|
| Alachson-group | Понедельник, 03.02.2025, 01:59
| RSS |
Защита на Land Cruiser Prado
| | |
welder | Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:05 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
|
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
rishon | Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:16 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
|
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:24 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| welder, а кто делал защиту?
|
|
| |
welder | Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:41 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Дык я и делал
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Pillgrim95 | Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:29 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Статус: Offline
| welder,
Pillgrim95
|
|
| |
snep | Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:40 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Welder, ЭТО не защита, это доспехи!
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:35 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| welder, СУПЕР!
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 27.03.2009, 23:59 | Сообщение # 9 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| welder, нет слов !!! КРУТА нах!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Kamikadze | Дата: Суббота, 28.03.2009, 00:09 | Сообщение # 10 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Супер Интересно,сколько все эти доспехи весят и из чего сделаны?
Джиперы всех стран объединяйтесь
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 28.03.2009, 06:37 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Сделаны из обычной стали, толщиной 3 мм, с внутренней стороны наварен дополнительный каркас жёсткости, который я установил вдоль вентиляционных прорезей. Кстати такая толщина вполне позволяет выровнять все искривления, полученные в результате наезда на препятствие, ну а материал очень удобен в обработке и последующей эксплуатации Весит каждый кусочек 3-5 кг. Такой вес, распределённый по всей площади машины ни коим образом не влияет на её аэродинамические качества.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Суббота, 28.03.2009, 15:31 |
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:48 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Очень красивая работа.
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:58 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| В очередь в очередь, сукины дети ...
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:27 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Работа мастерская,однозначно.А вот сама конструкция,имеет несколько спорных моментов,как мне кажется не совсем удачных.Впрочем,возможно я чего то недопонимаю,так как по этим фоткам несколько проблематично судить.Есть возможность сделать ещё фотографии?
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 28.03.2009, 23:01 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Нет, железки уехали вместе с машиной. Что конкретно вызывает в тебе сомнения?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 28.03.2009, 23:46 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| В тех-нюансах я не понимаю, но выглядит очень по боевому! Скоро и моего коня будеш в латы загонять :)
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 09:58 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (welder) Что конкретно вызывает в тебе сомнения? Есть несколько вопросов. 1.То что обозначено на рисунке под номером 1,это головки болтов или гайки?И к чему они крепятся? 2.Аналогично то что обозначено номерами 2 и 3. И ещё маленький вопрос по вот этому месту Зачем ставить гровер и под нижнюю гайку,и под верхнюю?
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 11:41 | Сообщение # 18 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) А вот сама конструкция,имеет несколько спорных моментов,как мне кажется не совсем удачных. да кто б сомневался ...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
welder | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:04 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote головки болтов или гайки болты это, вернее их головки Quote Зачем ставить гровер и под нижнюю гайку,и под верхнюю там один гровер между гайками, но с другой стороны, чем больше гроверов тем лучше, у меня их много, для хороших людей не жалко
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:55 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| То есть я правильно понял,что болты под номерами 1 и 3 просто скрепляют платы между собой,или они ещё вкручиваются в какую то часть рамы машины? Quote (welder) там один гровер между гайками, но с другой стороны, чем больше гроверов тем лучше, у меня их много, для хороших людей не жалко убери гровер между гайками,он там не нужен,и наоборот может сыграть отрицательную роль.Две гайки будут и так достаточно надёжно контрить.
Сообщение отредактировал Субароид - Воскресенье, 29.03.2009, 18:57 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |