Главная
 
Alachson-groupПятница, 18.09.2020, 23:15



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » GreatWall Deer-G3
GreatWall Deer-G3
ElycoДата: Среда, 18.06.2008, 18:12 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Китайский полноприводный пикап (парт-тайм), созданный "по мотивам" Тойоты-Хайлюкс с псевдо-лицензионным тойотовским движком серии 4Y.

Два года очень неспешной эксплуатации и 30000км пробега не выявили никаких серьезных неисправностей, если не считать замененную на первых 500км рукоятку раздатки, замененную перед второй зимой китайскую АКБ и умерший недавно моторчик омывателя.

Из "улучшайзинга": нормальная резина, фендеры, силовой задний бампер, защита картера двигателя и раздатки. На очереди силовой передний бампер с лебедкой, вывод сапуноы под капот и (наверное) шноркель.

Удручает периодичность ТО и его стоимость. А также то, что очень сложно найти что-то из внедорожных "прибамбасов".


"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
ох-ахДата: Среда, 18.06.2008, 18:37 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Для 30 000км. это не плохо.Если псевдо-японский,значит совсем не японский или не совсем японский двигатель.Думаю что в Китае движки не делают,покупают на стороне.Жить будет.Какая периодичность ТО,10 000тыс.?Что с ценовой политикой,желательно в $ эквиваленте.Если визуально похож,то как я понял начинка отличается.Если да,возможность установки Тойотовских агрегатов(или невозможность).Сложность в прибамбасах wink ,какая.Блокировки(100%,принцип работы ТИПА ARB),аммо,рессоры(пружины),шноркель,защиты,бампера.Что есть(практически) и чего не существует в природе.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ElycoДата: Среда, 18.06.2008, 18:46 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
Для 30 000км. это не плохо.
У нас ребята и по 60-80ккм ходили без особых проблем.

Quote (ох-ах)
Если псевдо-японский,значит совсем не японский или не совсем японский двигатель.
Псевод-лицензионный. Судя по всему, китайцы просто купили в Японии списанный завод по производству двигателей - с одной стороны хорошо сделаны, а с другой - допуски всё-таки погуливают. В пределах допустимого для Европы, но неприемлимого для Японии.

Quote (ох-ах)
Какая периодичность ТО,10 000тыс.?
Официально - 7000км. sad Но, похоже, это перестраховка дилеров, ибо периодичность в 10000км никак на надёжность машины не влияет.

Quote (ох-ах)
Что с ценовой политикой,желательно в $ эквиваленте
У "официалов" нормочас на "китайцев" составляет где-то 700руб (~30 баксов).

Quote (ох-ах)
Если да,возможность установки Тойотовских агрегатов(или невозможность).
На двигатель от Тойоты подходит всё один-в-один. По ходовой и особенно "жестянке" сложнее - машина всё-таки не копия Хайлюкса, а именно "по мотивам".

Quote (ох-ах)
Сложность в прибамбасах ,какая.
Заранее не известно, подойдёт ли это на ГрейтВол - приходится ехать-примерять.

Quote (ох-ах)
Что есть(практически) и чего не существует в природе.
Практически есть всё, но (см. выше) надо примерять.


"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)

Сообщение отредактировал Elyco - Среда, 18.06.2008, 18:49
 
ох-ахДата: Среда, 18.06.2008, 18:57 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Жестянка мало интересует,т.к. есть страховка smile .Что мешает и гнётся-под болгарку sad .А вот по ходовью это не есть хорошо.В плане аммо и рессор.В переди подвеска независимая??

С отсюдова.
www.vadnet.org


Сообщение отредактировал ох-ах - Среда, 18.06.2008, 18:58
 
СубароидДата: Среда, 18.06.2008, 18:58 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
А мотор моновпрыск?Или многоточечный?Есть катализатор?Вообще,на какое Евро он тянет?
 
ох-ахДата: Среда, 18.06.2008, 19:00 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Катализатор-под болгарку.Евро1,2,3,4,5,6,7,8,9,10-нахух wink .Только мешает.Прямоточный резонатор(производство Израиль) и собственно глушитель,для меня мах. комплектация.

С отсюдова.
www.vadnet.org


Сообщение отредактировал ох-ах - Среда, 18.06.2008, 19:02
 
СубароидДата: Среда, 18.06.2008, 19:17 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Это всё конечно лирика,но мне интересно,каковы дествительные шансы на его попадание в Израиль.Если он не Евро 3(или сколько сейчас там минимум для Израиля?),то вряд ли он получит разрешение от минтранспорта.
 
ElycoДата: Среда, 18.06.2008, 19:18 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
В плане аммо и рессор.
Подходит всё.

Quote (ох-ах)
В переди подвеска независимая??
Спереди торсионы, сзади рессоры. А вот независимая спереди или нет - не знаю, я ж простой юзер. Сломается - выясним. wink

Quote (Субароид)
А мотор моновпрыск?Или многоточечный?Есть катализатор?Вообще,на какое Евро он тянет?
Монготочечный Бош. Катализатор есть. То, что сейчас продается в России, тянет на Евро-3.


"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
ElycoДата: Среда, 18.06.2008, 19:24 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Это всё конечно лирика,но мне интересно,каковы дествительные шансы на его попадание в Израиль.
В дизельном варианте - вполне. В заднеприводном дизельном - тоже.
Только это будет на Deer, а скорее всего Sailor или Wingle. Это из пикапов. Из SUV-ов - дизельный Hover, скорее всего. Или бензиновый, если у вас всё еще Евро-3 действует - там симпатичный митсубишевский движок стоит.
Впрочем, есть одно "но" - ГрейтВол до сих пор не поставляет на экспорт машины с АКПП, только "механика".


"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
СубароидДата: Четверг, 19.06.2008, 21:44 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну что народ,доигрались?!!Китай то уже в Израиле!Пока мини багги,типа Томкара,сёдня уже имел счастье лицезреть.И знаете что?Не такое уж оно и страшное... wacko
 
ElycoДата: Суббота, 30.08.2008, 19:31 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
08.08.08 - Выезд из Киржача в 23:00, прибытие в Казань в 08:30, с учетом заправок, завтрака и движения ночью по незнакомой трассе.
Суббота-воскресенье - осмотр города и окресностей, пикник с казанским чайнамобил-клубом.
11.08.08 - Выезд из Казани в 09:30, прибытие в Киржач в 20:00, с учетом заправок и обеда.

Deer показал себя очень неплохо для такой машины, вот только с водительским сиденьем что-то делать придётся - правая нога затекает. Впрочем, "что-то" уже известно по опыту других.
И явно какой-то "мочой" заправился по дороге - на обратном пути "Олешка" категорически отказывался разгоняться в гору с 80 и выше.


"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
ElycoДата: Суббота, 29.05.2010, 21:31 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
07.07.06
Внесены деньги за авто. Полный привод (парт-тайм), 2005г.в., выставочная, "старая" панель, механическое включение хабов и переднего моста, без накладок на колесные арки и подогрева зеркал.

13.07.06
Получил!!! Всё согласно списку и ни копейки переплаты. Правда, бак был пустой, зато заправка рядом с автосалоном. Блин, 60 литров за раз - это ж дорого-то как. И запаску они мне подсудули "раздельную" - типа, "ой, извините, у нас кто-то с вашей машины запаску спер, только что обнаружили, вы уж сами там как-нибудь смонтируйте".
Теперь страховка, постановка на учет, ТО, обкатка. Ах да, и привыкание к габаритам - после Нивы машина кажется очень длинной.

14.07.06
Съездил, оформил обязательную страховку, смонтировал запаску. Суки, они таки подсунули мне резину с надрезанной боковиной.
Блин, какая же в Олене неудобнорасположенная и маленькая пепельница, прям как на Дефендере - приходится курить в окно.

15.07.06
После дождя выяснилось, что течет задняя дверь кунга. Да и как бы ей не течь, если там зазоры по пол-сантиметра по нижним углам.
Съездил за номерами. Получил. Выяснилось, что так как это "грузовой пикап", надо проходить инструментальный контроль.

18.07.06
Сгонял на работу. Посмотрели, похвалили, покритиковали.
Выхлопная труба сползает с резинки крепления, не до конца, но сползает. Надо фиксировать. Будем думать как.
Прикупил "мелочевки" – аптечка, компрессор.

26.07.06
Методом сравнения с другими машинами и опроса владельцев выяснил, что тормоза работают нормально, датчик давления масла и check engine - тоже. А вот с парктроником проблема: работает только "в упор". Сенсоры или настройка?

05.08.06
Пройдено 1020км, израсходовано 117л бензина. Итого: 8.7л/100км. Пока ничего не сломалось, кроме "глючащего" парктроника.

11.08.06
Переобул машину. БФГудричи больше подходят к "канарейку" по размером, да и рисунок злее. Теперь надо ставить расширители колесных арок.
Потом поехал на первое ТО. Мнда...
В три приехал, до четырех оформляли документы, мыли машину, в пять загнали в зону, в шесть получил обратно.
Поменяли только масло! Протяжку головки блока они не делают!! Вообще!!! Просьбу закрепить жгут проводов у правого заднего колеса проигнорировали.
После получения машины, авто стал хуже набирать скорость, когда машину выгоняли из боксов, заметил дымок из выхлопной трубы - завтра посмотрю, что это - может показалось.
На просьбу разобраться с парктроником (сенсоры), сказали, что оригинальные не ремонтопригодны и только под замену, но сейчас отсутствуют, а неоригинальные они не ставят. На текущий уплотнитель кунга и неработающий замок пробки бензобака честно заявили - езжайте туда, где покупали, пусть они меняют.
Правда, согласились поставить зеркала с обогревом. Но это в следующий раз. Может быть...
P.S. И нафиг мне такое гарантийное обслуживание?

15-16.08.06
Сумасшедшие дни: Москва-Наро-Фоминск-Москва-Киржач-Москва 15-го и Москва-Тверь-Москва 16-го. Ничего так.
Починил замок пробки бензобака: всё оказалось гораздо проще - закисла шторка прорези для ключа - пару пшиков WD-шкой и немного "подрачить" ключом. Всё работает. Пробка оказалась именно от этой машины - ключ подходит. smile

17.08.06
Покатался по Москве - ничего так, народу немного, да и размеры помогают. smile Кондей - это веЩЬ!
Нигде не могу купить уплотнитель двери. Никакой. На рынок, что ли, съездить?
Машина упорно отказывается ехать быстрее 100км/ч. Даже с учетом погрешности на колеса большего диаметра, это маловато. В субботу съезжу в сервис КЛКА (Клуб Любителей Китайских Автомобилей), проверю, что "не так".

19.08.06
Съездил в КЛКА, продиагностировали двигатель (ОК), ходовую (ОК), прокачали тормоза, сцепление, подрегулировали ручник. Вроде стало получше. Сейчас поеду в деревню, по дороге проверю.

20.08.06
Прошли первые "полевые испытания" - вытаскивал с раскисшей проселочной дороги жигули-"пятерку" и запорожец там же из кювета. Вытащил. Извазюкал всю машину, но благодарные спасенные наутро пришли её мыть. "Канарейк" не подвел. smile
Вроде бы появилась проблема с включением заднего хода в положении 4L. Не совсем понятно почему это происходит. Послезавтра буду уточнять.

23.08.06
Приехал с утра на Волкова - "китайцев" дофига, очередь даже на улице. Нашел инженера по гарантии, поговорили, ничего так, вроде нормальный дядечка, посмотрим. У нас, говорит, сегодня машин много, может Вы в другой день приедете. Да нивапрос, а когда, что б народу поменьше, а то у вас тут живая очередь? А Вы сходите на второй этаж и запишитесь. (!!!!) Прихожу на второй этаж, запишите, говорю, на гарантию. Да пожалуйста. А почему, спрашиваю, у вас по телефону говорят, что только живая очередь? Ну-у... у нас живая очередь, но есть и по записи. (Пипец, блин, сервис!)
Ладно, хрен с вами, приеду в пятницу. Поехал домой. Дождь, я бы даже сказал - ливень. Щетки дворников хреновые, мелкие брызги не чистят, а размазывают. Дай, думаю, куплю чего поприличней.
Купил. "Чемпион", 45см, для "москвича". Стал ставить. Ага, ЩАЗЗ!! Чемпионовские замки щеток не лезут в китайские поводки, китайские замки не садятся на чемпионовские щетки. В результате сломал один китайский замок и один чемпионовский. Но ехать надо. Пришлось впихивать чемпионовский замок на сколько получится. Вроде держится нормально.
Доехал до дома, зашел в местный авто-лабаз, замки дворников, говорю, есть? Нате, выбирайте. И достают коробку. Выбрал, с запасом (благо, по пятерке всего стоят) выбрал. Пошел, поставил. Тоже не совсем то, но все-таки получше "чемпионовских" будет.

25.08.06
Заехал в КЛКА, оплатил зеркала с обогревом - пускай лежат, ждут очередного денежного транша на покупку нормальной "музыки" и установку того и другого.
Заехал на "фирменный" сервис" - поменяли по гарантии рукоятку раздатки и подклеили нижние углы уплотнителя кунга.

07.09.06
Съездил в КЛКА, установил зеркала с обогревом, заменил магнитолу и колонки. Выяснилось, что фраза "после сборки обработать напильником" относится и к китайцам тоже - собрать низ торпедо "как было" не удалось: часть зазоров исчезла, зато появились новые. А может просто так собрали??

