Главная
 
Alachson-groupПятница, 25.09.2020, 05:24



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Алюминий листовой.
Алюминий листовой.
welderДата: Вторник, 07.10.2008, 20:07 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
это всё от незнания точной функции термина надо защитить

есть разные степени защиты, но в данном, конкретном случае степень одна, но и её не всегда понимают в полной мере


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Вторник, 07.10.2008, 20:07
 
sha2nДата: Вторник, 07.10.2008, 20:17 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
welder, я не понял ничего из твоего последнего поста.Буду признателен за обьяснение.
 
welderДата: Вторник, 07.10.2008, 20:42 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Как уже говорил Черепадла (Дима)____))))

Защита распределяет силу удара по всей защищаемой площади, и в свою очередь деформируется при этом. А деформируется(гнётся), значит гасит собой эту силу.
Поэтому после всевозможных тестовых испытаний фирма-изготовитель приходит к оптимальному решению для всех защищаемых площадей, тоесть к одному усреднённому размеру толщины защиты.
И вместо того, чтобы использовать опыт авторитетных и, более чем компетентных, изготовителей, тут прослеживаются новаторские идеи, которые ни к чему хорошему не приведут.

Я когда то видел одни асфировские пороги, на которых даже были предусмотренны более длинные канавки для болтов, соединяющих несущую балку и собственно сам порог.
А сделано это было именно с учётом последующих отклонений от начальной установки, за счёт возможных деформаций при ударе на сами пороги.
Это лишний раз подтверждает, что любая защита должна быть слабее защищаемого агрегата, и "жертвуя собой" спасать уязвимое место.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
sha2nДата: Вторник, 07.10.2008, 20:48 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (welder)
после всевозможных тестовых испытаний фирма-изготовитель приходит к оптимальному решению для всех защищаемых площадей, тоесть к одному усреднённому размеру толщины защиты.

welder, а как это согласуется с соотношением мест и толщин оригинальных защит и защит от спецфирм?Они явно разные.
 
ох-ахДата: Вторник, 07.10.2008, 21:10 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
соотношением мест и толщин оригинальных защит и защит от спецфирм?

Оригинал-защита от грязи,травы, гравия и всяких мелкодесперсных какашек.От спецфирм happy - СИЛОВАЯ.От нехунских ударов по агрегатам,ДЛЯ поднятия.Места крепления зависят от полёта инженерной мысли.Начиная от использования оригинальных отверстий,прорезей,накладок на них,закладных гаек с приваренными ручками.Заканчивая привариванием к раме-кузову, делания отверстий там же.Отрезания ненужных деталей в конструкции авто.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
Pillgrim95Дата: Вторник, 07.10.2008, 21:13 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
WELDER,вопрос от дилетанта?Пример:3мм железо и 8мм алюм.. по весу одинакгово.А по погашаемости удара? Алюм.. более вязкий.,железо пружиннестей.(возможно я ошибаюсь).Что предпочитают фирмы?

Pillgrim95
 
ох-ахДата: Вторник, 07.10.2008, 21:21 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Pillgrim95)
Что предпочитают фирмы?

Не Юрий,возможно отвечу с ошибкой.Алюминий.Теплоотдача и энергопоглощение(при ударе)выше чем у железа.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
welderДата: Вторник, 07.10.2008, 21:38 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Алюм.. более вязкий

вязкость (пластичность) у алюминия на порядок выше чем у стали.
Антикаррозийные свойства в том числе.
Удельный вес. Возможность продать втридорога, за счёт себестоимости и накруток.
Именно благодаря этим качествам ему отдают предпочтение.

Пластичность - свойство твердых тел:
- изменять под нагрузкой форму и размеры без образования разрывов и трещин; и
- сохранять изменившиеся форму и размеры после удаления нагрузки.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
welderДата: Вторник, 07.10.2008, 22:01 | Сообщение # 49
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
welder, а как это согласуется с соотношением мест и толщин оригинальных защит и защит от спецфирм?Они явно разные.
В 45-ом сообщении есть расширенный ответ на твой вопрос.

Для сравнения могу привести пример.
Защита бака на Джимни сделана из металла 0,8 и то до половины.
Проткнуть такую фольгу можно обычной отвёрткой.
Куда смотрели и о чём думали разработчики Сузуки хрен:bash: его знает.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
stingreyДата: Вторник, 07.10.2008, 23:25 | Сообщение # 50
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
welder--согласен с тобой на все 100...
 
ох-ахДата: Среда, 08.10.2008, 05:16 | Сообщение # 51
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
А чего все соглашаются с тов. Welder surprised .Я НЕСОГЛАСЕН cool .Имею полное право оппонировать в демократической стране, в свете гласности и демократии, в борьбе за мир во всём мире.Долой спекулянтов и фарцовщиков цветметом.Даёшь углеродистую чернуху happy .Защита из железа- братская помощь трудящимя Магнитки.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
welderДата: Среда, 08.10.2008, 08:47 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Очень позновательная ИНФОРМАЦИЯ
Quote
Я НЕСОГЛАСЕН
я это только приветствую.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
sha2nДата: Среда, 08.10.2008, 09:24 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (welder)
Quote
Я НЕСОГЛАСЕН
я это только приветствую
Выскажу свою точку зрения.На мой взгляд,толщина защиты напрямую связана с её площадью и расстоянием между точками её крепления.Что касается относительной прочности защиты и защищаемого обьекта,то здесь вступают в действие следующие факторы:масса защиты,её безопорная площадь,материал защиты,количество точек крепления,способы крепления.
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Алюминий листовой.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020