|
| Alachson-group | Понедельник, 16.09.2024, 11:00
| RSS |
LR DiscoI EDC
| |
SanyaLand | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 00:59 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Решил и я открыть тему своего внедорожника, хотя немного с запозданием (владею им более полутора лет), речь о Land Rover Discovery 1998 года выпуска, EDC. Начну с истории покупки: идея приобрести 4x4 возникла внезапно, причем не было конкретных пожеланий о марке автомобиля - просто приобрести внедорожник. Следовательно выбор основывался на личном нулевом опыте и советах бывалых. Предъявляемые требования были: возможность использования на каждый день (езда по трассе), пусть не профи но хорошие качеста проходимости, комфорт/вместимость и качество продукции (то есть - ламучесть). Последнее (качество) - предмет споров между джипперами, и против LR васказывались примерно 80%. Тем не менее, воспользовавшись советом: "Доверяй, но проверяй", после 2-ух недельных поисков был приобретен DiscoI, EDC, 3-ех дверка. Авто без всяких наворотов, чисто стандартный вариант. После покупки, машина бала поднята на 5-см проставками, лысая трассовая резина заменена на BF Goodrich Mud родного размера. До переобувки расход топрива примерно 11.5 - 12.5 литров на сотню (режим - 60% трасса при 110-130 км/ч, 20% - город, 20% - бездорожье, короче - смешанный). Новая резина прибавила 1.5 - 2 литра расхода. За 1.5 года эксплуатации расходняк на механику стремится к нулю (назло критикам). Вложения стандартные: фильтры, масла, куплунг драйшафт, пару резинок, тормозные колодки и усе. Последние недели появилась течь из ТНВД. При помощи Erstena (за что ему огромное спасибо), насос сняли и перебрали. Работа стоила немалых трудов, походу заменили ремень тайминг. Вобщем, до сих пор, эксплуатацией доволен, хотя порой стоимость некоторых запчастей шокирует (в фирменном гараже). Зато остальные качества LR отрабатывает с лихвой.
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:28 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (SanyaLand) речь о Land Rover Discovery 1998 года выпуска, EDC Если уточнить, то речь идёт о 2.5 TDi EDC (Electronic Diesel Control). Quote (SanyaLand) Последние недели появилась течь из ТНВД. При помощи Erstena (за что ему огромное спасибо), насос сняли и перебрали. Работа стоила немалых трудов, походу заменили ремень тайминг. Собственно началось это с того, что потекло из-под прокладки верхней крышки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Крышка была снята и под прокладку был нанесён тонкий слой герметика. После чего, течь перестало. Но прошло пару месяцев и потекло со всех щелей. Так как терять было нечего, решили попробовать снять заднюю часть насоса и поменять там прокладку. После того, как сняли, из самого насоса посыпались внутренности от механизма "зажигания". В общем было принять решение снимать насос и перебирать полностью. По пути решили заменить ремень ГРМ (Газо-Распределительный Механизм - тайминг), все ролики и приводные ремни. Насос был снят, разобран полностью, заменены прокладки и собран обратно. В общем, после некоторых проволочек, насос был установлен на машину и о чудо! она ещё и завелась После этого, был отрегулирован угол опережения зажигания (на слух) и вроде всё работает. Теперь нужно ждать, потечёт или нет. Позже, я выложу техническую литературу, которую мы использовали для переборки насоса. И вот ссылка, которую мы исполшьзовали для просмотра деталировки насоса. Там есть много разных. Требуется установка пакета дальневосточных языков, но можно обойтись и без неё. http://www.vepump.com/English/Feed_Pump.htm Если кто-то решит самостоятельно ремонтировать насос или ремень ГРМ, то центровать насос можно сверлом 9 мм.
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:11 | Сообщение # 3 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Ersten) и о чудо! она ещё и завелась Лёха ! ну куда ??? этому "вонючему" англопрому, тягатся с нашим совавтопромом !!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Bumer | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:17 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Quote "вонючему" англопрому Вот блин ты попал? на админа ведровер- наехал мне нравится внешне и как не крути а дизайн удачный , всё остальное под вопросом ...
|
|
| |
SanyaLand | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:24 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (edi) ну куда ??? этому "вонючему" англопрому, тягатся с нашим совавтопромом !! Edi. к твоим словам, да Богу - уши ! Как ярый защитник "совавтопрома", будешь ездить на нем всю жизнь
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 09:27 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| edi, единственная машина из всего совавтопрома, которая достойна уважения, это нива. Об англоавтопроме такого не скажешь... Лендровер Дрскавери 1 отрабатывает своё бабло на все 100%
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:30 | Сообщение # 7 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| SanyaLand, Ersten, я имел ввиду Ваши , ребята , руки....... перебрав ТНВД и т.д....... а на чём мне ездить - я подумаю !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
SanyaLand | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:56 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (edi) я имел ввиду Ваши , ребята , руки....... перебрав ТНВД и т.д....... Ну тогда скорее "Германопром", ТНВД фирмы Bosch, если не путаю Немцы делают. Вот кстати ссылка на сайт где много разной технико-теоретической литературы, в том числе теория по роторным насосам (в основном Bosch): книга: http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-543 сайт: http://www.driveforce.ru Может кого заинтересует. Quote (edi) а на чём мне ездить - я подумаю ! Ну на Ниве не западло, по пацански !
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:43 | Сообщение # 9 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (SanyaLand) Ну на Ниве не западло, по пацански ! нет конечно... НО по правде сказать ,если б жил в России - я б над УАЗиком бы наверно издевался...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:33 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| По сайту. На этом сайте не содержится сам материал, а только ссылки на него. Весь материал содержится на файлообменниках а сайт, всего навсего, выкладывает ссылки на материалы (типа как красивая обложка). Для того, что бы что-нибудь скачать, нужно нажать 25 раз и закрыть 50 выпригивающих, неизвестно откуда, окон. Но в конечном итоге скачивается и без регистрации. Про вирусы сказать ничего не могу. Quote (edi) а на чём мне ездить - я подумаю ! Поздно! Придётся тебе теперь Ниву покупать Quote (SanyaLand) Ну на Ниве не западло, по пацански ! Это точно. Тут давеча один решил понты прокинуть, мол я на Ниве легко прокачусь... Так его на первом камне на руль намотало... гидроусилителя-то нема! Попривыкали понимаешь... палец один в руль вставят, в сидении развалятся и катятся... По Лендроверу: несомненно машина в обслуживании дорогая, но не дороже, чем любой другой джип. Колодки на круг (и зад и перед) 180 шекелей. Маслянный фильтр 60 (бритпарт), воздухан 100.
|
|
| |
SanyaLand | Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:34 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Проведен еще один долгожданный ремонт В течении долгого времени тек гидроусилитель руля. Перебрали его самостоятельно. Рем комплект в Automini стоит 150 шек. Причина течи - отсутствие одной запчасти. Видать до меня умельцы постарались Так же поставил аккамулятор на 100 ампер. Для этого пришлось подгибать трубки кондиционера. До этого стоял 80А - маловато. По документации должен быть 95А, но стандартные размеры не влазят. Проверил в Тильтан габариты - все стандарт. Либо были переделки с кондиционером (мало вероятно), либо есть 95 ампер с нестандартными габаритами (все что нашел также не подходит), либо родной аккамулятор там никогда не загорал.
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:48 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (SanyaLand) Причина течи - отсутствие одной запчасти Там на рулевой сошке стоит воротниковый манжет (по моему по русски так называется) и, что бы его не выворачивало от давления масла, его поддерживает металлическая шайба в резиновой оболочке. Так вот этой шайбы не было и когда гидроусилитель срабатывал, внутренний воротник этого манжета выдавливало давлением и масло вытекало наружу. После замены этого манжета и установки опорной шайбы, течь перестало.
|
|
| |
SanyaLand | Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:25 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Так вот этой шайбы не было В связи с этим, основная задача при обслуге Land Rover - "Не подпустить идиота к машине !"
|
|
| |
Лёша | Дата: Среда, 04.11.2009, 16:41 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (SanyaLand) Так вот этой шайбы не было В связи с этим, основная задача при обслуге Land Rover - "Не подпустить идиота к машине !" А бы сказал что к любой машине "идиота подпускать незя"! и уж тем более к агрегатам более сложным конструктивно чем сусита.
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
Сообщение отредактировал Лёша - Среда, 04.11.2009, 16:47 |
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 11:13 | Сообщение # 15 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (SanyaLand) Рем комплект в Automini стоит 150 шек. SanyaLand, там есть ремкомплекты для любых ГУР ов или только для ЛР ?? (адрес, телефон)
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
SanyaLand | Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:33 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Edi, они занимаются ввозом не родных запчастей для LR всех моделей и думаю для остальной Английской техники тоже. Насчет любых не уверен, но можешь спросить, вот телефон (думаю он не обидится что тут выставил : 03-5619786 Адрес (так написанно у меня в Igo): Tushiya (Tel - Aviv). Дом не помню, но улица короткая, недалеко от Аялона. Написанно - Automini. Quote (Лёша) А бы сказал что к любой машине "идиота подпускать незя"! и уж тем более к агрегатам более сложным конструктивно чем сусита. - Факт !
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |