|
| Alachson-group | Вторник, 03.12.2024, 18:52
| RSS |
kia sportage
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:08 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Всем привет. Субароид вопрос больше к тебе, как к бывшему владельцу. Расскажи плюсы-минусы и вообще стоит ли брать, как машинку для выездов, при условии что все делается в фирменном гараже.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 08:09 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| -Tom-, о каком годе идёт речь? То есть новые модели или старые?
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 08:10 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Сформулируй точнее,что ты именно ты хочешь знать,и какие требования у тебя к машине,т.е. уровень проходимости,вместимость,экономичность и т.д.
П.С.Насчёт фирменных гаражей сразу скажу,у вас в центре есть несколько очень неплохих гаражей,хорошо знающих именно эти машины,в частности КАЯ-Яффо. Я сам с ними общался только по телефону,для консультаций,но из богатого общения с другими Спортажистами,могу сделать вывод что гараж довольно профессиональный и делают на совесть,но дешёвым его назвать никак нельзя.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:26 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Что за фигня, ответ пишу его не видно. Тест.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:30 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Ок напишу еще раз.
Ersten, все равно какой год, 97 или 2003 только бы не убитая, но не новый паркет конечно.
Субароид, Для покатушек авто, вариант вместо витары квадратной. вместимость,экономичность это не важно, интересно насколько капризна в общем и для шетаха. Знаю что можно поставить задную блокировку, этого хватит.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 17.03.2013, 13:31 |
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:53 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Я когда то как раз делал сравнительный тест Витары квадратной и Спортажа.Для начала просто напечатаю его ещё раз здесь,а потом сделаю добавки с поправкой на сегодняшний день,беседер?
Вместимость: Спортаж немного просторней,особенно в ширину.Кроме того заднее сидение там приподнято,и задним пассажирам обеспечивается отличный обзор.Посадка за рулём мне тоже больше нравиться в Спортаже,да и регулировок у сидения немного больше.Победа Спортажа.
Багажник: У Спортажа он больше,и организован правильней.Но!У Витары дверь открывающаяся в сторону,а у Спортажа чтобы открыть заднюю дверь вверх,надо сначала откинуть калитку,что не очень удобно,а если сзади кто то вплотную припарковался,то и невозможно.При этом пока калитку не откинешь полностью,дверь открыть не удастся.С другой стороны,та же калитка даёт возможность вешать большую запаску,и навешивать ещё разные причиндалы,например канистру,не нагружая чрезмерно заднюю дверь,в отличии от Витары. Так что как мне кажется,ничья,но с перевесом Витары по очкам.
Экономичность: Нокаут со стороны Витары.В среднем,она жрёт на 3-4 литра на сотню меньше чем Спортаж,в любых сходных условиях.Причина для этого прозаична:вес,и объём мотора,а также конструкция автомата.Поясню. Витара весит в пустом состоянии около 1100 килограмов.Спортаж весит 1600!Разница мягко говоря немаленькая.Мотор у Витары 1600,а у Спортажа 2000.При этом ходовые характеристики схожие,так как бОльшая мощность Спортажевского мотора,нивелируется большим весом.Правда на бездорожье более моментный мотор Спортажа отыгрывает у Витары,позволяя двигаться внатяг.
Надёжность: Преимущество Витары,но вовсе не такое большое,как иногда принято думать.Надёжность и стойкость механики примерно равна,но японские комплектующие всё же лучше корейских.Цены на запчасти сравнимы,и там и там относительно недёшевы.Но Спортаж больше склонен к глюкам в электрике,зато имеет намного более прочное шасси(оборотная сторона разницы в весе).К тому же коррозийная стойкость Спортажа на порядок выше Витары,как это не странно.
Стойкость к старению: Победа Витары.Однозначная.Её пластики и резинки,гораздо устойчевее чем у Спортажа,и найти Витару с треснувшим дешбордом,практически невозможно,в отличие от Спортажа.
Проходимость: Ничья.В стандарте машины равны по проходимости.При этом Спортаж имеет более длиноходные подвески,и более прочное шасси.При этом и ту другую,можно модернизировать,в очень широких пределах.Защиты необходимы на обоих машинах,и являются первоочередным вкладом и там и там.Распостранёное заблуждение,что для Спортажа нет возможностей модернизации,не выдерживает никакой критики.При желании,можно сделать монстра как из Витары,так и Спортажа.Но то,что некоторые виды внедорожных девайсов стоят дороже на Спортаж,это верно.Например блокировки.На Спортаж можно найти как автоматические,так и принудительные блокировки.Но искать при этом приходиться зачастую не в Израиле,и связано с немалым гемороем,тогда как на Витару есть много дешёвых и доступных автоматических блокировок.По подвескам полная ничья,есть всё и на ту,и на другую машину.Защиты также есть в ассортименте,и недороги для обоих видов машин.
