''проходимец''
|
|
кулибин | Дата: Суббота, 25.07.2009, 09:09 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ну вот и я решил выстовить некоторым уже знакомого ''проходимца''
двжение эта сила.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:53 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| кулибин, а какой смысл в двух пружинах? Ведь подвеска становится жёстче и, соответственно, ходы подвесок будут меньше.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 18:31 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Две пружины это замечательно, но желательно что бы свивка была разностороняя.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 25.07.2009, 18:39 | Сообщение # 4 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Две пружины это замечательно для чего ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 18:51 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| А как ты думаеш для чего две пружины ставят на клапанах на некоторых ДВ
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
Сообщение отредактировал mazgan2004 - Суббота, 25.07.2009, 18:51 |
|
| |
kpot | Дата: Суббота, 25.07.2009, 21:21 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote (edi) для чего ? А как ты думаеш для чего две пружины ставят на клапанах на некоторых ДВ не сравнивай скорость работы клапанов и подвески. на клапанах нет амортизаторов. пружины тормозять одна другую. для того чтоб клапана на высоких оборотах не "плавали" Quote желательно что бы свивка была разностороняя не нашол. в своё время у меня стояли в заде. и каждый раз спутывались Ersten Quote Ведь подвеска становится жёстче и, соответственно, ходы подвесок будут меньше. 1. правильно 2. почему? (зависит от давления)
|
|
| |
кулибин | Дата: Суббота, 25.07.2009, 21:29 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| всё гараздо проще,свои пружины уже были уставшие вот и поставил прдние от ровера 827,очень результатом доволен
двжение эта сила.
|
|
| |
kpot | Дата: Суббота, 25.07.2009, 21:57 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote (кулибин) всё гараздо проще,свои пружины уже были уставшие вот и поставил прдние от ровера 827,очень результатом доволен если точно попал . тогда просто
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:27 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (кулибин) свои пружины уже были уставшие вот и поставил прдние от ровера 827,очень результатом доволен При диагональном вывешивании, как мне кажется, будут проблеммы. То есть при малейшей диагональной нагрузке, машина будет вывешиваться. Лучше бы проставки под пружины поставить. В таком случае коофициэнт пружины не меняется, а машина приподнимается.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:05 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Лучше бы проставки под пружины поставить. В таком случае коофициэнт пружины не меняется, а машина приподнимается. Но ход подвески вверх это не вернёт.
|
|
| |
кулибин | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:25 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Ersten, проверим на одном из маршрутаф,на дюнах и на квише машина ведёт себя изумительно
двжение эта сила.
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 12:32 | Сообщение # 12 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (кулибин) всё гараздо проще,свои пружины уже были уставшие вот и поставил прдние от ровера 827,очень результатом доволен арыгинально ! а в посадочных местах пружины как ужились ? ( не переваривал же , не дай бог ? )
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
кулибин | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:20 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| edi, в верху стоит проставка из околона в 4 см, она выточена так что центрует и родную и пружину донора,внизу тоже стоит околон но он центрет только пружину донора так-как родную пружину центрует нижний замок на мосту
двжение эта сила.
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:57 | Сообщение # 14 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (кулибин) edi, в верху стоит проставка из околона в 4 см, она выточена так что центрует и родную и пружину донора,внизу тоже стоит околон но он центрет только пружину донора так-как родную пружину центрует нижний замок на мосту всё таки в этом проэкте "секс" присутствовал ...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:04 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Но ход подвески вверх это не вернёт. Имеется в виду на сжатие?
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:14 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Имеется в виду на сжатие? Да.
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:34 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Я думаю, что прежде, чем слОжится полностью пружина, подвеска упрётся в ограничители, даже при 5-ти сантиметровой проставке. В добавок, можно поставить более длинные аммо и таким образом увеличить нижний предел, оставив длинну хода подвески ту-же, только немного смещённую вниз.
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:23 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Ersten, мне кажется,что ты упускаешь из вида это:Quote (кулибин) свои пружины уже были уставшие
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:13 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| sha2n, почему упускаю? Нет, не упускаю. Вопрос только что лучше в данном случае: дополнительные пружины и, как следствие, бОльший коофициэнт эффективной пружины, или проставкипод старые пружины и тот-же коофициэнт, с учётом усталости.
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:28 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Вопрос только что лучше в данном случае На мой взгляд,проставки на севшие пружины лишь создают внешний вид нормально стоящей машины,но не в состоянии компенсировать пропавшие хода подвески.
|
|
| |