Главная
 
Alachson-groupСреда, 24.04.2024, 19:21



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » пороги на CJ-8
пороги на CJ-8
welderДата: Четверг, 29.05.2008, 20:46 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
перед вами ЛЁНИ-Тераныча сиджей с новыми порогами






Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Четверг, 29.05.2008, 20:52
 
СубароидДата: Четверг, 29.05.2008, 20:56 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder
А какой толщины флахи?
П.С.Красивая работа,но только на СиДжи нет особого смысла ставить такие пороги.Там лучше делать рокерпанели,типа тех что у меня на Виллисе,или такие http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=27455 .Если интересно,могу объяснить почему.
 
welderДата: Четверг, 29.05.2008, 21:03 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
фляхи из 10мм
Лёня хотел пороги,он их и получил.

Добавлено (29.05.2008, 21:03)
---------------------------------------------
то, что на твоей картинке ему до первого валуна smile smile


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Четверг, 29.05.2008, 21:05 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
фляхи из 10мм

Солидно!А зачем такая большая косынка горизонтальная сзади?Или это просто так кажется из за широкого зума?
П.С.Торцы труб красиво закрыты.Как ты это делаешь? dry
 
welderДата: Четверг, 29.05.2008, 21:07 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
интересно, обьясняй

Добавлено (29.05.2008, 21:07)
---------------------------------------------
режу 45 гр а потом закрываю пахом 2 мм, варю по периметру и шлифую в ноль


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Четверг, 29.05.2008, 21:17 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Смотри,во первых у Джипов достаточно прочные пороги,чтобы можно было при соответствующем укреплении поднимать лифтом прямо за них.К тому же есть доступ к обратной стороне,для того чтобы сделать там контру.Во вторых,любой порог снижает высоту над землёй,а рокерпанель нет.В третьих,у сикса очень гибкая рама(за это его и любят больше Суфы).,и когда ты делаешь крепления к раме,ты "связываешь" её,что на ацлавот не очень хорошо сказывается.В четвёртых,есть риск зацепиться за больдер поперечиной,а с рокпанелью этот риск исключён.
П.С.А насчёт "не выдержит",ты не прав.Могу показать фотку,как я вишу на камнях,и хоть бы хны.А с подножками,изуродовал бы или раму,или кузов.
П.С.2 Спасибо за технологию.Жаль раньше не подумал,может и свои так же сделал бы...
 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 22:27 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
по моему в самый раз

Прикрепления: 5450618.jpg (168.9 Kb)


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 22:37 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder, Во,это ближе к телу!Надеюсь,ты внизу их подогнул на пару ммилиметров?
 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 22:40 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
обiдеть хочешь? меня сегодня все обижают...не к добру это...20 мм как с куста, ровно на ширину рдного порога

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 22:49 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder, Звиняй хлопчик,не со зла...
П.С.Вот гляди,на этой фотке хоть не очень видно,но я правой стороной сижу на камне,высотой где то 70см.Причём хлопнулся туда после прыжка,и ничего,рокпанели сдюжили.

 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 22:54 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
это абсолютно разные машины. в сиджее Лёни порог 2о мм шириной иот кузова спускается примерно на 150 мм. Оn бы от такого удара сдеформировался

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 23:10 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder, Я на днях свой порог сфотаю,будет тебе живой пример. wink
 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 23:25 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
чем я не Пикассо? biggrin

Прикрепления: 6564315.jpg (24.0 Kb)


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Суббота, 14.06.2008, 23:26
 
МаксимкаДата: Суббота, 26.07.2008, 20:16 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
welder, ото помниш мы у меня расматривали родные дырки под пороги... там в заде, ты сказал, если крипить то оно будет мешать рычагам. а нет... у трупера такая же канитель... туда фирмовый прог гатоса приделан и не мешает... но трупер длинный, я еще у короткого гляну чтоб убедится. а потом к тебе приеду и будем мудрить... wink

найдите 10 отличий
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » пороги на CJ-8
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024