Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 21:00



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » ''проходимец''
''проходимец''
кулибинДата: Суббота, 25.07.2009, 09:09 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
ну вот и я решил выстовить некоторым уже знакомого ''проходимца'' happy
Прикрепления: 2744717.jpg (156.8 Kb) · 2773728.jpg (201.3 Kb) · 6117109.jpg (170.4 Kb) · 3091431.jpg (207.8 Kb) · 2891255.jpg (156.2 Kb)


двжение эта сила.
 
ErstenДата: Суббота, 25.07.2009, 12:53 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
кулибин, а какой смысл в двух пружинах? Ведь подвеска становится жёстче и, соответственно, ходы подвесок будут меньше.

 
mazgan2004Дата: Суббота, 25.07.2009, 18:31 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Две пружины это замечательно, но желательно что бы свивка была разностороняя.

Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
ediДата: Суббота, 25.07.2009, 18:39 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (mazgan2004)
Две пружины это замечательно

для чего ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
mazgan2004Дата: Суббота, 25.07.2009, 18:51 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
для чего ?

А как ты думаеш для чего две пружины ставят на клапанах на некоторых ДВ


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

Сообщение отредактировал mazgan2004 - Суббота, 25.07.2009, 18:51
 
kpotДата: Суббота, 25.07.2009, 21:21 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
для чего ?

А как ты думаеш для чего две пружины ставят на клапанах на некоторых ДВ

не сравнивай скорость работы клапанов и подвески.
на клапанах нет амортизаторов. пружины тормозять одна другую. для того чтоб клапана на высоких оборотах не "плавали"

Quote
желательно что бы свивка была разностороняя

не нашол. в своё время у меня стояли в заде. и каждый раз спутывались

Ersten

Quote
Ведь подвеска становится жёстче и, соответственно, ходы подвесок будут меньше.

1. правильно
2. почему? (зависит от давления)

 
кулибинДата: Суббота, 25.07.2009, 21:29 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
всё гараздо проще,свои пружины уже были уставшие вот и поставил прдние от ровера 827,очень результатом доволен

двжение эта сила.
 
kpotДата: Суббота, 25.07.2009, 21:57 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (кулибин)
всё гараздо проще,свои пружины уже были уставшие вот и поставил прдние от ровера 827,очень результатом доволен

если точно попал . тогда просто dry

 
ErstenДата: Суббота, 25.07.2009, 22:27 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (кулибин)
свои пружины уже были уставшие вот и поставил прдние от ровера 827,очень результатом доволен

При диагональном вывешивании, как мне кажется, будут проблеммы. То есть при малейшей диагональной нагрузке, машина будет вывешиваться. Лучше бы проставки под пружины поставить. В таком случае коофициэнт пружины не меняется, а машина приподнимается.


 
sha2nДата: Суббота, 25.07.2009, 23:05 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Лучше бы проставки под пружины поставить. В таком случае коофициэнт пружины не меняется, а машина приподнимается.

Но ход подвески вверх это не вернёт.
 
кулибинДата: Суббота, 25.07.2009, 23:25 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Ersten, проверим на одном из маршрутаф,на дюнах и на квише машина ведёт себя изумительно

двжение эта сила.
 
ediДата: Воскресенье, 26.07.2009, 12:32 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (кулибин)
всё гараздо проще,свои пружины уже были уставшие вот и поставил прдние от ровера 827,очень результатом доволен

арыгинально !

а в посадочных местах пружины как ужились ?

( не переваривал же , не дай бог ? )


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
кулибинДата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:20 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
edi, в верху стоит проставка из околона в 4 см, она выточена так что центрует и родную и пружину донора,внизу тоже стоит околон но он центрет только пружину донора так-как родную пружину центрует нижний замок на мосту tongue

двжение эта сила.
 
ediДата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:57 | Сообщение # 14
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (кулибин)
edi, в верху стоит проставка из околона в 4 см, она выточена так что центрует и родную и пружину донора,внизу тоже стоит околон но он центрет только пружину донора так-как родную пружину центрует нижний замок на мосту

всё таки в этом проэкте "секс" присутствовал ...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:04 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Но ход подвески вверх это не вернёт.

Имеется в виду на сжатие?


 
sha2nДата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:14 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Имеется в виду на сжатие?

Да.
 
ErstenДата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:34 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Я думаю, что прежде, чем слОжится полностью пружина, подвеска упрётся в ограничители, даже при 5-ти сантиметровой проставке. В добавок, можно поставить более длинные аммо и таким образом увеличить нижний предел, оставив длинну хода подвески ту-же, только немного смещённую вниз.

 
sha2nДата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:23 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Ersten, мне кажется,что ты упускаешь из вида это:
Quote (кулибин)
свои пружины уже были уставшие
 
ErstenДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:13 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, почему упускаю? Нет, не упускаю. Вопрос только что лучше в данном случае: дополнительные пружины и, как следствие, бОльший коофициэнт эффективной пружины, или проставкипод старые пружины и тот-же коофициэнт, с учётом усталости.

 
sha2nДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:28 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Вопрос только что лучше в данном случае

На мой взгляд,проставки на севшие пружины лишь создают внешний вид нормально стоящей машины,но не в состоянии компенсировать пропавшие хода подвески.
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » ''проходимец''
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024