Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 28.03.2024, 11:06



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Уаз 31512, вторая жизнь
Уаз 31512, вторая жизнь
СубароидДата: Вторник, 19.03.2013, 12:30 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Нивадий со своим питомцем час назад.Подробности он напишет сам,или я за него,но вечером,когда приду с работы.

Прикрепления: 6491953.jpg (190.6 Kb)


Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 19.03.2013, 12:31
 
AraleДата: Вторник, 19.03.2013, 21:30 | Сообщение # 62
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 1
Статус: Offline
Очень интересный проект! Хотелось бы живьём посмотреть
 
ErstenДата: Вторник, 19.03.2013, 21:32 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Давай УАЗ в пустыню!!!!!!!!!

 
НивадийДата: Среда, 20.03.2013, 11:07 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Ersten)
Давай УАЗ в пустыню!!!!!!!!!

Рано ему еще в пустыню, надо решить проблемму с перерасходом бензина, подборкой жиклеров опытным путем.
 
НивадийДата: Среда, 20.03.2013, 11:09 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
А пока копии постов с Уазбуки по переборке моста.
Всем привет!
Итак в добрый час переборка заднего моста завершена. А начиналось с того что сразу после возврата Уазки обнаружился люфт на хвостовике, вибрация при трогании. Для начала было затянута гайка хвостовика, сменен сальник и залито синтетическя трансмиссионка (ооочень дорогая используется на соревнованиях) естественно результатов это не дало, даже наоборот появился гул и вибрации на скорости от 20 до 40 км/ч, после 40 гул пропадал, но так ездить было опасно и поэтому было принято решение перебирать. Для этого по техническим данным тут были подобраны подшипники дифференциала, полуосей и морковки, единственное подшипник 5707 найти не удалось, потому что его кроме Китая и России ни кто не делает, вариант с двумя подшипниками отпал (долго возни и дорого) подшипник был заказан у Плакат+ регулировочные шайбы на дифф и на морковку+ сальники полуосей и хвостовика (ждал ровно месяц).
И вот наконец когда все детали были на руках в понедельник заехал в гараж на переборку.
Сразу хочу сказать если бы не надо было пользоваться возможностями гаража (лифт, пресс, сварка)
я бы перебирал все сам, но таковы наши условия жизни.
Итак машина на лифте, отсоединены аммортизаторы, гибкий тормозной шланг, откручены колеса и тормозные барабаны.
 
НивадийДата: Среда, 20.03.2013, 11:10 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Открученны стремянки рессор и мост аккуратно перенесен на операционный стол.

Снята тормозная трубка и мост располовинен.

Первое что обрадовало глаз, это то что пара целая, почти как новая, в картере металлической стружки
обнаруженно не было. Оба подшипника морковки в хлам, на 5707 была стружка (скорее всего от перетяга)
на заднем подшипнике часть роликов стала поперек и просто болталась внутри, как они не упали внутрь
не знаю, но если бы упали, настал бы полный звиздец.

Подшипники диффа были в хорошем состоянии, по любому менять было решено все.
Выдернуть морковку не представлялось возможным бес сварки и по этому к обойме
наружного подшипника были приварены 2 уха и морковка была выбита с помощью
обратного молотка.


Очень боялся за посадочное гнездо заднего подшипника, оно оказалось в нормальном состоянии.
По любому обойма заднего подшипника была посажена на зеленый Locktite предназначенны как раз
для этого.

При запрессовке подшипников хвостовика использовалась оригинальная шайба которая шла между половинками
двойного подшипника, но после затяжки гайки хвостовика, морковку не возможно было провернуть, поэтому
пришлось продседуру переделывать аж 3 раза пока хвостовик на завертелся с правильным преднатягом.
До этого были с помощью сварки и обратного молотка выбиты обоймы подшипников диффа с двух половинок и
запрессованные новые от новых подшипников.

насаженны но не допрессованны до конца сами подшипники дифа и мост был стянут.
Далее мост был располовинен вновь, были замерены и подобранны прокладки под
оставшийся размер подшипников дифференциала, мост был вновь собран, но крутился
с легковато + был достаточно большой люфт в хвостовике, была добавлена еще одна
регулировочная шайба с обратной стороны венца, появился преднатяг, но люфт хвостовика
составил более 0.7 мм (около 1 мм), было решено оставить как есть и больше не играться,
хоть и я не был соглсен, но у хозяина гаража на этот счет было свое мнение, мы долго спорили.
Но его большой опыт в ремонете задних мостов, в том числе и старых Фордов (там похожие мосты
на гражданские) меня убедил
После того мост был располовинен вновь и на зубья ведомой шестерни в 4-х местах была нанесена
краска, спереди и сзади зуба.

Далее мост обратно собрали, сделали полный оборот вперед и поный оборот назад.
Получили пятно не как по книге, а четкий след от начала и до конца зуба на всю площадь.
Так и собрали мост.

Походу были сменены резинки на рессорах.

Мост перебран...

Проспреены рессоры и промаслены соледолом.

И мост вернулся на свое родное место.
А теперь самое интерессное....
После установки моста было решено сменить подшипники ступиц, ступицы были сняты,
подшипники обоймы подшипников были распресованны, запресовали обоймы новых
подшипников, с задней стороны ступиц подшипники залезли красиво, а с передней не лезут....
Оказалось, что Российские подшипники хоть и имеют тот же внешний диаметр, тот же внутренний
диаметр, ту же толщины, обийма ихняя толще, что делает и поэтому внешний диаметр конуса меньше.
поэтому с передней стороны ступицы они лезут, SKF нет. После еще одной попытки запрессовать
внешнюю обойму вместе с подшипником, которая закончилась заклененным подшипником, было решено
ставить внутренние пошипники новые, а внешние старые они и так не шумели, мы их просто промыли
в соляре и заново набили соледолом.


Сообщение отредактировал Нивадий - Среда, 20.03.2013, 11:19
 
grardimaДата: Среда, 20.03.2013, 12:22 | Сообщение # 67
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Offline
Снимаю шляпу

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
 
rishonДата: Среда, 20.03.2013, 12:39 | Сообщение # 68
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
good

Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
sha2nДата: Среда, 20.03.2013, 12:39 | Сообщение # 69
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Не слабый такой кусок работы!
 
snepДата: Среда, 20.03.2013, 13:30 | Сообщение # 70
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Ндаа, - круть! А кто этот герой мусахник который согласился на такую работу?
 
borka13Дата: Среда, 20.03.2013, 16:14 | Сообщение # 71
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (snep)
герой мусахник

 
НивадийДата: Четверг, 21.03.2013, 15:39 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (snep)
Ндаа, - круть! А кто этот герой мусахник который согласился на такую работу?

С ним я уже много лет работаю, мало того я рядом не стоял и руки в карманах не держал, а работал вместе с ним, а так же требовал и ругался)))))
 
НивадийДата: Четверг, 21.03.2013, 15:42 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня помылись к пейсаху))


 
sha2nДата: Четверг, 21.03.2013, 15:44 | Сообщение # 74
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Хорошо бы,после того,как всё будет готово,снять клип про этот автомобиль.
 
ErstenДата: Четверг, 21.03.2013, 15:47 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Нивадий, надоть держаки зеркал в чёрный цвет покрасить.

 
ediДата: Четверг, 21.03.2013, 15:50 | Сообщение # 76
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата (snep)
Ндаа, - круть! А кто этот герой мусахник который согласился на такую работу?


нормальному автослесарю, пох что чинить.... biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
НивадийДата: Четверг, 21.03.2013, 18:17 | Сообщение # 77
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение темы...отчет о переборке КПП....
31512 1990г. Как и все знают. КПП ни разу не вскрывалась, начала выбивыть 3-я передача на сброс, на разгон пока нет. При игре с газом чувствуются на ручке КПП люфты, прослушиваются в коробке и удары, 4-я скорость заходит с хрустом если не делать двойной выжим. 1-я и 2-я работают отлично, шумов особо различимых нет ни на какой передаче.
Так как ремонт КПП в наших условиях (Израиль) дело не дешевое и не легкое из за совершенного отсутствия запчастей, мне очень необходима ваша помощь.
В свое время надыбали запчасти от Уазов взовранных во вемя сьемок фильма Рембо, может мне стоил их продать
на Ибее и заработать денег, но я решил их использовать по их прямому назначению))))







 
НивадийДата: Четверг, 21.03.2013, 18:26 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
К сожалению сам ремонт не зафиксирован, из за того что я пахал как папа Карло вместе с механниками
и совершенно не было времени фотографировать, но КПП была полностью пересыпана, замененено все,
первичных, вторичный и промежуточные валы, подшипники две шестерни первой и третьей передач,
синхронизаторы и кольца синхронизаторов, сцепление и выжимной подшипник и плюс кое-какие мелочи....
 
grardimaДата: Четверг, 21.03.2013, 18:42 | Сообщение # 79
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Offline
Нивадий,
красава
и машинка выглядит супер


Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
 
НивадийДата: Четверг, 21.03.2013, 19:05 | Сообщение # 80
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Карбюратор...
Давно у меня была мечта идиота поставить Вебер на Уаз, искал я на Ибае очень долго, цены кусались
и наконец нашел, не важно что в последствии это оказался Сойлекс:) и кстати это я понял только сейчас.
Дело в том что на Ибае он продавался как Вебер, похож на Вебер, да плюс снят с грузовичка мазда с мотором 2000.
В общем 100$ с пересылкой не бабки, купил...



То что это Сойлекс я понял пару дней назад когда стал жиклеры к нему искать, топливные жиклеры Вебере и Сойлекса
взаимозаменяемые, а вот когда рыпнулся искать жиклеры ХХ, хрена что нашел на Веберовском сайте, мало того списался
с одним макаронником и когда я ему фотки эти послал, ответ был мол похоже это не вебер а сойлех. В общем стал я искать
ХХ жиклеры на сойлекс и вот они родные, в точности как мои...
А покамест суть да дело, был заказан открытый фильтр на Вебер и я его долго инсталировал,
матеря все макаронников которые делают нестандартные Веберы, на которые даже фильтры
ихние не налазют, с помощью дремеля и такой-то матери эта зараза села на Вебер, который
Сойлекс:)

Пришло время снимать отработавший свое К-126...


И вкрячивать Вебер-Сойлекс, который упорно не хотел садиться на родные шпильки.
Ну у меня нет такого не хочет:)

А далее вот такая вота педалька от лягушатника Рено-19

была 3 захода подогнана под вот такую.

И села она заместо родной "ложечки" которая приводила заслонку К-126 через тяги вот- так.


Вот так было цивильненько просверленно отверстие под тросик сверлом на 13мм,
хотелось бы ометить, что металл у Уаза двойной и макдеха пару раз чуть не свернула мне
руки, потом сверло перегрелось и раскалилось, потом сдохла макдеха и отверстие пришлось
дорабатывать напильником:)

Вот так вот это выглядело в конце....

А потом это дело с пол пинка завелось...:)

http://www.youtube.com/watch?v=9fpmWSyC3wI


Сообщение отредактировал Нивадий - Четверг, 21.03.2013, 19:07
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Уаз 31512, вторая жизнь
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024