23.4 Свежая ИНФО.
Звонил Олег: Всем привет . Расказал о поселке Парень: поселок почти заброшеный, свет дают 2 раза в день, м. жителей человек 30, в садике 6 детей, школьники все учатса в Манилах. Телевиденья нет , смотрят видики - касетные ( Чапая, С легким паром.)
Сегодня после обеда пошли 2 машины (Теранчик и Сурф) в разветку до Верхнего Пареня.Пошли очень тяжело. После 2х дней пурги снег очень тяжолый
Говорят что в В.Парени есть ТАРЕЛКА. Forum пошол тоже сними, может свяжетса по ИНЭТУ с нами
25.4
Привет! Давненько не писал.... Я звонил в В.Парень, разговаривал с Женей (оператор), ситуация следующая: Два экипажа - это Олег на Паджеро и Ринат на Крузаке остались из-за поломок в Н.Паренье, а это Качатский край, а вот Володя на Террано и Костик на Сурфе уже в Магаданской области (черт возьми , молодцы), а это ВПарень. Но к сожалению тоже сломанные. Обустраивают выделенный домик. Володя Капустин топит баньку, а Жека с Костяном убираються дома, ( хозяйственные Вы наши!) Ждут зап.части. Есть тема для размышления!!! Им, а точнее трем экипажем нужно в Магадане три комплекта колес! Идти на больших не предстовляеться возможным! И поэтому нужно решать:
1. Кто может чем помочь с колесами?
2. Может их колеса переправить судном в Магадан!(Новерняка в гараже оставили!)
3. Нужно в порту узнать когда очередной приход парахода с Магадана? Даю тел. в порту у кого спросить можно: тел.43-40-07, там Саша, Андрей или опять Саша. Скажите что я прошу информацию, для экспедиции. ( В понедельник)Они помогут если чего с отправкой на судне этом!
4. Зап. части следующие тоже можно отправить и там кто чего захочет думаю....
Вот кто что скажет
******************
26.4
Магаданцы нашли ещё две раздатки-69 МАЛОДЦЫ!!!
Мой рейс на Магадан завтра в 9-30 утра (время местное)вылет.
Если хотите что-то передать Экспедиции, то подъезжайте в Аэропорт к 8ч (только больше денег с собой берите)
Незабутьте Флянец на 30 и диски-DVD
***********************
28.04
Запчасти лудше везти на оленях, на них можно и напрямую и заодно экономия соляры.
29.04
Вчера состоялась связь между Паренью и Верхней Паренью. Информация следующая: запчасти для Паджеро и Крузака сейчас находятся в Тиличиках и в лучшем случае будут отправлены в Манилы только в пятницу.
Террано и Сурф, которые находятся в Верхней Парени, технически исправны и готовы к дальнейшему продвижению на Магадан. Раздатка и полуось нужны про запас. Пока все ждут запчасти для Паджеро и Крузака.
Следующая связь между ними запланирована на четверг.
**********************
Сообщение от Охотника:
Всем большой привет и благодарность.
Устроился нормально, в двухкомнатной квартире, от администрации
Наднях пришло с Кубаки по зимнику 4-7 Камаза- дорога значит есть
Ждет Камаз из Магадана, который поедет до В Парении. С ним и поедет.
Камаз вышел из Магадана и уже проехал Кубаку, должен приехать наверное сегодня.
Этот Камаз администрации В Парении.
Снегоходы у местных только отечественные, на них рискованно ехать
Собак нет, толи съели, толи разбежались
Борт с Камчатки отложили до пятницы,с Тиличек до Манилы, (названия правильно?)
Ребята машины поставили на ход , но все равно ждут запчасти
крузака - 1 мост
тираник- собрал раздатку, нет пониженной
паджерик- нет пониженной
сурф - собран( я записал что надо доделать на нем, а теперь не разберу что написал)
2.05
Вертолёт всё-таки долетел до Манил, и завтра в 6 утра снегоходчики выезжают в Парень. 200 км им покрыть за 2 дня. Экспедиция в растроенных чувствах, что вертолёт не долетел до них - время уходит....
5.05
Сегодня разговаривал с Олегом. Информация такова! Груз всетаки долетел до Манил. Там встретили и должны были еще 2 мая выехать на снегоходе. НО тот кто обещал не выехал...., толи понадеялся на "Санборт" (вертушка с врачами), толи погода подвела, а может все таки праздники подвели.... В результате запчастей не было и нет. И они уже 3 суток тупо лежат в снегоходе в Манилах и ждут.... Ребята сильно расстроены, говорят за это время все расстает, и время просто уходит.... две недели просто сидят и ждут....
