Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 21.11.2024, 12:55



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Установка китайского шнорка на Гранд Чероки 5.2 л 1998
ErstenДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Установил на Гранд Чероки 1998 года 5,2 литра шноркель китайского производства. Точная копия Сафари. Выполненна неплохо. Если учесть, что комплектующие этого шнорка один в один как и у Сафари, то и там и тут есть что дорабатывать.

Начинаем с примерки. Снимаем внутреннюю пластиковую защиту в арке левого колеса. Затем вытаскиваем пластиковую заглушку в арке левого колеса, рядом с корпусом воздушного фильтра, снимаем корпус воздушного фильтра и вставляем внутреннюю часть шноркеля в арку колеса. Приблизительно прицеливаемся где нужно резать крыло, обклеиваем липкой лентой что бы не повредить ничего вокруг, рисуем приблищительно контур и насинаем резать.





Все эти подгонки из-за того, что в китайской копии нет шаблона. Американский сафари идёт с комплектом щаблонов на все пропилы м выпилы.

Затем потихоньку увеличиваем пропил в крыле проверяя его внутренней частью.



Когда отверстие готово обрабатываем его смолой что бы не поржавело со временем



Затем переходим к модификации корпуса воздушного фильтра. Срезаем рёбра жесткости с одного из углов, приставляем к нему алюминиевый патрубок который идёт в комплекте и фломастером обрисовываем внутренний контур под срез.





После прорезки устанавливаем партубок и закрепляем его болами М5 к корпусу фильтра. В комплекте идут заклёпки, но я рещил поставить на болты. мне кадется что так надёжней. Затем срезаем выступ от родного воздуховода и прикрепляем плату, которая так-же идёт в комлекте. Всё предварительно промазываем герметиком для улучшения водонепроницаемости.



Ставим корпус на место и подсоединяем к нему внутреннюю часть.



Тперь переходим к установке самого шноркеля. Для этого нужно сначала прикрепить кронштейн на стойке лобового стекла. Снимаем декоративную рамку стекла, размечаем по месту и сверлим 4 отверстия дипметром 5 мм под кронштейн.



Затем обрабатываем всё смолой



И крепим кронштейн на заклёпки (идут в комплекте)



Затем прорезаем в декоративной накладке паз под кронштейн и устанавливаем её обратно. Готово.



Последний этап - сверление отверстий в крыле под крепление корпуса шноркеля. Опять-же заклеиваем места сверления липкой лентой и пометив точно где - серлим сверлом 9 мм (болты М8).



Устанавливаем шноркель - прикручиваем гайки с шайбами внутри арки переднего колеса, прикручиваем 3 болта кронштейна стойки лобового стекла, устанавливаем головку шноркеля, устанавливаем назад пластиковую защиту арки и всё, шноркель готов smile



 
ediДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:18 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
ну что Лёха , ты одним колесом уже в лесу ..
отлично получилось !
wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
edi, спасибо! Нужно ещё много чего сделать что бы начать нормально кататься wink

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024