|
| Alachson-group | Понедельник, 16.09.2024, 11:12
| RSS |
Покупка джипа со вторых рук
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:55 | Сообщение # 21 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Dave, Все Галлоперы в Израиле только содним видом мотора,2.5 турбодизель.Коробка может быть ручкой и автоматом,их сразу можно различить внешне,у автомата есть пластиковые расширители крыльев серебристого цвета,у ручки их нет.Кроме этого и резина на автомате была большего размера. Фактически Галоппер это Митсубиши Паджеро первого поколения,и имеет все те же проблемы что и он.В частности не ахти какую турбину,и не очень надёжные локеры-автоматы.В остальном машина надёжная,хотя с теми же заморочками что и все корейцы тех лет(пластик,резинки,хашмаль). Проходимость довольно удовлетворительная,поддаётся тюнингу в довольно широких пределах.Мотор не ахти какой сильный,да и повадки грузовика,но ездит для машины такого типа прилично.
|
|
| |
Dave | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:46 | Сообщение # 22 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Субароид, Судя по тому, что мне рассказал владелец галлопера, лучщше смотреть на него издалека. Или брать только для асфальта. Максимум, для ровного бездорожья. Чего не скажешь про МуССика :)
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
|
|
| |
leon | Дата: Вторник, 19.07.2011, 06:43 | Сообщение # 23 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (Dave) брать только для асфальта. Максимум, для ровного бездорожья. Чего не скажешь про МуССика :) за 5 лет в тиулим, почти каждый шабат, видел муссо на шэтахе всего пару раз, да и шэтах этот был просто швилим
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:19 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Dave) Как у меня глюкануло! Не вижу, где тут опция удаления сообщения? Dave привет! Опции удаления сообщения нет. Ты можешь просто удалить его содержимое, а потом модератор/администратор удалят его.
|
|
| |
Dave | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:48 | Сообщение # 25 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Quote (leon) за 5 лет в тиулим, почти каждый шабат, видел муссо на шэтахе всего пару раз, да и шэтах этот был просто швилим Вполне может быть, Леон. Но это скорее говорит о том, что в твоём окружении их либо оч. мало, либо нет. И не в коем случае не значит, что Муссо не в состоянии делать вполне серьёзное бездорожье. Один человек мне ответил, что галлопер не в состоянии взять горку. Владельцам виднее. Я посмотрел "Главную дорогу", испытание рядового Галлопера. Горка 30 градусов без проблем. Но с чем согласен, слабоват движок для 2.5 тонн без загрузки.
А о Муссо, как я писал выше, роликов и видео столько, что можно просто зарыться и сидеть переключаться с клипа на клип, котрые снимали любители в своих Российских тиюлях. Сложно не верить тому, что видишь.
Quote (Ersten) Dave привет! Опции удаления сообщения нет. Ты можешь просто удалить его содержимое, а потом модератор/администратор удалят его. Спасибо. Я так и понял.
Парни, не подскажете, как дорого стоит поставить нижнюю защиту на машину, типа Муссо и верхнюю "свинюшку"(как их тут дразнят)? Ну и где это делается в каких-то специализированных гаражах или можно обратиться в любой механический? И вобще, во что может влиться (приблизительно), доработка машины для шетаха, если до этого она его не видела, а следовательно, не оснащалась для негнор вобще ничем и никак? Спасибо.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Вторник, 19.07.2011, 23:03 |
|
| |
Dave | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:54 | Сообщение # 26 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Фактически Галоппер это Митсубиши Паджеро первого поколения,и имеет все те же проблемы что и он. Таки да. Я, работая в намале Ашдода, имел возможность лицезреть постоянно, белый джип паджеро. Видно, что либо владелец, либо предыдущие, относились серьёзно к шетаху. Железный бампер, лебёдка... Крепкая машина. И вот вижу такой же у своего дома вчера. Написано "Лемхира". Я не видя морды и не присматриваясь, сразу к шофёру, просто интересно, сколько, чего и как. А он мне: "это не Паджеро, это Галлопер :)".
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 20.07.2011, 12:09 | Сообщение # 27 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Dave,
защиту ты можешь купить и установить в гаражах , которые занимаются тюненгом джипов , там же можешь спросить о блокировках и пр.
http://www.asfir.co.il/landing....d1HouzA
http://www.gatos.co.il/ узнав цену на защиту , не спеши покупать , сначало обратись тут к одному человеку , ник его Welder. Он сварщик-акушер в пятом поколении , он делает из металла всё.... Может сэкономишь пару сотен
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
leon | Дата: Среда, 20.07.2011, 12:15 | Сообщение # 28 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (Dave) можно просто зарыться и сидеть переключаться с клипа на клип, котрые снимали любители в своих Российских тиюлях специфика использования джипа там и тут ,она совершенно разная .там грязь ,болота ,колея а тут горы ,скалы ,камни. поэтому даже тяжело сравнить одну и ту-же машину, там и здесь. главное удачи в покупке
|
|
| |
Dave | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:18 | Сообщение # 29 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| leon, edi, Спасибо, Парни! К Юрию уже обратился. Будет время, надеюсь, ответит. А с машиной, ну да, Леон прав и я это понимаю, специфика сильно разнится. Даже сама грязь и та разная. И конечно, если повезёт купить что-то съедобное, лучше обращаться к тем, кто в состоянии за деньги сделать так, чтобы душа радовалась, а не жаба душила, что то, что сделано было оплачено. Так во всём. Не столько жалко денег, сколько оплаты плохой работы. ПочапалЬ по ссылкам
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Суббота, 23.07.2011, 11:13 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |