Самурай 95
|
|
Bumer | Дата: Суббота, 14.06.2008, 12:22 | Сообщение # 41 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Подсмотрел это на руском сайте Сузоководов идея простая што думаете либо так ...
Сообщение отредактировал Bumer - Суббота, 14.06.2008, 12:29 |
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:22 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Я не понимаю какой понт от этого устройства
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:34 | Сообщение # 43 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Как я понимаю этот прибабах, он уменьшает длину плеча стабилизатора, и за счёт уменьшения горизонтальной длины происходит увеличение вертикальной длины хода подвески.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:34 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Это отключаемый стабилайзер(стабилизатор поперечной устойчивости).В Израиле тоже очень распостранено на Суфот и СиДжиях.Позволяет мостам выходить на большие углы скрещивания,т.е. не ограничивает ход подвески в том случае,когда одно колесо идёт вверх,а другое вниз. Кстати,на Патроле такое устройство стоит сзади в оригенале,причём с электроприводом!
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:35 | Сообщение # 45 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Хотя нет, это просто сьёмное устройство, которое снимается на шетахе и одевается на квише
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:42 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Можно конечно после теста снять нахрен как было у меня на первом 84 года, аваль парусность на квише ? очень большая ,поэтому шаве сделать так штоб на шетахе отключать(легким движением руки) а на квише ставить на место...
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:49 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, Парусность здесь ни при чём.Стабилизатор нужен в поворотах,чтобы не допускать кренов кузова.На самом деле,выполнять его так это техничекски не очень правильно,лучше сделать разъёмные стойки(косточки),как делают на Суфот.Если нужно схему,то сделаю.
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 14.06.2008, 14:02 | Сообщение # 48 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Как парусность не причем? или это называется по другому ? когда в повороты входиш без него на 40 камаш а тачку кренит как будто ты на 90 км? и давай схему в студию если есть и более правильная...
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 14.06.2008, 14:17 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Это по другому называется - крен при поворотах. Парусность это когда ты едешь по трассе и вдруг сильный порыв бокового ветра. Так вот чем выше парусность, тем сильнее будет ощущатся (машину кидает в сторону).
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 14.06.2008, 14:18 | Сообщение # 50 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Парусность,это когда ты по шоссе едешь,и вдруг боковой ветер кидает тебя на соседнюю полосу.Она зависит от соотношения длины машины,к боковой площади,и ширине колеи.А то про что ты говоришь,это просто боковая устойчивость. П.С.Щас буду думать,как начертить на компе тебе эту хрень.Или может просто объясню Лёшке,а он начертит.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 14.06.2008, 14:30 | Сообщение # 51 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, О,одновременно писали!
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 14.06.2008, 16:41 | Сообщение # 52 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Правильно вы так начертите штоб Велдер Понял а он парниша понятливый...
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 14.06.2008, 16:43 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, А ты его в шабат следущий с собой захвати,а там я ему на месте покажу...
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 14.06.2008, 19:02 | Сообщение # 54 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
|
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 14.06.2008, 19:20 | Сообщение # 55 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Bumer, А ты его в шабат следущий с собой захвати,а там я ему на месте покажу... Дк невижу проблемы? если он поторопится сделать защиту бака, и защиту трансфера ! говно вопрос , захвачу (если его отпустят)
|
|
| |
ох-ах | Дата: Суббота, 14.06.2008, 22:22 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Шо Вы там всё время защищаете ?Не проще сделать 3-4 комплекта на Саму..рай и ставить по мере продажи машин?
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 14.06.2008, 22:24 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| ох-ах, Это пять!
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 14.06.2008, 22:32 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) Шо Вы там всё время защищаете wink ?Не проще сделать 3-4 комплекта на Саму..рай и ставить по мере продажи машин?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 14.06.2008, 22:56 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Злые вы уйду я от вас...
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 14.06.2008, 23:01 | Сообщение # 60 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| я те уйду
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |