|
| Alachson-group | Вторник, 15.10.2024, 08:19
| RSS |
Покупка джипа со вторых рук
| |
Ersten | Дата: Суббота, 07.06.2008, 18:36 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Итак, выбор пал на определённый джип и стоит вопрос ребром - с чего начинать проверку. Не торопитесь выкидывать деньги на оплату специалистов, многие вещи можно и нужно проверить самостоятельно или с помощью друзей и уже на этом этапе есть вероятность забраковать тот или иной джип, сэкономив при этом немалые деньги. Для начала нужно обратить внимание на общий вид машины и на интерьер. Состояние краски, внешних и внутренних пластиков, уплотнителей стекол, дверей и т.д. Если это всё в плачевном состоянии, то высока вероятность того, что за машиной просто не следили. В таком варианте можно нарватся на ушатанный экземпляр и впустую потратить время и деньги на проверку и спецов. Можно, конечно, навести марафет внутри и снаружи и тогда тяжело что либо определить или сказать. Но с другой стороны, марафетом поломанных пластиков не скроешь. В добавок стоит обратить внимание на потёртость руля, рукоятки переключения передач, накладок на педалях. Если накладки на педалях поменять можно, то рукоятку передач и руль навряд-ли кто-то будет менять. В среднем, можно утверждать, что если рисунок с руля в некоторых местах полностью стёрт, то эта машина прошла не меньше 150,000 км. Я думаю, что можно смело утверждать о 200,000 км. Дальше, перейдём к двигателю. Двигатель должен работать ровно, без перебоев. Не должны прослушиватся посторонние шумы, стуки. Небольшие подтёки масла, на мой взгляд, допустимы. Если речь идёт о дизеле - топливный насос должен быть сухой, без видимых подтёков солярки. Двигатель желательно прогреть до рабочей температуры и проверить работу системы охлаждения. То есть нужно проверить, что мотор не перегревается, что вентилятор радиатора включается вовремя. На прогретом двигателе, на холостых оборотах, лампочка давления масла не должна загоратся. Если это происходит, то лучше сразу оставить этот джип и к нему больше не приближатся. На бензиновых моторах выхлоп из глушителя должен быть бесцветным, то есть не должно быть ни сизых, ни белых выхлопов, даже при сильных перегазовках. На дизельных моторах допускается небольшой чёрный выхлоп. Коробка передач. АКПП: Переключение скоростей должно быть плавным, без стуков и дёрганий. Допускается небольшой щелчёк при включении задней и D передач. Это обусловлено тем, что в джипе довольно-таки много механизмов между коробкой и колёсами и в каждом механизме есть допустимые люфты. Так вот такой щелчёк может быть из-за того, что эти люфты выбираются в ту или иную сторону вращения (переключение между драйв и реверс). Масло в коробке должно быть светлое, без воздушных пузырьков (видны при проверке на щупе) и не должно пахнуть горелым. РКПП: Скорости должны переключатся без хруста, сцепление должно схватывать приблизительно на середине хода педали. При езде на всех передачах не должны прослушиватся посторонние шумы. То есть если вы ехали на третьей передачи и поменяв её на четвёртую услышали посторонний шум, то это может говорить о том, что подшипники четвёртой передачи в коробке неисправны. Раздатка: В зависимости от джипа, существуют различные виды раздаток. В основном, во всех раздатках, есть понижающая (силовая) передача. Например на Ленд Ровере в раздатке есть понижающая передача и блокировка межосевого диференциала. На Сузуки Витара есть понижающая передача с постоянно заблокированным диференциалом. В таком варианте передний мост отключаемый. В общем, нужно поинтересоватся у владельца джипа какие функции выполняет раздатка и, естественно, проверить её работоспособность. например включить понижающую передачу и прокатится немного на ней. Или включить блокировку диференциала и так же немного прокатится. Или включить-выключить отклюаемый мост. Не должно быть никаких шумов. Подвеска: При езде не должно быть никаких посторонних шумов или стуков. Амортизаторы должны быть сухие, не потеть. Вот краткий очерк как проверить джип своими силами прежде, чем гнать его на проверку к специалисту. Пару слов о проверке у специалиста. Желательно ехать к тем, кто занимается именно джипами, они могут дать общую картину состояния тех частей, которые есть только на джипах. С другой стороны, проверка в специализированной мастерской боле конкретна. Например, в спецмастерской могут сказать проценты мощности двигателя, определить были ли в прошлом аварии или сказать насколько работоспособна коробка передач. В общем, здесь уже на ваш выбор. Надеюсь, что эта статья поможет вам при поиске подходящего варианта. Источник http://alachson-group.com/publ/2-1-0-4
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 07.06.2008, 20:18 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| ErstenВсё ты правильно написал,но всё же думаю,что таких идеальных машин как ты описал просто не бывает,а тем более пдержанных,а тем более внедорожников,да ещё в тех ценновых категориях что мы обычно ищем.Так что хочешь не хочешь,а со многими вещами придётся мириться.Просто надо чётко понимать,что раздолбанный салон,хоть и неприятен,но ездить не мешает,а вот неработающая коробка например,не даст даже доехать с новым приобретением до дома...
