Главная
 
Alachson-groupСреда, 30.09.2020, 07:45



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Willis CJ-5 1959 (Коллекционый проходимец,настоящий JEEP)
Willis CJ-5 1959
СубароидДата: Вторник, 17.06.2008, 20:33 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Этот Виллис СиДжи-5 1959 года,американской сборки,я купил в январе 1999 года,и стал его 20(!) владельцем.Покупке этой предшествовала длинная история.Свой первый Джип(имено так,с большой буквы!),я купил в 1997 году.Это был СиДжи-6 1965 года,с мотором 4цилиндра,и израильского производства.В свою очередь,этой покупке предшествовал мой роман с "джапасами" в армии,и с Самураем на гражданке.Итак,проездив на Сиксе полтора года,я понял,что хочу всё таки немного другого,и потому,после относительно длинных поисков,был куплен "файв".
Купил я его не на ходу,и после почти двухлетнего простоя,однако с неплохим железом,и практически новым брезентом.Полгода работы по шабатам( а надо сказать,что джип стоял в Шломи,а я жил тогда в Хайфе!),и джип впервые выехал на шетах,благо что для Шломи это значит только пересечь дорогу! .Ещё три месяца "работы над ошибками",и джип прошёл тест,и с того дня началось покорение израильского бездорожья.Джип постояно улучшался,на нём опробовались многие технические решения,как подсмотреные у других,так и собственной разработки.Постепенно я начал участвовать на нём на соревнованиях,сначала в качестве "технички" на ралли-спринтах,а затем в триалах.В частности,участвовал в триале у Идо Коэна,а также в лиге "Йокогама" в 2000 году,где попал в категорию "стандарт",вместе с Дискавери Шая Шимони,с Тоётой Йорами из мусаха кибуц Гева и т.д.По результатам стал пятым,обогнав и Йорами,и Шая,и даже Баруха Толедано с его "Цфардеа".
Итак,Виллис Си Джи-5.Мотор в 4 горшка,объёмом 2200,и интерсным расположение клапанов:впускные сверху,и выпускные снизу,за что и имеет прозвище "хеци-хеци".Кроме того,у мотора огромный ход поршней,и как результат,просто тракторная характеристика.Достаточно сказать,что обороты холостого хода состовляют 600 слад( ),а максимальная мощность в 75 лошадок приходит на 4000 салад.Не говоря уж про крутящий момент,максимум которого приходит на ....2000 салад!!!
Коробка передач трёхступенчатая,с синхронизвторами только на 2и3 передачах.Зато трансфер с понижайкой 2.43,и двумя рукоятками.На моей машине стоят "медленные" мосты в 5.38(!!!!!),в отличии от "быстрых" 4.88 или даже 4.27 на машинах которые были в полиции.Соответственно,с максималкой у меня не ахти,но если потребуется перетянуть любую Витару или Тоёту,то это запросто!
Рама американская,открытая и на заклёпках.А вот кузов не родной,а от армейской модификации,израильского производства.Что впрочем с одной стороны и лучше,так как это позволило поставить мне армейский бак,который больше на 15 литров,и к тому же забор топлива идёт сверху,а не снизу.
Сиденья не родные-водительское от Митсубиши Лансера,пассажирское от Субару.
Воздушный фильтр не родной,заменён мной на фильтр от старого Фиат-Фиорино,и связан с шноркелем.
Система охлаждения переделана мной в закрытую,с расширительным бачком от Фиесты,и дополнтилеьням электровентилятором.
Заднии рессоры лишились одного листа,чтобы сделать их более мягкими,а для компенсации шаклы сзади сделаны длинее,с усилениями.Аммортизаторы спереди Монро,сзади газовые от ДжиЭмСи.В результате ход подвесок вырос,и на рампе РТАй получен неплохой для такой короткой(база 81 инч)машины результат.
Колёса:диски Американ Рейсинг,купил новые в картонах,на 40летие джипа.Резина Альянс МТРы,диагональные,из полиэстера.Дубовые,но проходимей их только тракторные.Интересный факт из последней поездки:от Петах Тиквы до Якума,машина ехала на давлении...9 писиай(!!!).Любой современый цмиг уже был бы на свалке,а им хоть бы хны!
Электрооборудование: 12В.,хотя до 57 года все джипы были 6 Вольтовые.Проводка полностью самодельная,до последнего провода сделано своими руками,так что если есть проблемма знаю где искать!
Генератор:установлен мною вместо динамо,которое абсолютно бесполезно на малых оборотах,да вдобавок и маломощное...
Тормоза:стандартные,барабаны на 4 колёсах,одноконтурные без усилителя.
Рулевое:стандартное,червяк без ГУРа.
Кузов:защищён по низу алюминевыми рокпанелями,сзади стоит один мошав вдоль,вместо второго поставил металичиский ящик для ЗИПа.Есть дуга безопасности,и тент+съёмные двери.К сожалению все окошки тента порваные и сухие,и их замена это одно из проблемных мест,т.к. самостоятельно сделать это я не смогу.