09.09.06
Съездил на "покатушки". Занятно. Алгоритм управления машиной на бездорожье кардинально отличается от нивского. Бум переучиваться. Первый (и, надеюсь, последний) раз столкнулся с эффектом "резонанс аммортизаторов". Не понравилось категорически.

15.09.06
Первая поломка из серии "детские болезни" - отказал задний правый стеклоподъемник. Вернее, моторчик работает, а стекло не поднимается-опускается. Снял обивку двери - как и у всех, перекосило левый (спереди) вертикальный уплотнитель стекла - клин - стекло вырвало из стеклоподъемника. Вынул-почистил резинку фиксации стекла, почистил низ стекла, вставил на место уплотнитель, с помощью двустороннего, безосновного скотча закрепил резинку снизу стекла, вдавил стекло с резинкой в стеклоподъемник. Заработало. Попутно закрепил тягу открывания двери наружной ручкой, вырванной при снятии обивки двери. В общем, полтора часа неспешной работы на свежем воздухе и всё в порядке. И никаких тебе записей по гарантии, поездок черте куда и общения с официальным сервисом.

29.10.06
Повторно слетела тяга наружней ручки открывания двери (правой задней). Видимо первый раз я её плохо закрепил. Послезавтра полезу исправлять собственную ошибку.

30.10.06
Поставил тягу на место. Поставил халтурно - времени было мало, да и холодновато на улице - по науке, там надо не только обивку двери снимать, но и ручку двери. Ладно, как-нибудь в другой раз, когда в теплое помещение попаду.

12.11.06
Первая мини-авария: в темноте, на первом бетонном кольце влетел в стаю собак. Юбка бампера, похоже, под замену. Завтра буду звонить страховому агенту.

13.11.06
Съездил на внеплановый сервис - поменять масло в трансмиссии, заменить антифриз, смазать карданы и хабы.

20.11.06
Отваливается левый передний поворотник - то ли последствия аварии, то ли просто "слабое место".

25.11.06
Изредка глючит потолочное освещение салона. Правда и реанимируется легко.

12.01.07
По-моему, у меня пробуксовывает сцепление. Странно, вообще-то, на 8тык. Либо это сцепление такое, либо это я так езжу, либо это мне кажется. Будем наблюдать пока.

19.01.07
Периодически с усилием втыкаются вторая или третья скорости. Вкупе с вышеизложенным, надо, таки, смотреть сцепление. Но не "корзину-диск", а цилиндры.

09.02.07
Опять выскочила выхлопная трубы из удерживающей резинки (наверное, после покатушек). Доеду до очередного ТО или до знакомых ребят - поставлю на место.

25.02.07
Сдавал сегодня задом (выруливал с парковки), чуть не рассчитал и упёрся в борт "Газели". Совсем чуть-чуть, но пластик заднего левого фонаря расколот. Надо бы поменять побыстрее, пока внутри всё гнить не начало.

26.02.07
Сегодня "дуриком" попал на ТО - позвонил узнать-уточнить-записаться, сказали: "если хотите, подъезжайте прямо сейчас". Поехал. Понравилось: вежливо, быстро, качественно. Сделали ТО, отрегулировали замок задней правой двери, закрепили трубу глушителя.
На обратном пути напугали обороты холостого хода, которые не хотели опускаться ниже 1100, но к дому всё стабилизировалось.
И кнопка кондиционера дурить начала - надо будет посмотреть по ходу - то ли она не включает кондиционер, то ли просто дурит лампочка индикации включения.

01.03.07
Во вторник проблема с ХХ и кондеем вылезла вновь. Позвонил, договорился на четверг (сегодня). Съездил.
Как они извинялись, как извинялись... При установке нового воздушного фильра, они забыли вынуть из него бумажку-инструкцию, её засосало в воздушный тракт и она стала подклинивать заслонку подачи воздуха - вот холостые и не сбрасывались до конца.
Что было с кондеем - непонятно, они говорят, что ничего не нашли, только прожали контакты-разъемы. Но теперь всё работает.
Хорошие ребята, вежливые, исполнительные, им бы еще аккуратности чуть побольше и цены бы им не было. smile

09.03.07
Съездил, купил и установил задний фонарь. Ничего так, нормально всё встало. Жаль только отдельно стеклышек на него нет, пришлось целиком покупать. Дороговато, однако...

