|
| Alachson-group | Суббота, 01.02.2025, 21:47
| RSS |
Защита КПП на Спортаж.
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:30 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Защита,как много в этом слове,для сердца джиппера слилось!... М-да,что то потянуло меня на романтику...Значит,о чём это я?Ах да,о защите... Ну,вобщем решил я,что той защиты моторного отсека,из 7мм. алюминия,выполненой рукой неизвестного,но явно талантливого мастера,мне недостаточно.И дествительно,защита прекрасно закрывает картер мотора,передний диферинициал,радиатор,но абсолютно не закрывает ни КПП(хотя это на ручном Спортаже и не так критично,коробка находится достаточно высоко!),ни передний карданный вал,который довольно уязвим.Короче,я решил что им тоже полагается серьёзная защита,и взялся за дело. Требования выдвинутые мной,были следущими. 1.Цена-должна стремиться к нулю. 2.Прочность-чем выше,тем лучше,но без излишнего фанатизма. 3.Обеспечение хорошего доступа ко всем агрегатам,без съёма защиты.В частности,заливное и сливное отверстия в КПП,к выжимному цилиндру сцепления,крестовины переднего кардана. 4.Не собирать на себя грязь. 5.Умеренный вес. 6.Крепиться только на места имеющиеся на машине,без сверления дополнительных отверстий. Вобщем,пораскинул я мозгами,и сделал защиту со следущими данными: Решётчатая конструкция,из стали 6мм.,полностью отгальванизирована,крепиться на 4 болта,вес чуть меньше 12кг. Продолжение следует...
Сообщение отредактировал Субароид - Воскресенье, 08.06.2008, 23:42 |
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:42 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Теперь вкратце о том,как это делалось.В принципе,весь процесс виден на фото.Скажу сразу,конструкция имеет свои недостатки,которые перевешиваются и своими достоинствами,в частности например стоимость,которая для меня составила 0ш. Т.е. разработка моя личная, материаллы были мне подарены,работа по нарезке,сварке,и т.д. выпонена мной самостоятельно,двойная гальваника сделана бесплатно,ну и т.д.С удовольствием отвечу на все вопросы,каковые будут заданы.
|
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 08:22 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Mолодец, неугомонный Субароид)))) ОДИн вопрос: фаски с семи мм снимал?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 14:51 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, 7мм. это та защита что уже стояла.Моя 6мм.Фаски не снимал,т.к.делал из полосы,которая и так закруглена. П.С.Сегодня "обновил" её,потом Эрстен выложит фотки.Работает на ура!
|
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 19:20 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| как понять обновил? варил по верху не зачистив предъидущий шов?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:08 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, Обновил,это значит испытал в деле! Причём испытал хорошо,по полной программе,прошёл вниз "цинор",а там сейчас разнесли нехило...Вообщем,сейчас выходил осмотреть машину,все защиты отработали на 5 с плюсом!А уж как они работали,Ерстен на своих фотках покажет...
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:30 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Субароид, эта пять! Но вес защиты.... Противотанковая мина не прошибёт
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:39 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| А что вес?Алюминивый лист такого размера,метр на 50см с небольшим,и толщиной 6мм.,по моим расчётам весит чуть больше 8кг.Да,в полтора раза легче.Но эта разница в 4 кг,стоила бы мне минимум 250ш.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:43 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Разница в 4 кг. Повлияет на расход горючки и в конце концов алюминиевая станет дешевле.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:47 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Разница в 4 кг. Повлияет на расход горючки и в конце концов алюминиевая станет дешевле. Да?!!Ну,значит будет повод похудеть.Как раз на эти 4кг.!!! Правда езли выезжать каждый раз с Димой и его полевой кухней,то скорее можно эти кг. набрать...
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:18 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Вот ты сначала похудей на 4 кг, а потом поговорим
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:25 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Не,ты знаешь,худеть не будем.Уж больно Дима ямчницу вкусную делает... Мы лучше будем источники халявного алюминия искать,давно назрело...
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 10.06.2008, 11:42 | Сообщение # 13 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, всё таки надо было сплошной лист делать.( или у тебя своё видинее...) Как сейчас-будет "цыплятся" и грязюки больше набиватся
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 10.06.2008, 14:35 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Смотри,во первых,насчёт грязи,то всё с точностью до наооборот.Как раз на такой защите грязь скапливаться не будет,а на листе лежала бы пластами.Это проверенно! Теперь,насчёт цеплятся,то есть такой риск немного,не без этого.Но с другой стороны,прилипать к глине не будет.К тому же,сколько бы весила такая защита из сплошного листа стали?А насчёт аллюминия я уже писал выше.Дорого больно зараза! Теперь насчёт видиния-приятно было бы сказать,что я изобрёл велосипед.Однако не хочу врать,не изобретал.Вот например фото защиты,что Гай на Спортаж делает.Да и все остальные,Гатос и Аспир,тоже в основном что то подобное на КПП ставят.В том числе и потому,что когда КПП автомат,то только такая конструкция не приводит к его перегреву. [img]http://www.projeep.co.il/Pics/20050906(1).jpg[/img] В чём да мой ноу-хау,так это в том,что вместо вырезания лазером,я испоьзовал то,что мне более доступно-сварочный аппарат.
Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 10.06.2008, 14:36 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 10.06.2008, 15:10 | Сообщение # 15 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| я так и думал что из за перегрева. Но , в сплошном листе можно было тех.отверстий найухарить.. меньше бы всё таки была бы возможность ударить.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 10.06.2008, 22:01 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| смотрел я на Субароида защиту,смотрел и на проджиповскую, и тд и тп.. Скажу, что можно было бы и поширше и по тоньше, с захватом глушителя. Место вполне позволяет, правда с концепсией сварки не согласен(сами понимаете ).Не хочу каркать,но площадь шва увеличил бы, так как там одни поперечные нагрузки(швы в одном направлении). Имеет смысл добавить пару косынок маленьких в каждом прямоугольном петахе
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 10.06.2008, 22:11 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, Ну,насчёт сварки спорить не буду,это ты навярнека лучше знаешь А вот насчёт глушителя не согласен.Нельзя его закрывать,иначе всё тепло от него пойдёт вверх,и попалит кузов.И это не предполажение,это увы проверенные наукой факты...
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:49 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Так я и не предлагаю его закрывать, а только продолжить защиту немного в бок под глушителем, а там она будет такая же ребристая и открытая для подхлда воздуха, да и воздушные потоки через полости будут интенсивнее.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:57 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Не думаю что имеет смысл,на самом деле он достаточно высоко сидит.Во всяком случае,ты видел как на циноре,машина сидела и крутилась на защите,и ничего не повредилось.Единственное повреждение,было на заднем кончике выхлопной трубы,у бампера.Там я её немного примял,но прямо на месте выпрямил и всё.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 14.06.2008, 15:01 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Благодаря Лёшке(Эрстену),который героически обмерил,а затем вычертил полученное,стало возможно выкладывание чертежей защиты! Итак,у кого Спортаж,налетаем! http://alachson-group.moy.su/load/6-1-0-6
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |