Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 16:21



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Защита ,бампер на Jimny (Защита бампер, и тому подобное на Jimny)
Защита ,бампер на Jimny
welderДата: Суббота, 30.08.2008, 20:56 | Сообщение # 101
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Тыцать сюда

Здесь много интересных решений на Джимку.
Но пару фоток заставили меня взглянуть на устоявшиеся каноны по новому, к примеру тут

тут


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
welderДата: Суббота, 30.08.2008, 21:01 | Сообщение # 102
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Джимни на любой вкус и цвет

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
BumerДата: Суббота, 30.08.2008, 21:23 | Сообщение # 103
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
на шильду варить нельзя cool тут по крайней мере ...

 
ох-ахДата: Суббота, 30.08.2008, 21:35 | Сообщение # 104
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bumer)
тут по крайней мере

Значит ТАМ можно happy ? Это гениТальное решение.А лучше взять макдэях-кос на 2" и просверлиться где мешает рама.И бампер СО2 к раме- прочно и быстро.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Воскресенье, 31.08.2008, 12:19 | Сообщение # 105
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Я думаю что целью было создание вот такого монстяры!!! surprised

И что бы всё у него работало wink

А приваривание чего то к чему то в местах где низя-это для афтороф такая пусточепухень.. tongue


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:06 | Сообщение # 106
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
приваривание чего то к чему то в местах где низя-это для афтороф такая пусточепухень..

Возможно и ерунда.НО кажущаяся и ОЧЕНЬ обманчивая.Да же на свежую.В месте сварки металл подвергается нагреву.Соответственно ДАННОЕ место ослаблено.Поехали на шэтах,т.к. машинка затачивается не для города.И получили ВОЗМОЖНО головную боль в виде трещин на раме,МОГУТ начинаться погнутости,перекосы,рвать места крепления кузов-рама и т.п. А может быть и нет.Кто хочет поэксперементировать- пожалуйста.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:28 | Сообщение # 107
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
То-есть,по этому поводу нет однозначного мнения?Или всё зависит от правильного выбора мест сверления и искусства сварщика?
 
ediДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:28 | Сообщение # 108
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
ох-ах, варить на раму ооочень плохо angry
тем более на такую тонкостенную как у Джимки
тут бэз базару


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:30 | Сообщение # 109
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
у меня такое подозрение что эта машина двигается на "котлету"
Не удивлюсь если она уже без крыши


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:38 | Сообщение # 110
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
машина двигается на "котлету"
edi, ты не мог-бы пояснить сказанное тобой?
 
ediДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:58 | Сообщение # 111
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
"Котлета"- багги

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:58 | Сообщение # 112
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
правильного выбора мест сверления и искусства сварщика?

Нет, не правильно.Всё упирается в деньги.Т.е. поменять машину после "доработки" или немного скромнее- раму.Как можно выбрать ПРАВИЛЬНО места сверления wink .Расчитать напряжения,силы,металл- думается это очень тяжело и непросто.А за такое исскуство- руки повставлять откуда ноги растут.Если человек приваривается к раме.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:00 | Сообщение # 113
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
ох-ах, правильно-ли я понял,что вне зависимости от условий сварки и условий последующего охлаждения в металле сохраняются внутренние напряжения?
 
ediДата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:11 | Сообщение # 114
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
видится мне что Вы договорились,молодые люди.!!! wink happy
Щаз придёт именинник,и он Вам про металлы,и про напряжения.... cool cool


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:20 | Сообщение # 115
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Banzai)
ох-ах - истину глаголет !
Да я как-то и не сомневаюсь в его словах.Просто пытаюсь понять-это однозначно или при определённых условиях возможны исключения.
 
sha2nДата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:28 | Сообщение # 116
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Banzai)
при обязательном условии работы Профессионала!

Quote (sha2n)
искусства сварщика

Именно об этом я и спрашиваю.
 
ох-ахДата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:35 | Сообщение # 117
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
что вне зависимости от условий сварки и условий последующего охлаждения в металле сохраняются внутренние напряжения?

ИЗВЕНЯЮСЬ.УСЛОВИЯ сварки бывают разные.Можно варить и охлаждать ИДЕАЛЬНО по тех. процессу.ГДЕ условия wink ?Где ванны,где газообразная среда,где камера для сварки,где температура металла?Оставим эти штуёты,товарищи.Проза жизни такова,что в ЛУЧШЕМ случае пустят поварить на гину или хацер.ПРОФ. оборудование для сварки(миллер,фрониас,саф) стоит некисло,да же б\у.Марка стали на раме wink ,кто её знает? Отпустишь металл- ЗАПРОСТО С ГАРАНТИЕЙ.Говорю так,потому что друзья сварщики наивысочайшей категории(не потому что мои друзья) и просвящают понемногу.На форуме есть сварьщик с большим опытом работы и высокой квалификации,он Вам всё расскажет.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:45 | Сообщение # 118
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
ох-ах, спасибо.Понял.
 
ediДата: Воскресенье, 31.08.2008, 16:05 | Сообщение # 119
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Banzai)
Тюнинг - в эти исключения не входит!

вот вот


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
welderДата: Воскресенье, 31.08.2008, 23:47 | Сообщение # 120
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Щаз придёт именинник,и он Вам про металлы,и про напряжения...

Вы все правы, господа, на раме лучше не вариться, это устоявшийся, обочсобленнныйй агрегат.
Который расчитывали не один десяток инженеров и продвнутых юзеров.
Сварка хороша в местах, где кроме этих мест никакие нагрузки не учитываются.
В остальном всё решает место, время и работа !!!


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Защита ,бампер на Jimny (Защита бампер, и тому подобное на Jimny)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024