Ersten | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:29 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Установил на Гранд Чероки 1998 года 5,2 литра шноркель китайского производства. Точная копия Сафари. Выполненна неплохо. Если учесть, что комплектующие этого шнорка один в один как и у Сафари, то и там и тут есть что дорабатывать. Начинаем с примерки. Снимаем внутреннюю пластиковую защиту в арке левого колеса. Затем вытаскиваем пластиковую заглушку в арке левого колеса, рядом с корпусом воздушного фильтра, снимаем корпус воздушного фильтра и вставляем внутреннюю часть шноркеля в арку колеса. Приблизительно прицеливаемся где нужно резать крыло, обклеиваем липкой лентой что бы не повредить ничего вокруг, рисуем приблищительно контур и насинаем резать.
Все эти подгонки из-за того, что в китайской копии нет шаблона. Американский сафари идёт с комплектом щаблонов на все пропилы м выпилы. Затем потихоньку увеличиваем пропил в крыле проверяя его внутренней частью.
Когда отверстие готово обрабатываем его смолой что бы не поржавело со временем
Затем переходим к модификации корпуса воздушного фильтра. Срезаем рёбра жесткости с одного из углов, приставляем к нему алюминиевый патрубок который идёт в комплекте и фломастером обрисовываем внутренний контур под срез.
После прорезки устанавливаем партубок и закрепляем его болами М5 к корпусу фильтра. В комплекте идут заклёпки, но я рещил поставить на болты. мне кадется что так надёжней. Затем срезаем выступ от родного воздуховода и прикрепляем плату, которая так-же идёт в комлекте. Всё предварительно промазываем герметиком для улучшения водонепроницаемости.
Ставим корпус на место и подсоединяем к нему внутреннюю часть.
Тперь переходим к установке самого шноркеля. Для этого нужно сначала прикрепить кронштейн на стойке лобового стекла. Снимаем декоративную рамку стекла, размечаем по месту и сверлим 4 отверстия дипметром 5 мм под кронштейн.
Затем обрабатываем всё смолой
И крепим кронштейн на заклёпки (идут в комплекте)
Затем прорезаем в декоративной накладке паз под кронштейн и устанавливаем её обратно. Готово.
Последний этап - сверление отверстий в крыле под крепление корпуса шноркеля. Опять-же заклеиваем места сверления липкой лентой и пометив точно где - серлим сверлом 9 мм (болты М8).
Устанавливаем шноркель - прикручиваем гайки с шайбами внутри арки переднего колеса, прикручиваем 3 болта кронштейна стойки лобового стекла, устанавливаем головку шноркеля, устанавливаем назад пластиковую защиту арки и всё, шноркель готов
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:18 | Сообщение # 2 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ну что Лёха , ты одним колесом уже в лесу .. отлично получилось !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:06 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| edi, спасибо! Нужно ещё много чего сделать что бы начать нормально кататься
|
|
| |