|
| Alachson-group | Вторник, 03.12.2024, 19:01
| RSS |
Isuzu Trooper
| |
leon | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:48 | Сообщение # 41 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| во первых с обновкой. во вторых на первое время труперу хватит защиты и лифта а дальше по мере нарастания сложности препятствий и желания их преодолеть в третьих трупер хорошая машина которая не прощает плохого отношения к себе а это значит масло хороших фирм только 5 на 30 полная синтетика с заменой каждые 7.5-10к а также масляные фильтры(их два) только оригинал и менять большой каждые 7.5-10к а маленький через раз. все остальные болячки лечимы и не так дорого. сразу меняй рулевые тяги на более крепкие , можно заказать у токаря, и шрус наружный запасной в багажник. солярку я лил всякую в основном не с заправки и всё было о.к но фильтр солер менял каждые 10-15к для профилактики если будут вопросы спрашивай. п.с если бы не передние шрусы я бы трупер поменял нескоро .
|
|
| |
leon | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:50 | Сообщение # 42 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| здесь куча инфы как полезной так и не очень по труперу www.isuzu.org.il иврит
|
|
| |
leon | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:37 | Сообщение # 43 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата (Dave) шрусы на трупер - дорогое удовольствие китай 120-140 шах лучше в синей упаковке qsp что то такое точно не помню. оригинал 1750+ маам с передней наилой сломались почти одинаково что китай что оригинал только от оригинала плакать захотелось, я их поменял и поехал через два дня на маале бокер ,там по известным причинам и поменял назад на китай. а про тойоты спрашивай я уже три года + на прадо коротком почти 100к намотал т.ч инфа и опыт тоже есть.
|
|
| |
Dave | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:47 | Сообщение # 44 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Цитата (leon) Цитата (Dave) шрусы на трупер - дорогое удовольствие
китай 120-140 шах лучше в синей упаковке qsp что то такое точно не помню. оригинал 1750+ маам с передней наилой сломались почти одинаково что китай что оригинал только от оригинала плакать захотелось, я их поменял и поехал через два дня на маале бокер ,там по известным причинам и поменял назад на китай. а про тойоты спрашивай я уже три года + на прадо коротком почти 100к намотал т.ч инфа и опыт тоже Спасибо, Леон. Я так понял, что смысла тратиться на запасной оригинальный шрус - нет. За Тойоту, я помню, что ты уже три года, как на ней. Я не знаю, что спросить. Но хотел предложжить открыть темы по конкретной марке авто и чтобы там обменивались опытом именно те, кто владеет этими машинами + задавали вопрсы те, кому интересны разные аспекты по конкретной марке джипа.
А что до меня, меня интересует Трупер и те знания, которые есть у опытных, в этом деле, владельцев. Эксплуатировсавших этот джип раньше или имеющих сегодня. Ездящих по шетаху и не просто на прогулки, а более-менее, сложному. Поэтому частенько обращаюсь к тебе за советом
Кстати, Леон, если у тебя есть или были в какой-то теме фото твоей машины, интересно было бы посмотреть этот альбом.
В своё время, видел Кости(Кулибина) машину, наснимал её. До сих пор храню фото его Трупера. Красавец.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Понедельник, 18.03.2013, 22:05 |
|
| | |
Dave | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:30 | Сообщение # 46 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Спасибо, Леон! Пошёл глазеть....... Я слышал, у тебя блокировки стояли в Трупере?
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Понедельник, 18.03.2013, 21:32 |
|
| |
leon | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:34 | Сообщение # 47 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата (genkor) нереальные цены на запчасти если покупать оригинал то цены на любую марку просто удивят сравнивал с ниссан, мицубиши,лэнд ровер, цены примерно одинаковые кроме ниссана-там карасо просто живодёр. а что с подвеской? чем ограничен? в сравнении скажем с трупером? мощность да , но я на бензине не ездил поэтому и говорить тяжело но вроде рома и яшка на эф.джи ездят и ничего с подвеской=мотор нормальное сочетание. можно посмотреть по клипам
|
|
| |
leon | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:40 | Сообщение # 48 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата (Dave) Я слышал, у тебя блокировки стояли в Трупере две перёд+ зад. с блоком впереди передние шрусы становятся расходником я со временем их на шетахе менял за 20 мин. по часам и с мытьём рук.
|
|
| |
Dave | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:50 | Сообщение # 49 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Я смотрю там, на первом ролике, то ли нарезка, то ли два трупера. Один со шноркелем и силовым бампером, другой, внешне, неизменённый. Оба белых. На каком ты? --- Всё. Разобрался. :))
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Понедельник, 18.03.2013, 22:08 |
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:30 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Все сообщения про тоёту были выделенны в отдельную тему http://alachson-group.com/forum/30-1098-1
|
|
| |
Dave | Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:50 | Сообщение # 51 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Есть вопрос. Я упоминал, что приобрёл масло 5W40 Mannol Хочу спросить, здесь есть кто-то, кто уже пользовался им Узнал, что его продают в основном в России и вот, теперь у нас.
Ликви Моли с присадкой молибдена и Валволяйн 5/40, более-менее знаю. С Mannol никогда не сталкивался. --- Жаль, но сегодня к компу доступа уже не будет. Завтра просмотрю форум.
Трупероводы со стажем, поделитесь опытом, что заливали, как вели себя машины, почему заливали именно это, а не другое. В каком масле какие присадки(еслит в курсе)? Леон, Генкор, Кулибин?.. --- Спасибо.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Среда, 20.03.2013, 05:18 |
|
| |
Drakon74 | Дата: Среда, 20.03.2013, 00:30 | Сообщение # 52 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Цитата (Dave) С Mannol никогда не сталкивался. Пользуюсь и использую на работе более 3 лет ==== нареканий нет , ни от меня , ни от клиентов Отличное качественное масло
Цитата (Dave) Я упоминал, что приобрёл масло 5W40 Mannol почему 5W40 - производитель кажись пишет 5W30
|
|
| |
Dave | Дата: Среда, 20.03.2013, 05:16 | Сообщение # 53 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Цитата (Drakon74) почему 5W40 - производитель кажись пишет 5W30 Drakon74, не совсем так. Производитель, пишет в двух вариантах, в оригинальном, японском и в SAE. В варианте SAE, исходя из температурного режима, предлагается заливать 10W30. О Японском говорить не будем. Я уже был у магазина, когда решил проконсультироваться с Леоном, но увы, с сотовиком проблемы, а там, как водится, список номеров. Пришлось набрать Серджо. Он и порекомендовал 5W40. Ну, а то, что лить синтетику, уже знал.
Так что хочу услышать, про их опыт с маслами. Для Трупера(а может и не только) это очень важно.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Четверг, 21.03.2013, 16:02 |
|
| |
isuzu | Дата: Среда, 20.03.2013, 07:24 | Сообщение # 54 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| народ а что такое шрусы
|
|
| |
Alex45 | Дата: Среда, 20.03.2013, 07:40 | Сообщение # 55 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата (isuzu) народ а что такое шрусы
Шарнир равных угловых скоростей.Месторасположение,с двух сторон полуоси,то есть, внутренний и наружный.У джипов с неразрезным передним мостом,только наружные.
|
|
| |
Alex45 | Дата: Среда, 20.03.2013, 08:06 | Сообщение # 56 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата (Dave) Drakon74, Нет. Производитель, пишет в двух вариантах, в оригинальном, японском и в SAE. В варианте SAE, исходя из температурного режима, предлагается заливать 10W30. О Японском говорить не будем. Я уже был у магазина, когда решил проконсультироваться с Леоном, но увы, с сотовиком проблемы, а там, как водится, список номеров. Пришлось набрать Серджо. Он и порекомендовал 5W40. Ну, а то, что лить синтетику, уже знал.
Так что хочу услышать, про их опыт с маслами. Для Трупера(а может и не только) это очень важно.
Синтетика,это конечно правильно.НО,еще важнее,то,из чего она состоит.В современных движках используют много алюминевых частей.Я не химик и не могу объяснить,как масло на них влияет, могу только поделится наблюдениями.При взаимодействии синтетики и алюминия,на этих частях появляется серый налет,который смывается на дно картера.Он же забивает сетку маслоприемника, что приводит к масленному "голоданию" двигателя,отсюда все вытекающие проблемы,убитая турбо, задиры на распредвалах и коленвале,что приводит к стукам.Решение,я думаю,в применении присадок. Каких?Вопрос.Возможно на основе нанотехнологий.
|
|
| |
isuzu | Дата: Четверг, 21.03.2013, 14:22 | Сообщение # 57 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| что ни у кого нет чертежей? ну хотя бы бампера
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 21.03.2013, 14:31 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Цитата (isuzu) что ни у кого нет чертежей? ну хотя бы бампера Такие вещи очень редко встречаются. А если и есть, то в основном за деньги.
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 21.03.2013, 14:34 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Спроси у Велдера...
|
|
| |
isuzu | Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:12 | Сообщение # 60 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| человек на этом делает деньги. ему нет резона давать чертежи. хотя спрошу. по моему проще найти чертежи подводной лодки чем бампера
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |