Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 01.10.2020, 04:16



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Амортизаторы (что выбрать)
Амортизаторы
snepДата: Вторник, 23.12.2008, 13:56 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Не думаю что если бы Бильштейн были хреновыми, то они стояли бы на Абирах и бронированных Суфот в армии.
 
ох-ахДата: Вторник, 23.12.2008, 14:22 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (snep)
если бы Бильштейн были хреновыми

Бильштейны ОЧЕНЬ серьёзные, да же в самом "дешёвом" happy классе.Но как правило обращаются к ним при переделке ходов подвески.И в ЧАСТНОСТИ при "ДЛИННОНО ходовой" , т.е. ход ОДНОГО штока "взрослый".При переделке подвески многие строители-мусахники НЕ ОБРАЩАЮТ внимания на "небольшие" biggrin перекосы-отклонения и думают что поставив аммо .Это буБет НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО angry cool при его работе.В результате где нибудь У ГЛУБОКИХ и ЖИРНЫХ КАМЫШАХ ,ломается шток у Бильштейна angry angry cool .На рессорах это очень не приятно.Вот ТУТ и НАЧИНАЕТСЯ СКАЗКА wink про "слабость и ломучесть happy " Бильштейнов.Т.е. аммо говорит что что-то НЕ В ПОРЯДКЕ.Ставят Ранчо или Австралию.Они МЕНЬШЕ реагируют на ПРОБЛЕМУ.НО wink перестают РАБОТАТЬ НАМНОГО быстрее.Шток перекашивае и не ломает, НО аммо ПРОТЁК или ПУСТ tongue .После этого начинаются байки и предания- "Про Шэтах и тяжёлую и не посильную работу аммо." А ПРОБЛЕМА ТО ОСТАЛАСЬ и никто как правило её "не видит".Бо исправить бывает КРАЙНЕ тяжело(иногда ПОЛНАЯ перестройка) и накладно для клиента-мусаха.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Вторник, 23.12.2008, 14:50 | Сообщение # 23
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (snep)
Не думаю что если бы Бильштейн были хреновыми, то они стояли бы на Абирах и бронированных Суфот в армии.

наверное и у Кони,и у Ранчей и у других фирм,есть для данных автомобилей аммо.
Ни чего лично против Бильштейнов не имею,слышал что не очень.
Армия всегда ставит лутшее? Не экономит?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
snepДата: Вторник, 23.12.2008, 15:04 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Анекдот :
Армия экономит happy
 
ediДата: Вторник, 23.12.2008, 15:33 | Сообщение # 25
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Экономить можно по разному.Ставить дрэк из за отсутствия бюджета........................................

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 23.12.2008, 15:33
 
Alex41Дата: Вторник, 23.12.2008, 19:05 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Может поможет с выбором?
http://www.amortizator.spb.ru/articles/amortizators/niva/niva.htm
 
ох-ахДата: Вторник, 23.12.2008, 20:15 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (niver)
может дать данные этих магазинов или посоветовать кому обратится.

ЩасЬ только увидел- Нива-шоп.Ребята высококвалифицированные, точнее ОДИН.В наличае не всегда бывает то, что написано в инт. есть wacko .Сроки поставки,можно и не надеятся, бери ещё неделю-другую в запас.Цены приемлемы,но на 10-20% выше чем в обычных магазинах.НО ТУТЬ есть то, что в ДРУГИХ магазинах ВООБЩЕ не продают или ВООБЩЕ не слышали.Находятся на территории ВДНХ, павильон БЕЗ вывески и названия.От центрального входа, далековато.Есть ребята с автобазара, там есть и блокировки и главные пары(есть В НАЛИЧАЕ да же 5 wacko smile ), то же в Москве.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
welderДата: Вторник, 23.12.2008, 21:43 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Alex41)
Может поможет с выбором?
http://www.amortizator.spb.ru/articles/amortizators/niva/niva.htm

на этом сайте полно вирусов, обычный аваст запищал, как резаный cool


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
BumerДата: Вторник, 23.12.2008, 21:52 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
обычный аваст запищал, как резаный

интересно? а Касперский оригинал? мовчить? wacko


 
Alex41Дата: Вторник, 23.12.2008, 21:54 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
не знаю,что у тебя пищит,у меня тоже есть защита.читай спокойно.
 
BumerДата: Понедельник, 29.12.2008, 21:45 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
переходим на эти


 
СубароидДата: Вторник, 30.12.2008, 08:10 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Для этого надо не аммортизаторы менять,а пружины(вместо них),ставить пневмодушки,с раздельной подкачкой.В Израиле есть один Вранглер с такой фичей,я на нём как то катался.
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Амортизаторы (что выбрать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020