|
 | Alachson-group | Пятница, 14.02.2025, 21:01
| RSS |
Советы, просьбы и пожелания по проведённому триалу
| |
rishon | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:02 | Сообщение # 61 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Тут есть,над чем подумать всем нам.Удалить людей от трассы будет непросто. Не вижу особой сложности развесить ленточки в 3-4-5 метрах от трассы,за которые зрителям заходить будет запрещенно. Только в том случае если машина остановилась и не может сдвинуться с места и нужна помощь зрителей водиле и штурману - можно будет по разрешению судьи зайти за оградительные ленты - помочь экипажу поехать и опять вернуться за оградительные ленты. Оградительные ленты для зрителей за которые нельзя заходить нужно повесить другого цвета.Не красно-белые,а какие нибудь жёлто-зелёные или просто красные. Таких видео как два,вывешенных в конце предыдущей страницы, полно в интернете и лучше учиться на чужих ошибках,чем не дай бог на своих .
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
Сообщение отредактировал rishon - Понедельник, 08.06.2009, 20:06 |
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:16 | Сообщение # 62 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Между и Quote Удалить людей от трассы нет ничего общего, это и имел ввиду Лёха.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:53 | Сообщение # 63 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (welder) нет ничего общего, это и имел ввиду Лёха. Я тоже так думаю,поскольку развесить ленточки и помешать людям переступать через них-огромная разница.На последнем триале люди спокойно переступали через ленту,обозначавшую трассу и делали это просто из желания сократить путь или сделать хороший снимок.
|
|
| |
stingrey | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:23 | Сообщение # 64 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| почему будет трудно--все взрослые люди и вполне вменяемые...матюкальник судье\громкоговоритель\ не помешает..Аварийно-опасные места обозначить заранее... наблюдать за движением джипа безопасно-сзади сбоку.а лучше запретить стоять по ходу движения..Всего не предусмотреть НО обсудить вопрос надо..
|
|
| |
rishon | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:57 | Сообщение # 65 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| stingrey +1
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 09.06.2009, 05:49 | Сообщение # 66 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Аварийно-опасные места обозначить заранее... Если Игорь(ришон) будет судьёй, то да, в противном случае нужно огораживать всю трассу тремя витками колючки, минировать и подключать ток.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
rishon | Дата: Вторник, 09.06.2009, 06:40 | Сообщение # 67 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
|
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
rishon | Дата: Вторник, 24.11.2009, 20:51 | Сообщение # 68 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| А не пора бы уже начать задумываться о проведении "настоящего" Триала,а то первый был вроде как "пробный" Примерно в феврале 
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 24.11.2009, 21:44 | Сообщение # 69 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| rishon, два вопроса: 1. На какие бабки проводить "настоящий" триал? 2. Тут вроде как зимние ралли на носу. Как быть с ними?
|
|
| |
rishon | Дата: Вторник, 24.11.2009, 21:50 | Сообщение # 70 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| 1.как обычно - скидываться.Можно и большие,чем обычно суммы собирать - если не хватает.Думаю народ против не будет. 2.а что за зимнии ралли?Командный "Алаксон трофи" как был в прошлом году?
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:05 | Сообщение # 71 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (rishon) а что за зимнии ралли?Командный "Алаксон трофи" как был в прошлом году? Ну да. Но только в этот раз будут по 2 экипажа в команде.
|
|
| |
rishon | Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:11 | Сообщение # 72 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Можно вместо ориентирования - командный триал замутить
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:16 | Сообщение # 73 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| rishon, так то не ориентирование а преодоление препятствий на проложенном маршруте.
|
|
| |
rishon | Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:27 | Сообщение # 74 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Ну я так и написал - вместо ориентирования провести триал (преодоление препятствий) Трасса может быть очень большой(длиной) с многими тех. точками (и горки,и вода,и грязь), и команды (по 2 экипажа) по очереди будут её проходить. Те кто меньше штраф баллов наберёт - та команда и победила. Правила можно пообсуждать.
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 25.11.2009, 07:06 | Сообщение # 75 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| rishon, Ну и как ты это видишь?Пока одна команда на трассе,следущая за ней стартовать не может.А первая может там и не один час проколбасится.Так соревнования на несколько дней растянутся.
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 25.11.2009, 07:13 | Сообщение # 76 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| rishon, мы говорим об одном и том же, просто разными словами
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 25.11.2009, 11:32 | Сообщение # 77 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, ты будешь учавствовать в соревнованиях ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 25.11.2009, 11:59 | Сообщение # 78 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Субароид, ты будешь учавствовать в соревнованиях ? Не исключаю такой возможности.Но загадывать боюсь,так как это зависит не только от моего желания.
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 25.11.2009, 12:07 | Сообщение # 79 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
|
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
rishon | Дата: Среда, 25.11.2009, 17:45 | Сообщение # 80 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (Ersten) rishon, мы говорим об одном и том же, просто разными словами Насколько я помню - "Алахсон трофи" - это было ориентирование по точкам с тех.участками. Было важно и побольше точек отбить и тех.участки пройти.Каждая команда выбирала свой маршрут и то,что им наиболее подходит. Триал - это одна трасса для всех,где никакие точки искать не надо и нет выбора ехать на тот или иной тех.участок или не ехать. Все едут по одной размеченной трассе (ленточками, флажками или ещё каким нибудь образом) и проходят одни и те же препятствия. Препятствия могут быть разными (а не как на пробном триале только горочки) - могут быть и горки разной сложности и пересечение речки(лужи),грязь и ямы и т.д. и т.п. Вроде не одно и то же Quote (Субароид) rishon, Ну и как ты это видишь?Пока одна команда на трассе,следущая за ней стартовать не может.А первая может там и не один час проколбасится.Так соревнования на несколько дней растянутся. Если трасса достаточно длинная,то команды могут стартовать одна за другой (черех 15 минут например). На каждом участке за которые присуждаются(или снимаются) баллы будет судья, если например какая то команда не смогла пройти засадное место 3 раза,то она снимается с соревнований и не задерживает следующую за ней команду. Ну и Quote (rishon) Правила можно пообсуждать. Интересно мнение народа услышать - какой вид соревнований более привлекательный ориентирование с тех.участками или триалл. В принципе и голоснуть можно 
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
| |