Главная
 
Alachson-groupПятница, 13.12.2024, 00:41



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Субароид  
Кто сколько тратит на содержание
jekaДата: Понедельник, 15.12.2008, 11:14 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
почти каждую неделю.

ну тут три варианта
1. тебе сильно укатанный образец попался
2. ты ее сильно мучал
3. Sportage крепче smile

Может новая машина и реже ломается, но и мне пока грех жаловаться на 13-летний агрегат
из сурьезных поломок - мазган протекал и стартер помер, а с остальным пока жить можно

 
-Tom-Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:42 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах, поломать можно все, тут не вопрос даже.
Но если взять старую машину и новую машину и сравнить сколько ее хозяин тратит денег и времени, то можно посмотреть например на список затрат любого человека с новой машиной на этом или любом другом форуме, и сравнить его траты на машину, которую он юзает каждый день, и еще гоняет ее на шетахе, по сравнению с хозяином старой машиной, за эти же годы, и мы с удивлением увидем, что старая машина -минимум- скушала такцив на почти новую машинку.

Снова же, когда я говорю о старой машине, я говорю про тех кто не хочет или не может, сам лежать под машиной.
Старая машина, это старая машина, старость разрушает все, можно делать постоянные "подтяжки лица", но от этого по сути дела, не чего глобально не меняется.

Quote
Думаю что Вы не будете спокойно выслушивать про замену блока в 8.5шек. И это было в кукурузере 2007г.в

2007 год? ... хм, по гарантии, готов буду выслушать замену блока за 8.5шек, без нервов ;)

И на счет электрики и любых современных примочек, это прогресс, лошадь вообще без электроники, но это не делает ей плюс на фоне современного авто. Конечно утрирую, но электроника это часть прогресса, она отвечает не только за дворники, но и за подушки безопасности, помогает не перевернуть машину при резком повороте, и еще кучу всего.
По мне так лучше много электроники, чем без нее.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
-Tom-Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:57 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
jeka,
Quote

тебе сильно укатанный образец попался

любая машина которая каталась по шетаху или которой более 10-15 лет, и которая ездила, это укатанный вариант.
И если поначалу она не просит денег и времени, это только говорит о том, что нужно срочно копить денежку пока есть такая возможность. Есть исключения, но они находятся в первых руках или передаются в семье, сколько таких есть, сам можещ представить.

Quote

ты ее сильно мучал

Не так чтобы сильно, но катался себя не ограничивая.
Здесь же дело не в том что она ломалась и не ехала, такого небыло, кроме одного раза что я сам поломал цирию, дело в том, что даже если машина не ломается до стадии полной остановки, она требует постоянного внимания, тут потекло, там постучало, тут забарахлило, и время и деньги начинают уходить рекой.
Конечно можно просто забить, и кататся пока не здохнет, но тогда я лично не чуствовал себя уверенно, выезжая на ней куда либо.

Quote
Sportage крепче

хехе :)


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ох-ахДата: Понедельник, 15.12.2008, 12:44 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
ГАРАНТИЯ это ОЧЕНЬ деликатная тема wink .Есле нет прихватов- будешь ВСЁ делать за свой счёт.Можешь да же судится, а машина СТОИТ cool .Проиграешь с 90% результатом.ПРОВЕРЕНО и не раз.А такцив happy .Если катать по шэтаху приблизительно в месяц надо готовить 2500-4500шек.Проверено и не на одной модели.Данная цифра СРЕДНЕГОДОВАЯ.Включает в себя отбитые датчики,коробки,рихтовку и т.д. А Вы приблизились к озвученной сумме.Это не включая потерю на мехироне.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
-Tom-Дата: Понедельник, 15.12.2008, 12:55 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах
У меня в Юндае были проблемы с сиденьями, и случай был даже не то что гарантийный, как мне казалось были не большоие шумы, где то внутри, начали выкоебыватся типа мы не фига не слышим, они и правда раз были слышны раз нет, хотя при моем весе были слышни часто, но тем не менее, одно письмо от адвоката, и звонили целый месяц, просили приехать на замену.

С нормальным мурше гаражом можно и судится и договорится, с другими в большинcтве или говорить битой или не тратит нервы.

Далее, давайте просто спросим на счет 2500-4500шек в месчц при выездах на шетах.
Например Эдик катается на шетахе ?
и так за 54 месяца, он должен был по среднему минимому потратит - 54х2500=135.000шек, как думаете это так ? ;)


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 15.12.2008, 13:12
 
СубароидДата: Понедельник, 15.12.2008, 17:13 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Субароид, честно, не помню, но если ты писал, что вместо второй старой машины лучше иметь одну и намного поновее, да ты был прав на все 100%.

Ну,вот,напомню... wink
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop....tart=24
Вот например один из моих тогдашних постов,как видишь,весьма даже актуальный сегодня
Quote
Извини,но думаю что это неверный подход.Ты же сам пишешь,что в машину лазить не будешь,предостовляя всё делать гаражам.Ты можешь представить,как они будут устраивать праздник за твой счёт?!Люди берут "старое и дешёвое",в расчёте на собственные силы и познания,в противном случае это яма без дна.
П.С.И это не считая того,что страховку и тест ты будешь платить в полной мере,несмотря на то,что машина будет выезжать "пам бэ".В конечном итоге,она тебе золотой станет.Есть конечно и в этом случае выход,в виде "рехев асфанут",но для тебя он скорее всего неприемлем.

Хорошо что пришёл к своему выводу сейчас,а не тогда,когда вложил бы в машину столько,что уже и не было бы смысла и продовать,но и содержать по прежнему было бы проблемнно.
 
snepДата: Понедельник, 15.12.2008, 17:40 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
А я наоборот, взял вторую машину в семью, чтоб на джипе спокойней каталось, не боясь что завтра детей не на чем в садик везти. Хотя конечно ковыряться в обоих буду сам (в меру знаний и возможностей).

А насчёт сколько трачу, так уже давно перестал считать biggrin


Сообщение отредактировал snep - Понедельник, 15.12.2008, 17:43
 
-Tom-Дата: Понедельник, 15.12.2008, 19:07 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид, ну если я сейчас говорю точно как ты тогда, судя по цитате, прав так был, что тут можно сказать :)

Одно хорошо, что возможно кто то в этой теме, уже прислушается к советам, в случае выбора, или не прислушается как я когда то :)


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 15.12.2008, 19:08
 
warДата: Понедельник, 15.12.2008, 20:06 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
есть у каждого доля правды.
из своего опыта могу сказать. что в свое время приобрел форда 82 года выпуска. это конечно не джип.
но по теме. перебрал его весь. за 4 года ни одной поломки , ни капли масло , ни грамма воды не протекло.
машина эксплуатировалась каждый день и в очень нещадном режиме. то есть мотор крутил до 8000rpm.
по сей день машина передвигается без проблем. несколько раз предлагал двойную цену нынешнему хозяину. он не в какую.
так-что каждому свое.
хотя мой опыт и не функция. но все-же.
а в обще я не очень люблю новые машины. по мне они чаще в гараже бывают нежели те что в 80-90 годы сделаны.


ремонт акпп . точная наука.
 
ediДата: Понедельник, 15.12.2008, 20:21 | Сообщение # 30
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (snep)
А я наоборот, взял вторую машину в семью.......

а у меня ,из-за решения,в ближайшей перспективе отаварится второй машиной,снесло крышу...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 15.12.2008, 20:21
 
-Tom-Дата: Понедельник, 15.12.2008, 20:39 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (war)
есть у каждого доля правды.
из своего опыта могу сказать. что в свое время приобрел форда 82 года выпуска. это конечно не джип.
но по теме. перебрал его весь. за 4 года ни одной поломки , ни капли масло , ни грамма воды не протекло.
машина эксплуатировалась каждый день и в очень нещадном режиме. то есть мотор крутил до 8000rpm.
по сей день машина передвигается без проблем. несколько раз предлагал двойную цену нынешнему хозяину. он не в какую.

Это как мне кажется, такой же фарт как выйграть в казино, бывает конечно, но очень редко.

Quote (edi)
а у меня ,из-за решения,в ближайшей перспективе отаварится второй машиной,снесло крышу...

Джимку, 2007-2006 года, как вторую машину, будь возможность, взял бы сейчас не отходя от кассы, просто на 110% идеальный вариант. Но к сожалению, уже не тяну эту опцию, повесил, так сказать - ярмо на 30 лет.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 15.12.2008, 20:41
 
warДата: Понедельник, 15.12.2008, 20:55 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
Это как мне кажется, такой же фарт как выйграть в казино, бывает конечно, но очень редко.

ну нет , здесь не казино. это было что-то на подобии блейзера. в таком-же состоянии.
но после 2х месяцев работы над машиной. она начала бегать. и бегает по сей день.


ремонт акпп . точная наука.
 
-Tom-Дата: Понедельник, 15.12.2008, 21:04 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
war, просто мы расуждаем с разных точек зрения.
Тебе наверное сделать нормальную тачку из убитой машины как мне сделать нормальный сайт из его подобия.
Но если мы поменяемся местами, и ты пойдеш заказывать такой сайт, он тебе будет стоить теже 30 тысячь долларов которые мне будет стоить востановить машину. Посмотри с этой точки зрения.
Все что я писал, это только с точки зрения, что ты сам не чего профессионального не делаешь.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 15.12.2008, 21:05
 
jekaДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:10 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (war)
ну нет , здесь не казино. это было что-то на подобии блейзера. в таком-же состоянии.
но после 2х месяцев работы над машиной. она начала бегать. и бегает по сей день.

ясное дело, не казино, ты на машинах специализируешься, так для тебя это просто сверхурочная работа+полупка деталей.

Я думаю всем для себя надо решить, что ему проще купить(включая рабочие часы механика, поиск и покупку деталей, время,..... ), а что сделать или вложить самому и исходя из этого уже выбирать машину.

 
warДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:57 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
ну дык я и написал что я не функция.
просто в моем положении это проще.


ремонт акпп . точная наука.
 
Pillgrim95Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:50 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Террано бенз. Термостат японский но не оригенал 80 шах.
Подушка под двигатель тахлифи 200 шах
Флянч (байт) на термостат оригинал 270 шах
тахлифи от 80 до 160 шах на пируке запросили 400ш
Дадчик температуры (юнит хом) оригинал 320 шах


Pillgrim95
 
-Tom-Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:47 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Pillgrim95, эти все цены с работой ?

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
Pillgrim95Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:10 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
эти все цены с работой ?

Нет без работы. Думаю шекелей 400-500 за работу возьмут.


Pillgrim95
 
ediДата: Суббота, 28.03.2009, 01:04 | Сообщение # 39
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
...............................
К вышесказанному

шкворневые подшибники (левая сторона) 06/2008 год , 700 шек с работой
шкворневые подшибники (правая сторона) 03/2009 год , 233 шек ,сделали сами

Трос привода сцепления 276 шек 44 агарот колел акол !!! Поставил сам


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Суббота, 28.03.2009, 08:46
 
DaveДата: Пятница, 05.08.2011, 18:17 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы в этой теме услышать парней имеющих Галлоперов и Паджеро.
Сколько, чего и по чём. И при сем, как часто выбираются на бездорожье.



Вот Смайлик идёт,
Краказяблу ведёт. :))


Сообщение отредактировал Dave - Пятница, 05.08.2011, 18:30
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024