.А тут ещё это: Quote (mazgan2004) забыл выключить свет и простояла все выходные и естествено посадилось в ноль Настолько глубокий разряд очень вреден для аккумулятора.Такой случай очень часто приводит к короблению пластин и осыпанию активной массы.Не менее вреден для аккумуляторя заряд большими токами,что то-же с большой вероятностью приводит к короблению пластин и осыпанию активной массы.Однако,твоему аккумулятору и это не вредит.У тебя замечательный аккумулятор. Просто я очень хорошо изучал в свое время одну умную книгу "ВОДИТЕЛЬ III кл. Это просто еденичный случай.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
Сообщение отредактировал mazgan2004 - Пятница, 20.02.2009, 21:08 |
|
| |