10.03.07
Отломал, таки, пластиковую защелку крышки бардачка в подлокотнике. Она (защелка) мне с самого начала доверия не внушала, и вот...
Как и ожидалось (по предыдущему опыту), после езды по снегу-грязи-лужам на широкой резине, стали вылезать уплотнители декоративных накладок на колесные арки - пофиг, всё равно снимать и ставить резиновые расширители. Просто, надо это побыстрее сделать.

15.04.07
Сгонял с детьми в Переславль-Залесский. 100-110км/ч машина идет без проблем, 120км/ч - тяжело набирает, но едет. Занятно ехать без "музыки" - сразу вылезают какие-то звуки, которые непонятно, так и должно быть или что-то не так. smile

16.04.07
Хм... Получается где-то 12,3 литра на 100 км. Без кондея и переднего моста.

20.05.07
Отвёз маму в деревню. Кондей в пробках "рулит" однозначно. Впрочем, и не в пробках тоже. Обнаружил таинственный электровентилятор перед радиатором - буду копать документацию что это.

24.05.07
Мнительность хуже жадности. Засомневался в способностях кондиционера, стал грешить на недостаток фреона, поехал дозаправить систему. В общем, всё нормально оказалось.

30.05.07
Сломал левую пластиковую накладку на водительское сиденье.

06.06.07
Да-а... Кондей и стояние в пробках конкретно добавляют литров к расходу.

07.06.07
При установке выяснилось, что левый передний поворотник-габарит "не виноват" - от удара (см. аварию) отогнулся фиксатор на самой машине. Так что, теперь у меня есть запасной левый передний поворотник-габарит.

14.06.07
Надел чехлы на сидения - симпатично смотрится. Больше всего поразила фраза в инструкции к чехлам: "для более удобного и правильного натягивания чехлов, рекомендуется снять сиденья, обычно прикрепленные к полу 4 болтами". Решил отойти от рекомендаций и надеть чехлы так. Получилось, за исключением задней сидушки - там, так-и-да, придется сиденье отвинчивать.
Оплатил страховки. Стаж, бонус-малус, пробег, в общем, получилось дешевле, чем год назад. Только приехав домой, сообразил, что оплатил страховки на месяц раньше срока... smile

17.06.07
Под новые чехлы пришлось покупать новую оплётку на руль, "в тон". Ничего так, симпатичненько.

11.07.07
На время командировки отогнал машину к знакомым на сервис - поставить резиновые расширители, посмотреть/прошприцевать ходовую, почистить "хабы", проверить (если получится) сход-развал.
Сделали всё, кроме сход-развала - в компе такой модели нет, а параметры я им забыл сказать.

16.07.07
На выходные съездил к маме в Киржач. Отвёз детей, шмотки, строителей. Совершенно неожиданно для себя обнаружил два самореза, торчащих в кузове из колёсных арок - похоже, ребята, устанавливая резиновые расширители, заодно решили и подкрылки получше зафиксировать... Полез под капот - точно, там ещё три самореза торчат. Завтра поеду ругаться-разбираться - что за хня!

17.07.07
Доехал до ребят на сервисе. Саморезы обкусили, извинились.

29.07.07
Выезжал на природу с членами чайнамобил.ру. Великолепно провели время, купались, выпивали, закусывали, общались. К сожалению, не обошлось без ч.п. - сдавая назад ни я ни парктроник не заметили дерево, в результате помят задний бампер и (что самое обидное) задний борт кузова, непонятно работают ли теперь парктроники и если да, то как. Сейчас поеду к маме/сыновьям в деревню, там проверю у забора. smile

08.08.07
Блин! Вот за что я "люблю" нынешний российских сервис, так это за то, что всё сделают, вежливо обслужат, -дцать раз извинятся и поблагодарят, но хоть какой-нибудь "косяк", да останется.
Съездил сегодня на ТО-15000. Плюс попросил посмотреть колёсные хабы и отрегулировать фары. ТО длинное, на весь день. Всё сделали, даже масло залили нормальное, а не Шелл, в том числе и сход-развал сделали. Всё хорошо, но... По дороге домой заметил, что для езды прямо, руль надо держать чуть повёрнутым влево, совсем чуть-чуть. Неудобно. И лампочка уровня тормозной жидкости загораться стала при резком торможении.
В общем, завтра поеду переделывать.

09.08.07
Съездил ещё раз на сервис. Три часа возни, извинений в мой адрес и мата в адрес сход-развала на Олене и всё стало на место.

13.08.07
От нечего делать повозился с машинкой. Наладил правый задний противотуманный фонарь - там всё проржавело нахрен - почистил цоколь и патрон, всё заработало.
Перестал работать потолочный свет в салоне. Лампочка прозванивается, на контактах 12В есть (вернее 11). Подогнул контакты, вставляю лапочку - напряжение есть, света нет. Что может быть?

05.10.07
Отдавал машину в сервис, на "жестянку" - задний борт исправить. Сделали великолепно, только дороговато. Впрочем, уровень цен на подобные виды работ я не знаю, возможно цена и нормальная, по нынешним временам.

08.11.07
Китайцы, блин, миллиметровщики! Купил сегодня Варту на замену родной АКБ. Ну да, взял поёмче - 70 Ач. Но всё равно, нельзя же так...
Пришлось менять китайский пластиковый поддон на резиновый - место-то на полке есть, а в родной поддон Варта не влезает. И ограничитель на прижимной планке пришлось отгибать - Варта чуть-чуть пошире оказалась.

01.01.08
После марш-броска до Пскова и обратно (при нулевой температуре), в ночь с позавчера на сегодня, замёрз замок двери кунга. Причём, подозреваю, не просто замёрз, а предварительно набрав внутрь грязи. Проливка ВД-шкой не помогла. Буду пробовать "размораживатель замков". Если не поможет - поеду на мойку.

02.01.08
Пролил "размораживателем замков" - не помогло. Поехал на мойку. Пока стоял в очереди, пролил ещё - заработало. Ну, уж коли приехал, надо машину помыть. Помыл. Лучше б не мыл... Обнаружились сколы на планке под решеткой радиатора, до металла (точки ржавчины); обнаружился скол по низу водительской двери, до металла (очаг ржавины); ну и пяток свежих сколов до грунта по левом борту - явно следствие поездки в Псков.

08.01.08
После мойки замерзли датчики парктроника - включаешь заднюю, а они верещат, как резанные, и индикаторы аж зашкаливает. Будем ждать потепления или конца выходных (загоню на склад на пару часиков - оттаят).

12.01.08
Ездили сегодня под Чехов, искали трассу для покатушек. В результате пропорол колесо и сломал антенну. Колесо неудачно пропорото - сбоку. Правда несильно. В понедельник поеду, попробую починить. А то, сдаётся мне, что Winterforce не самая распространенная в России резина.

14.01.08
После мойки выяснилось, что расколот правый передний поворотник. Ну и машинка поцарапана нехило, кое-где даже до грунта.

19.01.08
Съездил в ИРИТО. Прикупил поворотник и задние противотуманки. Попутно выяснил, что Deer то-ли снят с производства, то-ли прекращены поставки в Россию. Немного жаль...

27.01.08
Получил! Задний усиленный бампер. Теперь надо собраться поставить и думать о переднем с лебедкой и шноркеле.

20.02.08
В предверии командировки отогнал ребятам машину на сервис - задний бампер усиленный поставить-подключить, антенну сломанную заменить.

29.02.08
Забрал машину. Бампер смотрится "как родной". Вот только с установкой парктроников накосячили. Заеду на следующей неделе - обещали переделать.

02.03.08
Отдал ребятам машину на переделку парктроников. Заодно, пусть и запаску перемонтируют.

07.03.08
Забрал машину из сервиса. Один из датчиков, таки, "умер". Заменили.

02.06.08
Стала отходить накладка на панель приборов справа. То ли от вибрации, то ли сервисники накосячили.

06.06.08
Суки, китайцы! У них ремни безопасности (задние, по крайне мере) крепятся болтом М11 - хрен найдёшь такой же, но подлиннее.

16.06.08
Устроил сегодня турне по сервисам. На официальном поменял моторчик омывателя, проверил ГУР и продиагностировал двигатель. На дружественном установил дополнительный стоп-сигнал.

24.06.08
От нечего делать снял накладку на панель приборов - так и да, сервисники отломили пластиковую защелку, когда снимали. Закрепил саморезом, "задекорировал" кронштейном для тангенты. smile

05.07.08
Заезжая сегодня в чужой гараж, чуть не рассчитал радиус поворота и слегка помял правую переднюю дверь. Не страшно, но обидно...
И с тормозами/сцеплением меня напугали, надо бы как-нибудь съездить на диагностику.

15.07.08
Сделали мне, наконец, передний силовой бампер. Довольно долго возились - как и предполагалось, посадочные места пришлось подгонять индивидуально под конкретную машину. Но сделали. Покрасили, правда, Хаммеритом по металлу. Вот думаю - оставить как есть или перекрасить нормально?

02.08.08
15 мешков сухой смеси по 25кг, двадцать упаковок ламината по 15кг, две канистры грунтовки по 10 кг, три пассажира по... А "канарейк" как ехал, так и едет. Только несколько плавнее, да и задок просел чуть-чуть.

12.08.08
Съездили с сыном на выходные в Казань. Занятный город, хреновая трасса (особенно в Чувашии). Машина отказывалась разгоняться в гору - то ли на "Татнефти" дерьмо залили, то ли свечи менять уже пора, то ли и то и другое.

29.09.08
Бля! Отдирал вчера казанские наклейки, с правой двери отодралась вместе с двумя кусочками краски. Вот сижу и думаю, то ли это от того, что покрашено хреново (тогда почему с левой проблем не было?), то ли от того, что правую дверь я слегка помял и выправил сняв обивку и ударив по двери изнутри...

05.10.08
Съездил на очередное ТО. Думал записаться на вторник, а они спросили, могу ли сегодня и предложили подъехать. Как я и предполагал, машина не тянула из-за хренового бензина при поездке в Казань. Поменяли всё, что положено плюс промыли инжектор - машина "полетела" как новенькая. В рамках ТО сделали сход-развал и, похоже, опять коряво. Завтра-послезавтра проверю на трассе.
Но расценочки у "официалов"...

11.10.08
Блин! Словил камешек в лобовое с водительской стороны. Надо срочно искать контору по заделыванию сколов, пока трещины не поползли.

03.11.08
На горячем двигателе что-то стало свистеть на холостых. Ездить не мешает, но интересно что?

16.11.08
Сгонял на халтуру в Смоленск. Ничего так, трасса понравилась. Особенно, если выехать рано-рано утром, а возвращаться вечером. Вот только после последнего ТО и промывки инжектора (у "официалов") машина бензус жрать стала немерянно...

13.12.08
Съездил на фирменный сервис. Сход-развал исправили бесплатно. С повышенным расходом долго возились, говорят, ничего не нашли - хомуты затянуты, разъемы на месте, компьютер чист. Будем смотреть дальше...

20.12.08
Пока был в командировке, вскрыли кузов, спёрли комплект зимних колёс и отцовскую ещё бензиновую плитку. Теперь придётся менять замок-рукоятку дверцы кунга. Обидно...

27.12.08
Нашел недалеко от дома фирму, торгующую запчастями на "китайцев". Съездил, затарился замком для кунга и "руководством по ремонту и эксплуатации". Завтра поеду на сервис, а то без доступа к кузову как-то неуютно. smile

28.12.08
Съездил к ребятам на сервис. Вскрыли кунг, поменяли замок. Поговорил за большой расход топлива, возникло подозрение на хреновый сход-развал. Договорились встретиться 4 января, посмотреть, что можно сделать - проблема в том, что в их компе нет "грейтволов", будем искать японский аналог.

06.01.09
За мнительность надо платить... Съездил к знакомым ребятам в сервис проверить сход-развал и продиагностировать ходовую и трансмиссию. Сход-развал оказался в норме, ходовая в порядке, крестовины смазаны, масло залито по уровню. Единственное, что вызвало некоторые сомнения - раздатка - большо шумновата стала. Но снимать-разбирать пока не стали.
Да, заодно поменял начавший глючить правый датчик парктроника (китайский ещё).

13.02.09
Начала глючить подсветка панели приборов. Явно, где-то неконтакт. Особо ездить пока не мешает, вот и думаю, на сервис съездить или дождаться тепла и покопаться самому.

22.02.09
От нечего делать съездил на сервис, заделал скол на лобовом стекле и отшлифовал фары. Заодно, блин, помыл машину. Пока доехал до дома, замок кунга замерз...

21.05.09
Потек правый передний аммортизатор. Что ж, 40тык для китайского, из первых партий, неплохо, с моими-то покатушками и стилем вождения.

30.05.09
Закупился перед предстоящими ППР: аммортизаторы передние Kayaba-344202 2шт; аммортизаторы задние Kayaba-343246 2шт; подшипник подвесной Asva TCB-009; уплотнитель свечного колодца, 4шт.

02.06.09
Вскрытие показало... В общем, пришлось кое-какие детали менять "привентивно": рычаг маятниковый 555 SI-3635; рулевая тяга в сборе Toyota, 2шт.

06.06.09
Ну, в общем, ремонт завершен. Пришлось повозиться с параметрами двигателя и с поиском бага в парктронике.
Диагностика ходовой, замена всех аммортизаторов, замена рулевых тяг и рулевого маятника, балансировка колёс, сход-развал, замена подвесного подшипника, смазка/шприцевание ходовой, смазка-регулировка хабов, диагностика/настройка двигателя, замена свечей, ремонт парктроника.

14.07.09
Никак не удается победить повышенный расход топлива. Не получается даже найти причину. "Мозги" что ли обнулить и переучить по-новой?

15.07.09
Дабы потратить зависшие в "Экзисте" деньги, прикупил у них кое-какой мелочевки. Реально нужен только клапан, всё остальное - на всякий случай. Впрочем, термостат я ближе к осени поставлю: насос омывателя, Mitsubishi MR-987401; обратный клапан стеклоомывателя, Toyota 85321-26020; термостат охлаждения, Toyota 90916-03046.

20.07.09
Съездил на ТО-36000. Заодно дозаправил кондиционер и починил соскочивший рычажок переключения забора воздуха.
Ах да, ещё машину попросил помыть. Помыли. Через пол-часа начался дождь...

29.07.09
Прикупил по-случаю тайваньский хай-джек. Чуть-чуть просчитался - он 60-дюймовый, в кузов влезает только по диагонали. Обрезал болгаркой лишнее...

18.08.09
Мой "косорукий" ремонт правого заднего стеклоподъемника продержался два с половиной года, после чего 3М-овский двусторонний безосновный (монтажный) скотч сказал "всё" и стекло опять выскочило из держателя. Пришлось ехать к профессионалам.

22.08.09
"На безрыбье и рак - рыба". Прикупил на строительном рынке такелажный трос. Шесть метров, пять тонн. Посмотрим, на сколько его хватит.

21.09.09
Наконец-то воплотил в жизнь свой давний "бзик" - поменял термостат с 78 на 82 градуса. Тойотовский. Пока не совсем понятно, лучше стало или нет. Только термометр показывает бОльшую температуру.

05.11.09
Съездил на сервис развеять собственные сомнения и устранить пару "глюков". Что ж, тормоза прокачали, ходовую проверили, с подсветкой панели приборов разобрались. А вот глушитель не поменяли - нет на складе. Придётся обзванивать неофициальных продавцов...

09.11.09
Был у знакомых ребят на сервисе. Починили (читай - полностью переделали) глушитель и даже трубу вывели не назад-вниз а влево-вбок....

10.11.09
Купил, на пробу, силиконовые бескаркасные "дворники". Поставил. Оказалось говно редкостное. Денег потраченных жалко...

01.01.10
После длительных поездок машина начала пованивать палёным маслом. Надо бы под капот заглянуть - где подтекает...

05.01.10
Заглянул под капот - "сопливится" масляный фильтр. Уровень масла, пока, нормальный, так что, поездим до очередного ТО.

21.01.10
Перегорела правая лампочка подсветки панели приборов. Некритично - ночью не видно только показометр уровня топлива - но неаккуратно.

25.01.10
Съездил на самое дорогое ТО у "официалов" - ТО-43000 (оно же ТО-7). Действительно дорогое...

21.04.10
Попытка включить кондиционер закончилась неудачей - хладагента маловато. Надо будет съездить, дозаправить, пока не потеплело.

03.05.10
Заскочил на официальный сервис, попросил посмотреть, что с кондеем. Посмотрели. Заправили. Сказали, что чем-то цветным, типа, если утечка, будет видно где. Заодно помыли двигатель. Расценочки, увы, вполне официальные...


"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
СубароидДата: Суббота, 29.05.2010, 21:45 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Elyco,
А зачем менял термостат?Не хватало тепла от печки?
 
sha2nДата: Суббота, 29.05.2010, 21:49 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Завидная обстоятельность.Так методично вести дневник автомобиля удаётся не многим.
Elyco,по-прошествии четырёх лет эксплуатации,каких впечатлений больше-положительных или... или других?
 
ElycoДата: Суббота, 29.05.2010, 22:47 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
А зачем менял термостат?Не хватало тепла от печки?

У меня было стойкое подозрение, что двигатель недогревается (у меня же, вдобавок, вентилятор охлаждения на вискомуфте, а не эжлектрический). Плюс, народ пугал, что у китайского термостата гистерезис большой.

Quote (sha2n)
Завидная обстоятельность.Так методично вести дневник автомобиля удаётся не многим.

Что-то меня в момент покупки торкнуло записывать всё про новый, незнакомый и непонятный "кЕтай". smile

Quote (sha2n)
Elyco,по-прошествии четырёх лет эксплуатации,каких впечатлений больше-положительных или... или других?

Больше, безусловно, положительных. wink


"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » GreatWall Deer-G3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020