Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 18.04.2024, 21:40



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » LR DiscoI EDC
LR DiscoI EDC
SanyaLandДата: Воскресенье, 03.05.2009, 00:59 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 7
Статус: Offline
Решил и я открыть тему своего внедорожника, хотя немного с запозданием smile (владею им более полутора лет), речь о Land Rover Discovery 1998 года выпуска, EDC.
Начну с истории покупки: идея приобрести 4x4 возникла внезапно, причем не было конкретных пожеланий о марке автомобиля - просто приобрести внедорожник. Следовательно выбор основывался на личном нулевом опыте smile и советах бывалых. Предъявляемые требования были: возможность использования на каждый день (езда по трассе), пусть не профи но хорошие качеста проходимости, комфорт/вместимость и качество продукции (то есть - ламучесть). Последнее (качество) - предмет споров между джипперами, и против LR васказывались примерно 80%. Тем не менее, воспользовавшись советом: "Доверяй, но проверяй", после 2-ух недельных поисков был приобретен DiscoI, EDC, 3-ех дверка. Авто без всяких наворотов, чисто стандартный вариант.
После покупки, машина бала поднята на 5-см проставками, лысая трассовая резина заменена на BF Goodrich Mud родного размера. До переобувки расход топрива примерно 11.5 - 12.5 литров на сотню (режим - 60% трасса при 110-130 км/ч, 20% - город, 20% - бездорожье, короче - смешанный). Новая резина прибавила 1.5 - 2 литра расхода. За 1.5 года эксплуатации расходняк на механику стремится к нулю (назло критикам). Вложения стандартные: фильтры, масла, куплунг драйшафт, пару резинок, тормозные колодки и усе.
Последние недели появилась течь из ТНВД. При помощи Erstena (за что ему огромное спасибо), насос сняли и перебрали. Работа стоила немалых трудов, походу заменили ремень тайминг.
Вобщем, до сих пор, эксплуатацией доволен, хотя порой стоимость некоторых запчастей шокирует smile (в фирменном гараже). Зато остальные качества LR отрабатывает с лихвой.
 
ErstenДата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (SanyaLand)
речь о Land Rover Discovery 1998 года выпуска, EDC

Если уточнить, то речь идёт о 2.5 TDi EDC (Electronic Diesel Control).

Quote (SanyaLand)
Последние недели появилась течь из ТНВД. При помощи Erstena (за что ему огромное спасибо), насос сняли и перебрали. Работа стоила немалых трудов, походу заменили ремень тайминг.

Собственно началось это с того, что потекло из-под прокладки верхней крышки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Крышка была снята и под прокладку был нанесён тонкий слой герметика. После чего, течь перестало. Но прошло пару месяцев и потекло со всех щелей. Так как терять было нечего, решили попробовать снять заднюю часть насоса и поменять там прокладку. После того, как сняли, из самого насоса посыпались внутренности от механизма "зажигания". В общем было принять решение снимать насос и перебирать полностью. По пути решили заменить ремень ГРМ (Газо-Распределительный Механизм - тайминг), все ролики и приводные ремни. Насос был снят, разобран полностью, заменены прокладки и собран обратно. В общем, после некоторых проволочек, насос был установлен на машину и о чудо! она ещё и завелась smile
После этого, был отрегулирован угол опережения зажигания (на слух) и вроде всё работает. Теперь нужно ждать, потечёт или нет.
Позже, я выложу техническую литературу, которую мы использовали для переборки насоса. И вот ссылка, которую мы исполшьзовали для просмотра деталировки насоса. Там есть много разных. Требуется установка пакета дальневосточных языков, но можно обойтись и без неё. http://www.vepump.com/English/Feed_Pump.htm
Если кто-то решит самостоятельно ремонтировать насос или ремень ГРМ, то центровать насос можно сверлом 9 мм.


 
ediДата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:11 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
и о чудо! она ещё и завелась

Лёха !
ну куда ??? этому "вонючему" англопрому, тягатся с нашим совавтопромом !! biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
BumerДата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:17 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
"вонючему" англопрому

Вот блин ты попал? на админа ведровер- наехал
мне нравится внешне и как не крути а дизайн удачный , всё остальное под вопросом ...


 
SanyaLandДата: Понедельник, 04.05.2009, 00:24 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (edi)
ну куда ??? этому "вонючему" англопрому, тягатся с нашим совавтопромом !!

biggrin Edi. к твоим словам, да Богу - уши ! Как ярый защитник "совавтопрома", будешь ездить на нем всю жизнь smile smile biggrin

 
ErstenДата: Понедельник, 04.05.2009, 09:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
edi, единственная машина из всего совавтопрома, которая достойна уважения, это нива. Об англоавтопроме такого не скажешь... Лендровер Дрскавери 1 отрабатывает своё бабло на все 100%

 
ediДата: Понедельник, 04.05.2009, 12:30 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
SanyaLand, Ersten,

я имел ввиду Ваши , ребята , руки.......
перебрав ТНВД и т.д.......
а на чём мне ездить - я подумаю !


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
SanyaLandДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:56 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (edi)
я имел ввиду Ваши , ребята , руки.......
перебрав ТНВД и т.д.......

Ну тогда скорее "Германопром", ТНВД фирмы Bosch, если не путаю Немцы делают. Вот кстати ссылка на сайт где много разной технико-теоретической литературы, в том числе теория по роторным насосам (в основном Bosch):
книга: http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-543
сайт: http://www.driveforce.ru
Может кого заинтересует.
Quote (edi)
а на чём мне ездить - я подумаю !

Ну на Ниве не западло, по пацански !
 
ediДата: Понедельник, 04.05.2009, 16:43 | Сообщение # 9
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (SanyaLand)
Ну на Ниве не западло, по пацански !

нет конечно...
НО по правде сказать ,если б жил в России - я б над УАЗиком бы наверно издевался...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Понедельник, 04.05.2009, 20:33 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline

По сайту. На этом сайте не содержится сам материал, а только ссылки на него. Весь материал содержится на файлообменниках а сайт, всего навсего, выкладывает ссылки на материалы (типа как красивая обложка). Для того, что бы что-нибудь скачать, нужно нажать 25 раз и закрыть 50 выпригивающих, неизвестно откуда, окон. Но в конечном итоге скачивается и без регистрации. Про вирусы сказать ничего не могу.

Quote (edi)
а на чём мне ездить - я подумаю !

Поздно! Придётся тебе теперь Ниву покупать wink

Quote (SanyaLand)
Ну на Ниве не западло, по пацански !

Это точно. Тут давеча один решил понты прокинуть, мол я на Ниве легко прокачусь... Так его на первом камне на руль намотало... гидроусилителя-то нема! Попривыкали понимаешь... палец один в руль вставят, в сидении развалятся и катятся... wink
По Лендроверу: несомненно машина в обслуживании дорогая, но не дороже, чем любой другой джип. Колодки на круг (и зад и перед) 180 шекелей. Маслянный фильтр 60 (бритпарт), воздухан 100.


 
SanyaLandДата: Пятница, 25.09.2009, 20:34 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 7
Статус: Offline
Проведен еще один долгожданный ремонт biggrin В течении долгого времени тек гидроусилитель руля. Перебрали его самостоятельно. Рем комплект в Automini стоит 150 шек. Причина течи - отсутствие одной запчасти. Видать до меня умельцы постарались biggrin
Так же поставил аккамулятор на 100 ампер. Для этого пришлось подгибать трубки кондиционера. До этого стоял 80А - маловато. По документации должен быть 95А, но стандартные размеры не влазят. Проверил в Тильтан габариты - все стандарт. Либо были переделки с кондиционером (мало вероятно), либо есть 95 ампер с нестандартными габаритами (все что нашел также не подходит), либо родной аккамулятор там никогда не загорал.
 
ErstenДата: Пятница, 25.09.2009, 20:48 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (SanyaLand)
Причина течи - отсутствие одной запчасти

Там на рулевой сошке стоит воротниковый манжет (по моему по русски так называется) и, что бы его не выворачивало от давления масла, его поддерживает металлическая шайба в резиновой оболочке. Так вот этой шайбы не было и когда гидроусилитель срабатывал, внутренний воротник этого манжета выдавливало давлением и масло вытекало наружу. После замены этого манжета и установки опорной шайбы, течь перестало.


 
SanyaLandДата: Суббота, 26.09.2009, 13:25 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Так вот этой шайбы не было

В связи с этим, основная задача при обслуге Land Rover - "Не подпустить идиота к машине !"
 
ЛёшаДата: Среда, 04.11.2009, 16:41 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SanyaLand)
Так вот этой шайбы не было

В связи с этим, основная задача при обслуге Land Rover - "Не подпустить идиота к машине !"


А бы сказал что к любой машине "идиота подпускать незя"! и уж тем более к агрегатам более сложным конструктивно чем сусита.


А тут мона глянуть на все мои фото:
http://picasaweb.google.com/home


Сообщение отредактировал Лёша - Среда, 04.11.2009, 16:47
 
ediДата: Понедельник, 09.11.2009, 11:13 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (SanyaLand)
Рем комплект в Automini стоит 150 шек.

SanyaLand,

там есть ремкомплекты для любых ГУР ов или только для ЛР ??

(адрес, телефон)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
SanyaLandДата: Вторник, 10.11.2009, 23:33 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 7
Статус: Offline
Edi, они занимаются ввозом не родных запчастей для LR всех моделей и думаю для остальной Английской техники тоже. Насчет любых не уверен, но можешь спросить, вот телефон (думаю он не обидится что тут выставил smile : 03-5619786
Адрес (так написанно у меня в Igo): Tushiya (Tel - Aviv). Дом не помню, но улица короткая, недалеко от Аялона. Написанно - Automini.
Quote (Лёша)
А бы сказал что к любой машине "идиота подпускать незя"! и уж тем более к агрегатам более сложным конструктивно чем сусита.
- Факт !
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » LR DiscoI EDC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024