Сохранение цены: Ну,здесь в победе Витары я думаю никто и не сомневался.Хотя с другой стороны,гораздо большее кол-во предложений Спортажей на рынке,позволяет найти машину в лучшем состоянии,за привлекательную цену.К тому же на несколько лет моложе.И в отношении цена-качество,Спортаж даёт очень хорошее предложение,как мне кажется не хуже Витары.
Теперь добавлю некоторые нюансы.Во первых,Если говорить о типах коробки для Спортажа,то нужно учесть,что они были следущих типов: в 95 году только ручка. в 96-97 и ручка и автомат с 98 года только автомат.Но в 2001-2002 году были также трёхдверные Спортажи с открытым верхом,они шли исключительно с ручкой.
Теперь по поводу блокировки.На Спротажах есть 2 вида заднего моста,до 98 года,и после.Они различаются в основном полуосями,на старых 26 шлицев,на новых 28.Проблема,что найти блокировку на старый мост чрезвычпайно трудно,сеголдня их просто не выпускают.Найти на мост нового типа (с 98 года и дальше) проще,но в Израиле они очень дороги,примерно 6000 шек.Однако я нашёл продавца в Корее,у которого блокировка обходится меньше 700 дрларов вместе с пересылкой,я успешно выписывал себе.Адрес я сохранил,так что если что,обращайся.Да,забыл добавить,блокировка по типу Локрайта,постояная,но работает мягче.
В этом плане Витара безусловно выигрывает,на неё блокировка дешевле,и купить её намного проще.В остальном,шипурить Спортаж особых проблем нет,и в конечном итоге из него можно построить очень серьёзного проходимца,массивносить и запас прочности у него выше чем у многих гораздо более серьёзных джипов.
|
|
| |
rishon | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:22 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Субароид, очень интересный обзор-сравнение
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:44 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, понятно, спасибо, ищу только автомат, ручка не интересует. Я уже почти взял витару 97 длинную, но тут в разговоре, выплыло, что вот эта запчасть старая, купить новую нет возможности, вот тут и вот тут тоже, в общем проблемы с запчястями. Да и еще посмотрел что за эту же почти цену можно взять Каю 2001 - 2003 года. 2-3 литра бензина погоды не сделают. Сейчас бы найти нормальную, смотрел уже пару штук, пробеги смешные (от 80.000км до 120.000км с полной историей в гараже) а выглядят внешне от хреново до ужасного.
На что смотреть в первую очередь до проверки на бдике, подскажешь?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 17.03.2013, 14:45 |
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:54 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| В первую очередь смотри на кузов.Он у Спортажей оцинкован,так что если где то обильная ржавчина,то это неспроста.Или чинили(после аварии),или стояла у моря. Во вторую смотри на голову мотора,и систему охлаждения.Голова слабое место,если её греванули,то только на выброс,чинить можно долго и нудно,но без толку. В третью смотри передние локеры.Это тоже известная болячка,и даже замена на ручные решение не совсем окончательное,потому что и основной вид "ручек" (Варн) сджелан через жопу,так что лучше искать другие решения (благо что сейчас их есть,но в основном не в Израиле,а в России).Вообще у россиян опыт с Спротажами богатейший,есть решения почти всех проблем,а если есть возможность доставлять оттуда запчасти,то вообще ништяк. Здесь на Спортаж есть в принципе всё,кое что тахлифи,ну а кое что только оригенал.Однако поверь мне,после того как я столкнулся с Карасо(Ниссан-Террано),то понял что цены даже на орегенал на Спортаж просто детские.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:07 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, не жалеешь что поменял?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:10 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Цитата (-Tom-) Субароид, не жалеешь что поменял? Ты знаешь,нет,не жалею.Хотя иногда и ловлю себя на мысли,что в некоторых аспектах Спортаж был выигрышней.По любому,если бы сегодня я должен был выбирать джип малого класса,наверно выбрал бы именно Спортаж.Просто искал бы модель Спортаж-Вэгон (она продавалась здесь в 2001-2002 годах).У неё увеличенный багажник,а запаска под порлом.За счёт этого она хоть и проигрывает немного в проходимости (что частично лечится лифтом),но зато намного выигрывает в практичности для использование в качестве семейного.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |