Таерлок
|
|
ох-ах | Дата: Среда, 27.08.2008, 18:10 | Сообщение # 41 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Каков вес данных окатышей? Если 2-3кг.(а по теории ДУМАЮ что БОЛЬШЕ) то для наших нужд думается не актуально.Особенно для независимой подвески .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Максимка | Дата: Среда, 27.08.2008, 18:12 | Сообщение # 42 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (edi) то зачем тебе это ???? edi, а шо за тон такой...вапрашающих знакав многа...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Максимка | Дата: Среда, 27.08.2008, 18:14 | Сообщение # 43 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) Каков вес данных окатышей? Если 2-3кг ох-ах, там всего-то резинка вперемешку с пласмаской... Quote (ох-ах) а по теории ДУМАЮ что БОЛЬШЕ недумаю... наверно ты угадал с весом
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 27.08.2008, 18:15 | Сообщение # 44 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка,???????????????????????????
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Среда, 27.08.2008, 18:16 | Сообщение # 45 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| edi,
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 27.08.2008, 18:22 | Сообщение # 46 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка, мозх мой отказывается понимать суть твоего слогана соблагаизвали изиснятся попонятней
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Среда, 27.08.2008, 18:30 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (edi) если 24 часовое обсуждение вопроса вызвало у тебя happy happy happy то зачем тебе это ???? Quote (edi) Максимка, с чего ты взял что я обижаюсь? Quote (Максимка) edi, а шо за тон такой...вапрашающих знакав многа... Quote (edi) Максимка,??????????????????????????? ка я должен был понять?
найдите 10 отличий
|
|
| |
ох-ах | Дата: Среда, 27.08.2008, 21:28 | Сообщение # 48 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Лишних два кило неподрессоренных на сторону,при плохом положении 4кг.Пускай ставят на гос. машины или лизинг.Я поменяю запаску.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 27.08.2008, 21:53 | Сообщение # 49 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ох-ах, все эти приспособы по мойму или для тяжёлых джипов или для спец.машин. армия , полиция охрана, машина президента страны
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Среда, 27.08.2008, 21:59 | Сообщение # 50 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| суфа бронированная 3 тонны с полной снарягой... шо ей 4 кг. хотя ран флет в хозяйстве нужный... ИМХО. видел как спасает...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 27.08.2008, 22:00 | Сообщение # 51 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| ох-ах, Нет буржуйским проискам!Не дадим капиталистам,высасывать воздух из шин трудового народа!Все на баррикады!!!
|
|
| |
ох-ах | Дата: Среда, 27.08.2008, 22:03 | Сообщение # 52 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Субароид) ох-ах, Нет буржуйским проискам!Не дадим капиталистам,высасывать воздух из шин трудового народа!Все на баррикады!!! Разгрузили ВСЁ давеча,зад поднялся на 30мм. .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
kpot | Дата: Среда, 27.08.2008, 22:08 | Сообщение # 53 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| дима всё это началось в гонках. испытали этот дивайз в ралли монтируется в внутрений часьти колеса так что плюсов без минусов нет а вес пласмасового дизайна для лехковых примерно 1 кг если мне память не изменяет
Сообщение отредактировал kpot - Среда, 27.08.2008, 22:13 |
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 27.08.2008, 22:11 | Сообщение # 54 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) Разгрузили ВСЁ давеча,зад поднялся на 30мм. Дык вытащи уже сковородку,тады ещё на метр подымится...
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 27.08.2008, 22:15 | Сообщение # 55 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| В последнее время на форуме очень много флуда. То есть в темах есть сообщения, которые вообще никак к этим темам не относятся. Это не есть хорошо. В особенности это плохо в тематических и технических темах и форумах. Там всё должно быть разложено по полочкам и должен быть порядок что бы вновьприбывшие могли с лёгкостью найти необходимый материал. По сему я прошу всех прекратить флудить. Придерживатся тематике топика. Для флуда есть курилка и чат. Хочу напомнить, что мы сами создаём себе лицо в интернете и по этому, не знаю как и кому, но мне не безразлично как это лицо будет выглядеть. Так же хочу напомнить что у нас нет модераторов и наводить порядок некому и если каждый проявит хоть немного ответственности, мы получим хорошие результаты
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
rozenfd | Дата: Четверг, 28.08.2008, 10:00 | Сообщение # 56 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Quote (Максимка) edi, так собсно вапрос еще открыт... я так и не понял шота де крутится.. Максимка, я не физик, но постараюсь объяснить то что сам понимаю. Когда крутится вал(скажем задняя полуось), то у него есть 2 обратнопропорциональные важные характеристики: 1.Угловая скорость или кол-во оборотов за еденицу времени ( т.е. как быстро она крутится) 2.момент силы ( сколЬко силы в его вращении или на сколько мощно она крутится) Эти вещи взаимопропорциональны, т.е. при одних и тех же начальных условиях (скажем при одних и тех же оборотах маховика двигателя) можно добиться увеличение одной величини за счет уменьшения другой. ( коробка и раздатка именно это и делают, они преобразовивают одно в другое, в зависимости от отношения радиуса подключаемых шестеренок (передаточного числа) . Чтоб катиться по плоскости практически не надо преодолевать никакой противодействующей силы ( поэтому по трассе катаемся на повишенных передачах, колесо крутится бистро, но у него мало силы) Чтоб преодолеть ступеньку надо силу(т.е. момент силы), поэтому первая да еще и пониженная, хотя движек на тех же оборотах что и на трассе. До сих пор было про вал скорость и силу, радиус диска и резины я еще не трогал . Об этом позже ( поработать надо) народ , исправляйте если что не так.
Сообщение отредактировал rozenfd - Четверг, 28.08.2008, 10:00 |
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 28.08.2008, 10:30 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| rozenfd, спасибо! но в этом я разобрался... вот скажи как это все ведет себя с привязкой к длине окружности колеса?
найдите 10 отличий
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 28.08.2008, 10:58 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Максимка, мне казалось,что ты понял связь между прилагаемым моментом и радиусом колеса.А связь между радиусом и длиной окружности тебе обьяснять не надо.Или я неверно понял твой вопрос?
|
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 28.08.2008, 11:16 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| sha2n, а это там де про букву "Т" было?
найдите 10 отличий
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 28.08.2008, 11:19 | Сообщение # 60 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Максимка, да.
|
|
| |