kia sportage 2000 avtomat
|
|
war | Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:02 | Сообщение # 21 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| да уж головы у них говняные. был кларус. так 4 раза разбирал . один хрен уходила. в конечном итоге избавился. больше к этой марки не на шаг. Голова должна быть чугунная. И ВСЕ!!! остальное это ширпотреб. говорю из личного опыта. а он есть. и не только в данной модели.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:23 | Сообщение # 22 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| war, Эка хватил! Quote (war) Голова должна быть чугунная. И ВСЕ!!! Где ж её нынче сыскать то,чугуниную?!Коли все из алюминия делают,а некоторые,так и блок норовят из него замостырить?А башка у Спортажей дествительно слабое место.Однако,не всё так плохо.Проблемы с башкой у Спортиков,от того,что дюже они перегреву не любят.Башка то там двухвальная,формы извращёной.И оттого,если гревануть её бедную,то ведёт её родимую,и становится она похоже по профилю на винт вертолётной,а посему,точи её не точи,шлифуй её не шлифуй,а дорога ей уже одна-прямо на цветмет!Только менять,и сиё действие ой как недёшево,только бошка сама,на 12 кусков то тянет...
|
|
| |
war | Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:30 | Сообщение # 23 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| а прикинь такую голову. только чугунную , а! а если серьёзно. то когда возился с кларусом , то заметил какие там перегородки . это не перегородки усиления , это фольга. а насчет где найти чугуний. я же нашел. и предыдущий форд тоже чугуний. и пофиг что там тайминг обрывает на 8500RPM за 20 минут поменял и поехал. мазе жалею что продал. сам дурак. ой зафлудился. сори.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:35 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| war, Тю-ю-ю-ю....Ты ещё СААБ вспомни!Вот там башка как надо сделана,даром что алюминий!
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:54 | Сообщение # 25 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| поменял амортизаторы и пружины(более мощные)лифт 4 см
Сообщение отредактировал vitaly - Понедельник, 20.10.2008, 13:03 |
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 15:01 | Сообщение # 26 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Фото красоты выставляй .Фотографировать машину так время есть .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:40 | Сообщение # 27 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| vitaly, Подробности включая цены в студию!!! П.С.Я гляжу ты и обувкой новой прибарахлился?С обновкой!Про неё тоже подробности давай!
|
|
| |
jeka | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 17:44 | Сообщение # 28 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| vitaly, Повыше стала а старых фоток на сравнение нема ?
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:15 | Сообщение # 29 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| jeka, Выше стала!!! ( я присутствовал на "выписке"пациента!! Виталя мои поздравления
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:32 | Сообщение # 30 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Пружины вроде смахивают на Олдмены,аммо не видно .Были замеры до и после?? Покатаешься и напишешь опчупчения и изменения.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:22 | Сообщение # 31 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| опчупчения и изменения только положительные невыдержал поехал прокатиться по песочку.по кочечкам первые впечатления.спала чуть жоще стала лучше входить в поворот. перед:амо монро размер стандартный пружины с переди и сзади кинг спринг усиленные до после ЗАД амо до после линейка показала 4 см.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:36 | Сообщение # 32 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| vitaly, Судя по тому,что задние аммо от "Корвен",брал у Идо?Какой они длины?Каковы цены(особенно интересуют пружины)?
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:48 | Сообщение # 33 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Quote (Субароид) vitaly, Судя по тому,что задние аммо от "Корвен",брал у Идо?Какой они длины?Каковы цены(особенно интересуют пружины)? я и делал у идо полтора часа и я уехал пружины комплект 4 шт-2400 амо перед 2 шт монро-850 амо зад 2 шт 600 работа 200шек итого 4050 +мам-анаха=4209
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:53 | Сообщение # 34 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| vitaly, Ясно,спасибо!А резину ты меньше поставил,или мне показалось?Почём если не секрет?
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:43 | Сообщение # 35 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| резина 215но брал не новую т.ч.цена не полная
|
|
| |
Bumer | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:53 | Сообщение # 36 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| почему 215 вроде было 235?...
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:40 | Сообщение # 37 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| 235 в ришаен нуникак
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 21.10.2008, 08:50 | Сообщение # 38 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (vitaly) 235 в ришаен нуникак Почему никак?Я же вроде тебе объяснил как.
|
|
| |
vitaly | Дата: Среда, 22.10.2008, 12:15 | Сообщение # 39 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| после того как поездил на 215 то 235 ставить уже нехочу вопервых не грееться во вторых расход бензина упол и на много в третих динамика разгона и езды стал лучше т.ч не знаю буду ли ставить 235 или нет.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 22.10.2008, 15:58 | Сообщение # 40 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (vitaly) т.ч не знаю буду ли ставить 235 или нет. Ну,я для себя сделал уже чёткий вывод-моя останется на 215.Всё же 235 на неё великовата,как на это ни смотри.
|
|
| |