|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 12:03
| RSS |
передний бампер на suzuki vitara
| |
welder | Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:37 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Я тут намедни смастерил недурственную железюку(на мой взгляд). Вот и решил тут скромно похвастаться, не возражаете?? Вот ссылочка на ОТЧЁТ
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 10.01.2009, 15:34 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| сильная лебеда
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:24 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, Очень красиво.А загнутые по радиусу углы,это просто пять с плюсом! Но вот буксировочные уши,это как бы сказать помягче,не в тему.Во первых не вписываются в дизайн бампера,а во вторых,не советую вытаскивать за них,уж больно хлипкие...
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:33 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Quote не советую вытаскивать за них,уж больно хлипкие шутник ты там сварку видел ? да и тягать , больше его будут -чем он...
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:37 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Bumer) шутник ты там сварку видел Видел.А ты толщину металла там видел?А к чему крепятся эти уши видел?
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:13 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| думаю ты преувеличиваешь...
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:35 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Но вот буксировочные уши,это как бы сказать помягче,не в тему Ну пускай не в тему, просто я их раньше сделал и потом уже присобачил к готовому бамперу, потому, как жалко стало их оставлять неудел. Что же касается того,где они крепяться, и толщины метала... Они крепяться строго напротив внутренних хизуков и на линии крепления всего бампера к ланжеронам сверху. Снизу же стоит ,мною лично согнутый, уголок из 4мм, который вжит в конструкцию всего бампера путём сварки по периметру. От уголка идут крепления(пластина 5мм) Г-образной формы на ту же перемычку между ланжеронами, к которой приварено и родное ухо. И после всего этого я приварю такое же ухо, как родное напротив и за бампер никто никого тягать не будет. Единственное предназначение ушей на бампере это вытягивание вверх, на бамперах АРВ уши служат именно для этого
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Суббота, 10.01.2009, 18:42 |
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:44 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| А что такм в конце сфотано. Я не врубился.
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:55 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| кусочек кунгурина и лебеды с игрушки
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:18 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
|
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:29 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (welder) Единственное предназначение ушей на бампере это вытягивание вверх, на бамперах АРВ уши служат именно для этого Ой-ли? У того бампера что на снимке,ухи это продолжение корзины под лебёдку,сделанные из металла чуть потолще чем 4мм. И за них таки можно тянуть машину и вверх,и вперёд,и куда там ещё понадобится.Ну да ладно,хозяин барин. П.С.А можно поподробней,как ты закругления на углах делал?Больно симпатично получилось...
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 10.01.2009, 21:07 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Ой-ли? wink У того бампера что на снимке,ухи это продолжение корзины под лебёдку,сделанные из металла чуть потолще чем 4мм. мои ухи тоже сделаны из металла чуть побольше )))) и намного побольше чем у АРБ. И каким бы они продолжением не являлись, они просто приварены к 3мм бамперу на одной оси с креплением к ланжеронам. Quote как ты закругления на углах делал? гнул на вальцах
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 10.01.2009, 21:27 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (welder) И каким бы они продолжением не являлись, они просто приварены к 3мм бамперу на одной оси с креплением к ланжеронам. Юра,ты ошибаешься.Вот,например,посмотри на эту фотку(это тот же бампер что и на твоей фотке,но в другом ракурсе,и из печатного каталога.Сканиравано правда не ахти,но просто сканер у меня фуфлыжный... ). Вот здесь хорошо видно,что уши продолжение самих креплений,и они крепятся к раме,а вовсе не приварены к бамперу.А уж вокруг этой корзины,образованой этим ухами,и строится сам бампер.
Сообщение отредактировал Субароид - Суббота, 10.01.2009, 21:31 |
|
| |
welder | Дата: Суббота, 10.01.2009, 21:51 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote уши продолжение самих креплений Мы так и будем повторять одно и тоже??? Выступающая часть корзины(ухо, ромб с отверстием) соединяется с бампером как? Не сваркой?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:21 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| А какая разница,как соединяются уши с бампером?Важно то,что нагрузка от них не передаётся на тело бампера,а идёт сразу на раму.Поэтому правильней будет сказать,что не ухи к бамперу приверены,а скорее бампер к ушам. П.С.Короче,давай подъезжай,сделаем испытание твоей конструкции.Засадим Витару,а потом привяжем трос к проушинам на бампере,и выдернем Витару.Согласен?
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:39 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Разница есть, и не маленькая. Quote Важно то,что нагрузка от них не передаётся на тело бампера это всего лишь твоё мнение, и оно ошибочно. Любое сварочное соединение усиливает одно и ослабляет другое, что вполне соответствует закону сохранения энергии. Не согласен, засадить я могу и сам, и не только Витару, и не только на севере :D
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Суббота, 10.01.2009, 22:42 |
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:58 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, Оставь,у меня нет сил спорить.Я эти бампера,и ЭйАрБи и ТиДжиЭм вживую обсмотрел со всех сторон,и знаю как они устроены.Но тебе виднее,ты сам себе хозяин,и делай как считаешь нужным.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Суббота, 10.01.2009, 23:05 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Красивый бампер и думается что моЦный.Кто собирал и варил ??
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 10.01.2009, 23:13 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Я эти бампера,и ЭйАрБи и ТиДжиЭм вживую обсмотрел со всех сторон А мне представилась возможность один TJM резать и подгонять на хайлакс, но ты прав в любом случае, желания поспорить о пустяках в тебе не менее чем у меня. А стало быть придётся оставить это дурное занятие.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 10.01.2009, 23:15 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) Красивый бампер и думается что моЦный.Кто собирал и варил surprised wink ?? Издеваешся, да ??
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |