Вывод горячего воздуха из подкапотного пространства
|
|
Ersten | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:53 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Может быть некоторые сталкивались с данной проблемой - воздух под капотом раскалённый (горячий воздух от коллекторов и ему некуда деваться) и по этому система охлаждения работает менее эффективно. Особенно когда преодолеваешь препятствия на медленном ходу и под большой нагрузкой.
В общем нужно решение данного вопроса. Будь то дополнительные воздухоотводы/воздухозаборники или что-то другое. Какие есть идеи? Да, чуть не забыл, нужно что бы вода не попадала внутрь (если резать капот).
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:54 | Сообщение # 2 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Элементарно,Ватсон! Я с такой проблемой столкнулся на Субаре в своё время,там после того как поставил защиту,тоже начала греться.Решил проблему установкой вентиляционной решётки на капот,направленной вырезами назад.Кстати,подобные стоят на боковинах Диминой Нивы(Черепашка),можешь посмотреть как это у него сделано. Видел также на спортивных машинах,делают иногда посередине "горб",типа того что стоит на многих джипах для интеркуллера,только направляют разумеется его назад.
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 28.08.2012, 09:24 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Решил проблему установкой вентиляционной решётки на капот,направленной вырезами назад При сильном дожде вода может проникнуть во внутрь. Можно защитить поставив сверху воздухозаборник. Но это уже получается нагромождение.
Quote (Субароид) Кстати,подобные стоят на боковинах Диминой Нивы(Черепашка),можешь посмотреть как это у него сделано. такие-же стояли у меня на ниве и смотреть мне надобности нет. Но они стоят сбоку, а на чирик такого не поставишь т.к. тогда нужно резать полкузова.
Я думал поставить вентилятор с конусом под капот, в верхней части, подсоеденить его через тумблер и вывести от него трубу вниз-назад что бы горячий воздух уходил назад, под машину. В этом случае не будет греться лобовое стекло.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 28.08.2012, 09:37 | Сообщение # 4 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Ersten) При сильном дожде вода может проникнуть во внутрь И что?У тебя в дождь и так всё подкапотное пространство хорошо заливается.
Quote (Ersten) Можно защитить поставив сверху воздухозаборник. Но это уже получается нагромождение. Да нет,я видел Гранды у которых на капоте обратный диффузор типа интерекулерного стоят,и смотрится нормально.
Quote (Ersten) Я думал поставить вентилятор с конусом под капот, в верхней части, подсоеденить его через тумблер и вывести от него трубу вниз-назад что бы горячий воздух уходил назад, под машину. В этом случае не будет греться лобовое стекло.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 28.08.2012, 09:48 | Сообщение # 5 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот кстати как пример http://www.ats-tuning.ru/catalog/208/11927/
А вот оригенальные,от самого что ни есть Гранда. http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29195
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:08 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Ну вот видишь, оригиналные с поддонами под сбор воды.
Quote (Субароид) И что?У тебя в дождь и так всё подкапотное пространство хорошо заливается. С какого перепуга? Стоят пластиковые брызговики. Если что-то и попадает, то только снизу, а никак не сверху
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:14 | Сообщение # 7 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Поддоны не для сбора воды,а для направления горячего воздуха.Ты обрати внимание на то как они сделаны и напралены.Их ставят сбоку от каждой половинки V-образного блока,так чтобы отводить именно от них тепло,а не просто из под капота.
А насчёт брызговиков,то это конечно отлично,но проедь один раз зимой чере грязную лужу,не обязательно глубокую,и ты удивишься,как сильно твой мотор испачкается...
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:45 | Сообщение # 8 |
![edi](/avatar/71/7122-942359.gif) Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Ersten, сколько лопастей у твоего пропеллера ? 5 ? ставь 6 лопастей и будет лутше намного можешь вискомуфту тоже выкинуть
и ничего городить не надо....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:25 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Поддоны не для сбора воды,а для направления горячего воздуха.Ты обрати внимание на то как они сделаны и напралены. Посмотрел как они сделанны. Именно для сбора воды. Вот посмотри фото
Quote (edi) и ничего городить не надо.... Именно гранд чероки славится проблемой горячего подкапотного пространства. На моделях с мотором 5.9 литра, жабры на капоте шли в стандартном исполнении.
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:35 | Сообщение # 10 |
![edi](/avatar/71/7122-942359.gif) Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ну если это уже когда то городил производитель, то наверное есть киты.... а пропеллер я бы поменял
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:53 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (edi) а пропеллер я бы поменял Это отдельная тема для обсуждения. Делать нужно и то и то.
|
|
| |
Sir_Dracula | Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:48 | Сообщение # 12 |
![Sir_Dracula](/avatar/64/702709.jpg) Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| а если не на капот решетки поставить, а с боков?
С каждою чашкой сакэ Дух самурайский крепчает. А не пойти ли мне к гейшам?
|
|
| |
tail | Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:56 | Сообщение # 13 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| ставь горб как на корвете ваще отвод круть будет заодно решишь проблемму с запотеванием лобового стекла
пешеход
|
|
| |
tail | Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:57 | Сообщение # 14 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| дракуль привет где пропал? приезжай в гости...
сорри за оффтоп
пешеход
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 29.08.2012, 16:42 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Sir_Dracula) а если не на капот решетки поставить, а с боков? Тогда придётся пилить много....
Quote (tail) ставь горб как на корвете ваще отвод круть будет За таким гробом я ничего не увижу при подъёмах
|
|
| |
tail | Дата: Среда, 29.08.2012, 21:08 | Сообщение # 16 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Ersten) ставь горб как на корвете ваще отвод круть будет
За таким гробом я ничего не увижу при подъёмах
ну тогда после установки горба придется застеклить пол как у вертолета
пешеход
|
|
| |
BarbaCat | Дата: Среда, 29.08.2012, 23:33 | Сообщение # 17 |
![BarbaCat](/avatar/18/478446.jpg) Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Или просто поставить камеру в передний бампер - ну о-очень удобно как раз при сложных подъёмах!
|
|
| |
Sir_Dracula | Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:04 | Сообщение # 18 |
![Sir_Dracula](/avatar/64/702709.jpg) Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| как вариант - сделать с боков несколько отверстий стаканом и вставить туда отрезки труб - при правильном подходе можно также придать зверский вид аппарату
С каждою чашкой сакэ Дух самурайский крепчает. А не пойти ли мне к гейшам?
|
|
| |
Sir_Dracula | Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:09 | Сообщение # 19 |
![Sir_Dracula](/avatar/64/702709.jpg) Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| кстати вдруг возникла идея - не знаю насколько применимая возможно есть вариант теплоизоляции выпускного коллектора или установки экрана, отажающего тепло в сторону асфальта?
С каждою чашкой сакэ Дух самурайский крепчает. А не пойти ли мне к гейшам?
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:19 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Sir_Dracula) вариант теплоизоляции выпускного коллектора или установки экрана, отажающего тепло в сторону асфальта? Это стоит на всех машинах. Помогает, но не очень.
|
|
| |