|
| Alachson-group | Пятница, 31.01.2025, 06:18
| RSS |
Пороги для Спортажа
| |
Субароид | Дата: Вторник, 27.05.2008, 19:58 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ну вот,соорудил боковые защиты.Проектировал и делал сам,согласно своим требованиям.Хотелось что то мощное,но не слишком тяжёлое и массивное,плюс возможность работы с Хай-Лифтом,и чтобы дырки в раме не сверлить.Делал в два этапа.Сначала основные трубы,сварил и поставил на машину.Поездил месяц,испытал их в деле,и тогда продолжил второй этап-установку труб-подножек,для работы с джеком.Чертежей увы нет,делал по месту.Пластины из стали 7мм внешние,и 6мм внутрение.Внутрение тоньше,т.к. они должны были пройти в зазор между рамой и трубками тормозными и топливными.Труба основная 2" внешний диаметр,боковые 1 с четвертью. А это завершающий аккорд,в виде ступенек из алюминевого профнастила.Собственно это не для себя,а для малого,чтобы ему было удобней в машину забираться.Да и жена положительно оценила момент. :B128: Гнул сам,но получилось приличней чем ожидал. :B162: И наконец главный этап-испытание на Хай-лифте.Всё держит отлично,защита не сдвинулась ни на миллиметр!
Сообщение отредактировал Субароид - Пятница, 26.09.2008, 17:02 |
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 23:31 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Итак,за месяц прошедший после описания порогов,они уже не раз были испытаны в деле,и зарекомендовали себя наилучшим образом!Как ни странно,даже краска пока держится!
|
|
| |
vitaly | Дата: Пятница, 27.06.2008, 07:27 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| испытания это хорошо а можно размерчики узнать
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 27.06.2008, 07:34 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| vitaly, С удовольствием,но...нету. Я делал что называется "по месту",поэтому чертежей нет.Ребята со Спортажевского форума тоже хотят размеры,но у Лёши(Эрстена) пока нет времени,чтобы можно было занятся этим.По любому,ты всегда приглашён посмотреть и обмерить всё вживую,на машине! П.С.В принципе,я думаю что некоторые основные размеры я и сам как нибудь смогу снять,а остальное пожалуй всё равно лучше по машине подгонять,т.к. у тебя могут пороги немного отличатся(особенно если стоят пластиковые юбки).
|
|
| |
welder | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:13 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Ничего, что я тебя покритикую малость? Только сенйчас заметил. Я бы первую трубу передвинул бы поближе к раме, как раз под острый стык, свой я задел именно за счёт этого просвета.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:47 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (welder) Ничего, что я тебя покритикую малость? Что?!!!!Критика?!!!Ни за что,расстреляю,повешу,раздавлю!!!! Я тоже сначала хотел сделать поближе к раме,чтобы быть рядом с самим порогом кузова.Но проблемма,что в этом случае та труба что наружу выходит слишком длинной бы вышла.Она и так вышла длинней чем хотелось бы,так что пришлось искать компромисс.А укорачивать всю конструкцию тоже нельзя,потому что тогда Хай-Лифт слишком близко к кузову получается.
|
|
| |
vitaly | Дата: Пятница, 26.09.2008, 00:19 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Субароид, а можно размеры в студию а то я тоже такие хочу
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 26.09.2008, 11:57 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| vitaly, Читай пост №4. Увы,с тех пор ничего не изменилось.Если Лёшка выберет время,и поможет мне обмерять и обчертить пороги,то будут чертежи.
|
|
| |
vitaly | Дата: Пятница, 26.09.2008, 12:54 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| БуМ ждать
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 26.09.2008, 17:03 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Banzai, Обновил... А с "Фотофайлом" теперь не связываюсь.
|
|
| |
vitaly | Дата: Пятница, 26.09.2008, 18:41 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Субароид, а почему пластины которые крепяться к раме под углом.на это есть причина?
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 26.09.2008, 21:14 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| В первую очередь,простота в изготовлении.Не надо промерять каждую пару по раме,достаточно сделать стандартные детали,и потом просто прокручивать(наклонять) их пока болты не дойдут до рамы.Вторая выгода,это возможность варить под прямым углом к флаху,без тго чтобы труба была чересчур близко к головке болта.Ну и наконец третия причина,это расположение на раме трубок,поперечин,и т.д.Нужно под всё это подстраиваться.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 22:27 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Во вчерашнем подъёме на Цинор,проявилось основное качество защиты-она помялась,но тем самым спасла порот и раму от повреждения.Удар был скажем прямо э-э-э-э....не слабым.И если бы не защиты с выносными элеиентами,то порогу пришёл бы небольшой пушной зверёк.А так,для начала выпрямлю,а потом отрежу и праварю другой.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:17 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| хм... не малый удар был, видео есть ?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Bumer | Дата: Среда, 17.12.2008, 00:03 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Изначально было видно там больше ёффи чем прочности , но машина была для тиюлей легких а тут засада ... пы сы. Марик - надеюсь сейчас доработаешь и больше такого не увидим...
|
|
| |
ох-ах | Дата: Среда, 17.12.2008, 14:16 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Bumer) Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 1190 Замечания: 0% Статус: OfflineИзначально было видно там больше ёффи чем прочности , но машина была для тиюлей легких а тут засада ... НАОБОРОТ.Есле сделаешь сильно моЦными,погнёт места крепления.Т.е. РАМУ.Защита должна быть менее крепкой чем места её соединения.Что лутьше ??? Раму рихтовать или защиту раз-другой молотком стукнуть??Человека и хай-лифт ,держит БЕЗ проблем и деформаций.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 17.12.2008, 19:18 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| ох-ах, +100. Я наоборот радуюсь,что защита отработала в точности как я и планировал,и приняла на себя энергию удара.
|
|
| |
Bumer | Дата: Среда, 17.12.2008, 20:21 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Тогда давайте менять защиту на каждом выезде , для меня например -такой вариант не приемлем...
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 17.12.2008, 20:33 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Bumer) Тогда давайте менять защиту на каждом выезде , для меня например -такой вариант не приемлем... А для меня неприемлимо варить раму после того,как она получила всю энергию от удара,из за того,что защита оказалась чересчур "бронебойной"...
|
|
| |
Bumer | Дата: Среда, 17.12.2008, 20:50 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Блин я дурак влез на свою голову в эту тему? Марик ухожу , ухожу много мнений тут незя ...
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |