Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 28.03.2024, 17:21



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: yakov  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Поездки, маршруты, навигация » Правила езды в колонне.
Правила езды в колонне.
СубароидДата: Пятница, 13.06.2008, 22:13 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Я думаю,что все сталкивались с тем,что при вылазках в которых участвует большое кол-во машин,может создаться беспорядок,что негативно сказывается на проведении всей вылазки.Поэтому,думаю будет нелишне,привести здесь основные правила,при езде в колоне машин(на иврите-шаяра).Правила которые я пишу ниже,это то,что я вынес для себя из опыта проведения джиповых покатушек,но особенно из немалого опыта поездок в армейских колонах,в том числе в боевых условиях.Конечно,не всё однозначно,и некотрые моменты можно усовершенствовать,поэтому с радостью будут приняты замечания и пожелания,с тем чтобы можно было прийти к универсальным правилам,понятных и принятых всеми,которые и будут основой для будущих совместных поездок.
Итак.Что же такое колона?Колона(шаяра),это группа машин движущихся в одном направлении,и число которых от трёх и выше.Самое неприятное что может произойти в колоне,это её разрыв.Отсюда привило первое:
1.Всегда должна быть визуальная связь между машинами(кешер айн-ивр.).
При этом это правило действует не только вперёд,но и назад.То есть,каждый должен следить в зеркала,за машиной идущей за ним.Особенно это важно на дорогах имеющих развилки,когда есть опасность,что одна из машин свернёт не туда.В таком случае,человек подъёхавший к такой развилке,должен притормозить,и дождаться пока в его зеркалах появиться машина идущая за ним.И только убедившись,что идущий за ним видит куда напавляется колона,он может продолжить движение.Разумеется,что немалая ответственость лежит и на следущем участнике колоны,и он должен это понимать.Отсюда правило номер два:
2.Соблюдение дистанции.(Шмират мерхак-ивр.)
Нельзя ехать чересчур близко за идущей впереди машиной.Особенно это касается тяжёлых участков пути,когда впередиидущей машине может понадобиться место для реверса,плюс в наших услвиях,движение с несоблюдение дистанции,просто опасно из за движения в плотном облаке пыли.С другой стороны,слишком большая дистанция,может привести к нарушению пункта 1,и последущему разрыву колоны.
Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Субароид - Пятница, 13.06.2008, 22:15
 
СубароидДата: Пятница, 13.06.2008, 22:40 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Разумеется,что наличие в машинах раций(макширей кешер-ивр.),значительно облегчает езду в колоне.Однако,к сожалению,не у всех они имеются,а если и есть,то не всегда совместимы(см.тему о рациях на этом форуме).Здесь вступает в действие правило номер три:
3.Рации должны быть как минимум в машинах головной,и замыкающей.
Причём если порядок следования машин в колоне хоть и важен,но не настолько критичен,то головная и замыкающая машина это железно!И если уж говорим о порядке внутри колоны,то пусть это будет правило номер четыре:
4.Каждый помнит своё место в колоне,и придерживается его!(седер тнуа бэ шаяра-ивр.)
Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Субароид - Пятница, 13.06.2008, 22:41
 
СубароидДата: Пятница, 13.06.2008, 23:02 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Правила сигнализации в колоне:
5.
Конечно,если есть рации,всё намного проще.Но как мы говорили выше,не всегда это возможно.К тому же,иногда эфир может быть занят,либо рации просто не слышны из за помех или расстояний.Как передать что либо по колоне?Например самый важный сигнал,об экстренном иорможении(по той или иной причине,неисправность,плохое самочуствие и т.д.)Если нужно сделать это спереди назад,то всё просто,тормозные стоп-сигналы сами подскажут что к чему.А если сзади вперёд?В таком случае,машина идущая сзади,должна подать сигнал впереди идущей,миганием фар,с одновременной подачей звукового сигнала.Машина идущая впереди,должна потвердить получение сигнала,включением аварийного режима мигания поворотников,и после этого начать подавать сигналы следущей по очереди машине.Разумеется,что подача сигнала дролжна идти до тех пор,пока впередиидущий не подаст сигнал о принятии.
Правила езды ночью.
6.В отличие от армейских колон,где ночью в обязательном порядке сокращают дистанции(мервахей йом,и мервахей лайла-ивр.),в джиповых прогулках это не так.Черезмерное сокращение дистанции,может привести во первых к ослеплению впернедидущего,а во вторых будет нарушением пункта 2.К тому же,свет фар ночью видно издалека,и опасность разрыва колоны уменьшается.Разумеется,это относиться только к движению на бездорожье,где нет дополнительного движения транспорта.На шоссе,где ночью велика возможность спутать машины,дистанция должна быть снижена до минимума.
Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Субароид - Воскресенье, 15.06.2008, 10:13
 
SanyaLandДата: Суббота, 14.06.2008, 20:33 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 7
Статус: Offline
Если машин в колонне больше 3-ех, возникает проблема с разворотом если ведущий ошибается в пути. Поэтому желательно чтоб рация была также во 2-ой машине, чтоб можно было остановить всю колонну и дать возможность просто разведать дорогу.
Если вспомнить поездки с незнанием маршрута, именно на развороты убили уйму времени. Особенно в первой вылазке от 31/05/2008 (тогда наверно час ушел только на это).
 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 20:41 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
SanyaLand,
Правильная мысль! cool Но опять же,это если количество раций превышает две.Но и в этом случае,достаточно чтобы ведущий колонны,остановился,и дождавшись чтобы к нему подъехал второй участник,просто договорённым жестом(например та же "рега"),показал ему обождать. wink
 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 21:21 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
очень важная тема,достойна закрепления

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:18 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Потихоньку продолжим.
Ещё один важный момент,относится к остановкам.Часто,когда машины останавливаются,и люди выходят из нихчтобы что то обсудить,или посмотреть какую то достопримечательность,необходимо помнить,что вы не одни,и в любую секунду может появится встречная,или попутная колонна.Поэтому,правило номер семь
7.Останавливаемся так,чтобы была возможность вас объехать,и ОБЯЗАТЕЛЬНО закрываем двери,а не оставляем их нараспашку.
Причём если есть переносные рации,желательно взять их с вами,с тем чтобы не пришлось организовываться кучу времени для продолжения движения.
Теперь о моменте,который может и не совсем однозначен,но тем не менее из собственного,да и не только,опыта:
В засадных местах,машина имеющая лебёдку,или обладающая наибольшей массой,или просто самая проходимая,НЕ идёт первой,а только второй или даже третей.Почему это так,в продолжении,которое следует...
 
СубароидДата: Воскресенье, 27.07.2008, 19:47 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вчерашний выезд,очень хорошо потвердил мысль высказанную SanyaLand, .Дествительно,если кол-во раций в колоне больше двух,то третья рация должна быть во второй машине.
П.С.Народ,к сожалению,должен констатировать,что либо эту тему многие не читали,либо читали,но не вникали.Пожалуста,большая просьба ко всем,прочитать правила,и выполнять их в жизни.Это очень упростит и улучшит проведения вылазок!
 
EbichikДата: Среда, 27.08.2008, 19:21 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Субароид, А продолжение про самую большую и с лебедкой будет?
 
СубароидДата: Среда, 27.08.2008, 19:25 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ebichik, Не понял,о какой лебёдке речь?
 
EbichikДата: Среда, 27.08.2008, 19:29 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
В засадных местах, машина имеющая лебедку.... и т.д. и т.п. Хочется продолжения. Ибо кататься колонной с соблюдением всех правил.
 
СубароидДата: Среда, 27.08.2008, 19:33 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ebichik, Как показывает опыт выездов,эту тему всё равно никто не читает,а просто так насиловать клавиатуру(а учитывая мою частичную дисллекцию,это даётся мне совсем нелегко),смысла не вижу.Так что сорри,при случае объясню в реале.
 
EbichikДата: Среда, 27.08.2008, 19:38 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Очень жаль. Т.к. тема по моему мнению очень важная и нужная, жаль... cry cry cry
 
dokДата: Среда, 27.08.2008, 19:48 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





и не забывать
при движение в колонне
свет включать !
 
МаксимкаДата: Среда, 27.08.2008, 19:49 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
в пыли и противотуманки не помешают

найдите 10 отличий
 
EbichikДата: Среда, 27.08.2008, 19:58 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Не! Правила полюбому нужны. С ними намного легче
 
mishawДата: Вторник, 23.09.2008, 16:59 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, а может все-таки пояснишь свою мысль про наиболее проходимую машину, которая поднимается не первой... Похоже, есть те, кому это интересно.

Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я ищу истину". И она уходит. Непонятно...
 
rozenfdДата: Вторник, 23.09.2008, 18:25 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mishaw)
Субароид, а может все-таки пояснишь свою мысль про наиболее проходимую машину, которая поднимается не первой... Похоже, есть те, кому это интересно.

а штоб ее хозяин не зазнавался smile
я вообше не субароид, и пусть он простит что влажу, но я думаю что самому проходимому не стоит ехать первим т.к. то что он проедет с легкостью другому будет непроходимо, т.е. он не осознанно может всех завести в относительно непроходимое место. это ИМХО, может есть еще причины .........
 
СубароидДата: Среда, 24.09.2008, 14:28 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mishaw)
наиболее проходимую машину, которая поднимается не первой...

Я не говорил про поднимается,я говорил про места,где есть возможность застрять,например участок с глубокой грязью,пересечение речки,и т.д. wink

В принципе, rozenfd, немного прав.Дествительно,если первая машина самая мощная,и она успешно преодолела этот участок,это вовсе не показатель для других машин колонны.Но,что ещё хуже,если вдруг она не смогла пересечь этот участок,то вытащить машину назад может быть проблематичным,так как она была самой мощной/тяжёлой,и лебёдка стоит именно на ней,а есть ли спереди якорь для лебежения,это под вопросом.И наооборот,если первой машиной была менее проходимая,и застряла,то мощная машина которая осталась на сухом участке,сможет вытащить её назад.Если же первая машина прошла,а вторая тяжёлая/мощная машина с лебёдкой застряла,то первая проехвшая машина будет якорем для вытаскивания,а когда пройдёт/вытащится и она,то она сможет помочь пройти остальным машинам колонны.

 
ediДата: Среда, 24.09.2008, 15:03 | Сообщение # 20
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
вообще тут можно рассуждать до бесконечности.
если впереди засада , например болотце,речка, то первая переправляется именно самая подготовленная машина.
Она и себя сможет вытянуть
А когда она на той стороне уже-то и остальным поможет
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ОБСТАКАНОВКИ


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Поездки, маршруты, навигация » Правила езды в колонне.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024