******************
Информация из Верхней Парени: Охотник добрался до Верхней Парени (на тракторе), привез запчасти для Террано и Сурфа. В Нижнюю Парень запчасти пока не доставлены. Из Манил выехали на буранах с запчастями для Паджерика и Крузака. Предположительно должны добраться до Нижней Парени сегодня ночью или завтра утром. На Верхней Парени парни на Сурфе и Терранчике ездили на разведку посмотреть дорогу. Проехали около трех километров, дорога пока позволяет ехать. Экспедиция передает всем огромный привет, просили обязательно передать огромное спасибо за поддержку и помощь.
7.05
Всем привет! Утром звонил Олег:
в 8-00 вышли из В-Парени полным составом, даже Охотник , настроение отличное, все здоровы, погода ещё не наладилась-оттепель и снег мокрый, но небо проясняться начинает. Вечером ещё позвонит.
8.05
ЕСТЬ СВЯЗЬ!
ВХОДЯТ В ЕВЕНСК!!!!УРРАА ТОВАРИЩИ!!!!УРАА!!!!...всё нормально только вот прицеп поломался.. колесо оторвало... тащим его волоком ..ой ой...тваю *** ...перевернулся, прицеп...конец связи.
короче судя по голосу Евгения настрой боевой!
ждём связи.
****************
Всем привет!
О том, как я добирался из Эвенска до В.Парени:
Вышли на КАМАЗе, который вез продукты в В.Парень, 17.00 2 мая. За рулем сидел глава администрации В.Парени - Александр Набегаев. Огромное ему спасибо!
До Гижиги (около 60 км) дорога в основном по верховым тундрам, снегу мало - 25-50 см, но очень большая кочка. Над нами пролетало очень много гусей.
Пришли в Гижигу в 9.00 3 мая. Ждали отлива - на льду много воды.
Вышли 3 мая в 13.00 из Гижиги на Чайбуху (30 км).
На тундре снега стало еще меньше, а гусей еще больше (аж сердце кровью обливается).
Пришли в Чайбуху в 17.00 3 мая.
Часть груза перегрузили на Т-75 - болотоход. Вышли вместе КАМАЗ и трактор в 13.00 4 мая.
От Чайбухи до В.Парени - 160 км.
Я пересел на сани трактора и сутки добирался до В.Парени. КАМАЗ отстал от трактора.
КАМАЗ мы встретили спустя трое суток, двигаясь экспедицией с В.Парени на Эвенск. До В.Парени он не дошел еще 30 км.
Вот и представьте себе, какая это дорога.
************************
Ну наконец то! всем привет! Мы снова с вами! Пишу из с. северо-Эвенск!
Попали мы в Усть-Парени сильно!
Сначала умер подшипгик на хвостовике на крузаке, задний редуктор, еще 30 км. крузак протянул на переднем редукторе и все, у нас образовался еще один прицеп весом более 3 тон. Тащили его в основном в две сцепки, сурфом и пыжом! Тьфу тьфу, бес проишествий. День рождения Олега српаздновали скромнов 50 км. не доходя до нижней Парени, или как её местные называют Усть-Парень!
пришли в Парень, шокированы насмерть! село заброшенное, людей мало живет, свет по расписанию, хлеб сами пекут. Разместились мы всей экспедициией в школе-садике, думали на пару дней оказалось гораздо больше!
переждали пару дней пурги, подшаманились и двумя машинами на верз-парень ушли! Тирано и сурф!
чз 15 км. ушатали раздаку на тиранике, вернулись, переночевали, взяли запасную раздатку, и на утро ушли дальше, взяли с собой проводника, посадили к Дяде Вове в тираника его!
Спустя 10 часов на подходе к верх-парени сломали правую заднюю полуось на сурфе, поменяли и дальше в дорогу. Не дойдя 500м. до поселка снова умерает раздатка на тиранике. Переночевали возле поселка, на утро дотянули на тросу его в поселок! помимо этого всего на сурфе оторвали панару еще когда с манил шли, все на тросиках держалось 250 км:)
Первым делом заварились, перебрали раздатку, умерла пониженная у Вовы!
Приняли решение обратно не возвращятся. Ибо смысла нету, и есть риск остатся без раздатки вообще.
Прошла инфа про Охотника, ждали долго! С продуктами были проблемы, местные помогают! Спасибо огромное, словами не выразишь всего что хочется!
Спустя вобщем две недели простоя, прочувствовали на себе что такое жить в забытом людьми месте. Нет ни связи нормальной, ни комуникации ни чего такого. Поселок маленький, уютный, развит лучше гораздо чем Усть-парень. Камень в огород камчатке!
А вобще тоска дикая, Камчатка дом родной, никогда так долго лично я не стремился выйти за границу родной земли, а сейчас вышел, и тоска по дому.
Ребята, спасибо вам огромное за помощщь! Макс и Костян, Толик и Алик, Леха и Татьяна, друзья, родные, знакомые, вобщем всем вам большое спасибо! всех не перечесть! Все страницы не читал, некогда, время инета ограничено!
11.05
Из Эвенска колонна вышла с тракторами, которые чистят дорогу до сопки Кварцевой основательно, поэтому двигаются очень медленно, и, возможно, выйдут на связь еще не скоро. Джипы их, наверняка, обогнали, и, хочется надеяться, уже доходят до Кубаки, а то и дальше.
Наши КАМАЗы при самом хорошем раскладе (чего в этом году не было) доходят до Магадана за трое суток.
Шофера говорят, что для джипов дорога сейчас лучше, чем для тяжелых машин, должны пройти легко, а с таким количеством (и качеством!) поддерживающих - так и вовсе долететь!
13.05
Есть информация.
недавно звонил Олег. связь по спутнику просто Атас! на Кубаке связь будет поэтому позвонит позже и скажет что по чем а пока следующая картина:
--"осталось около 10 км до кубаки. у Крузака отказал задний мост. идёт на передке, у Кости на Сурфе полуось еле "дЫшЫт", у Д.Вовы с рулёвкой проблемы...... идём дальше.."
вот.... скоро будет связь. и точно узнаем что и как.
14.05
Всем привет с Магаданской земли! Мы в Кубаке! Оказалось это не поселок, а база, золото и т..п добыча.
Дошли так - Крузак на заднем приводе, сурф без запасных полуосей, тирано без гидрача+ перед кубакой снова лопнул диск, а так все хорошо!) все поломки произошли почти в один момент! Аномалии какие то!...
Сейчас готовлю отчет!
Сразу хочу поблагодарить "романтика"... Очень во многом помогла нам в Эвенске, и жилье, интернет, и обед, и хлебушек свежевыпеченный... Спасибо вам большое..)
Так же благодарим администрацию села "Гарманда" за предоставленное тепло, ночлег.
огромное спасибо ребятам с базы "кварцевой" это так же добыча металов.
Там нас разместили в шикарных аппартаментах, накормили, помогли с ремонтом небольшим, сваркой,
Особое спасибо женскому коллективу за переданный для нас обед. А то мы бы еще сутки точно не покушали)!...
Так же спасибо перевалочной базе, в которой одна машина ночевала после разведки, потом обедали там все вместе.....
Большое спасибо 10-ой бригаде, накормили Олениной, напоили чаем..
У кого если есть возможность передать им спасибо от нас по рации, будем очень благодарны..)
С уважением! Экспедиция!
****************
15.5
Только что разговаривала с Олегом:
прошли примерно 140 км, зимник раскис, идут тяжело, мучаются с колёсами. Были на метеостанции, прогноз не утешает - есть 2 дня, а потом резкое потепление ждут до +8. Но сейчас погода хмурая 0 +1 и Слава Богу.
Завтра примерно в это же время будем связываться. Всем привет.
16.5
Есть новости от экспедиции:
Прошли около 280 км, две машины - Сурф и Крузак идут на 2ВД. Стараются идти и ночью, но больше 2-3 ч ночи не выходит - всех плющит, падают спать. Вчера вечером остановились рано - в 10ч . вечера- на ремон с Сурфом, меняли редуктор задний, теперь он не совпадает с передним, поэтому Сурф на 2ВД.(как поняла, без подробностей)
В целом всё нормально, двигаются дальше.
17.5
Звонил Олег! Осталось около 90 км до Омсукчана. Очень необходимы запчасти. Завтра выдвигаемся им на встречу. Пока ищем полуоси для Сурфа, как оказалось - дифицит страшный. Такое впечатление, что полуоси которые отправили с Охотником - это был единственный Сурф на разборках.
Сейчас выяснял ситуацию по оставшемуся отрезку пути. Переправа через р.Сугой находится в 60-ти км от Омсукчана. Контейнерный мост уже сняли. Недавно на ГАЗ-66 местные охотники пытались переехать, засадили его по самые уши. Местные говорят, что где-нибудь по краю легковой джип может и пролезет. В любом случае, если к нашему приезду ребят не будет в Омсукчане, то пересаживаемся на Урал собираем все канаты в поселке и едем до Сугоя. У ребят колеса большие, на воде удержаться а мы их лебедкой перетащим. Дальше в вязанку всех и за Уралом до деревни. Там починка переобувка и в Магадан. Осталось совсем ничего!
...волнение, как в последние три минуты финала Россия-Канада), и как всегда НАШИ ПОБЕДЯТ!
P.S. Если сегодня-завтра ребята с кем-нибудь будут выходить на связь, передайте им - пусть как могут двигаются до переправы! Если вариантов самостоятельно перебраться у них нет - пусть переводят дыхание и ждут нас.
***************
Информация от эвенских водителей, уже который год по несколько раз за сезон делающих рейсы Магадан-Эвенск: "Волноваться сильно не надо! Это не самый сложный участок!"
И подробнее: переправа через Сугой представляет собой несколько переездов. В данное время года максимальное количество воды может достигать 40-60 см, если Сугой вверху не вскрылся полностью (по мнению знатоков - не должен еще).
Обычно в связи с зимником "Полиметалл" строит в этих местах (как и сказано - за 60 км до Омсукчана) своеобразные мосты из бревен и другого материала, но с окончанием зимника их срывает, чтобы не было заторов. По всей видимости, это и есть те контейнерные мосты, о которых говорит PaWELL.
Перед переправой через Сугой (со стороны Кубаки) есть штук 5-6 домиков, в которых живут охотники и рыбаки, но с дороги видно всего два домика.
После переправы примерно 8-10 км живут фермеры (там бывший коневодческий завод). У них есть трактора и другая техника. И они могут помочь. Надо только кому-то перебраться через реку и добраться к фермерам, может и пешком.
Примерно за 10 км до Омсукчана дорога отсыпана щебнем, и хоть она достаточно разбита, но это уже дорога!
******************
Звонил Олег. Они ориентировочно в 70 км от Омсукчана. До брода ещё не дошли. Сегодня был жаркий день, начинается половодье. Терано и Паджерик в норме, Сурф и Крузак - моноприводы. Двигаются без остановки. Будут идти до последнего, договорились завтра связаться в это же время и тогда они сообщат - выдвигаться им на встречу, или они будут двигаться до Омсукчана сами. Попросили не призывать МЧС к помощи, пока.
Ухожу с форума, дальнейшая связь через смс, чьи номера у меня имеются.
**********************
19.5
Есть хорошая новость:
около получаса назад экспедиция переправилась через реку Сугой.
Из машин в живых остался только Д.Вовин Терраник - Сурф вобще вместо одного колеса на бревне(правда слабо представляю как это ), Олег на 2 ВД и Крузак тоже.
Все подробности напишут сами из Омсукчана.
А сейчас по пять капель, сказали, и спать - двое суток не спали.
Ну и нам уже можно не переживать, я так понимаю. Подремонтируются завтра и до Омсукчана. Ура
***************
Сегодня, около 13 часов(местного времени), навстречу экспедиции стартанул экипаж из Магадана с колёсами, железом, канатамии пр. пр. на могучей "техничке". Видимо уже на подходе к "Сучкам". Так что теперь должно быть, ну если не лучше, то веселее!
****************
я так понял бревно используют как лыжу....
соляра наверное рекой течет?
****************
20.5
последняя информация.
была связь с Экспедицией - Ребята с запчастями выехали вчера около 3х ночи на урале к Экспедиции. в данный момент они доехали до них. сейчас необходимый ремонт и в путь! вечером по плану прибудут в Омсукчан.
21.5
Сурф-только задний привод и лопнула рама.
Паджеро-развалилась граната, остался задний привод.
Крузак-идёт на переднем приводе.
Террано-идёт нормально, только очень много времени тратится на выключение задней скорости.
Быстрый сон, лёгкий ремонт и "Drang nach Magadan"!
P.S. Из Магадана в Омсукчан, в одну исправную, машину шли около 9-ти часов.
Расчётноё прибытие: ночь , либо раннее утро 22 мая(мгд вр)
21.5
Разговаривал с Олегом. Разговаривали долго, про все... про колеса, безумные диски ( которые прислали лишь бы отвязалась эта Камчатка), про погоду, самочувствие всех рябят.... вообщем долго. Хочеться сказать отдельно, за помощь всем, всем кто помогал, а таких набереться две сотни людей! Я не буду рассказывать что колеса показали себя лучше чем "Маттраки" и что машины нужно готовить подругому.... этого бы они не узнали, если бы не проехали самый сложный участок этой экспедиции.....( думаю они сами все расскажут), спасибо всем. Сейчас Магаданцы делали шашлыки и угощали пивом.... Сказали сейчас главное заварить раму на Сурфе, а весь ремонт уже в Магадане!! Переобувают колеса и дальше в путь. Это еще 600км по гравийке.
23.5
Экспедиция идёт неторопясь, -любуются красотами материковской природы.(Крузак быстрее идти не может...)
Но они и не расстраиваются! По вчерашнему планированию - должны ещё в дороге заночевать и сегодня уже прибыть в Магадан.
Вчера вечером они повернули на развилке на Магадан, и оставалось 300 км.
Шампанское, думаю, успеет остыть даже у тех, кто вчера не успел положить в холод.
Мужики! В Магадане.........................