Главная
 
Alachson-groupВторник, 23.04.2024, 13:45



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » ''проходимец''
''проходимец''
kpotДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:54 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (кулибин)
Ersten, ,на дюнах и на квише машина ведёт себя изумительно

я тебе верю

Quote
проверим на одном из маршрутаф

вот . посмотрим

 
ErstenДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:12 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
На мой взгляд,проставки на севшие пружины лишь создают внешний вид нормально стоящей машины,но не в состоянии компенсировать пропавшие хода подвески.

Обоснуй.


 
sha2nДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:51 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Обоснуй.

Попробую.Допустим,длина пружины 450мм.До упора в отбойник мы сжатием можем укоротить пружину до длины 200мм.В этом случае мы имеем ход подвески 250мм.
Просевшая пружина имеет длину 350мм.Компенсируем длину при помощи проставки,толщиной 100мм.Внешне машина выглядит,как на "здоровых" пружинах,но рычаг не дойдёт до отбойника,так как витки пружины сомкнутся раньше.
Все цифры только для примера.
 
кулибинДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:53 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
друзъя делал проставки и 4см и 8см и пробивало даже с двумя пасожироми и до отбойников и хуже а насчёт ''вот и увидим'' не попробуеш не узнаеш , когда я врезал люк в своего проходимца от вольво-850 скептики говорили что в конце концов будет кабриолет а оно нет,работает и не течёт,сегодне единственный тропер с люком электрическим и не уневеральнм а орегинальным dry

двжение эта сила.
 
ErstenДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:05 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Все цифры только для примера.

Я ранее писал, что при проставках 5 см, пружина не складывается до конца т.к. всё равно раньше доходит до отбойника.

Quote (кулибин)
друзъя делал проставки и 4см и 8см и пробивало даже с двумя пасожироми и до отбойников и хуже

Как пробивало? При раскачке по дюнам?


 
кулибинДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:10 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
и на дюнах и в вылозках в поля за арбузами happy

двжение эта сила.
 
ErstenДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:13 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Так то арбузы виноваты wink

 
кулибинДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:17 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
и они тоже

двжение эта сила.
 
sha2nДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:47 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Я ранее писал, что при проставках 5 см, пружина не складывается до конца т.к. всё равно раньше доходит до отбойника.

Давай я попробую ещё раз.Рассмотрим твой пример.
Есть нормальная пружина,которая от полностью разгруженной подвески и до упора в отбойник даёт подвеске определённый ход.Теперь рассмотрим другую крайность:проставка толщиной 5см,стоящая на пружине,просевшей до такой степени,что при стоящем на земле колесе рычаг упирается в отбойник.Вроде-бы все,упомянутые тобой условия,соблюдены:толщина проставки,витки пружины не сомкнуты.Какой ход подвески будет в данном случае?Он будет отличатся от хода подвески с нормальной пружиной?
Разумеется,между обоими состояниями,рассмотренными мною есть множество промежуточных,но тенденция,я думаю,ясна.
 
ErstenДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:09 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Какой ход подвески будет в данном случае?Он будет отличатся от хода подвески с нормальной пружиной?

Конечно же не будет. Ведь ход подвески, это расстояние от крайней верхней, до крайней нижней точки колеса. И в добавок, речь идёт о том, что с проставками, машина сидит либо так-же, как с нормальными пружинами, либо выше.


 
sha2nДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:53 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Конечно же не будет.
Это чем-же подвеска будет открываться?
Quote (sha2n)
проставка толщиной 5см,стоящая на пружине,просевшей до такой степени,что при стоящем на земле колесе рычаг упирается в отбойник

Или,по-твоему,просевшая пружина в состоянии раскрыться до высоты нормальной пружины?

Quote (Ersten)
Ведь ход подвески, это расстояние от крайней верхней, до крайней нижней точки колеса.

То-есть,высота пружины не оказывает никакого влияния на ход подвески и может быть произвольной?И укоротив пружину,скажем,наполовину и компенсировав вторую половину пятисантиметровой проставкой,мы не почуствуем изменений,так как
Quote (Ersten)
расстояние от крайней верхней, до крайней нижней точки колеса.

останется неизменным?
Quote (Ersten)
И в добавок, речь идёт о том, что с проставками, машина сидит либо так-же, как с нормальными пружинами, либо выше.

Речь идёт о том,как человек скомпенсировал усталость пружин и являются-ли проставки панацеей во-всех случаях.
 
ediДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:17 | Сообщение # 32
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Речь идёт о том,как человек скомпенсировал усталость пружин и являются-ли проставки панацеей во-всех случаях.

проставки установлены для лифта кузова над мостами.
усталость чёрных пружин , частично компенсируют жёлтые
ход подвески ограничен амортизаторами.
Если кулибин поставил длинноходные аммортизаторы ( а он должен был это сделать) - значит увеличил ход подвески.
Если не поставил значит ход подвески остался прежним
Вот и всё !!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
niverДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:23 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 2
Статус: Offline
ну во-первых добро пожаловать к нам на форум, хороший у тебя ПРОХОДИМЕЦ!!!!


во вторых я в лице модератора wink думаю что надо перенести все дискуссии про двойные пружины в отдельную тему в раздел "Подвеска, трансмиссия" good


 
ediДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:52 | Сообщение # 34
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Миша нафига переносить ? Мы же промываем подвеску " проходимца "

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
кулибинДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:47 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
рребята cool конечно амартизаторы длинноходнные,если бы остались родные при такой высоте они были бы в крайнем вернем положении и первая же дюна абарвала их

двжение эта сила.
 
ediДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:55 | Сообщение # 36
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (кулибин)
рребята конечно амартизаторы длинноходнные

сответственно и ход подвески - на длинну открытия ......
а вот тут - можно потерять "уставшую" пружину при открытии


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
кулибинДата: Понедельник, 27.07.2009, 17:59 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
сейчас заказал друзъям ограничительные тросы,уставшая пружина не изменила длинну 430-мм но стала мение пружинистая

двжение эта сила.
 
ediДата: Понедельник, 27.07.2009, 18:28 | Сообщение # 38
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (кулибин)
ограничительные тросы

теперь не убежит...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Понедельник, 27.07.2009, 21:14 | Сообщение # 39
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
кулибин, расширители арок хочу ...

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Понедельник, 27.07.2009, 21:42 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Или,по-твоему,просевшая пружина в состоянии раскрыться до высоты нормальной пружины?

Quote (кулибин)
уставшая пружина не изменила длинну 430-мм но стала мение пружинистая

В данном случае, "устал" коофициэнт пружины. Как известно, сила, с которой давит пружина это F=kx, где к - это коофициэнт пружины и х - смещение по оси пружины от расслабленного состояния, до нагрузки. В нашем случае, "к" уменьшился и нужная сила достигается при бОльшем смещении. Что бы компенсировать смещение, ставим проставки под пружины и получаем нужное смещение, при нужной силе. В этом случае понятно, что пружина раскрывается полностью.
В случае, когда пружина просела, то тут уже надо смотреть, на сколько она просела. Оставим случай, когда пружина просела до отбойников. Это не реально. Возьмём случай, когда пружина просела на 20 см. а проставку мы ставим 10 см. В таком случае, нижним ограничением хода подвески, всё равно будет аммортизатор т.к. не смотря на то, что пружина разрядилась полностью (хотя не факт что это так), под собственным весом, мост будет продолжать опускаться вниз. Кстати, по такому принципу, устроенна подвеска в Лендровере (диско, деф). Пружины прикрученны к мосту и, при сильном вывешивании заднего моста, пружина высвобождается из верхнего посадочного места, которое имеет форму раскрывшегося тюльпана, дабы при возвращении пружины назад, она зашла на своё место по направляющим лепесткам.

Quote (Ersten)
Ведь ход подвески, это расстояние от крайней верхней, до крайней нижней точки колеса.

Я неправильно выразился. Имеется в виду расстояние от крайней верхней, до крайней нижней точки оси колеса.

Quote (sha2n)
И укоротив пружину,скажем,наполовину и компенсировав вторую половину пятисантиметровой проставкой,мы не почуствуем изменений

Естественно что нет. Есть предел всему. Когда речь идёт о 5-10 см. то тогда стоит рассмотреть вариант с проставками. Но если больше, то возможен вариант, когда пружина сложится ещё до того, как подвеска дойдёт до верхних отбойников. Про нижнее ограничение, я написал выше.

В случае, как у кулибин-а, проставки помогают только сохранить первоначальную высоту машины, но не помогают при нагрузках. То есть мост, при меньшей нагрузке, по отношению к новой пружине, доходит до верхних ограничителей. Отсюда и пробивание подвески.

С другой стороны, установка дополнительной пружины, может настолько увеличить эффективный коофициэнт пружины, что мост вообще никогда не дойдёт до верхних ограничителей и, если не поменять аммортизаторы на более длинные, получаем меньшую верхнюю границу и ту-же нижнюю. То есть уменьшение хода подвески. Для того, что бы точно сказать, какая пружина будет идеальна для сложившейся ситуации, нужно много считать.


 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » ''проходимец''
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024