Главная
 
Alachson-groupПятница, 29.03.2024, 08:51



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Самурай 95
Самурай 95
BumerДата: Суббота, 14.06.2008, 12:22 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Подсмотрел это на руском сайте Сузоководов


идея простая што думаете

либо так

...




Сообщение отредактировал Bumer - Суббота, 14.06.2008, 12:29
 
ErstenДата: Суббота, 14.06.2008, 13:22 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Я не понимаю какой понт от этого устройства

 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 13:34 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Как я понимаю этот прибабах, он уменьшает длину плеча стабилизатора, и за счёт уменьшения горизонтальной длины происходит увеличение вертикальной длины хода подвески.

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 13:34 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Это отключаемый стабилайзер(стабилизатор поперечной устойчивости).В Израиле тоже очень распостранено на Суфот и СиДжиях.Позволяет мостам выходить на большие углы скрещивания,т.е. не ограничивает ход подвески в том случае,когда одно колесо идёт вверх,а другое вниз.
Кстати,на Патроле такое устройство стоит сзади в оригенале,причём с электроприводом!
 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 13:35 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Хотя нет, это просто сьёмное устройство, которое снимается на шетахе и одевается на квише

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
BumerДата: Суббота, 14.06.2008, 13:42 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Можно конечно после теста снять нахрен как было у меня на первом 84 года, аваль парусность на квише ? очень большая ,поэтому шаве сделать так штоб на шетахе отключать(легким движением руки) а на квише ставить на место...

 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 13:49 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Парусность здесь ни при чём.Стабилизатор нужен в поворотах,чтобы не допускать кренов кузова.На самом деле,выполнять его так это техничекски не очень правильно,лучше сделать разъёмные стойки(косточки),как делают на Суфот.Если нужно схему,то сделаю.
 
BumerДата: Суббота, 14.06.2008, 14:02 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Как парусность не причем? или это называется по другому ? когда в повороты входиш без него на 40 камаш а тачку кренит как будто ты на 90 км? и давай схему в студию если есть и более правильная...

 
ErstenДата: Суббота, 14.06.2008, 14:17 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Это по другому называется - крен при поворотах. Парусность это когда ты едешь по трассе и вдруг сильный порыв бокового ветра. Так вот чем выше парусность, тем сильнее будет ощущатся (машину кидает в сторону).

 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 14:18 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Парусность,это когда ты по шоссе едешь,и вдруг боковой ветер кидает тебя на соседнюю полосу.Она зависит от соотношения длины машины,к боковой площади,и ширине колеи.А то про что ты говоришь,это просто боковая устойчивость.
П.С.Щас буду думать,как начертить на компе тебе эту хрень.Или может просто объясню Лёшке,а он начертит. wacko
 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 14:30 | Сообщение # 51
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, О,одновременно писали! smile
 
BumerДата: Суббота, 14.06.2008, 16:41 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Правильно вы так начертите штоб Велдер Понял а он парниша понятливый...

 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 16:43 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, А ты его в шабат следущий с собой захвати,а там я ему на месте покажу... wink
 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 19:02 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
BumerДата: Суббота, 14.06.2008, 19:20 | Сообщение # 55
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Bumer, А ты его в шабат следущий с собой захвати,а там я ему на месте покажу...

Дк невижу проблемы? если он поторопится сделать защиту бака, и защиту трансфера ! говно вопрос , захвачу (если его отпустят) happy happy happy


 
ох-ахДата: Суббота, 14.06.2008, 22:22 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Шо Вы там всё время защищаете wink ?Не проще сделать 3-4 комплекта на Саму..рай и ставить по мере продажи машин?

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Суббота, 14.06.2008, 22:24 | Сообщение # 57
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах, Это пять! wacko
 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 22:32 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
Шо Вы там всё время защищаете wink ?Не проще сделать 3-4 комплекта на Саму..рай и ставить по мере продажи машин?



Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
BumerДата: Суббота, 14.06.2008, 22:56 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Злые вы уйду я от вас...

 
welderДата: Суббота, 14.06.2008, 23:01 | Сообщение # 60
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
я те уйду

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Самурай 95
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024