|
| Alachson-group | Среда, 27.11.2024, 09:26
| RSS |
Краснокожий Вождь Grand Cherokee 5.2L 1998
| |
rishon | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:17 | Сообщение # 181 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (Ersten) скорее всего среди них были и писд-лы, но были и те, кто нарвался на этот ремонт... Самая большая проблема с ГБО в Израиле - это криворукие установщики,которые не могут грамотно установить и правильно настроить. Для этого нужно в этом разбираться- есть например курсы специальные для маткиним и т.д. Очень важны многие нюансы - под каким углом и где правильно газовые форсунки врезать,длина трубочек,размер и мощность редуктора и т.д и т.п. О грамотной настройке по компьютору я вообще молчу. Многие Мошики и Ицики "думают",что они умеют устанавливать - на деле они научились сикось накось прикрутить и всё. Очень важный параметр - уменьшение угла опережения зажигания при работе на газе. Подавляющее большинство местных маткиним об этом даже не догадывается. Из за того,что октановое число смеси пропан-бутан выше (103-105 примерно),чем бензина - газ горит медленней и дольше,и если смесь не поджечь раньше (то есть не выставить более ранний угол зажигания) - то она не вся сгорает и могут прогореть со временем сёдла клапанов, также при догорании смеси уже в выпускном тракте может полететь лямда и катализатор. Во избежании этих проблем ставят специальный вариатор (приборчик выставляющий на газе более ранее зажинание). Здесь их не продают и не ставят.Нужно самому заказывать (есть итальянские,польские,российские).
Неправильная установка и настройка может привести к прогару сёдел клапанов.Это происходит обычно через +- 100 тыс.км.То есть в любом случае это не короткий срок,а года 3-4 как минимум. Правильная установка и настройка к проблемам не приводит, и люди ездят и радуются. Я на газе уже 5 с половиной лет езжу.На предыдущей машине более 160000 км на газе проехал,на нынешней около 10000 км. Экономия затрат на топливо очень существенная. Речь о десятках тысяч идёт.
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
Сообщение отредактировал rishon - Понедельник, 20.06.2011, 21:22 |
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:44 | Сообщение # 182 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (rishon) Самая большая проблема с ГБО в Израиле - это криворукие установщики,которые не могут грамотно установить и правильно настроить. Вот! И что делать?
|
|
| |
rishon | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:50 | Сообщение # 183 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Грамотные тоже есть .
Надумаешь ставить - свистни
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:45 | Сообщение # 184 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| rishon, спасибо! Пока что пробег меньше 1000 в месяц. При таком раскладе не имеет смысла.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 25.06.2011, 18:48 | Сообщение # 185 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Сегодня при подъёме в горку, забыл перевести рычаг автомата с Д на 1. Результат на лицо...
Не выдержал ШРУС на переднем карданном валу. Видимо передок подпрыгнул, колёса сильно раскрутились в воздухе и когда приземлился, что-то хруснуло и всё, я не смог подняться. Пришлось съезжать задом. Надо заметить, что там давно что-то поскрипывало. Теперь буду узнавать, может быть лучше уже поставить усиленный кардан.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 25.06.2011, 18:59 | Сообщение # 186 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) поставить усиленный кардан. Вместо шруса надо ставить сдвоенную крестовину?
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 25.06.2011, 19:11 | Сообщение # 187 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| sha2n, наверное. Я ещё толком не знаю.
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 25.06.2011, 21:49 | Сообщение # 188 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| вот те и мостовая машин? Леха бюджетной починки ...
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:08 | Сообщение # 189 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| это понтовая машина , на неё надо ставить всё усиленное как на Ведро
и тогда оно поедет
пс
Лёха не наезд
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 07:24 | Сообщение # 190 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Вместо шруса надо ставить сдвоенную крестовину? Там с одной стороны уже стоит сдвоенная крестовина. 2 сдвоенные ставить нельзя.
edi, надо просто научиться на ней ездить. Например никогда не давить сильно газ и не забывать переводить вытомат на 1. Да и колёса я вчера не сдул как надо.
Bumer, спасибо.
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 10:55 | Сообщение # 191 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Лёха , научится ездить это правильно !
Но
1 момент то бешенный , его же никуда не денешь 2 Вес машины не маленький - это тоже учитывай
А кто страдает ? Где вся нагрузка ?
Нахон ..... на крестовинках , шрусиках , паомончихах , полуосях ....
Поставишь больше колёса - ещё сильнее их загрузишь Поставишь злые колёса - ещё сильнее их загрузишь
Выход ?
1 Поставить усиленные шрусы и полуоси ( а если соберёшся менять размер колёс - то этот пункт ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! )
2 Понижение в раздатку
3 одна ( лутше 2 ) принудительные блокировки
Лёха , оно конечно , же можно ездить и так , но не в тех местах где мы были вчера
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 26.06.2011, 11:51 |
|
| |
Bumer | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:31 | Сообщение # 192 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Quote (edi) Лёха , научится ездить это правильно !
Но
1 момент то бешенный , его же никуда не денешь 2 Вес машины не маленький - это тоже учитывай
А кто страдает ? Где вся нагрузка ?
Нахон ..... на крестовинках , шрусиках , паомончихах , полуосях ....
Поставишь больше колёса - ещё сильнее их загрузишь Поставишь злые колёса - ещё сильнее их загрузишь
Выход ?
1 Поставить усиленные шрусы и полуоси ( а если соберёшся менять размер колёс - то этот пункт ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! )
2 Понижение в раздатку
3 одна ( лутше 2 ) принудительные блокировки
Лёха , оно конечно , же можно ездить и так , но не в тех местах где мы были вчера
однако бобер прав как не крути а от это го не уйти если продолжать 4х4 ...
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:08 | Сообщение # 193 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| а чё я бобёр ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:36 | Сообщение # 194 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) 1 момент то бешенный , его же никуда не денешь
Выход ?
1 Поставить усиленные шрусы и полуоси ( а если соберёшся менять размер колёс - то этот пункт ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! )
2 Понижение в раздатку
Честно говоря не совсем понял мысль.Ведь если понизить пониженную в радатке,то момент ещё больше возрастёт?Как то не стыкуется...
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:14 | Сообщение # 195 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| трансмисия не раскручивается .... колёса гребут медленно но сильно машина едет медленно , мосты не подскакивают в воздух есть время анализировать припядствия перед машиной , и заезжать на них правильно и медленно а если ещё крутящий момент распределить между 4-мя колёсами постаянно то и движок особо крутить не надо ....
на такой машине не интересно ездить
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 29.06.2011, 15:17 | Сообщение # 196 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| В общем картина маслом с этим карданом. Новый можно купить или в фирме, причём весь кардан в сборе (цену даже не узнавал), либо на и-бей за 150 бакинских рублей без пересылки. То есть выйдет 300 за всё про всё. Или можно отремонтировать старый кардан и поставить вместо ШРУС-а крестовину. Стоимость такой работы может дойти до 1000 шекелей. Посоветовался с собратьями по племени израилитянами.Все как один однозначно говорят – ремонтировать. Оказывается эта штука у всех, кто катается по бездорожью, уже поломалась и я, видимо, последний Все меняют на крестовину и забывают про проблему. Осталось только выяснить где на севере можно отремонтировать кардан. Про чек-пост мне сразу сказали туда не ехать. Где ещё есть такие мастерские?
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 29.06.2011, 15:27 | Сообщение # 197 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Лёха , около Альянса есть хороший токарь
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 29.06.2011, 15:36 | Сообщение # 198 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Ersten) ...........поставить вместо ШРУС-а крестовину...........
я не понял что то , а при артикуляции моста , крестовина будет растягиватся ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 29.06.2011, 16:18 | Сообщение # 199 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (edi) Лёха , около Альянса есть хороший токарь Токарь не поможет. Нужна именно специализированная мастерская потому что :
Quote (edi) я не понял что то , а при артикуляции моста , крестовина будет растягиватся ? Нужно ставить и шлицевое соединение. Я просто не написал про это в предыдущем посте.
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 29.06.2011, 16:31 | Сообщение # 200 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Лёха , подъедь , объясни что тебе надо..... это мастерская , у него золотые руки и голова
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |