Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 25.04.2024, 19:33



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Тендер и бездорожье.
Тендер и бездорожье.
sha2nДата: Понедельник, 28.07.2008, 23:00 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Поскольку тендер для меня является одним из вариантов совмещения рабочей машины и машины для отдыха(второй вариант-микроавтобус),то хочется лучше познакомиться с этим типом автомобиля.Приспособлен-ли он к движению по бездорожью в стандартном исполнении или ему сразу необходимы изменения?И если необходимы переделки,то какие именно?Сильно-ли проблематично движение по бездорожью автомобиля с большой базой?Субароид писал:"В таком случае,из тендеров дабл-кабина ручка 4х4,рекомендуемые мной марки,это Тоёта Хайлакс с 98 года,Мазда В2500,возможно Иссузу Ипон,и наверно Митсубиши Буффало".Какой марке отдать предпочтение?
 
СубароидДата: Понедельник, 28.07.2008, 23:36 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Смотри,подавляющее большинство тендеров,это компромисс.С одной стороны от них требуется обеспечить комфорт для водителя и пассажиров,причём сидящим сзади надо дать достаточно места.С другой стороны,это рабочая машина,и значит надо сделать кузов приемлымого размера,а подвески достаточно жёсткими,чтобы выдержать большую нагрузку.Плюс обеспечить машине какую никакую проходимость,а также безопасное поведение на дороге.Ну и т.д.И как любое дтя компромиссов,тендеры делают всё посредственно.То есть сидеть в них теснее,чем в легковой машине или полноценном внедорожнике,места для груза там меньше,чем в однокабинном пикапе,или том же фургоне-микроавтобусе,ну а на бездорожье,он в стандарте способен меньше,чем большинство внедорожников.Но!Ему всё же будут по плечу,подовляющее большинство среднего израильского шетаха,а если немного его улучшить,то и больше того.
Так что тендер это дествительно примлемое для тебя решение,но сначала определись с несколькими важными показателями.
Первый,бюджет.О какой сумме,плюс минус,будет идти речь.
Второй,тип КПП.Нужен автомат,или ручной тоже принимаем во внимание?
 
sha2nДата: Вторник, 29.07.2008, 00:18 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, по-поводу бюджета-вопрос не простой.Думаю,в пределах полста плюс продажа автобуса.Для меня желателен обмен,так как простаивать не могу.Коробку я предпочитаю ручную.Но это не главное.Меня интересует,во-что может вылиться подготовка машины к выезду на бездорожье,да и стоит ли "овчинка выделки".Видел сьёмки с выездов ,где тендеры неприятно цепляются брюхом,а делать из машины монстра я,естественно,не буду.
 
СубароидДата: Вторник, 29.07.2008, 07:40 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
В таком случае,всегда есть вероятность,что сможешь найти машину,которая в той или иной степени уже подготовлена к внедорожью.Но давай будем исходить из того,что машина которую ты найдёшь,будет стандартной.В таком случае,как и в случае с обычными внедорожниками,первым делом надо будет думать о защитах.Причём обязательным элементом должны будут стать боковые защиты(трубы),и защита трансфера.В этом случае,даже если и будешь цеплять брюхом на перегорках,вреда особого это не будет наносить.Вторым неприятным моментом,является задний свес.Он у тендеров и так длинный,а так как почти на каждой машине ставят бампер с вав грира,то он и служит тем "якорем",который засаживает машину.Поэтому,его желательно выполнить съёмным,что совсем не проблематично.
Вторым этапом,являются подвески,особенно задние.У всех тендеров(кроме Саньянга),они рессорные.Поэтому наиболее простым способом сделать им лифт,является замена наднедот(серьги),на более длинные.Аммортизаторы подлежат обязательной замене,т.к. в твоём случае,к весу оборудования и груза возимого в машине,добавлятся вес самой будки,что совсем не мало.

Чуть позже,отпишусь по рекомендуемых мной моделях,подробно.

 
СубароидДата: Вторник, 29.07.2008, 13:26 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Итак,какие модели тендеров лично я могу порекомендовать?
1.Тоёта ХайЛакс после 98 года(с независимой передней подвеской).Машина очень удачная,мотор с турбо не слишком силён,но и не так откровенно слаб как предыдущей модели.Грузоподъёмность и размеры кузова чуть меньше чем у конкурентов,но зато есть стандартная блокировка в заднем мосту.Спереди ручные локеры,неубиваемы.Надёжен,но одновременно дорог при покупке,и в обслуживании.Популярен в среде строителей "настоящих" проходимцев.Дорогая страховка,т.к. популярен у угонщиков.
2.Ниссан Виннер.Довольно безликий внешне,и не слишком известный.Очень надёжен,пожалуй рекордсмен в этой области.Единственое слабое место,это автолокеры спереди,лечится заменой на ручные(1400ш).Хорошо держит цену,имеет устойчивый спрос,в том числе среди профи,строящих навороченые машины.Машины последних лет,имеют мотор самый мощный из всех имеющихся на рынке.Страховка относительно недорогая.
3.Мазда В2500.Старые модели слабы,новые помощнее.Безлик,но очень популярен и распостраннён.Надёжен.Рынок афтермаркета не слишком велик,но тем не менее можно найти заднюю блокировку.Популярен у угонщиков,страховка средняя.Локеры автоматические,с принудительной разблокировкой на панели приборов,проблем почти не делают.
4.Иссузу Иппон.Ветеран рынка,модели до 98-99 годов считаются образцом надёжности.Модели с автоматом менее надёжны,и к тому же весьма неэкономичны,но тем не менее были самыми продаваемыми в сегменте.Машины последних лет,страдали проблемами с электроникой.Имеет самую просторную кабину,и один из самых больших кузовов.Старые модели имели ручные локеры,новые автоматические,также не слишком надёжные.Угоняют мало.
5.Митсубиши Магнум.Первый тендер с автоматом в Израиле,и поэтому имеет большое предложение на рынке.Дешевле одноклассников,отчасти из за более низкой надёжности.Имеет стандартную блокировку сзади,и надёжные автолокеры спереди.Проблемный турбо,склонность к перегреву.Проблемы с автоматами.Популярен у угонщиков.
6.Митсубиши Буффало.Большинство машин на рынке порваны,но зато это самый дешёвый тендер 4х4 дизель на рынке.Блокировки нет,по надёжности ненамного,но впереди Магнума.

П

 
vitalyДата: Вторник, 29.07.2008, 14:43 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
кстати у меня остались бардюры если хочеш то отдам wink
 
ediДата: Вторник, 29.07.2008, 15:28 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n,

мне довелось поработать на тендерах.Причём одновременно на 2-х. Был у нас в эксплуатации Хайлюкс 4х2, года 98-ого,и Магнум 1 ,99-ого.
До того как я устроился работать,был ещё 3-й тендер-Хайлюкс 4х4 года 98-ого.
Условия работы машин:
- каждодневный пробег-250-300 км
- полный аргаз инструментов
- прицеп с миниэксковатором(полный вес около 700-750 кг)
- водила каждый день разный,наш "русский паренёк Вася" с будуна
- типулим -вспомнили через 10 тыщ-сделали,не вспомнили-делали и через 40-50!!!!
Сейчас я там уже 3 года не работаю,но знаю судьбу машин.
Тоёты продолжают расходывать только соляру, АКБ,лампочки,резину.
Магнум!!! Ой....
Пока я там работал 5 лет-2 раза меняли мотор,много раз генераторы,стартеры,ремонтировали АКПП.
2 года назад,чтобы от него , Магнума,избавится,мой балабайт 3 -й раз отремонтировал мотор,сделал пахахут,и продал на 10 тыщ ниже михерона,и был доволен как 12 бегемотов!!!

Про Мазду слышал только хорошие отзывы.
Про Ниссан ни чего сказать не могу.

Если ты по мимо работы целишся ездить на тендере по бездору-
то советую Тоёту Хайлюкс с передним неразрезным мостом!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 29.07.2008, 15:36
 
СубароидДата: Вторник, 29.07.2008, 16:04 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Если ты по мимо работы целишся ездить на тендере по бездору-
то советую Тоёту Хайлюкс с передним неразрезным мостом!!!

А вот это я как раз не посоветовал бы.Дествительно,ХайЛакс до 97 года,это ультимативный проходимец,но проблема,что он некомфортен на дороге,плюс если стоит оригенальный мотор,то откровенно слаб,а если имплатирован турбодизель,то есть проблеммы с надёжностью.Поэтому,на каждый день машина не слишком подходит,если только ты не готов мирится с неудобствами,ради проходимости.Как мне показалось,это не совсем то что sha2n ищет.
 
ох-ахДата: Вторник, 29.07.2008, 17:27 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Если ты по мимо работы целишся ездить на тендере по бездору-
то советую Тоёту Хайлюкс с передним неразрезным мостом!!!

А вот это я как раз не посоветовал бы.Дествительно,ХайЛакс до 97 года,это ультимативный проходимец,но проблема,что он некомфортен на дороге,плюс если стоит оригенальный мотор,то откровенно слаб,а если имплатирован турбодизель,то есть проблеммы с надёжностью.Поэтому,на каждый день машина не слишком подходит,если только ты не готов мирится с неудобствами,ради проходимости.Как мне показалось,это не совсем то что sha2n ищет


Ведь если есть неразрезной мост,его ВСЕГДА можно разрезать sad ? И добавить комфорта в езде surprised .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Вторник, 29.07.2008, 17:40 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (vitaly)
кстати у меня остались бардюры если хочеш то отдам
А что это такое?
 
sha2nДата: Вторник, 29.07.2008, 17:43 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
Ведь если есть неразрезной мост,его ВСЕГДА можно разрезать ? И добавить комфорта в езде .

На сколько частей резать-то?
 
sha2nДата: Вторник, 29.07.2008, 17:47 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, edi, Огромное спасибо за информацию.Есть над чем подумать.
 
ох-ахДата: Вторник, 29.07.2008, 18:15 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
кстати у меня остались бардюры если хочеш то отдам
А что это такое?

happy happy happy happy happy happy happy happy happy .Никто не покусился на них sad ?


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ох-ахДата: Вторник, 29.07.2008, 18:18 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
На сколько частей резать-то?

Можно на две.И на три то же мона wink .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Вторник, 29.07.2008, 18:28 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n

про бардюры...
У Виталия был тендер Магнум
Для улутшения проходимости,в кузов кидали 3-4 бардюра,бетонных,которые "держат" тратуары.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 29.07.2008, 18:29
 
sha2nДата: Вторник, 29.07.2008, 19:11 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
Для улутшения проходимости,в кузов кидали 3-4 бардюра,бетонных,которые "держат" тратуары.

"У меня этого гуталину..."(с)


Сообщение отредактировал sha2n - Вторник, 29.07.2008, 19:11
 
СубароидДата: Среда, 30.07.2008, 14:45 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня говорил с хозяином Саньянг Муссо Спорт.Очень интересная машина.С одной стороны,полноценный кузов,у него правда не с высокой будкой,а с низкой,но места достаточно.С другой стороны,на заднем ряду,просторно как в большом джипе,в этом смысле ни один тендер ему не конкурент.На шетах он на нём правда практически не ездит,но насколько я посмотрел,он должен дать фору многим.Так что решение может быть очень неплохое,только вот цены пока около 80-90 тысяч за самые ранние.
 
vitalyДата: Четверг, 31.07.2008, 12:08 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
может их на яд2 выставить на продажу happy
 
sha2nДата: Четверг, 31.07.2008, 13:19 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (vitaly)
может их на яд2 выставить на продажу
Если разговор о бордюрах,то лучше выставить их на аукционе Кристи.Я думаю,что этот лот вызовет настоящий ажиотаж.Разбогатеешь! wink
 
sha2nДата: Среда, 17.09.2008, 19:30 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Во-второй половине октября у меня,предположительно,будет возможность недельной эксплуатации тендера.
Если,как было обещано,мне позволят провести недельный опыт работы с тендером и он даст приемлемые результаты,то это,на мой взгляд,должно облегчить выбор.
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Тендер и бездорожье.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024