Вот вкратце о джипе.Если есть вопросы задавайте,с удовольствием отвечу.Кстати,когда есть конкретный вопрос,то и рассказывать легче-есть направление,о чём писать!
П.С. Да,вспомнил...Приборы от разных машин,а спидометр от грузовика Форд 79 года.Он точнее,и по размерам один в один!

 
СубароидДата: Среда, 09.09.2009, 22:35 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Наверно ты прав,прогулки разные.Например такие

Но факт остаётся фактом.У меня на Виллисе до сих пор резина от 86 года стоит,хотя конечно вид у неё уже не тот... smile

 
stingreyДата: Четверг, 10.09.2009, 00:04 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
а что за соревнования?какие правила были? устраивают ли сейчас что похожее?
 
СубароидДата: Четверг, 10.09.2009, 15:45 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (stingrey)
а что за соревнования?какие правила были? устраивают ли сейчас что похожее?

Это триал-лига "Йокогама"под руководством Мики Йохая сезон 2001 года,соревнования на Голанах,на шавуот.Пятое место в классе "стандарт"(резина до 33")из двадцати четырёх заявленных в классе,причём единственный на колёсах меньше 31" и без блокировок.

 
stingreyДата: Четверг, 10.09.2009, 19:30 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Субаройд-отличный результат..а че это у тя резина разная спери сзади biggrin
 
СубароидДата: Четверг, 10.09.2009, 21:03 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
А-а-а-а-а.... happy Это отдельная история.Я тогда обычно летом на Гудьир-Вранглер АТ ездил,но для соревнований решил переобуться.Взял два Альянсовых "зимних" колеса(для четырёх просто не было достаточно джантов,так решили хоть задок усилить! smile ),уложил их в Субару(ага,тоже ещё тот агрегат был! cry ),и так мы приехали на соревнования.Переобули прямо там,на стоянке,и так и выехал на трассу.И как выяснилось,правильно сделал.На первом препятствии там была свежевырытая яма,наполненная водой.Под солнцем(а в тот год жара там стояла невыносимая!),голанский чернозём стал хорошей грязью,при этом внизу была грязь,а вверху просто расыпчатая сухая земля.Так и получилось что те кто на МТРах были передком закапывались моментально,а у кого резина не такая злая была не мог задком выгрести.Вроде примитивное препятствие,а куча народа его не преодолела.А я хоть и не с первой попытки(в какой то момент я там чуть набок не лёг! wacko ),но всё же заехал.

 
-Tom-Дата: Четверг, 10.09.2009, 21:15 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид, от фоток ощущение что их снимали лет 50 назад, такая цветовая гамма.. что-ли... это производит впечатление что автор твоих постов это 70 летний джипер рассказывающий о далекой молодости... хорошо что я тебя знаю, а то бы точно так подумал :))

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Четверг, 10.09.2009, 21:50 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-, Так ведь это сканы с аналоговых фотографий. happy Дело то было 8 лет назад,когда дигиталки были ещё редки и дороги.Да у меня и сейчас нормальной дигиталки нет.Я то сам не фотографировать,ни позировать не мастак,так что сорри... cry
П.С.У меня есть сканы с фоток которые вообще в 97-98 годах сделаны.Вот это точно раритеты... biggrin
Вот например мой первый Виллис,это фото от 97 года... wink

П.С.А насчёт далёкой молодости это увы правда.Я с тех пор постарше стал,и увы поленивее.Где я тогда только на Виллисе не забирался,притом зачастую в одиночку,так как русскоязычных джипперов тогда в Израиле на пальцах одной руки пересчитать можно было... ( да и вообще на шетахе ещё было куда посвободнее и открытие чем сейчас... sad ):o Эх,какие денёчки были... biggrin



Сообщение отредактировал Субароид - Четверг, 10.09.2009, 21:55
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Willis CJ-5 1959 (Коллекционый проходимец,настоящий JEEP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020