|
| Alachson-group | Воскресенье, 02.02.2025, 14:54
| RSS |
ТРАКИ(мостики) для внедорожника
| |
edi | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:45 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Сенд Траки Daerr 1,5 М пара Сенд траки 1,5 Метра . Изобретены для преодоления песков и вытаскивания машины из песка. В России главным образом используются для преодоления болот и снежной целины. Кроме этого по Сенд Тракам можно преодолевать канавы. В некоторых случаях целесообразно сенд траки подкладывать под колеса ещё до того как автомобиль застрял. Для проезда по сендтракам их понадобится как минимум 4 штуки, лучше 6. При глубоком застревании машины, когда лебёдка не в силах помочь, колеса автомобиля необходимо выставить на сенд траки и лебедитья уже по ним. В некоторых случаях сенд трак может служить надёжной подставкой для Хаджека. При некоторых обстоятельствах сенд траки могут погнутся это нормально. Для выпрямления сенд траков при преодолении следующего препятствия их переворачивают обратной стороной. Сенд Траки DAERR отличаются лёгкостью, большим размером отверстий (это улучшает сцепные свойства) и качественным материалом. Кроме того сенд траки DAERR выдерживают многократные перегибания. Вес - 11 кг (2x5,5). http://jeepvideo.ru/?page_id=40&product_id=90
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:55 | Сообщение # 2 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| А вот складной вариант. Не гнётся.только это для самалётов аэродромные плиты (для устройства впп на полевых аэродромах легкомоторной авиации)
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 18:51 | Сообщение # 3 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| А вот такие пластиковые продаются у "IDO" в П. Хане Пластиковые сенд-траки. Длинна: 1220 мм. Ширина: 340 мм. Вес каждого: менее 4 кг. Пластиковые сенд-траки существенно улучшают сцепление колес. Очень удобны в эксплуатации. Благодаря легкому весу и удобной формы очень легко использовать. Очень прочные, но при этом если вы хотите использовать их для переезда через канавы лучше подкладывать сразу по 2 штуки на одно колесо. Производство Maxtrax, Австралия.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 31.08.2008, 18:53 |
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 18:51 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| дальнейшее развитие идеи - танковая гусеница А почему эти штуки почти не используют (ну по крайней мере я не видел )? Тяжело возить с собой ?
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 18:55 | Сообщение # 5 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Сухо у нас.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:07 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (jeka) А почему эти штуки почти не используют (ну по крайней мере я не видел )? Тяжело возить с собой ? Ну ты сам себе практически и ответил.В принципе,сэнд-траки,как раз и родились для такого шетаха и климата как у нас ,собственно об этом и говорит их название,от англ. "Сэнд"-песок... Вот только ими надо уметь пользоваться,как впрочем и любым девайсом...
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:13 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Ну ты сам себе практически и ответил Субароид, ты имеешь ввиду,что такой трак чрезмерно тяжёлый?В принципе,сколько траков нужно?Четыре?
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:33 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Не столько тяжёлый,сколько громоздкий.Учитывая,что протяжённость и кол-во песчаного шетаха у нас совсем невелико,возить с собой "шпалы"(именно так называли в Россие эти приспособы,до прихода иностранных слов ),смысла как правило не имеет.Собственно,поэтому,я и рекомендовал рецепт лёгких,компактных,а главное до смешного дешёвых "шпал".На грязи они практически бесполезны,для камней не годятся вообще,но на песке работают изумительно.Проверенно лично!!!
|
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:45 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (edi) продаются у "IDO" в П. Хане Почему цену не озвучитЕ .Думается желаниЁ по ним ездить пропадает сразу и НАДОЛГО.Зная "скромную" ценовую политику От IDO.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 20:01 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| ох-ах, Цена прозводителя,295 австралийских доллара.Сколько это стоит здесь,ты можешь себе представить... Уж легче парочку таиландцев с собой возить,чтоб подтолкнули,всё дешевле обойдётся...
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 20:13 | Сообщение # 11 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| и песок! и грязь! и снег ! http://www.youtube.com/watch?v=REW5CpdI77E&feature=related
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 20:36 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Субароид, Quote Собственно,поэтому,я и рекомендовал рецепт лёгких,компактных,а главное до смешного дешёвых "шпал". рецепт видел, а нельзя ли чего полегче и поменьше ? если просто связать песок, чтобы он не сыпался, скажем ковриками, полосами брезента или чем-то в этом роде, работать не будет ?
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 20:41 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Принцип работы "шпалы",не в том что он связывает песок,а в "пизур лахац"(распределения на давления по площади).Поэтому,сомневаюсь,что твоя идея сработает...
|
|
| |
Максимка | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 21:00 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Вот тут оригинал Сэнд-траки. Значение сэнд-траков в офф-роуде недооценить трудно. Существует множество ситуаций, когда их применение помогает выбраться из засады, а иногда и является единственно возможным способом продолжить движение. Однако с появлением лебедки интенсивность применения сэнд-траков резко снижается. Но все же я никогда не поеду «колбаситься» без пары траков на багажнике. Особенно зимой. Про трофи-рейды речь вообще не идет. Там без траков просто делать нечего. «Фирменные» траки из алюминиевых сплавов действительно хороши. Широкие, легкие... Два главных их недостатка – цена и недостаточная жесткость. Использовать их для проезда через ручей или глубокую рытвину практически невозможно – они согнутся и примут форму рытвины. Правда, такие ситуации довольно редки. Принимая во внимание два недостатка алюминиевых траков, в особенности цену (здесь жаба победила), я изготовил свою конструкцию. Сэнд-траки деревянные, из досок толщиной 50 мм, шириной 200 мм. Длина траков – 135 см – для короткой Фронтеры, на мой взгляд, оптимальная. Доски вложены в плотно подогнанные по их габаритам рамки из стальных уголков. Такая конструкция, опираясь лишь на торцы, свободно выдерживает вес машины. На досках пропилены поперечные насечки для лучшего сцепления с ними резины. Ширина траков не очень большая, но для большинства ситуаций достаточная. Существенная толщина является скорее плюсом. Траками можно эффективно закладывать глубокие колеи.
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 21:10 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Максимка, Гы-гы.Я когда то сделал себе трапы,из металлического профиля.Всё было супер,я по ним почти метровый ров переехал как то.Но вот весили они... Думаю,сии произвеления,в этом плане им конкуренцию составят.А уж как здорово ложить их в Фронтеру...
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 21:18 | Сообщение # 16 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (jeka) если просто связать песок, чтобы он не сыпался, скажем ковриками jeka, вот коврик есть тоже http://ru.youtube.com/watch?v=hRygz2KgU4M
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 21:53 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Ты знаешь,уже довольно давно,наблюдается тенденция к тому,что производители различных акссесуаров для внедорожников,снимают очень неплохие рекламные ролики.Очень похожие на те,что показывают по 21 каналу,о различных "чудесных" механизмов для дома.Выглядит ну о-о-о-о-очень впечатляюще.В реальной жизни правда,никогда не получается воспользоваться чудо-приборами,с таим же эффектом как на экране телевизора... В своё время,в Израиле тоже изобрели парочку "чудо-патентов",и даже успешно продавали их по всему миру,даже в России.В том числе и потому,что были сняты красивые ролики.Потом правда,народ начал роптать,мол что то оно не так работает,как обещали.Так что производство,от греха подальше,свернули...
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 22:45 | Сообщение # 18 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| а вот ещё http://ru.youtube.com/watch?v=vwQ_lTIlqLM&feature=related
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 22:52 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Субароид) В своё время,в Израиле тоже изобрели парочку "чудо-патентов",и даже успешно продавали их по всему миру,даже в России.В том числе и потому,что были сняты красивые ролики.Потом правда,народ начал роптать,мол что то оно не так работает,как обещали.Так что производство,от греха подальше,свернули... Истории свойственно повторятся. http://www.jeepolog.com/560.html Я эту штуку вживую видел.Красиво,ничего не скажу.Но себе никогда не купил бы,уж во всяком случае за те деньги,что за неё хотят...
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 01:55 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Зайдите на сайт тель-хадас.Заводик выпускающий декор для джипов,пороги,кенгурятники.Сделали сет.Прикрепляется к колёсам и работает как колёсная лебёдка.Ролики,шмолики не принципиально-купили .Пока размотаешь,пока смотаешь-ооооть по жаре мона.Виталик поехал испытывать на дюны -испытатель-землекоп .Для ЧИСТОТЫ эксперемента нуна сакопать бегемота у песок по брови .Для Ах это да же НЕ ВОПРОС ,кто не верит есть свидетели.И не просто закопать,а на подъём и в кукуевке за Чугуевом,короче в безДлюдной месности,последнего контрабандиста видели там пять лет назад .Я ему говорил,поближе к цВИлизации,людЯм клич бросишь.Я подъеду.Начал эксперементировать.Разматал причиндалы ,зацепил и ПОЕХАЛ . Намотал мотню на колёсья , всё пошло путанками.Увидел- БЫЛО ПОЗДНО .Не вперёд,НЕ НАЗАД- как на Малой Земле.Хай Лифта- балалайка(тогда ещё не купил)эксперементатор.ТД5 пошёл пускать корни У грунт.Жара,ближайшая тень брезжит призрачным миражём в 15-20киллометрах.Гузна намотаны из чистого лафсана,руками может порвать только Илья Муромец.Поднять бегемотика в песке беЗД хай-лифт .Либо уйдёшь по колени в грунт.Либо пупковая хуже паховая грыжа обеспечена .Взял кудесник в руки нож,и пошёл резать чудо-лифт на мелкие кусочки .Прибомбас от Тель-Хадас РАБОТАЛ .НО весит сумка кил 20-25.Работать надо в двоём.Долгая размотка,смотка.Короче пылится эта байда в махсане.Нет ничего лучше чем проверенный МНОГИМИ поколениями хай-лифт,лебёдка(винч,рамзи,ворн) и плуга от Асфир ручной работы с серебрянной дарственной чеканкой.Траки(не надувные ) какой конструкции,ШАСЬ людей озадачил.Думають как сделать и совместить- вес,прочность .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |