Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 21.11.2024, 14:59



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: yakov  
Ребята пробиваются с Петропавловска-Камчатского в Магадан!!!
БэмДата: Среда, 08.04.2009, 08:55 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня нашел в просторах инета. Сейчас ребята пробиваются с Петропавловска-Камчатского в Магадан!!!
Даю ссылку на отчеты(пополняются по мере продвижения): http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1512


Рожденный ползать - летать обязан!
 
ediДата: Среда, 08.04.2009, 09:30 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Бэм, здорово ! ну ни фига там снега !!

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
БэмДата: Среда, 08.04.2009, 09:33 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
Особенно учитывая, что официально там проезда наземного транспорта вообще нет!!! wink

Рожденный ползать - летать обязан!
 
ErstenДата: Среда, 08.04.2009, 09:56 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Афигеть! Если кто-то там общается - передавайте им от нас респект и уважуху!

 
БэмДата: Среда, 08.04.2009, 09:58 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Если кто-то там общается - передавайте им от нас респект и уважуху!

Зарегистрируйся и сам поддержи, ребята периодически выходят в инет(когда есть связь) отчитываются и читают послания...


Рожденный ползать - летать обязан!
 
ErstenДата: Среда, 08.04.2009, 10:11 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Вот нашёл у них там ролик http://video.mail.ru/mail/rs-8/RIskStudio/14.html

 
ErstenДата: Среда, 08.04.2009, 10:13 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Бэм)
Зарегистрируйся и сам поддержи

Наш второй админ родом с Камчатки. Мы ему это дело поручим...


 
ErstenДата: Среда, 08.04.2009, 10:18 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Бэм, спасибо за ссылку!

 
БэмДата: Среда, 08.04.2009, 10:19 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
Там на форуме есть отчет с предыдущей попытки http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=70...

Рожденный ползать - летать обязан!
 
БэмДата: Среда, 08.04.2009, 10:21 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
Я считаю что мир дожен знать своих героев...
А может потом Вы организуете экспедицию "Израиль - Петропавловск-Камчатский"... wink


Рожденный ползать - летать обязан!
 
ErstenДата: Среда, 08.04.2009, 10:26 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Бэм, к сожалению, при сегоднешней политобстановке, это невозможно. Из Израиля, выехать на машине своим ходом, можно только в Иорданию и Египет. И то, при этом меняют номера машин на местные и приставляют полицейского-охранника.

 
БэмДата: Среда, 08.04.2009, 10:28 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
Ничего себе wacko !!!

Рожденный ползать - летать обязан!
 
БэмДата: Пятница, 10.04.2009, 13:06 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline

Ребята уже в поселке Каменское...


Рожденный ползать - летать обязан!
 
Pillgrim95Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:23 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Бэм, спасибо за ссылку!!! Уже несколько дней с интересом слежу за продвижением.Нет слов ,МОЛОДЦЫ!!! Экстрималы высшей котегории! Поменьше поломок ! Так держать!!!

Pillgrim95
 
ediДата: Среда, 03.06.2009, 19:49 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
обязанны посмотреть чем там закончилось .....

http://video.mail.ru/mail/rs-8/RIskStudio/14.html

24.03

Состоялся Сеанс Связи с Экспедицией!!!!!связь была ооочень х****новая но всё же успели передать следующие
----Место расположение - в Районе "Ука" есть некоторые поломки но устранимые, двигаются далее,
всё в норме. все здравии. Спутниковый накрылся так что связь будет по мере появление сетей. Всем привет!

вот. Ребятам посылка с запчастями укомплектована и в скором времени отправиться.
так же отправляется в месте с посылкой средства связи в виде спутникого телефона.

26.03

Незнаю правда или нет, но до меня дошла информация еще дня 4ре назат о том что у Крузака Ренатовского не лады конкретные с рулевкой, у Дяди Вовы на Терранике что то с раздаткой 69го, у Костика на Сурфе хана заднему редуктору в мосте!!! Может просто испорченный телефон - отсебячина, так как информация не проверина!!! Ждем!!!

*********************************************

вот пля тойота управляй ху... ,те извините мечтой.а у нисцана тока раздатка мейд ин жопа кончилась а мосты и рулевка держат вопреки моим прогнозам.или может это возрат и опыт а не нисан и тойото?

***************************

Проходил я Эти импортные штучки мосты рулевое, только бессмысленная трата всего, мосты 66 wacko и даже родные коробка и раздатка начинает держать, дешево и сердито, остаются проблемы только с резиной. развалился у меня мост в одной экспедиции от ТЛС а там как в песне туда 500 сюда 500, а на базе стоял 66 сгоревший и разобраный, за 2 дня вкатил этот мост и забыл а на передок тогда штоб не порвало воткнул тракторную муфту от МТЗ,

29.03

Времени экспедиции осталось максимум месяц ,а дальше жесть . Самый тяжелый участок дороги от Манил до Верх.Парени,дальше есть зимник.

********************************

Звонил по спутнику Костя!!! Разговор был коротким, оборвалась связь...... - мы не далеко от Ивашек, через пару дней будет связь(нормальная)!!! Вот такие вот дела.....

30.3.2009, 3:51

Дошли до Ивашки!
первое скажу - ребята - Спасибо за Помощь всем!

За 4 сотни км. от ключей поломки:

Nissan terrano - порвали раздатку, тирано остался полностью недвижим! Тянули на прицепе больше сотеи км по бездорожью! Выручил лось, и жесткая сцепка!
Toyota Surf - Срезало задний редуктор, по пути ломало рулевую тягу переднюю, и один раз срезало шпильки кворневые! Все устранили, ероме редукора. Тянули сурфа на прицепе до уки, дальше поменяли редуктор передний на задний, сурф на заднем приводе пощел гораздо лучше. Но все же иногда приходилось подтягивать!

Без малого неделю потратили на р. Кичевина в домике (в 70км. от Уки) пока ждали, провели трехдневнуб разведку пути на вездеходе, и пополниои запасы топлива в Хайлюле (30км. после Уки), в ожидании запчастей. Не дождались, потянули машины дальше на буксирах.
Топливо машины на этих калесах кушают очень много. Просто очень. Лось ест почти два литра на км.машины чуть меньше.

Добрались до уки за 10 часов, переночевали, на утро получили запчасти, отремонтировались, и в тот же день около 12 ночи пришли в ивашку, т.е махнули 90км. за день.
спасибо Косте и Максу, прислали на Уку аж две раздатки для Вовы Капустина.
Спасибо толику за большую помощб и суету в осуществлении передачи и сборки посылки, вобщем всем спасибо!

Сурф по прежнему на заднм приводе, но идет лучше, иногда поддергиваем. После нас зимник настоящий. Ехать хоть на королле.

настрой у всех оевой, позитивный, завтра выходим из Ивашки на Оссору.

P.S. На Уке получили: Две раздатки газ-69 для Nissan Terrano, две крузаковкские рулевые тяги, редуктор для сурфа. жаль не тот что нужно. Нужен с передаткой 4.8 а прислали стандартный. Потому сурф пока едет на заднем приводе.

Выкидываем фотки без описания! итак инет тупит! Спасибо за помощь и поддержку всем!

1.04

Первым делом скажу… Душ – золото! Спасибо – Юле Дорофеевой.
Далее по делу… вчера вышли с Ивашки, с нами в проводники отправился Серега Крехнов на снегоходе, провожал нас до Макаревки (40км. В сторону Оссоры).
Показал самые наиболее не проблематичные снегоходные дороги, по которым мы и шли в принципе. Путь в основном по тундрам, пара увалов встречалась, пол часа на каждый и идем дальше. Особые аномалии возникли на первом увале после Ивашки, без малого 5-7 км от поселка.

Остановились для заправки и на чай, по итогу – обнаружен коротыш в проводке на сурфе, тут же перестал нормально работать крузак, меняли топливный, пропали обороты на «Лосе», проблема в проводке датчика положения дроссельной заслонки, там же пришлось менять манжеты на рулевом редукторе на Тиранике, все масло убежало в три минуты, а изначально остановились из-за погнутой рулевки на сурфе, закусило, погнули, сняли начали ровнять… и понеслось… Потеряли 4 часа на устранение всех проблем!

Дальше шли по тундрякам в основном. Потихоньку начало темнеть, дошли до домика на Макаривке, там ждали Валера Салахов и Салават Хайруллин (Гимс МЧС Оссоры), в общем друзья встречали как и в прошлом году нас.. Парни к нашему приезду домик натопили, уху сварили, время уже ближе к восьми вечера, потому решили заночевать там.
На утро двинули в сторону бухты «Карага». Тут было самое интересное. Наледь начала роги выписывать. Проваливались, местами сильно, но терпимо. Еще нашей ошибкой было то что вышли поздно, т.е. после 11 утра, потому и с бухтой возникли проблемы. К ней подошли часа в 2 дня, с неё сошли к 6 вечера. Снова Оссора далась далеко не просто, как и в том году.

Самое что шокировало – это официальная встреча главы поселка Оссора и представители администрации Карагинского района, традиционные ансамбли и т.д. Приятно безумно…. Флаги.. музыка.. костры и т.п. спасибо вам огромное.
Сейчас в оссоре небольшой ремонт, баня и стирка, ждем посылку с редуктором на сурф, ставим и вперед на Тиличики…
Фотки выложить не могу:( с инетом проблемы тут. Может завтра получится.

Сегодня получили посылку с запчастяями. Пришел редуктор на сурфа тот что нужен с числами 4.8, Пришел запасной рулевой редуктор на крузак, и пришла турбина на тирано, т.к. есть сомнительные подозрения в работе нынешней.
Машины сегодня отремонтировали. Поменяли подшипники на нескольких катках на лосе. Завтра в 9 утра заправка, и старт, впереди Тиличики.

3.04

Женя позвонил:
Находяться на базе ООО Белореченск ночевали здесь..., Темп хороший, Снег хороший, Колеса идут хорошо.
Вчера в 30 км от Оссоры срезало полуось на Сурфе, запасная была, поставили и поперли дальше..
Жалуется на связь... Говорит приходиться долго искать антену на спутнике.

*****************

есть связь .
Ребята в Вывенке.
на Аль - Хаваяме (река) встретили опять Друга Васю, Взяли его в проводники до Вывенки.
Дорога отличная. Топливо улетает тоннами( Лось Жрёт как слон)
Выдвегаемся в Тиличики. всё в норме.

6.04

Уточненные данные:
От Верхнего Пареня до Гижиги иногда ходит трактор, таскает топливо просто по тундре
От Гижиги до Эвенска проезд нормальный
Из Эвенска уже долгое время не могут выйти Уралы на Кубаку, снега много.
Наднях туда приехали люди из " Полиметалла" и готовятся выйти караваном, с ними будет трактор.
От Кубаки до Омсукчана сейчас проезд есть, вроде нормальный.
В начале мая везде проезд станет проблемотичным, реки поплывут

Я несколько лет назад возвращался по зимнику с Кубаки в Омсукчан 24 апреля.
Дорога была очень хорошая(условно), ходили камазы полуприцепы и любая машина 4ВД могла проехать. Было пару переездов речушек обводненных
Но сейчас ее содержат не америкосы а наши, поэтому могут быть сюрпризы

******************

По зимникам.
Данных по зимнику между Паренем и Гижигой нет. Скорее всего его нет, но напаравление проходит по ровной тундре поэтому проблем не должно быть.
От Гижиги до Эвенска дорога есть.
От Эвенска до Кубаки к вашему приезду дорога будет. Из Эвенска вывозят технику, поэтому колею набьют.
От Кубаки до Сучков (Омсукчан) поддерживаемая дорога правда частная и вроде для некоторых платная,(столичное руководство так решило)
Только торопитесь, вас могут остановить речки, у нас что-то весна раньше времени наступает, большие реки на побережье уже вскрываются. Вчера три машины на льдинах отправились в море. Так что если будут проплывать мимо, можете запчастями разжиться.
Удачи.

***********************

8.04

Всем привет от Экспедиции из Таловки!
добежали быстро впринцепе...
Только ушли из Хаилино, вылез дефект "Арктиктранс" русское оно и есть русское.
Поломало профиль в месте заводской сварки. Поменяли, прицеп поставили на 35е.

Дальше было пару перевалов, и в основном тундряки хорошие!... Вчера топливо замерзло. Заправится не могли, сегодня на солнце отошла соляра.

В Таловке встретили очень тепло. Спасибо главе Админиситрации Пущаеву Владимиру Павловичу.
Ночуем в администрации, утром на Каменское.

9.04

Ну молодцы!!!
Только вот позвонить можно семьям... - мы же переживаем за ВАС!!!!

*********************

Всем привет и ре болеть. Олега Когда придете в Манилы найди Саломина Анатолия скажи от Павленко и он даст бочечку топлива а может и две. Это подгон от Костяна "круазика".Так что давайте вперед к своей МЕЧТЕ

12.04

Не успела экспедиция выйти из Манил, как сломался редуктор на Террано у д.Вовы и у Кости полуось. Пришлось вернуться в Манилы. Сейчас ребята ждут ту посылку,которую отправляли в Тиличики.Где-то к вечеру должны привезти , ставят и выходят дальше.
В итоге потеряли 2-е суток, в ожидании запчастей. А вцелом все здоровы, бьют копытом, рвуться в путь.
И-нет только устанавливают, поэтому от Жени инфу будем ждать из след.посёлков.
Пожелаем удачи и ровной дорожки.
Будут выезжать, обещали отзвониться. Всем передавали привет.

**************************

Всем привет. Мы по прежнему в манилах!

Информация ложная! мы никак физически с ними не встретимся. Разные маршруты, разные скорости и т.п. и мы еще находимся на территоррии Камчатского края.
Ситуация такая:
Пришли в Манилы 10 числа. как было выше указанно, заправились, и только собрались выходить как обнаружили проблему с сурфом, думали редуктор снова умер.. разобрали, оказалось подшипник на полуоси развалился на части из-за чего появлялся переодически треск.. только решили вопрос с сурфом, как на тиранике Вовы Капустина развалился рулевой редуктор. Благо в поселке. разобрали, жить ему осталось не долго.
Сейчас ждем посылку именно с редуктором, которую заказывали в Тиличики, но т.к. ушли раньше, посылку теперь нам передают очень непростыми средствами! За что спасибо друзьям, кто помогает!

Запчасти вездеходом отправили из Тиличик в Таловку, (250км. от тиличик). Вчера 11 апр. груженный продуктами вездеход вышел из Тиличик, и пока до таловки не дошел. Нам еще предстоит на снегоходе вернуться в таловку, чтобы забрать редуктор. Вобщем слегка налипли.

Еще раз повторюсь - ПОЛУОСЬ НА СУРФЕ НЕ ЛОМАЛАСЬ. С Ней все ок. проблема была в подшипнике.

Тут познакомились с Саней Линковым, спасибо большое за помощь с продуктами, да и еще много чем! и душ и стирка.. и суета с посылками. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

В целом с машинами проблем нет, разве что калеса сыпаться начинают. Корд лезет, качество оставляет желать лучшего.
Сказочно повезло с интернетом. В тот день когда мы пришли в поселок, здесь в школе компания дальсвязь устанавливала обородувание. ДСЛ есть теперь и в манилах. Причем скорость супер. В городе медленее. 1 компьютер, одна тарелка, пока так.

В Каменском обварили сломаный Арктиктрансовский диск, пол дня потеряли, зато лучше нового получилось.

13.04

Всем добрый вечер ПОЗДРАВЛЯЮ ЭКСПИДИЦИЮ с прохождением самого лехкого участка маршрута

**************************
В селе Парень дела вообще мрачные творяться. Там люди уже забыли что такое электричество не говоря уже о четырехколесной технике.

16.4

около часа назад была связь с экспедицией:
"Находимся на полпути до Парени, двигаемся медленно, тяжеловато"

связь плохая, и обрывается

Вопрос к аудитории: подскажите, посылку в Парень каким-нибудь образом можно передать?

17.4

Сегодня удалось поговорить с Олегом: информация след.-
После того ,как вышли из Манил, разыгралась пурга. Два дня пурговали, сидели в машинах. Когда всё стихло стали двигаться дальше. Все следы, естественно, замело, приходится сейчас по целине идти, топтать.
На данный момент прошли чуть больше половины пути до Парени, ещё где-то км 80.
Крузак идёт на 2 вд, у Олега раздатка тоже еле дышит. Но до Парени должны, говорит, дотянуть.

Почему и спрашивали про возможность пересылки з/ч.
С командой все в порядке, вот только д.Вова немного простыл. Но и его подлечили уже.

***************

Чё с Крузаком, почему на 2 WD прёт??? Как состояние колёс???

**********************

Парень это корякия, им еще од нижней парени дойти, а дальше 60 км до верхней, это Магаданская обл.
от верхней до эвенска иногда ходят уралы. до верхней Парени дойдут значит считай прошли ,будет легче.

19.4

Всех с праздником!
Есть благая весть:
звонил только что Олег. Находятся на р. Тылхой - это где-то 20 км до Парени осталось. Вова идёт первый топчет, Олег с Костей, тащат Крузака - у него отказали оба моста.
Вчера была пурга остановились в домике каком-то там и отпраздновали днюху Олега.
По некоторым данным в Парени есть стационарный телефон , оттуда уже позвонят.

20.4

5-й день перехода до Парень, что то долго....

***********************

На сколько знаю у Олега полетела раздатка, а у крузака передний и задний редуктора, передний совсем полетел, а на заднем только подшипники посыпались. Раздатку, пер. редуктор и подшипники нашли, сегодня должны отправить посылку.

***********************
Ромик, в прошлом году рекорд был 38км, а само медлено 2км в сутки.Так что они ешо летят!!!

***********************

Экспедиция из Парени передает всем АГРОМНЫЙ привет, сами все живы,а из машин живые на 100% только Тиранчик и Сурф. У Пыжика- полетела пониженая, про Крузака уже писали. Тянули Крузака- Пыжик и Сурфик, а Тиранчик им дарогу накатывал (пустой) ,Пыжик тянул ешо за собой тонну соляры на прицепе и вся эта грядка вчера вечером вошла в Парень. Завтра 2 машины( живые) пойдут топтать дарогу (туда и обратно) на Верхний Парень(это уже Магаданская область) С В. Пареня неделю назад в сторону Магадана выходил Урал но было уже 2 пурги

22.4

Посылку опять не получилось отправить. Взлетка раскисла Наверно ктото согрешил?
Хотел дозвонитса до Экспедиции,(обрадовать ее) тоже не получилось

******************

Дотягивайте до В. парени там вроде за дизельной 66 стоял берите мост или любого другого грузовика и хоть проволокой через бревна и вперед за день два управитесь.

*****************

Звонил Олег: в Парени идет снег,
да КРУПНЫЙ такой но сегодня, а вчера тоже шол но такой МЕЛКИЙ
Ремонтируют Крузака(мосты) Нехватает зап-частей.Ждут посылку!!!
Соскучелись по хлебу !!!
В поселке нет сахара и дрожжей, а пекарьня и мука есть КУДА интересно все это делось
А настроение у всех боевое


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 04.06.2009, 12:17
 
ediДата: Среда, 03.06.2009, 19:50 | Сообщение # 16
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
23.4

Свежая ИНФО.
Звонил Олег: Всем привет . Расказал о поселке Парень: поселок почти заброшеный, свет дают 2 раза в день, м. жителей человек 30, в садике 6 детей, школьники все учатса в Манилах. Телевиденья нет , смотрят видики - касетные ( Чапая, С легким паром.)
Сегодня после обеда пошли 2 машины (Теранчик и Сурф) в разветку до Верхнего Пареня.Пошли очень тяжело. После 2х дней пурги снег очень тяжолый
Говорят что в В.Парени есть ТАРЕЛКА. Forum пошол тоже сними, может свяжетса по ИНЭТУ с нами

25.4

Привет! Давненько не писал.... Я звонил в В.Парень, разговаривал с Женей (оператор), ситуация следующая: Два экипажа - это Олег на Паджеро и Ринат на Крузаке остались из-за поломок в Н.Паренье, а это Качатский край, а вот Володя на Террано и Костик на Сурфе уже в Магаданской области (черт возьми , молодцы), а это ВПарень. Но к сожалению тоже сломанные. Обустраивают выделенный домик. Володя Капустин топит баньку, а Жека с Костяном убираються дома, ( хозяйственные Вы наши!) Ждут зап.части. Есть тема для размышления!!! Им, а точнее трем экипажем нужно в Магадане три комплекта колес! Идти на больших не предстовляеться возможным! И поэтому нужно решать:
1. Кто может чем помочь с колесами?
2. Может их колеса переправить судном в Магадан!(Новерняка в гараже оставили!)
3. Нужно в порту узнать когда очередной приход парахода с Магадана? Даю тел. в порту у кого спросить можно: тел.43-40-07, там Саша, Андрей или опять Саша. Скажите что я прошу информацию, для экспедиции. ( В понедельник)Они помогут если чего с отправкой на судне этом!
4. Зап. части следующие тоже можно отправить и там кто чего захочет думаю....
Вот кто что скажет

******************

26.4

Магаданцы нашли ещё две раздатки-69 МАЛОДЦЫ!!!
Мой рейс на Магадан завтра в 9-30 утра (время местное)вылет.
Если хотите что-то передать Экспедиции, то подъезжайте в Аэропорт к 8ч (только больше денег с собой берите)
Незабутьте Флянец на 30 и диски-DVD

***********************

28.04

Запчасти лудше везти на оленях, на них можно и напрямую и заодно экономия соляры.

29.04

Вчера состоялась связь между Паренью и Верхней Паренью. Информация следующая: запчасти для Паджеро и Крузака сейчас находятся в Тиличиках и в лучшем случае будут отправлены в Манилы только в пятницу.
Террано и Сурф, которые находятся в Верхней Парени, технически исправны и готовы к дальнейшему продвижению на Магадан. Раздатка и полуось нужны про запас. Пока все ждут запчасти для Паджеро и Крузака.
Следующая связь между ними запланирована на четверг.

**********************

Сообщение от Охотника:
Всем большой привет и благодарность.
Устроился нормально, в двухкомнатной квартире, от администрации

Наднях пришло с Кубаки по зимнику 4-7 Камаза- дорога значит есть

Ждет Камаз из Магадана, который поедет до В Парении. С ним и поедет.
Камаз вышел из Магадана и уже проехал Кубаку, должен приехать наверное сегодня.
Этот Камаз администрации В Парении.

 Снегоходы у местных только отечественные, на них рискованно ехать
 Собак нет, толи съели, толи разбежались

Борт с Камчатки отложили до пятницы,с Тиличек до Манилы, (названия правильно?)

Ребята машины поставили на ход , но все равно ждут запчасти
крузака - 1 мост
тираник- собрал раздатку, нет пониженной
паджерик- нет пониженной
сурф - собран( я записал что надо доделать на нем, а теперь не разберу что написал)

2.05

Вертолёт всё-таки долетел до Манил, и завтра в 6 утра снегоходчики выезжают в Парень. 200 км им покрыть за 2 дня. Экспедиция в растроенных чувствах, что вертолёт не долетел до них - время уходит....

5.05

Сегодня разговаривал с Олегом. Информация такова! Груз всетаки долетел до Манил. Там встретили и должны были еще 2 мая выехать на снегоходе. НО тот кто обещал не выехал...., толи понадеялся на "Санборт" (вертушка с врачами), толи погода подвела, а может все таки праздники подвели.... В результате запчастей не было и нет. И они уже 3 суток тупо лежат в снегоходе в Манилах и ждут.... Ребята сильно расстроены, говорят за это время все расстает, и время просто уходит.... две недели просто сидят и ждут....

******************

Информация из Верхней Парени: Охотник добрался до Верхней Парени (на тракторе), привез запчасти для Террано и Сурфа. В Нижнюю Парень запчасти пока не доставлены. Из Манил выехали на буранах с запчастями для Паджерика и Крузака. Предположительно должны добраться до Нижней Парени сегодня ночью или завтра утром. На Верхней Парени парни на Сурфе и Терранчике ездили на разведку посмотреть дорогу. Проехали около трех километров, дорога пока позволяет ехать. Экспедиция передает всем огромный привет, просили обязательно передать огромное спасибо за поддержку и помощь.

7.05

Всем привет! Утром звонил Олег:
в 8-00 вышли из В-Парени полным составом, даже Охотник , настроение отличное, все здоровы, погода ещё не наладилась-оттепель и снег мокрый, но небо проясняться начинает. Вечером ещё позвонит.

8.05

ЕСТЬ СВЯЗЬ!
ВХОДЯТ В ЕВЕНСК!!!!УРРАА ТОВАРИЩИ!!!!УРАА!!!!...всё нормально только вот прицеп поломался.. колесо оторвало... тащим его волоком ..ой ой...тваю *** ...перевернулся, прицеп...конец связи.
короче судя по голосу Евгения настрой боевой!
ждём связи.

****************

Всем привет!
О том, как я добирался из Эвенска до В.Парени:
Вышли на КАМАЗе, который вез продукты в В.Парень, 17.00 2 мая. За рулем сидел глава администрации В.Парени - Александр Набегаев. Огромное ему спасибо!
До Гижиги (около 60 км) дорога в основном по верховым тундрам, снегу мало - 25-50 см, но очень большая кочка. Над нами пролетало очень много гусей.
Пришли в Гижигу в 9.00 3 мая. Ждали отлива - на льду много воды.
Вышли 3 мая в 13.00 из Гижиги на Чайбуху (30 км).
На тундре снега стало еще меньше, а гусей еще больше (аж сердце кровью обливается).
Пришли в Чайбуху в 17.00 3 мая.
Часть груза перегрузили на Т-75 - болотоход. Вышли вместе КАМАЗ и трактор в 13.00 4 мая.
От Чайбухи до В.Парени - 160 км.
Я пересел на сани трактора и сутки добирался до В.Парени. КАМАЗ отстал от трактора.
КАМАЗ мы встретили спустя трое суток, двигаясь экспедицией с В.Парени на Эвенск. До В.Парени он не дошел еще 30 км.
Вот и представьте себе, какая это дорога.

************************

Ну наконец то! всем привет! Мы снова с вами! Пишу из с. северо-Эвенск!
Попали мы в Усть-Парени сильно!

Сначала умер подшипгик на хвостовике на крузаке, задний редуктор, еще 30 км. крузак протянул на переднем редукторе и все, у нас образовался еще один прицеп весом более 3 тон. Тащили его в основном в две сцепки, сурфом и пыжом! Тьфу тьфу, бес проишествий. День рождения Олега српаздновали скромнов 50 км. не доходя до нижней Парени, или как её местные называют Усть-Парень!

пришли в Парень, шокированы насмерть! село заброшенное, людей мало живет, свет по расписанию, хлеб сами пекут. Разместились мы всей экспедициией в школе-садике, думали на пару дней оказалось гораздо больше!

переждали пару дней пурги, подшаманились и двумя машинами на верз-парень ушли! Тирано и сурф!
чз 15 км. ушатали раздаку на тиранике, вернулись, переночевали, взяли запасную раздатку, и на утро ушли дальше, взяли с собой проводника, посадили к Дяде Вове в тираника его!

Спустя 10 часов на подходе к верх-парени сломали правую заднюю полуось на сурфе, поменяли и дальше в дорогу. Не дойдя 500м. до поселка снова умерает раздатка на тиранике. Переночевали возле поселка, на утро дотянули на тросу его в поселок! помимо этого всего на сурфе оторвали панару еще когда с манил шли, все на тросиках держалось 250 км:)

Первым делом заварились, перебрали раздатку, умерла пониженная у Вовы!
Приняли решение обратно не возвращятся. Ибо смысла нету, и есть риск остатся без раздатки вообще.
Прошла инфа про Охотника, ждали долго! С продуктами были проблемы, местные помогают! Спасибо огромное, словами не выразишь всего что хочется!

Спустя вобщем две недели простоя, прочувствовали на себе что такое жить в забытом людьми месте. Нет ни связи нормальной, ни комуникации ни чего такого. Поселок маленький, уютный, развит лучше гораздо чем Усть-парень. Камень в огород камчатке!

А вобще тоска дикая, Камчатка дом родной, никогда так долго лично я не стремился выйти за границу родной земли, а сейчас вышел, и тоска по дому.

Ребята, спасибо вам огромное за помощщь! Макс и Костян, Толик и Алик, Леха и Татьяна, друзья, родные, знакомые, вобщем всем вам большое спасибо! всех не перечесть! Все страницы не читал, некогда, время инета ограничено!

11.05

Из Эвенска колонна вышла с тракторами, которые чистят дорогу до сопки Кварцевой основательно, поэтому двигаются очень медленно, и, возможно, выйдут на связь еще не скоро. Джипы их, наверняка, обогнали, и, хочется надеяться, уже доходят до Кубаки, а то и дальше.
Наши КАМАЗы при самом хорошем раскладе (чего в этом году не было) доходят до Магадана за трое суток.
Шофера говорят, что для джипов дорога сейчас лучше, чем для тяжелых машин, должны пройти легко, а с таким количеством (и качеством!) поддерживающих - так и вовсе долететь!

13.05

Есть информация.
недавно звонил Олег. связь по спутнику просто Атас! на Кубаке связь будет поэтому позвонит позже и скажет что по чем а пока следующая картина:
--"осталось около 10 км до кубаки. у Крузака отказал задний мост. идёт на передке, у Кости на Сурфе полуось еле "дЫшЫт", у Д.Вовы с рулёвкой проблемы...... идём дальше.."
вот.... скоро будет связь. и точно узнаем что и как.

14.05

Всем привет с Магаданской земли! Мы в Кубаке! Оказалось это не поселок, а база, золото и т..п добыча.
Дошли так - Крузак на заднем приводе, сурф без запасных полуосей, тирано без гидрача+ перед кубакой снова лопнул диск, а так все хорошо!) все поломки произошли почти в один момент! Аномалии какие то!...
Сейчас готовлю отчет!

Сразу хочу поблагодарить "романтика"... Очень во многом помогла нам в Эвенске, и жилье, интернет, и обед, и хлебушек свежевыпеченный... Спасибо вам большое..)

Так же благодарим администрацию села "Гарманда" за предоставленное тепло, ночлег.

огромное спасибо ребятам с базы "кварцевой" это так же добыча металов.
Там нас разместили в шикарных аппартаментах, накормили, помогли с ремонтом небольшим, сваркой,
Особое спасибо женскому коллективу за переданный для нас обед. А то мы бы еще сутки точно не покушали)!...

Так же спасибо перевалочной базе, в которой одна машина ночевала после разведки, потом обедали там все вместе.....
Большое спасибо 10-ой бригаде, накормили Олениной, напоили чаем..

У кого если есть возможность передать им спасибо от нас по рации, будем очень благодарны..)
С уважением! Экспедиция!

****************

15.5

Только что разговаривала с Олегом:
прошли примерно 140 км, зимник раскис, идут тяжело, мучаются с колёсами. Были на метеостанции, прогноз не утешает - есть 2 дня, а потом резкое потепление ждут до +8. Но сейчас погода хмурая 0 +1 и Слава Богу.
Завтра примерно в это же время будем связываться. Всем привет.

16.5

Есть новости от экспедиции:
Прошли около 280 км, две машины - Сурф и Крузак идут на 2ВД. Стараются идти и ночью, но больше 2-3 ч ночи не выходит - всех плющит, падают спать. Вчера вечером остановились рано - в 10ч . вечера- на ремон с Сурфом, меняли редуктор задний, теперь он не совпадает с передним, поэтому Сурф на 2ВД.(как поняла, без подробностей)
В целом всё нормально, двигаются дальше.

17.5

Звонил Олег! Осталось около 90 км до Омсукчана. Очень необходимы запчасти. Завтра выдвигаемся им на встречу. Пока ищем полуоси для Сурфа, как оказалось - дифицит страшный. Такое впечатление, что полуоси которые отправили с Охотником - это был единственный Сурф на разборках.
Сейчас выяснял ситуацию по оставшемуся отрезку пути. Переправа через р.Сугой находится в 60-ти км от Омсукчана. Контейнерный мост уже сняли. Недавно на ГАЗ-66 местные охотники пытались переехать, засадили его по самые уши. Местные говорят, что где-нибудь по краю легковой джип может и пролезет. В любом случае, если к нашему приезду ребят не будет в Омсукчане, то пересаживаемся на Урал собираем все канаты в поселке и едем до Сугоя. У ребят колеса большие, на воде удержаться а мы их лебедкой перетащим. Дальше в вязанку всех и за Уралом до деревни. Там починка переобувка и в Магадан. Осталось совсем ничего!
...волнение, как в последние три минуты финала Россия-Канада), и как всегда НАШИ ПОБЕДЯТ!

P.S. Если сегодня-завтра ребята с кем-нибудь будут выходить на связь, передайте им - пусть как могут двигаются до переправы! Если вариантов самостоятельно перебраться у них нет - пусть переводят дыхание и ждут нас.

***************

Информация от эвенских водителей, уже который год по несколько раз за сезон делающих рейсы Магадан-Эвенск: "Волноваться сильно не надо! Это не самый сложный участок!"
И подробнее: переправа через Сугой представляет собой несколько переездов. В данное время года максимальное количество воды может достигать 40-60 см, если Сугой вверху не вскрылся полностью (по мнению знатоков - не должен еще).
Обычно в связи с зимником "Полиметалл" строит в этих местах (как и сказано - за 60 км до Омсукчана) своеобразные мосты из бревен и другого материала, но с окончанием зимника их срывает, чтобы не было заторов. По всей видимости, это и есть те контейнерные мосты, о которых говорит PaWELL.
Перед переправой через Сугой (со стороны Кубаки) есть штук 5-6 домиков, в которых живут охотники и рыбаки, но с дороги видно всего два домика.
После переправы примерно 8-10 км живут фермеры (там бывший коневодческий завод). У них есть трактора и другая техника. И они могут помочь. Надо только кому-то перебраться через реку и добраться к фермерам, может и пешком.
Примерно за 10 км до Омсукчана дорога отсыпана щебнем, и хоть она достаточно разбита, но это уже дорога!

******************

Звонил Олег. Они ориентировочно в 70 км от Омсукчана. До брода ещё не дошли. Сегодня был жаркий день, начинается половодье. Терано и Паджерик в норме, Сурф и Крузак - моноприводы. Двигаются без остановки. Будут идти до последнего, договорились завтра связаться в это же время и тогда они сообщат - выдвигаться им на встречу, или они будут двигаться до Омсукчана сами. Попросили не призывать МЧС к помощи, пока.
Ухожу с форума, дальнейшая связь через смс, чьи номера у меня имеются.

**********************

19.5

Есть хорошая новость:
около получаса назад экспедиция переправилась через реку Сугой.
Из машин в живых остался только Д.Вовин Терраник - Сурф вобще вместо одного колеса на бревне(правда слабо представляю как это ), Олег на 2 ВД и Крузак тоже.
Все подробности напишут сами из Омсукчана.
А сейчас по пять капель, сказали, и спать - двое суток не спали.

Ну и нам уже можно не переживать, я так понимаю. Подремонтируются завтра и до Омсукчана. Ура

***************

Сегодня, около 13 часов(местного времени), навстречу экспедиции стартанул экипаж из Магадана с колёсами, железом, канатамии пр. пр. на могучей "техничке". Видимо уже на подходе к "Сучкам". Так что теперь должно быть, ну если не лучше, то веселее!

****************

я так понял бревно используют как лыжу....
соляра наверное рекой течет?

****************

20.5

последняя информация.
была связь с Экспедицией - Ребята с запчастями выехали вчера около 3х ночи на урале к Экспедиции. в данный момент они доехали до них. сейчас необходимый ремонт и в путь! вечером по плану прибудут в Омсукчан.

21.5

Сурф-только задний привод и лопнула рама.
Паджеро-развалилась граната, остался задний привод.
Крузак-идёт на переднем приводе.
Террано-идёт нормально, только очень много времени тратится на выключение задней скорости.
Быстрый сон, лёгкий ремонт и "Drang nach Magadan"!

P.S. Из Магадана в Омсукчан, в одну исправную, машину шли около 9-ти часов.
Расчётноё прибытие: ночь , либо раннее утро 22 мая(мгд вр)

21.5

Разговаривал с Олегом. Разговаривали долго, про все... про колеса, безумные диски ( которые прислали лишь бы отвязалась эта Камчатка), про погоду, самочувствие всех рябят.... вообщем долго. Хочеться сказать отдельно, за помощь всем, всем кто помогал, а таких набереться две сотни людей! Я не буду рассказывать что колеса показали себя лучше чем "Маттраки" и что машины нужно готовить подругому.... этого бы они не узнали, если бы не проехали самый сложный участок этой экспедиции.....( думаю они сами все расскажут), спасибо всем. Сейчас Магаданцы делали шашлыки и угощали пивом.... Сказали сейчас главное заварить раму на Сурфе, а весь ремонт уже в Магадане!! Переобувают колеса и дальше в путь. Это еще 600км по гравийке.

23.5

Экспедиция идёт неторопясь, -любуются красотами материковской природы.(Крузак быстрее идти не может...)
Но они и не расстраиваются! По вчерашнему планированию - должны ещё в дороге заночевать и сегодня уже прибыть в Магадан.
Вчера вечером они повернули на развилке на Магадан, и оставалось 300 км.
Шампанское, думаю, успеет остыть даже у тех, кто вчера не успел положить в холод.

Мужики! В Магадане.........................


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 04.06.2009, 12:16
 
stingreyДата: Четверг, 04.06.2009, 00:27 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
под впечатлениями еще с их прошлой поездки...просто молодцы..
 
ediДата: Четверг, 04.06.2009, 12:20 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (stingrey)
под впечатлениями еще с их прошлой поездки...просто молодцы..

это не просто жесть ! ........ cool cool cool


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Четверг, 04.06.2009, 13:40 | Сообщение # 19
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 04.06.2009, 14:11
 
ediДата: Четверг, 04.06.2009, 15:07 | Сообщение # 20
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024