Главная
 
Alachson-groupПонедельник, 29.04.2024, 10:53



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Амортизаторы и пружины (опыт эксплуатации или что с чем ставить)
Амортизаторы и пружины
ErstenДата: Пятница, 12.12.2008, 11:30 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Ну это называется не "не симметрично", а по разные стороны моста. Никакой а-симметрии в такой установке нет.
По самому вопросу - я точно не знаю, но по моему, welder ответил правильно подразумевая распределение груза по платформе авто. То есть аммортизаторы должны останавливать раскачивающуюся машину, на которой находится груз. И для более равномерной работы, аммо установленны по разные стороны моста.


 
jekaДата: Пятница, 12.12.2008, 12:12 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
а по-моему всеже из-за рессор.
Если оба сзади поставить, а машина откуда-нибудь спрыгнет, мост сзади будет испытывать сопротивление аммортизаторов и попытается скрутить рессоры вперед
Придет Субароид и расскажет smile
 
СубароидДата: Пятница, 12.12.2008, 12:16 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Дам подсказку.Один аммортизатор стоит под углом направленый вперёд,а один направленый назад. wink
 
jekaДата: Пятница, 12.12.2008, 14:11 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
ну все желающие свое мнение высказали, моего мнения подсказка не меняет, так что колись wink
 
СубароидДата: Пятница, 12.12.2008, 14:25 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
jeka, Вообще то,твой ответ ближе всех к истине. wink
На самом деле,проблемма рессорной подвески в том,что при старте машины с места,и при её торможении,рессоры не способны поностью удержать мост,и их скручивает в S-образную форму.Мост при этом проворачивается то хвостовиком вверх,то хвостовиком вниз.Вот чтобы свести этот эффект к минимуму,и ставят аммотизаторы так,чтобы они сопротивлялись этому.
Вообще,я как то начинал небольшой ликбез на темы подвески,но никому это не было интересно,поэтому и бросил эту тему.
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Амортизаторы и пружины (опыт эксплуатации или что с чем ставить)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024