|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 11:41
| RSS |
Алюминивый багажник для Спортажа.
| |
Субароид | Дата: Вторник, 27.05.2008, 20:42 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| В общем то,я давно задумывал сделать багажник на крышу,просчитывая различные варианты.Самым быстрым и простым было приобрести алюминевый багажник от "Арье-гагоним"(это местный производитель багажников,в основном для таксистов,неказистых,но очень прочных и функциональных),учитывая низкую стоимость(речь конечно идёт о подержанном!),состовляющую в районе 150-200шек(примерно 50-60 долларов).Однако у всех его преимуществ,были и недостатки,в частности абсолютно "колхозный" вид,неразборность,и низкие аэродинамические показатели. Вторым вариантом было сварить из стального квадрата,по типу того что делают для всяких экспедиционников.Однако опять же,есть недостаток,в виде неразборности,да и вес не слишком обнадёживающий. Был также и третий путь,купить фирменную корзину,от "Тула" или "Рино".Ну тут главным сдерживающим фактором конечно была цена.Которая даже на подержанные редко опускается ниже 1000шек(!!!) (это вообще около 280-300долларов!) Вообщем,я решил сделать что то необычное,выдвинув к багажнику следущие требования: 1.Разборность-мне не нужен багажник на каждый день,а значит его надо хранить в махсане,при этом с одной стороны чтобы он не занимал много места,а с другой,чтобы его сборка и установка занимала не больше 5-7 мин. с минимумом инструментов. 2.Универсальность-багажник должен быть масимально универсальным,чтобы подходил под любые надобности которые могут возникнуть. 3.Аэродинамика-при поездках на дальнии растояния,увелечение расхода топлива вызванное установкой багажника,становиться существенным фактором.То же самое касается и шумов. 4.Внешний вид-учитывая,что багажник делается для машины являющейся основной в семье,он должен выглядеть не хуже фирменных,и уж точно как не голимый самопал! 5.Прочность-даже принимая во внимание,что не рекомендуется грузить на крышу больше 50кг.,всё же запас прочности должен позволить в случае надобности погрузить груз и в 2 и в 3 раза больше! 6.Стоимость-без комментариев 7.Вес-не больше 16-17 кг,а по возможности и ещё меньше. Вобщем,я решил объять необъятное.И как мне кажется,успешно решил эту задачу.Багажник практически готов,правда ещё не установлен на машину,плюс различные финиши.Но основное,сделано,и чуть позже я выложу на ваш суд,и обозрение.Критика принимается любая,вопросы также. Добавлено (27.05.2008, 20:42) --------------------------------------------- Итак,задачи были определены,и требовадось их решение.И тут,провидение само послало в мои руки материалл,который как нельзя лучше отвечал моим чаяниям.На работе разбирали один из столов в лаборатории,и после некоторого давления на начальство,он был отдан мне на растерзание.Взамен,я обязался перекраситься в слесаря,и сделать что нибудь полезное,для той же самой лаборатории,что я с успехом и сделал. Материалл который попал мне в руки,это экструзия(профиль) изготовленная из алюминия,со специальными пазами для закладных гаек,и полая внутри.Вещь изготовленная по спецзаказу,хотя навярнека есть что то подобное и в стоке. Теперь дело оставлось за малым,нарезать их согласно размерам,и продумать крепления поперечин.Для этого,были нарезаны стальные уголки,и покрыты краской с 99% содержания цинка.Сделано это было с целью избежать реакции алюминия со сталью,которые являются прекрасной гальванической парой.С той же целью,все болты были выбраны сделанными из нержавейки. И вот что начало получаться.Это нареззанные экструзии,и в принципе отображают тот объём,который занимает багажник в сложенном состоянии. А вот и пресловутые уголки.Заодно видно,как работают закладные гайки,которые легко ходят в пазах,и могут устанавливаться в том месте,где я пожелаю Однако для основной рамки,я выбрал креплния на болтах м8х60,нарезав резьбу в отверстиях экструзии.Вообще,гайки для экструзии есть и м8,и м6,я предпочёл м8. Итак,в итоге получилась вот такая вот конструкция.Большей универсальности добиться уже пожалуй невозможно.Делать можно всё,что только придёт в голову.В частности,устанавливать то кол-во поперечин,которое необходимо.Причём можно поперёк машины,а можно вдоль.Можно ставить дно,или решётку.Можно ставить кольца для крепления,а можно поставить на петлях откидывающуюся крышку.Причём не надо ничего сверлить,достаточно привести гайку или гайки в нужное место,и всё!!!При этом можно вообще не ставить передние и задние стенки,например для перевоза длиномера. Вот в таком виде,вес багажника 15кг.Вместе с дополнительными поперечинами и креплениями,будет 17кг. Немало,но учитывая его чрезвычайную прочность и универсальность,а главное возможность полной разборки(чего нет ни у одной фирменной конструкции!),по моему вполне приемлемо. Ну что,вот поставил пока временно,результаты обнадёживающие.До 60кмч не шумит вообще,потом небольшой гул(не свист!),но до 100кмч можно разговаривать в машине не повышая голос.Короче был приятно удивлён,расчёт оказался верным.Что да,что на крутых поворотах вес на крыше чуствуется.Не что то криминальное,но всё же ощущается.Вот фотки,это ещё не окончательное оформление. Обтекатель сделан из плексигласса,склееного вдвое,для повышения прочности,и с поддержкой из алюминивого уголка.Прихвачен багажник к поперечным дугам с помощью шейлот(хомутов),получилось очень жёстко. Ну а вот так выглядит машина с багажником.Как видите,довольно элегантно и не массивно,при этом весьма функцианально и удобно.
|
|
| |
sportage | Дата: Пятница, 25.07.2008, 11:34 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Субароид, А почему я не могу взглянуть на фотки?Как-бы мне на них взглянуть или откуда скачать?
