Главная
 
Alachson-groupСреда, 24.04.2024, 01:38



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Isuzu Trooper
Isuzu Trooper
leonДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:48 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
во первых с обновкой.
во вторых на первое время труперу хватит защиты и лифта а дальше по мере нарастания сложности препятствий и желания их преодолеть
в третьих трупер хорошая машина которая не прощает плохого отношения к себе а это значит масло хороших фирм только 5 на 30 полная синтетика с заменой каждые 7.5-10к а также масляные фильтры(их два) только оригинал и менять большой каждые 7.5-10к а маленький через раз.
все остальные болячки лечимы и не так дорого.
сразу меняй рулевые тяги на более крепкие , можно заказать у токаря, и шрус наружный запасной в багажник.
солярку я лил всякую в основном не с заправки и всё было о.к но фильтр солер менял каждые 10-15к для профилактики
если будут вопросы спрашивай.
п.с если бы не передние шрусы я бы трупер поменял нескоро .
 
leonДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:50 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
здесь куча инфы как полезной так и не очень по труперу
www.isuzu.org.il
иврит
 
leonДата: Понедельник, 18.03.2013, 20:37 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dave)
шрусы на трупер - дорогое удовольствие

китай 120-140 шах лучше в синей упаковке qsp что то такое точно не помню. оригинал 1750+ маам с передней наилой сломались почти одинаково что китай что оригинал
только от оригинала плакать захотелось, я их поменял и поехал через два дня на маале бокер ,там по известным причинам и поменял назад на китай.
а про тойоты спрашивай я уже три года + на прадо коротком почти 100к намотал т.ч инфа и опыт тоже есть.
 
DaveДата: Понедельник, 18.03.2013, 20:47 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (leon)
Цитата (Dave)
шрусы на трупер - дорогое удовольствие

китай 120-140 шах лучше в синей упаковке qsp что то такое точно не помню. оригинал 1750+ маам с передней наилой сломались почти одинаково что китай что оригинал
только от оригинала плакать захотелось, я их поменял и поехал через два дня на маале бокер ,там по известным причинам и поменял назад на китай.
а про тойоты спрашивай я уже три года + на прадо коротком почти 100к намотал т.ч инфа и опыт тоже

Спасибо, Леон.
Я так понял, что смысла тратиться на запасной оригинальный шрус - нет.
За Тойоту, я помню, что ты уже три года, как на ней.
Я не знаю, что спросить.
Но хотел предложжить открыть темы по конкретной марке авто и чтобы там обменивались опытом именно те, кто владеет этими машинами + задавали вопрсы те, кому интересны разные аспекты по конкретной марке джипа.

А что до меня, меня интересует Трупер и те знания, которые есть у опытных, в этом деле, владельцев. Эксплуатировсавших этот джип раньше или имеющих сегодня. Ездящих по шетаху и не просто на прогулки, а более-менее, сложному.
Поэтому частенько обращаюсь к тебе за советом smile

Кстати, Леон, если у тебя есть или были в какой-то теме фото твоей машины, интересно было бы посмотреть этот альбом.

В своё время, видел Кости(Кулибина) машину, наснимал её. До сих пор храню фото его Трупера.
Красавец.



Вот Смайлик идёт,
Краказяблу ведёт. :))


Сообщение отредактировал Dave - Понедельник, 18.03.2013, 22:05
 
leonДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:28 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dave)
Кстати, Леон, если у тебя есть или были в какой-то теме фото твоей машины, интересно было бы посмотреть этот альбом.

фото попозже а пока есть куча мала видео
на потихоньку смотри
http://youtu.be/LgA160b7KK0
http://www.youtube.com/watch?v=PJ7UEB4Dmvk
http://www.youtube.com/watch?v=1iOTVqVRmGg
http://www.youtube.com/watch?v=-XyFxppMesw
http://www.youtube.com/watch?v=aRxYItyKzJw
http://www.youtube.com/watch?v=mBSUOcP2Yss
http://www.youtube.com/my_videos_edit?ns=1&video_id=RSRtjvvntLA
http://www.youtube.com/watch?v=T2DCEpGgsZ0
http://www.youtube.com/watch?v=t6JMZ0meXPY
http://www.youtube.com/watch?v=cFKIdI7hLyo
это так для разминки есть полные фильмики но они по минут 40-60
http://www.youtube.com/watch?v=1lJy7sDZvw0
 
DaveДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:30 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, Леон!
Пошёл глазеть.......
Я слышал, у тебя блокировки стояли в Трупере?



Вот Смайлик идёт,
Краказяблу ведёт. :))


Сообщение отредактировал Dave - Понедельник, 18.03.2013, 21:32
 
leonДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:34 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (genkor)
нереальные цены на запчасти

если покупать оригинал то цены на любую марку просто удивят сравнивал с ниссан, мицубиши,лэнд ровер, цены примерно одинаковые кроме ниссана-там карасо просто живодёр.
а что с подвеской? чем ограничен? в сравнении скажем с трупером?
мощность да , но я на бензине не ездил поэтому и говорить тяжело но вроде рома и яшка на эф.джи ездят и ничего с подвеской=мотор нормальное сочетание. можно посмотреть по клипам
 
leonДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:40 | Сообщение # 48
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dave)
Я слышал, у тебя блокировки стояли в Трупере

две перёд+ зад. с блоком впереди передние шрусы становятся расходником я со временем их на шетахе менял за 20 мин. по часам и с мытьём рук.
 
DaveДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:50 | Сообщение # 49
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Я смотрю там, на первом ролике, то ли нарезка, то ли два трупера. Один со шноркелем и силовым бампером, другой, внешне, неизменённый. Оба белых.
На каком ты?
---
Всё. Разобрался. :))



Вот Смайлик идёт,
Краказяблу ведёт. :))


Сообщение отредактировал Dave - Понедельник, 18.03.2013, 22:08
 
ErstenДата: Вторник, 19.03.2013, 21:30 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Все сообщения про тоёту были выделенны в отдельную тему
http://alachson-group.com/forum/30-1098-1


 
DaveДата: Вторник, 19.03.2013, 21:50 | Сообщение # 51
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Есть вопрос.
Я упоминал, что приобрёл масло 5W40 Mannol
Хочу спросить, здесь есть кто-то, кто уже пользовался им
Узнал, что его продают в основном в России и вот, теперь у нас.

Ликви Моли с присадкой молибдена и Валволяйн 5/40, более-менее знаю.
С Mannol никогда не сталкивался.
---
Жаль, но сегодня к компу доступа уже не будет.
Завтра просмотрю форум.

Трупероводы со стажем, поделитесь опытом, что заливали, как вели себя машины, почему заливали именно это, а не другое.
В каком масле какие присадки(еслит в курсе)?
Леон, Генкор, Кулибин?..
---
Спасибо.



Вот Смайлик идёт,
Краказяблу ведёт. :))


Сообщение отредактировал Dave - Среда, 20.03.2013, 05:18
 
Drakon74Дата: Среда, 20.03.2013, 00:30 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dave)
С Mannol никогда не сталкивался.

Пользуюсь и использую на работе более 3 лет ==== нареканий нет , ни от меня , ни от клиентов
Отличное качественное масло biggrin

Цитата (Dave)
Я упоминал, что приобрёл масло 5W40 Mannol

почему 5W40 - производитель кажись пишет 5W30 wacko surprised wacko
 
DaveДата: Среда, 20.03.2013, 05:16 | Сообщение # 53
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Drakon74)
почему 5W40 - производитель кажись пишет 5W30

Drakon74, не совсем так.
Производитель, пишет в двух вариантах, в оригинальном, японском и в SAE.
В варианте SAE, исходя из температурного режима, предлагается заливать 10W30.
О Японском говорить не будем.
Я уже был у магазина, когда решил проконсультироваться с Леоном, но увы, с сотовиком проблемы, а там, как водится, список номеров.
Пришлось набрать Серджо. Он и порекомендовал 5W40. Ну, а то, что лить синтетику, уже знал.

Так что хочу услышать, про их опыт с маслами. Для Трупера(а может и не только) это очень важно.



Вот Смайлик идёт,
Краказяблу ведёт. :))


Сообщение отредактировал Dave - Четверг, 21.03.2013, 16:02
 
isuzuДата: Среда, 20.03.2013, 07:24 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
народ а что такое шрусы wacko
 
Alex45Дата: Среда, 20.03.2013, 07:40 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (isuzu)
народ а что такое шрусы


Шарнир равных угловых скоростей.Месторасположение,с двух сторон полуоси,то есть,
внутренний и наружный.У джипов с неразрезным передним мостом,только наружные.
 
Alex45Дата: Среда, 20.03.2013, 08:06 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dave)
Drakon74, Нет.
Производитель, пишет в двух вариантах, в оригинальном, японском и в SAE.
В варианте SAE, исходя из температурного режима, предлагается заливать 10W30.
О Японском говорить не будем.
Я уже был у магазина, когда решил проконсультироваться с Леоном, но увы, с сотовиком проблемы, а там, как водится, список номеров.
Пришлось набрать Серджо. Он и порекомендовал 5W40. Ну, а то, что лить синтетику, уже знал.

Так что хочу услышать, про их опыт с маслами. Для Трупера(а может и не только) это очень важно.


Синтетика,это конечно правильно.НО,еще важнее,то,из чего она состоит.В современных движках
используют много алюминевых частей.Я не химик и не могу объяснить,как масло на них влияет,
могу только поделится наблюдениями.При взаимодействии синтетики и алюминия,на этих частях
появляется серый налет,который смывается на дно картера.Он же забивает сетку маслоприемника,
что приводит к масленному "голоданию" двигателя,отсюда все вытекающие проблемы,убитая турбо,
задиры на распредвалах и коленвале,что приводит к стукам.Решение,я думаю,в применении присадок.
Каких?Вопрос.Возможно на основе нанотехнологий.
 
isuzuДата: Четверг, 21.03.2013, 14:22 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
что ни у кого нет чертежей? ну хотя бы бампера sad
 
ErstenДата: Четверг, 21.03.2013, 14:31 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата (isuzu)
что ни у кого нет чертежей? ну хотя бы бампера

Такие вещи очень редко встречаются. А если и есть, то в основном за деньги.


 
BumerДата: Четверг, 21.03.2013, 14:34 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Спроси у Велдера...

 
isuzuДата: Четверг, 21.03.2013, 15:12 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
человек на этом делает деньги. ему нет резона давать чертежи. хотя спрошу. по biggrin моему проще найти чертежи подводной лодки чем бампера
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Isuzu Trooper
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024