Главная
 
Alachson-groupСреда, 19.06.2024, 08:28



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Защита КПП на Спортаж.
СубароидДата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:30 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Защита,как много в этом слове,для сердца джиппера слилось!...
М-да,что то потянуло меня на романтику...Значит,о чём это я?Ах да,о защите... dry
Ну,вобщем решил я,что той защиты моторного отсека,из 7мм. алюминия,выполненой рукой неизвестного,но явно талантливого мастера,мне недостаточно.И дествительно,защита прекрасно закрывает картер мотора,передний диферинициал,радиатор,но абсолютно не закрывает ни КПП(хотя это на ручном Спортаже и не так критично,коробка находится достаточно высоко!),ни передний карданный вал,который довольно уязвим.Короче,я решил что им тоже полагается серьёзная защита,и взялся за дело.
Требования выдвинутые мной,были следущими.
1.Цена-должна стремиться к нулю.
2.Прочность-чем выше,тем лучше,но без излишнего фанатизма.
3.Обеспечение хорошего доступа ко всем агрегатам,без съёма защиты.В частности,заливное и сливное отверстия в КПП,к выжимному цилиндру сцепления,крестовины переднего кардана.
4.Не собирать на себя грязь.
5.Умеренный вес.
6.Крепиться только на места имеющиеся на машине,без сверления дополнительных отверстий.
Вобщем,пораскинул я мозгами,и сделал защиту со следущими данными:
Решётчатая конструкция,из стали 6мм.,полностью отгальванизирована,крепиться на 4 болта,вес чуть меньше 12кг.

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Субароид - Воскресенье, 08.06.2008, 23:42
 
СубароидДата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:42 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Теперь вкратце о том,как это делалось.В принципе,весь процесс виден на фото.Скажу сразу,конструкция имеет свои недостатки,которые перевешиваются и своими достоинствами,в частности например стоимость,которая для меня составила 0ш. tongue Т.е. разработка моя личная, материаллы были мне подарены,работа по нарезке,сварке,и т.д. выпонена мной самостоятельно,двойная гальваника сделана бесплатно,ну и т.д.С удовольствием отвечу на все вопросы,каковые будут заданы.

 
welderДата: Понедельник, 09.06.2008, 08:22 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Mолодец, неугомонный Субароид))))
ОДИн вопрос:
фаски с семи мм снимал?


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Понедельник, 09.06.2008, 14:51 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder, 7мм. это та защита что уже стояла.Моя 6мм.Фаски не снимал,т.к.делал из полосы,которая и так закруглена. cool
П.С.Сегодня "обновил" её,потом Эрстен выложит фотки.Работает на ура!
 
welderДата: Понедельник, 09.06.2008, 19:20 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
как понять обновил?
варил по верху не зачистив предъидущий шов?


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Понедельник, 09.06.2008, 20:08 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder, Обновил,это значит испытал в деле! biggrin Причём испытал хорошо,по полной программе,прошёл вниз "цинор",а там сейчас разнесли нехило...Вообщем,сейчас выходил осмотреть машину,все защиты отработали на 5 с плюсом!А уж как они работали,Ерстен на своих фотках покажет...
 
ErstenДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, эта пять!
Но вес защиты....
Противотанковая мина не прошибёт biggrin


 
СубароидДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:39 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
А что вес?Алюминивый лист такого размера,метр на 50см с небольшим,и толщиной 6мм.,по моим расчётам весит чуть больше 8кг.Да,в полтора раза легче.Но эта разница в 4 кг,стоила бы мне минимум 250ш. wacko
 
ErstenДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:43 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Разница в 4 кг. Повлияет на расход горючки и в конце концов алюминиевая станет дешевле.

 
СубароидДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:47 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Разница в 4 кг. Повлияет на расход горючки и в конце концов алюминиевая станет дешевле.

Да?!!Ну,значит будет повод похудеть.Как раз на эти 4кг.!!! Правда езли выезжать каждый раз с Димой и его полевой кухней,то скорее можно эти кг. набрать... icecream
 
ErstenДата: Понедельник, 09.06.2008, 23:18 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Вот ты сначала похудей на 4 кг, а потом поговорим tongue

 
СубароидДата: Понедельник, 09.06.2008, 23:25 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Не,ты знаешь,худеть не будем.Уж больно Дима ямчницу вкусную делает...
Мы лучше будем источники халявного алюминия искать,давно назрело...
 
ediДата: Вторник, 10.06.2008, 11:42 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,

всё таки надо было сплошной лист делать.( или у тебя своё видинее...)
Как сейчас-будет "цыплятся" и грязюки больше набиватся


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Вторник, 10.06.2008, 14:35 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Смотри,во первых,насчёт грязи,то всё с точностью до наооборот.Как раз на такой защите грязь скапливаться не будет,а на листе лежала бы пластами.Это проверенно!
Теперь,насчёт цеплятся,то есть такой риск немного,не без этого.Но с другой стороны,прилипать к глине не будет.К тому же,сколько бы весила такая защита из сплошного листа стали?А насчёт аллюминия я уже писал выше.Дорого больно зараза! dollar
Теперь насчёт видиния-приятно было бы сказать,что я изобрёл велосипед.Однако не хочу врать,не изобретал.Вот например фото защиты,что Гай на Спортаж делает.Да и все остальные,Гатос и Аспир,тоже в основном что то подобное на КПП ставят.В том числе и потому,что когда КПП автомат,то только такая конструкция не приводит к его перегреву.

[img]http://www.projeep.co.il/Pics/20050906(1).jpg[/img]

В чём да мой ноу-хау,так это в том,что вместо вырезания лазером,я испоьзовал то,что мне более доступно-сварочный аппарат.

Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 10.06.2008, 14:36
 
ediДата: Вторник, 10.06.2008, 15:10 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
я так и думал что из за перегрева.
Но , в сплошном листе можно было тех.отверстий найухарить..
меньше бы всё таки была бы возможность ударить.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
welderДата: Вторник, 10.06.2008, 22:01 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
смотрел я на Субароида защиту,смотрел и на проджиповскую, и тд и тп.. Скажу, что можно было бы и поширше и по тоньше, с захватом глушителя. Место вполне позволяет, правда с концепсией сварки не согласен(сами понимаете wink ).Не хочу каркать,но площадь шва увеличил бы, так как там одни поперечные нагрузки(швы в одном направлении). Имеет смысл добавить пару косынок маленьких в каждом прямоугольном петахе

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Вторник, 10.06.2008, 22:11 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder, Ну,насчёт сварки спорить не буду,это ты навярнека лучше знаешь
А вот насчёт глушителя не согласен.Нельзя его закрывать,иначе всё тепло от него пойдёт вверх,и попалит кузов.И это не предполажение,это увы проверенные наукой факты...
 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 13:49 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Так я и не предлагаю его закрывать, а только продолжить защиту немного в бок под глушителем, а там она будет такая же ребристая и открытая для подхлда воздуха, да и воздушные потоки через полости будут интенсивнее.

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 13:57 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Не думаю что имеет смысл,на самом деле он достаточно высоко сидит.Во всяком случае,ты видел как на циноре,машина сидела и крутилась на защите,и ничего не повредилось.Единственное повреждение,было на заднем кончике выхлопной трубы,у бампера.Там я её немного примял,но прямо на месте выпрямил и всё. cool
 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 15:01 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Благодаря Лёшке(Эрстену),который героически обмерил,а затем вычертил полученное,стало возможно выкладывание чертежей защиты! wink Итак,у кого Спортаж,налетаем! http://alachson-group.moy.su/load/6-1-0-6
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024