|
 | Alachson-group | Среда, 12.02.2025, 21:38
| RSS |
Фото силовых обвесов с просторов интернета и не только
| |
Максимка | Дата: Четверг, 15.01.2009, 07:57 | Сообщение # 1 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
|
найдите 10 отличий
|
|
| | |
welder | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:13 | Сообщение # 3 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Это не совсем фоты силовых обвесов, но и эта тема там присутствует. Честно говоря меня этот проект немного шокировал.. http://www.trail-gear.com/vbulletin/showthread.php?t=2778
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 12:11 | Сообщение # 4 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ребята не стесняюца !!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:54 | Сообщение # 5 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот,прикольный бамперок на Коррандо снял в Хайфе.По моему довольно стильно... 
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 28.10.2009, 21:49 | Сообщение # 6 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Специально для Игоря (Ришона).Я когда то давно писал о машине ,Ярона Порцелани.(он известен по выступлениям на Ворн-Трофи,в качестве штурмана у Шмулика Людвига,моего старого приятеля,и одного из главных Самураеведов Израиля). Вчера я случайно встретил машину Ярона,и решал сфотать её,благо мобильник был под рукой.Не знаю или она по прежнему принадлежит тому же владельцу,или он её кому то продал,но состоянее по прежнему отличное,хотя колёсики теперь поменьше... П.С.Кстати,на машине приклееный багажник от "Каль-гагон",раньше на нём лежала запаска (32 го размера).А также одна из ранних работ от Гая (Про-Джип)-задницй бампер,из тех времён когда он ещё старался... П.С. Картинки большие,просто нужно по ним кликнуть... 
Сообщение отредактировал Субароид - Среда, 28.10.2009, 21:50 |
|
| |
welder | Дата: Среда, 28.10.2009, 23:10 | Сообщение # 7 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Честно говоря, не совсем понял предназначение проушин на самой ступени.... неужели для хай-джека? а с другой стороны вообще по моему шакель привинчен, или я ошибаюсь?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 28.10.2009, 23:16 | Сообщение # 8 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, Увеличь фотку,кликнув на неё. Тогда увидишь,что это просто прикрученная к ступеньке штанга жёсткой сцепки.
|
|
| |
welder | Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:27 | Сообщение # 9 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Вооона как всё сложно у вас Тоесть чувак вообще не заорачивался с дизайном самой ступени, которой попросту и нет вовсе. Простая обычная труба на небольшом выносе от кузова, а чё...очень даже неплохо, и главное, функционально.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Четверг, 29.10.2009, 09:31 |
|
| |
rishon | Дата: Четверг, 29.10.2009, 11:38 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Специально для Игоря (Ришона)... Марик,спасибо за фотки. Задний бампер не понравился,и внешне как то топорно и фаркоп висит очень низко - будет сильно мешать на шетахе Передний очень неплохой. Не знаю видел ли ты бампер Даниэля - сделал вместе с другом Сашей Получилось просто супер. Скорей всего себе такой же буду ставить 
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
Сообщение отредактировал rishon - Четверг, 29.10.2009, 11:39 |
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:16 | Сообщение # 11 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (rishon) Задний бампер не понравился,и внешне как то топорно и фаркоп висит очень низко - будет сильно мешать на шетахе Вот как раз здесь ты ошибаешься.Фаркоп там съёмный,причём его ресивер(приёмная труба) висит очень высоко,и завязан на силовые элементы рамы.Вместо него можно ставить съёмную лебёдку,разъём для которой тоже там уже стоит.Насчёт топорности тоже не соглашусь.Когда делали бампер,основной упор был на как можно большее уменьшение заднего свеса,больного места Форранера.По моему им это удалось.
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:25 | Сообщение # 12 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| сделанно всё просто , и надёжно ...... ( на фотках Субароида) у Даниэля присутствует эстетика , и как мне кажется , в ущерб прочности...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
rishon | Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:46 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Quote (rishon) Задний бампер не понравился,и внешне как то топорно и фаркоп висит очень низко - будет сильно мешать на шетахе Вот как раз здесь ты ошибаешься.Фаркоп там съёмный,причём его ресивер(приёмная труба) висит очень высоко,и завязан на силовые элементы рамы.Вместо него можно ставить съёмную лебёдку,разъём для которой тоже там уже стоит.Насчёт топорности тоже не соглашусь.Когда делали бампер,основной упор был на как можно большее уменьшение заднего свеса,больного места Форранера.По моему им это удалось. Я не вижу большого прогресса по уменьшению заднего свеса по сравнению с родным заводским 4Раннеровским бампером,который ИМХО довольно удачный(железный кстати как и передний). Да и фаркоп у меня намного выше висит (тоже завязан на силовые элементы рамы) 
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
Сообщение отредактировал rishon - Четверг, 29.10.2009, 12:48 |
|
| |
welder | Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:51 | Сообщение # 14 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Задний бампер не понравился,и внешне как то топорно Чтобы дойти до такого уровня "топорности", нужно как минимум десять "эстетичных" бамперов сварганить. Задний бампер от проджипа уникален своей оригинальностью, что делает его эксклюзивным, что же касается переднего бампера Даниеля, то он просто типичный, надёжный и выполнен профессионально. что же касается фаркопа, то на фото Субароида высота посадки фаркопа напрямую зависит от горизонтального положения жёсткой буксировочной балки, и само посадочное место всё таки выше чем оригинальное.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Четверг, 29.10.2009, 16:13 |
|
| |
welder | Дата: Четверг, 29.10.2009, 16:13 | Сообщение # 15 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Кстати: наличие пустот в точках 1,2 сводят на нет жёсткость всего кенгурина. В других подобных моделях бамперов, такого не наблюдается.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
rishon | Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:22 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (welder) наличие пустот в точках 1,2 сводят на нет жёсткость всего кенгурина. В других подобных моделях бамперов, такого не наблюдается. Почему же не наблюдается? Вот АРБишный бампер(который в принципе и брался как образец для подражания) http://www.land-cruiser.ru/Forum....d=52756 Вот ещё пара самоделок http://www.land-cruiser.ru/Forum....d=51198 
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
Сообщение отредактировал rishon - Четверг, 29.10.2009, 18:33 |
|
| |
welder | Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:34 | Сообщение # 17 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| В представленных тобой бамперах имеется цельнометаллический треугольник, с вырезаной сердцевиной. Это совсем не тоже самое, чем выгнутая полоса по контуру треугольника. Мало того, на последней, да и на предпоследней фотке, эта же полоса ещё приварена вдоль, а не поперёк по лицевой стороне бампера
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
rishon | Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:43 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (welder) В представленных тобой бамперах имеется цельнометаллический треугольник, с вырезаной сердцевиной. Это совсем не тоже самое, чем выгнутая полоса по контуру треугольника. Юра,ты без сомнения в этом понимаешь больше и лучше меня. Но например в самой верхней ссылке(которая над фотками - в моём предыдущем посту) похоже не на цельный треугольник с вырезанной серединой,а именно на такую же полосу. Возможно ошибаюсь
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
Сообщение отредактировал rishon - Четверг, 29.10.2009, 18:46 |
|
| |
welder | Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:51 | Сообщение # 19 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Если ты имеешь ввиду эту фотографию то там тоже просматривается контур тавра, и продолжается по лицевой стороне бампера вдоль, создавая тем самым дополнительное ребро жёсткости по наружной стороне.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
rishon | Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:58 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| То есть нужно доработать бампер Даниэля и приварить на лицевой стороне(там где у него номер) дополнительную трубу между полосами,чтоб придать дополнительную жёсткость?
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
| |