Главная
 
Alachson-groupСреда, 22.05.2024, 12:57



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Пороги для Спортажа
Пороги для Спортажа
СубароидДата: Вторник, 27.05.2008, 19:58 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну вот,соорудил боковые защиты.Проектировал и делал сам,согласно своим требованиям.Хотелось что то мощное,но не слишком тяжёлое и массивное,плюс возможность работы с Хай-Лифтом,и чтобы дырки в раме не сверлить.Делал в два этапа.Сначала основные трубы,сварил и поставил на машину.Поездил месяц,испытал их в деле,и тогда продолжил второй этап-установку труб-подножек,для работы с джеком.Чертежей увы нет,делал по месту.Пластины из стали 7мм внешние,и 6мм внутрение.Внутрение тоньше,т.к. они должны были пройти в зазор между рамой и трубками тормозными и топливными.Труба основная 2" внешний диаметр,боковые 1 с четвертью.

А это завершающий аккорд,в виде ступенек из алюминевого профнастила.Собственно это не для себя,а для малого,чтобы ему было удобней в машину забираться.Да и жена положительно оценила момент. :B128: Гнул сам,но получилось приличней чем ожидал. :B162:

И наконец главный этап-испытание на Хай-лифте.Всё держит отлично,защита не сдвинулась ни на миллиметр!



Сообщение отредактировал Субароид - Пятница, 26.09.2008, 17:02
 
СубароидДата: Четверг, 26.06.2008, 23:31 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Итак,за месяц прошедший после описания порогов,они уже не раз были испытаны в деле,и зарекомендовали себя наилучшим образом!Как ни странно,даже краска пока держится! wink
 
vitalyДата: Пятница, 27.06.2008, 07:27 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
испытания это хорошо а можно размерчики узнать
 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 07:34 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
vitaly, С удовольствием,но...нету. cry Я делал что называется "по месту",поэтому чертежей нет.Ребята со Спортажевского форума тоже хотят размеры,но у Лёши(Эрстена) пока нет времени,чтобы можно было занятся этим.По любому,ты всегда приглашён посмотреть и обмерить всё вживую,на машине!
П.С.В принципе,я думаю что некоторые основные размеры я и сам как нибудь смогу снять,а остальное пожалуй всё равно лучше по машине подгонять,т.к. у тебя могут пороги немного отличатся(особенно если стоят пластиковые юбки).
 
welderДата: Среда, 02.07.2008, 18:13 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Ничего, что я тебя покритикую малость? Только сенйчас заметил.

Я бы первую трубу передвинул бы поближе к раме, как раз под острый стык, свой я задел именно за счёт этого просвета.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Среда, 02.07.2008, 18:47 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
Ничего, что я тебя покритикую малость?

Что?!!!!Критика?!!!Ни за что,расстреляю,повешу,раздавлю!!!!
biggrin tongue wink

Я тоже сначала хотел сделать поближе к раме,чтобы быть рядом с самим порогом кузова.Но проблемма,что в этом случае та труба что наружу выходит слишком длинной бы вышла.Она и так вышла длинней чем хотелось бы,так что пришлось искать компромисс.А укорачивать всю конструкцию тоже нельзя,потому что тогда Хай-Лифт слишком близко к кузову получается. cool

 
vitalyДата: Пятница, 26.09.2008, 00:19 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
Субароид, а можно размеры в студию а то я тоже такие хочу biggrin
 
СубароидДата: Пятница, 26.09.2008, 11:57 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
vitaly, Читай пост №4. Увы,с тех пор ничего не изменилось.Если Лёшка выберет время,и поможет мне обмерять и обчертить пороги,то будут чертежи.
 
vitalyДата: Пятница, 26.09.2008, 12:54 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
БуМ ждать sad
 
СубароидДата: Пятница, 26.09.2008, 17:03 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Banzai, Обновил... А с "Фотофайлом" теперь не связываюсь.
 
vitalyДата: Пятница, 26.09.2008, 18:41 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
Субароид, а почему пластины которые крепяться к раме под углом.на это есть причина?
 
СубароидДата: Пятница, 26.09.2008, 21:14 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
В первую очередь,простота в изготовлении.Не надо промерять каждую пару по раме,достаточно сделать стандартные детали,и потом просто прокручивать(наклонять) их пока болты не дойдут до рамы.Вторая выгода,это возможность варить под прямым углом к флаху,без тго чтобы труба была чересчур близко к головке болта.Ну и наконец третия причина,это расположение на раме трубок,поперечин,и т.д.Нужно под всё это подстраиваться.
 
СубароидДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:27 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Во вчерашнем подъёме на Цинор,проявилось основное качество защиты-она помялась,но тем самым спасла порот и раму от повреждения.Удар был скажем прямо э-э-э-э....не слабым.И если бы не защиты с выносными элеиентами,то порогу пришёл бы небольшой пушной зверёк.А так,для начала выпрямлю,а потом отрежу и праварю другой.

 
-Tom-Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:17 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
хм... не малый удар был, видео есть ?

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
BumerДата: Среда, 17.12.2008, 00:03 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Изначально было видно там больше ёффи чем прочности , но машина была для тиюлей легких а тут засада ...
пы сы. Марик - надеюсь сейчас доработаешь и больше такого не увидим...


 
ох-ахДата: Среда, 17.12.2008, 14:16 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bumer)
Бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Замечания: 0%
Статус: OfflineИзначально было видно там больше ёффи чем прочности , но машина была для тиюлей легких а тут засада ...


НАОБОРОТ.Есле сделаешь сильно моЦными,погнёт места крепления.Т.е. РАМУ.Защита должна быть менее крепкой чем места её соединения.Что лутьше wink ??? Раму рихтовать или защиту раз-другой молотком стукнуть??Человека и хай-лифт ,держит БЕЗ проблем и деформаций.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Среда, 17.12.2008, 19:18 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах, +100. Я наоборот радуюсь,что защита отработала в точности как я и планировал,и приняла на себя энергию удара. wink
 
BumerДата: Среда, 17.12.2008, 20:21 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Тогда давайте менять защиту на каждом выезде , для меня например -такой вариант не приемлем...

 
СубароидДата: Среда, 17.12.2008, 20:33 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bumer)
Тогда давайте менять защиту на каждом выезде , для меня например -такой вариант не приемлем...

А для меня неприемлимо варить раму после того,как она получила всю энергию от удара,из за того,что защита оказалась чересчур "бронебойной"...
 
BumerДата: Среда, 17.12.2008, 20:50 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Блин я дурак влез на свою голову в эту тему? Марик ухожу , ухожу много мнений тут незя ...

 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Пороги для Спортажа
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024