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 25.07.2008, 11:42 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sportage, Вот http://alachson-group.moy.su/forum/4-132-1 Но не огорчайся,эти фотки есть у меня на компе,я их перезалью.Заодно закину фотки в темы про боковые защиты(советую посмотреть,это актуально!),и защиту трансфера(как я понял,у тебя защита трансфера есть,так что для тебя это не так актуально,но всё же...).Только немного терпения,сейчас физически нет времени.
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 19:21 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Потом выложу более подробные фотки.
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 19:53 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Субароид, давай истчо фоток.
|
|
| | | |
sha2n | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 21:26 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, при движении багажник не издаёт звуков высокого тона?
Сообщение отредактировал sha2n - Воскресенье, 27.07.2008, 21:27 |
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 22:22 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, До 90-100 вообще почти не шумит,после этого начинает гудеть,но низким тоном.Так что с аэродинамикой похоже угадал.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 22:36 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Единственым недостатком багажника,являются покупные поперечины.Их фиксирующие части,зацеплены так,что поджимают резинки со одной стороны,а с другой стороны двери закрываясь касаются их.И ничего с этим поделать нельзя,уж больно неудачная конструкция дверных проёмов у Спортажа.Единственным ыыходом,будет установка релингов на крышу.Не хотелось бы конечно крышу сверлить,но выхода не вижу.Поэтому ищё релинги на пируках,если кто увидит что подходящее,свистите!
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 23:07 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Между верхней кромкой двери и проёмом зазор настолько маленький,что нет места для крепежа?Может быть поможет изменения угла креплений?
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:09 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Итак,в связи с тем что на Спортик наконец были сделаны поперечины котрые могут постоянно стоять на машине,и при этом совершенно не мешать нормальному закрыванию дверей,и кроме того очень лёгкие и прочные (как нибудь сделаю отдельный рассказ про них,патент там оригенальный и при этом отлично продуманный).Поэтому ьагажник был подвергнут маленькой реконструкции,в области креплений,а также перекрашен,и доработан.Вот фотки
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:20 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Красиво.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:55 | Сообщение # 14 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Всё таки высоко он у тебя стоит. Если замудрил новые крепления , то надо было проэктировать цамуд к крыше. Как красил люминий ? Хорошо получилось ! пс я подумываю снимать багажник с крыши , что бы не было соблазна , грузить на него грузы.... очень уж очко жим жим , в пустыне над пропастью , где бараны внизу виднеютя маленькие маленькие , и козы тоже маленькие.....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
aristoclan | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 16:32 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| Субароид, не помешало бы закрепить стекло пласт....(или как там ево) по середине, летом от жары выгнеца, у меня стоит 10мм,ито малость повело
www.maxphone.co.il
|
|
| |
aristoclan | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 16:34 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| edi, а стоит ли, у тебя если я не ошибаюсь каль гагон, там клипсы на липучке,потом захочеш поставить обратно и ...........
www.maxphone.co.il
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 16:36 | Сообщение # 17 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (aristoclan) edi, а стоит ли........... да ... база узкая Чесслово страшно !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 17:51 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (aristoclan) не помешало бы закрепить стекло пласт....(или как там ево) по середине Посередине есть поддержка,её на этом фото видно,к тому же сам плексигласс теперь склеен из двух,сендвичем,так что всё в в порядке. Quote (edi) Всё таки высоко он у тебя стоит. Ну ниже уже некуда,и так под ним еле рука пролазит.К тому же крыша то у меня не плоская,а выпуклая,и по центру поперечины ещё ниже получаются,там уже и рука не пролазит. Quote (edi) Как красил люминий ? Хорошо получилось ! Обычным спреем,предварительно хорошо обезжирив.Получилось относительно прилично,лучше чем я ожидал. Quote (edi) я подумываю снимать багажник с крыши , что бы не было соблазна , грузить на него грузы.... Самое интересное,что когда я раньше ставил багажник,то это сразу чуствовалось по поведению машины.А теперь с новыми пружинами и задними аммо,почти не чуствуется,хотя вес изменился не намного. И всё равно в ближайшее время буду багажник менять.Просто потому что этот уж чересчур массивный,мне такая прочность и не к чему в принципе.А тут подкинули мне по случаю очень интересную алюминивую корзину фирменную,которая и выглядит классно,и весит в два раза меньше даже,чем алюминивые корзины таксистких багажников,от Арье-гагоним.У меня весов под рукой нет,но субъективно там в районе килограмма максимум!!! Когда поставлю сфотаю.А этот наверно на продажу повешу,может кто то захочет.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |