Главная
 
Alachson-groupСреда, 27.11.2024, 09:26



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Краснокожий Вождь Grand Cherokee 5.2L 1998
rishonДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:17 | Сообщение # 181
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Ersten)
скорее всего среди них были и писд-лы, но были и те, кто нарвался на этот ремонт...

Самая большая проблема с ГБО в Израиле - это криворукие установщики,которые не могут грамотно установить и правильно настроить.
Для этого нужно в этом разбираться- есть например курсы специальные для маткиним и т.д.
Очень важны многие нюансы - под каким углом и где правильно газовые форсунки врезать,длина трубочек,размер и мощность редуктора и т.д и т.п.
О грамотной настройке по компьютору я вообще молчу.
Многие Мошики и Ицики "думают",что они умеют устанавливать - на деле они научились сикось накось прикрутить и всё.
Очень важный параметр - уменьшение угла опережения зажигания при работе на газе.
Подавляющее большинство местных маткиним об этом даже не догадывается.
Из за того,что октановое число смеси пропан-бутан выше (103-105 примерно),чем бензина - газ горит медленней и дольше,и если смесь не поджечь раньше (то есть не выставить более ранний угол зажигания) - то она не вся сгорает и могут прогореть со временем сёдла клапанов,
также при догорании смеси уже в выпускном тракте может полететь лямда и катализатор.
Во избежании этих проблем ставят специальный вариатор (приборчик выставляющий на газе более ранее зажинание).
Здесь их не продают и не ставят.Нужно самому заказывать (есть итальянские,польские,российские).

Неправильная установка и настройка может привести к прогару сёдел клапанов.Это происходит обычно через +- 100 тыс.км.То есть в любом случае это не короткий срок,а года 3-4 как минимум.
Правильная установка и настройка к проблемам не приводит, и люди ездят и радуются.
Я на газе уже 5 с половиной лет езжу.На предыдущей машине более 160000 км на газе проехал,на нынешней около 10000 км.
Экономия затрат на топливо очень существенная.
Речь о десятках тысяч идёт.


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ


Сообщение отредактировал rishon - Понедельник, 20.06.2011, 21:22
 
ErstenДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:44 | Сообщение # 182
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (rishon)
Самая большая проблема с ГБО в Израиле - это криворукие установщики,которые не могут грамотно установить и правильно настроить.

Вот! И что делать?


 
rishonДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:50 | Сообщение # 183
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Грамотные тоже есть biggrin .

Надумаешь ставить - свистни


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
ErstenДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:45 | Сообщение # 184
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
rishon, спасибо! Пока что пробег меньше 1000 в месяц. При таком раскладе не имеет смысла.

 
ErstenДата: Суббота, 25.06.2011, 18:48 | Сообщение # 185
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Сегодня при подъёме в горку, забыл перевести рычаг автомата с Д на 1. Результат на лицо...





Не выдержал ШРУС на переднем карданном валу. Видимо передок подпрыгнул, колёса сильно раскрутились в воздухе и когда приземлился, что-то хруснуло и всё, я не смог подняться. Пришлось съезжать задом. Надо заметить, что там давно что-то поскрипывало.
Теперь буду узнавать, может быть лучше уже поставить усиленный кардан.
Прикрепления: 4204059.jpg (64.0 Kb) · 1127726.jpg (71.5 Kb)


 
sha2nДата: Суббота, 25.06.2011, 18:59 | Сообщение # 186
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
поставить усиленный кардан.

Вместо шруса надо ставить сдвоенную крестовину?
 
ErstenДата: Суббота, 25.06.2011, 19:11 | Сообщение # 187
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, наверное. Я ещё толком не знаю.

 
BumerДата: Суббота, 25.06.2011, 21:49 | Сообщение # 188
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
вот те и мостовая машин? Леха бюджетной починки ...

 
ediДата: Суббота, 25.06.2011, 22:08 | Сообщение # 189
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
это понтовая машина , на неё надо ставить всё усиленное
как на Ведро

и тогда оно поедет

пс

Лёха не наезд


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 26.06.2011, 07:24 | Сообщение # 190
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Вместо шруса надо ставить сдвоенную крестовину?

Там с одной стороны уже стоит сдвоенная крестовина. 2 сдвоенные ставить нельзя.

edi, надо просто научиться на ней ездить. Например никогда не давить сильно газ и не забывать переводить вытомат на 1. Да и колёса я вчера не сдул как надо.

Bumer, спасибо.


 
ediДата: Воскресенье, 26.06.2011, 10:55 | Сообщение # 191
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Лёха , научится ездить это правильно !

Но

1 момент то бешенный , его же никуда не денешь
2 Вес машины не маленький - это тоже учитывай

А кто страдает ? Где вся нагрузка ?

Нахон ..... на крестовинках , шрусиках , паомончихах , полуосях ....

Поставишь больше колёса - ещё сильнее их загрузишь
Поставишь злые колёса - ещё сильнее их загрузишь

Выход ?

1 Поставить усиленные шрусы и полуоси
( а если соберёшся менять размер колёс - то этот пункт ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! )

2 Понижение в раздатку

3 одна ( лутше 2 ) принудительные блокировки

Лёха , оно конечно , же можно ездить и так , но не в тех местах где мы были вчера


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 26.06.2011, 11:51
 
BumerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:31 | Сообщение # 192
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (edi)
Лёха , научится ездить это правильно !

Но

1 момент то бешенный , его же никуда не денешь
2 Вес машины не маленький - это тоже учитывай

А кто страдает ? Где вся нагрузка ?

Нахон ..... на крестовинках , шрусиках , паомончихах , полуосях ....

Поставишь больше колёса - ещё сильнее их загрузишь
Поставишь злые колёса - ещё сильнее их загрузишь

Выход ?

1 Поставить усиленные шрусы и полуоси
( а если соберёшся менять размер колёс - то этот пункт ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! )

2 Понижение в раздатку

3 одна ( лутше 2 ) принудительные блокировки

Лёха , оно конечно , же можно ездить и так , но не в тех местах где мы были вчера



однако бобер прав как не крути а от это го не уйти если продолжать 4х4 ...


 
ediДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:08 | Сообщение # 193
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
а чё я бобёр ?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:36 | Сообщение # 194
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
1 момент то бешенный , его же никуда не денешь

Выход ?

1 Поставить усиленные шрусы и полуоси
( а если соберёшся менять размер колёс - то этот пункт ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! )

2 Понижение в раздатку


Честно говоря не совсем понял мысль.Ведь если понизить пониженную в радатке,то момент ещё больше возрастёт?Как то не стыкуется... surprised
 
ediДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:14 | Сообщение # 195
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
трансмисия не раскручивается .... колёса гребут медленно но сильно
машина едет медленно , мосты не подскакивают в воздух
есть время анализировать припядствия перед машиной , и заезжать на них правильно и медленно
а если ещё крутящий момент распределить между 4-мя колёсами постаянно
то и движок особо крутить не надо ....

на такой машине не интересно ездить
sad


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Среда, 29.06.2011, 15:17 | Сообщение # 196
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
В общем картина маслом с этим карданом.
Новый можно купить или в фирме, причём весь кардан в сборе (цену даже не узнавал), либо на и-бей за 150 бакинских рублей без пересылки. То есть выйдет 300 за всё про всё.
Или можно отремонтировать старый кардан и поставить вместо ШРУС-а крестовину. Стоимость такой работы может дойти до 1000 шекелей.
Посоветовался с собратьями по племени израилитянами.Все как один однозначно говорят – ремонтировать. Оказывается эта штука у всех, кто катается по бездорожью, уже поломалась и я, видимо, последний 
Все меняют на крестовину и забывают про проблему.
Осталось только выяснить где на севере можно отремонтировать кардан. Про чек-пост мне сразу сказали туда не ехать. Где ещё есть такие мастерские?


 
ediДата: Среда, 29.06.2011, 15:27 | Сообщение # 197
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Лёха , около Альянса есть хороший токарь

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Среда, 29.06.2011, 15:36 | Сообщение # 198
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
...........поставить вместо ШРУС-а крестовину...........


wacko

я не понял что то , а при артикуляции моста , крестовина будет растягиватся ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Среда, 29.06.2011, 16:18 | Сообщение # 199
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Лёха , около Альянса есть хороший токарь

Токарь не поможет. Нужна именно специализированная мастерская потому что :

Quote (edi)
я не понял что то , а при артикуляции моста , крестовина будет растягиватся ?

Нужно ставить и шлицевое соединение. Я просто не написал про это в предыдущем посте.


 
ediДата: Среда, 29.06.2011, 16:31 | Сообщение # 200
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Лёха , подъедь , объясни что тебе надо.....
это мастерская , у него золотые руки и голова


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024