|  | 
|  | Alachson-group | Пятница, 31.10.2025, 19:27 
 
 
 | RSS
 |  | 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| LR DiscoI EDC |  |  |  | 
					| SanyaLand | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 00:59 | Сообщение # 1 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 94 Статус: Offline | Решил и я открыть тему своего внедорожника, хотя немного с запозданием  (владею им более полутора лет), речь о Land Rover Discovery 1998 года выпуска, EDC. Начну с истории покупки: идея приобрести 4x4 возникла внезапно, причем не было конкретных пожеланий о марке автомобиля - просто приобрести внедорожник. Следовательно выбор основывался на личном нулевом опыте
  и советах бывалых. Предъявляемые требования были: возможность использования на каждый день (езда по трассе), пусть не профи но хорошие качеста проходимости, комфорт/вместимость и качество продукции (то есть - ламучесть). Последнее (качество) - предмет споров между джипперами, и против LR васказывались примерно 80%. Тем не менее, воспользовавшись советом: "Доверяй, но проверяй", после 2-ух недельных поисков был приобретен DiscoI, EDC, 3-ех дверка. Авто без всяких наворотов, чисто стандартный вариант. После покупки, машина бала поднята на 5-см проставками, лысая трассовая резина заменена на BF Goodrich Mud родного размера. До переобувки расход топрива примерно 11.5 - 12.5 литров на сотню (режим - 60% трасса при 110-130 км/ч, 20% - город, 20% - бездорожье, короче - смешанный). Новая резина прибавила 1.5 - 2 литра расхода. За 1.5 года эксплуатации расходняк на механику стремится к нулю (назло критикам). Вложения стандартные: фильтры, масла, куплунг драйшафт, пару резинок, тормозные колодки и усе.
 Последние недели появилась течь из ТНВД. При помощи Erstena (за что ему огромное спасибо), насос сняли и перебрали. Работа стоила немалых трудов, походу заменили ремень тайминг.
 Вобщем, до сих пор, эксплуатацией доволен, хотя порой стоимость некоторых запчастей шокирует
  (в фирменном гараже). Зато остальные качества LR отрабатывает с лихвой. |  |  |  |  |  | 
					| Ersten | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:28 | Сообщение # 2 |  | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 4993 Статус: Offline | Quote (SanyaLand) речь о Land Rover Discovery 1998 года выпуска, EDCЕсли уточнить, то речь идёт о 2.5 TDi EDC (Electronic Diesel Control).
   Quote (SanyaLand) Последние недели появилась течь из ТНВД. При помощи Erstena (за что ему огромное спасибо), насос сняли и перебрали. Работа стоила немалых трудов, походу заменили ремень тайминг.Собственно началось это с того, что потекло из-под прокладки верхней крышки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Крышка была снята и под прокладку был нанесён тонкий слой герметика. После чего, течь перестало. Но прошло пару месяцев и потекло со всех щелей. Так как терять было нечего, решили попробовать снять заднюю часть насоса и поменять там прокладку. После того, как сняли, из самого насоса посыпались внутренности от механизма "зажигания". В общем было принять решение снимать насос и перебирать полностью. По пути решили заменить ремень ГРМ (Газо-Распределительный Механизм - тайминг), все ролики и приводные ремни. Насос был снят, разобран полностью, заменены прокладки и собран обратно. В общем, после некоторых проволочек, насос был установлен на машину и о чудо! она ещё и завелась
   После этого, был отрегулирован угол опережения зажигания (на слух) и вроде всё работает. Теперь нужно ждать, потечёт или нет.
 Позже, я выложу техническую литературу, которую мы использовали для переборки насоса. И вот ссылка, которую мы исполшьзовали для просмотра деталировки насоса. Там есть много разных. Требуется установка пакета дальневосточных языков, но можно обойтись и без неё. http://www.vepump.com/English/Feed_Pump.htm
 Если кто-то решит самостоятельно ремонтировать насос или ремень ГРМ, то центровать насос можно сверлом 9 мм.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
					| edi | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:11 | Сообщение # 3 |  |  Авторитет Группа: Проверенные Сообщений: 5906 Статус: Offline | Quote (Ersten) и о чудо! она ещё и завелась  Лёха ! ну куда ??? этому "вонючему" англопрому, тягатся с нашим совавтопромом !!
  
 Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
   |  |  |  |  |  | 
					| Bumer | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:17 | Сообщение # 4 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 3352 Статус: Offline | Quote "вонючему" англопромуВот блин ты попал? на админа ведровер- наехал
   мне нравится внешне и как не крути а дизайн удачный , всё остальное под вопросом ...
 
 
   |  |  |  |  |  | 
					| SanyaLand | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:24 | Сообщение # 5 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 94 Статус: Offline | Quote (edi) ну куда ??? этому "вонючему" англопрому, тягатся с нашим совавтопромом !!   Edi. к твоим словам, да Богу - уши ! Как ярый защитник "совавтопрома", будешь ездить на нем всю жизнь      |  |  |  |  |  | 
					| Ersten | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 09:27 | Сообщение # 6 |  | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 4993 Статус: Offline | edi, единственная машина из всего совавтопрома, которая достойна уважения, это нива. Об англоавтопроме такого не скажешь... Лендровер Дрскавери 1 отрабатывает своё бабло на все 100% 
 
   |  |  |  |  |  | 
					| edi | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:30 | Сообщение # 7 |  |  Авторитет Группа: Проверенные Сообщений: 5906 Статус: Offline | SanyaLand, Ersten,  я имел ввиду Ваши , ребята , руки....... перебрав ТНВД и т.д.......
 а на чём мне ездить - я подумаю !
 
 Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
   |  |  |  |  |  | 
					| SanyaLand | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:56 | Сообщение # 8 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 94 Статус: Offline | Quote (edi) я имел ввиду Ваши , ребята , руки....... перебрав ТНВД и т.д.......
Ну тогда скорее "Германопром", ТНВД фирмы Bosch, если не путаю Немцы делают. Вот кстати ссылка на сайт где много разной технико-теоретической литературы, в том числе теория по роторным насосам (в основном Bosch):
 книга: http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-543
 сайт: http://www.driveforce.ru
 Может кого заинтересует.
 
 Quote (edi) а на чём мне ездить - я подумаю ! Ну на Ниве не западло, по пацански !
 |  |  |  |  |  | 
					| edi | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:43 | Сообщение # 9 |  |  Авторитет Группа: Проверенные Сообщений: 5906 Статус: Offline | Quote (SanyaLand) Ну на Ниве не западло, по пацански !  нет конечно... НО по правде сказать ,если б жил в России - я б над УАЗиком бы наверно издевался...
 
 Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
   |  |  |  |  |  | 
					| Ersten | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:33 | Сообщение # 10 |  | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 4993 Статус: Offline | По сайту. На этом сайте не содержится сам материал, а только ссылки на него. Весь материал содержится на файлообменниках а сайт, всего навсего, выкладывает ссылки на материалы (типа как красивая обложка). Для того, что бы что-нибудь скачать, нужно нажать 25 раз и закрыть 50 выпригивающих, неизвестно откуда, окон. Но в конечном итоге скачивается и без регистрации. Про вирусы сказать ничего не могу.
   Quote (edi) а на чём мне ездить - я подумаю !Поздно! Придётся тебе теперь Ниву покупать
     Quote (SanyaLand) Ну на Ниве не западло, по пацански !Это точно. Тут давеча один решил понты прокинуть, мол я на Ниве легко прокачусь... Так его на первом камне на руль намотало... гидроусилителя-то нема! Попривыкали понимаешь... палец один в руль вставят, в сидении развалятся и катятся...
   По Лендроверу: несомненно машина в обслуживании дорогая, но не дороже, чем любой другой джип. Колодки на круг (и зад и перед) 180 шекелей. Маслянный фильтр 60 (бритпарт), воздухан 100.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
					| SanyaLand | Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:34 | Сообщение # 11 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 94 Статус: Offline | Проведен еще один долгожданный ремонт  В течении долгого времени тек гидроусилитель руля. Перебрали его самостоятельно. Рем комплект в Automini стоит 150 шек. Причина течи - отсутствие одной запчасти. Видать до меня умельцы постарались   Так же поставил аккамулятор на 100 ампер. Для этого пришлось подгибать трубки кондиционера. До этого стоял 80А - маловато. По документации должен быть 95А, но стандартные размеры не влазят. Проверил в Тильтан габариты - все стандарт. Либо были переделки с кондиционером (мало вероятно), либо есть 95 ампер с нестандартными габаритами (все что нашел также не подходит), либо родной аккамулятор там никогда не загорал.
 |  |  |  |  |  | 
					| Ersten | Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:48 | Сообщение # 12 |  | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 4993 Статус: Offline | Quote (SanyaLand) Причина течи - отсутствие одной запчастиТам на рулевой сошке стоит воротниковый манжет (по моему по русски так называется) и, что бы его не выворачивало от давления масла, его поддерживает металлическая шайба в резиновой оболочке. Так вот этой шайбы не было и когда гидроусилитель срабатывал, внутренний воротник этого манжета выдавливало давлением и масло вытекало наружу. После замены этого манжета и установки опорной шайбы, течь перестало.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
					| SanyaLand | Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:25 | Сообщение # 13 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 94 Статус: Offline | Quote (Ersten) Так вот этой шайбы не былоВ связи с этим, основная задача при обслуге Land Rover - "Не подпустить идиота к машине !"
 |  |  |  |  |  | 
					| Лёша | Дата: Среда, 04.11.2009, 16:41 | Сообщение # 14 |  | Новичок Группа: Проверенные Сообщений: 44 Статус: Offline | Quote (SanyaLand) Так вот этой шайбы не было   В связи с этим, основная задача при обслуге Land Rover - "Не подпустить идиота к машине !" А бы сказал что к любой машине "идиота подпускать незя"! и уж тем более к агрегатам более сложным конструктивно чем сусита.
 
 А тут мона глянуть на все мои фото:
 http://picasaweb.google.com/home
 
 
 Сообщение отредактировал Лёша - Среда, 04.11.2009, 16:47 |  |  |  |  |  | 
					| edi | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 11:13 | Сообщение # 15 |  |  Авторитет Группа: Проверенные Сообщений: 5906 Статус: Offline | Quote (SanyaLand) Рем комплект в Automini стоит 150 шек.  SanyaLand,   там есть ремкомплекты для любых ГУР ов или только для ЛР ??   (адрес, телефон) 
 Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
   |  |  |  |  |  | 
					| SanyaLand | Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:33 | Сообщение # 16 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 94 Статус: Offline | Edi, они занимаются ввозом не родных запчастей для LR всех моделей и думаю для остальной Английской техники тоже. Насчет любых не уверен, но можешь спросить, вот телефон (думаю он не обидится что тут выставил  : 03-5619786 Адрес (так написанно у меня в Igo): Tushiya (Tel - Aviv). Дом не помню, но улица короткая, недалеко от Аялона. Написанно - Automini.
 
 - Факт !Quote (Лёша) А бы сказал что к любой машине "идиота подпускать незя"! и уж тем более к агрегатам более сложным конструктивно чем сусита. |  |  |  |  |  
 | 
 
 
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |  |