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 07.06.2008, 20:44 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Субароид, это общее, универсальное руководство к действию. Естественно что нужно смотреть по месту и по деньгам.
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:52 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Тему прикрепил сверху. Если у кого-то есть дополнения - пишите.
|
|
| |
fantjk | Дата: Четверг, 03.12.2009, 23:51 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| И ещё небольшое дополнение к вышенаписанному . Помимо сухого ТНВД сухими обязаны быть и сами форсунки . На многих дизелях применялись на обратке тонкие резиновые шланги . На моих предыдущих Фронтерах ( 2,3 ТДИ и 2,5 ТДС ) у на форсах после каждого снятия форсунок эти шланги постоянно сопливились и как результат , весь движок в саляре и хоть не критический , но подсос воздуха в систему . И проверено на личном опыте устраняется это только установкой новых трубочек обратки ( благо недорого стоят ) Так же могут сопливиться и сами выходные штуцера из форсунок А вот это уже пусть и небольшая , но проблемка . Короче топливная аппаратура должна быть вся сухой . По поводу чёрного выхлопа , то нормально и допустимо однако чернение при перегазовке , но а если чернит постоянно , то следует задуматься . В лучшем случае чернить постоянно может при забитых фильтрах ( воздух и топливо ) или плохой саляры , а в худшем - это как правило неисправны форсы или ТНВД . А ремонт топл. аппаратуры это уже недешевое мероприятие .
Чем больше грязи , тем дальше идти за трактором .
|
|
| |
Dave | Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:40 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Парни, здравствуйте! А кого-то из вас можно пригласить для покупки джипа? Машина стоит в Петах Тикве. Сам я из Ашдода --- Статья хорошая инужная. Но запомнить всё, что выложено в статье не обладая знаниями - нереально. Всё равно, что выучить Маркса и не понимать, что выуцчил Спасибо.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
|
|
| |
Bumer | Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:53 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Есть махон бдика или мусах ...
|
|
| |
Dave | Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:29 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Как у меня глюкануло! Не вижу, где тут опция удаления сообщения? ---- Бумер, адреса есть или просто "Они есть и всё". Теоретически я тоже знаю, что они должны существовать, эти махоны и мусахи.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Пятница, 15.07.2011, 10:32 |
|
| |
Dave | Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:17 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Съездил сегодня, посмотрел "Носорога". На фото - конфетка, в реале... Бля... Потерял и время и делек на эту херню. Вобщем, блок кнопок со стороны пассажира вынут, торчит, как... Сзади вмятина, сбоку, пластик "юбки" отстаёт от его нормального местоположения.
Ещё какие-то мелочи, которые говорят о том, что машина далека от шмор вэмеуле. Болтуны. А жаль. Была бы такая, как в описании - взял бы после комьпютеста. Кстати, созвонился с Игорем, который на Джимни(ке). Не знаю есть ли он на этом форуме. Но на одном из таких "4x4", случайно отрыл его сотовик. Оказался порядочный чел. Несмотря на свои проблемы, сам перезвонил мне. Дал полезные и нужные советы. Спасибо ему. А мы ведь, даже не знакомы. То есть вобще никак. Говорю об этом потому, что за бугром отзывчивость и открытость русского человека особенно в цене.
Вобщем, буду искать дальше. Если кто может что-то подсказать по джипам, прочту с благодарностью.
Критерии: 1. Большой и просторный. 2. Проходимость. 3. Турбодизель ну, или дизель, если достаточно в нём мощи для веса самого авто. Я бы и на бензин замахнулся, да думаю машина такого размера с 3 и более бенз. движком, будет жрать не меньше меня А Болевар, как известно, не вывезет двоих Стоимость, увы, на многое не рассчитываю. В пределах 30, а лучше 24т. Для чего? Семья, шетах, не для убивания о камни, комфорт и отностительная мягкость, насколько это возможно для джипа. 4. Ну и конечно стоимость в обслуживании. Бороз(Дю) просторы Яд Шния :))
Да, приглашение "кого-то для покупки", после разговора с Игорем, просто неактуально. Но если что найду и кто-то захочет присоединиться посмотреть - буду благодарен.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Суббота, 23.07.2011, 11:08 |
|
| |
edi | Дата: Суббота, 16.07.2011, 00:00 | Сообщение # 10 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Dave, приветствую тебя
что то в критериях ,я не заметил Надёжность это специально ? т.к. ты понимаешь , что за такую сумму (24-30 т) , будь готов принять агрегат не первой и не второй свежести
теперь про выбор
что бы я посоветовал - Ниссан Террано длинный. Вместительный , надёжный , не дорогой в обслуге Проходимость средняя ( т.е. 80% Израильского шетаха ему по плечу )
Не советую Ленд Ровер
пс
а где живёт Игорь , и какой у него Джимник ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Dave | Дата: Суббота, 16.07.2011, 06:06 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Вот бл-ство... Писал-писал ответ, а при отсылке сайт глюканул и всё накрылось. Ладно, тогда я коротко повторю. Эди и я тебя приветствую! Игорь из Ашдода. Не знаю, какой у него Джимник, но машину любит и знает.
Надёжность тоже важна, и её можно нарыть среди старых машин. Я давно ищу Муссо. Вчера ездил смотреть Носорожика, на фотках он просто мася. Но когда стал осматривать его внутри и снаружи в реале... Вобщем, меня отвернуло. Может и зря. Может стоит снова присмотреться к нему. Я люблю, когда мне в кайф сесть в машину и уж только потом ехать. Если говорить про Муссо, то никаких дэо. Тольтко до 98 года, пока их выпускал сам СаньЁнг.
Как новичок не знающий джипов, информацию черпаю из инета. Отзывы СССРовских владельцев Муссо. Пересказывать их не стану, если интересно, достаточно просто написать нахвание фирмы, модель и слово "отзывы". Найдётся масса интересного. Кроме тогоь, что машина эта мне оч. нравится, отзывы оч. хорошие по всем параметрам. От надёжности и птоходимости, до езды по трассе. Там есть отзывы, как о дизеле, так и о турбо дизеле. Читал и израильтян на форумах 4x4 Но, как правило, почти все, кто отзывается о Муссо плохо, никогда его не имел. Странно. Я понимаю джипера, который пишет о модели, которую эксплуатировал года три(хотябы), он может сказать что-то аргументированно.
Эди, я его отснял, по-возможности тщательно, хотелось бы тебе бросить на мыло фотки, с несколькими вопросами. Конечно, если ты не против.
Может быть то, что для меня доп. расходы, для тебя покажется смешным и не стоящим внимания. но зная себя, понимаю, что все эти мелочи буду устранять и стоит это будет прилично. Я пока не знаю, что там с движком и коробкой, но это уже надо дойти до компютеста.
Пардону просим, коротко не вышло :)))
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
|
|
| |
leon | Дата: Суббота, 16.07.2011, 08:15 | Сообщение # 12 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Dave, про муссо тебе никто хорошо и не скажет, просто сказать нечего. сталкивался с дизелем и турбо дизелем. дизель это двигун по патенту от мэрса старинного, всё управление движна на вакумах. трубок штук 200 и не одного толкового человека кто в них разбирается.движок хоть как мерса ,но качество и материалов и сборка не немецкая. по ровной он ещё с горем пополам едет, а если горка, хоть выходи и толкай .с турбо всё похоже ,но резвее. кроме как цена ,ничего привлекательного в нём нет. в твоём случае терано или галопер лучший вариант
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 16.07.2011, 09:26 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Dave, В принципе edi, и leon, написали тебе уже много правильного,я только немного добавлю. На Муссо действительно стоит двигатель по лицензии Мерседеса т.н. ОМ 602.На машинах первых лет выпуска(95-96) он без турбо,и его 95 л.с. еле хватает чтобы везти тяжёлую (больше 2.5 тонн) машину.Но при этом его надёжность и выносливость на высоте,и если в него не лазить но обслуживать вовремя и грамотно,он проходит больше 400000 км. без особых проблем. На машинах более позднего выпуска,тот же мотор но в версии с турбо,который заметно шустрее(хотя и всё равно это совсем не гоночный автомобиль),но к сожалению ресурс этого мотора заметно меньше. АКП на Муссо встречаются двух видов,это коробка от "Бог-Ворнер",и коробка от австралийской фирмы(не помню её название).В какие года ставилась эта коробка,я точно не знаю,но знаю что найти на неё запчасти труднее.Надёжность у первого и второго типа АКП примерно одинаковая,и в целом удовлетворительная.Раздатки на всех Муссо в Израиле только "парт-тайм"(подключаемый полный привод),в России встречались и машины с постоянныйм приводом,и с бензиновыми моторами.У нас ни тех ни тех нету. Мосты по лицензии фирмы Дана,спереди модель 30 АйЭфСи(индепендет фронт суспешион),сзади 44.Однако это не значит что они взаимозаменяемы с аналагичными агрегатами на других марках машин.С другой стороны,блокировки на них можно ставить,и в продаже они встречаются.
В целом,на Моторинфо,я опубликовал пост о Муссо ещё 10.06.06 И с тех пор как понимаешь ничего не изменилось Quote Не стоит путать современные Саньянги напичканые электроникой,и Муссо середины 90х.Это дествительно довольно удачная модель,с провереными временем коробкой,дизелем,и раздаткой(от Борг-Ворнер).Что да,так это некачественные пластики(кореец всё же!),не слишком надёжный(но при этом не слишком сложный!)хашмаль,да не выдающиеся характеристики,особенно на моделях первых годов выпуска,где слабенький дизель с трудом везёт здоровую махину на 7 человек...
Единственно что,ещё сложнее стало достать запчасти,так как явуан СаньЯнга несколько раз менялся,также как и принадлежность самой фирмы,и на сегодняшний день понять есть ли у машины "аба вэ има" достаточно сложно.
|
|
| |
Dave | Дата: Суббота, 16.07.2011, 09:36 | Сообщение # 14 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Я знаю о мерсовском движке 2,9 по патенту немцев. Тогда я не понимаю отзывов российских владельцев Муссо. Не могут же им поставлять движки из Германии, а сюда из Кореи. И про горку или гору. В том году хотел взять, да не сложилось. Продавец стрёмный оказался. Но проехаться с владельцем удалось. Не скажу что подъём был чем-то суперэкстремальным, но горка была довольно крутая, а перед горкой яма. Сперва нырнул и зарылся мордой в яму. Затем водила дал задний ход, чуток взял вправо и на пониженной передаче, неспеша влез на неё. И потом, как быть с роликами, коих достаточно много в инете о муссо? Я бы не скащзал, что их сильно толкать надо на бездорожьи и горках. Ладно я спорить не буду, сам-то тоже не владел им. Но ощущение от мощности машины понравилось. Кстати, россияне пишут тоже самое. Мощность большая, но не резвый. Так это и понятно. Старый дизель или турбо 2.9 и 2.5 тонн. Что до ремонта движка, так я вобще не знаю, что в Израиле умеют ремонтировать. Всё пытаются заменить другими запчастями. Террано не греет. Всё равно, что выбросить деньги. Не потому, что чем-то плох, не тянет в него садится, как костюм не своего размера купить и одеть. А вот Галлопер можно посмотреть. Поправь меня, но в галопере 2.5 литра движок, той же массе, что и у муссо. Если россияне сетуют на то, что 2.9 (120л/с) неслишком мощный движок, то что ждать от галопера с 2.5 (100л/с)? А других двигателей у галлопера в Израиле я не вижу(в продаваемых).
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
|
|
| |
Dave | Дата: Суббота, 16.07.2011, 09:45 | Сообщение # 15 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Приветствую тебя, Субароид! Пока я писал свой предыдущий пост, ты успел отправить свой. :) --- Я не знаю название форумов, но этот пост твой читал внимательно! Электронику неслишком люблю, Летит часто, а в э.Той стране кулибиных мало. Так что, если и улыбнётся мне Носорожка, он будет не старшет 98 и не младше 97 года. Пост был хороший и аргументированный. За пластик всё понимаю, что поделать. Но это не самое главное. А досматривать машины я умею. Она как собака :)) Так что, абы в руки попался не убитый Носорожек, а уж я его поддержу обсолуживанием и лучшими жидкостями которые здесь есть и подходят к нему :) Но, пока что ничего не нашёл. То есть одного нашёл, но он ток на фото красавец. ДА вот про отйца и мать - точно. но дэо брать нельзя. Отчасти предубеждения, отчасти слишком много отрицательных отзывов об этой фирме. Только оригинадльный СаньЁнг тех лет. --------------------------------- Жаль, что здесь нет владельцев этих Муссо, я не имею ввиду только этот форум. И не просто владельцев, а тех, кто и на трассе, и на шетахе от простого, до сложного. Поэтому без русских форумов, где инфы от самих владельцев много, не обойтись. Хотя мне и вас послушать интересною, особенно, когда с аргументами. Ещё надо не забывать про предубеждение.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Суббота, 16.07.2011, 09:53 |
|
| |
edi | Дата: Суббота, 16.07.2011, 13:12 | Сообщение # 16 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Dave, окажу любую посильную помощь , обращайся ...
Лично я про Муссо слышал не лестные отзывы , и ребята тебе подтверждают....
Я вижу что ты не много не правильео сформулировал просьбу о помощи Ты напиши какие модели ты рассматриваешь для себя , а мы покритикуем и посоветуем
Удачи !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Dave | Дата: Суббота, 16.07.2011, 19:35 | Сообщение # 17 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Спасибо, Эди! Какие можно рассматривать с такими финансами. Муссо, теперь Галлопер, но о нём я выше сказал, при его движке, это будет ползание а не езда. Ну и Терракан. Но он стоит горзадо дороже. Из машин с размером, это всё, что я нарыл. Остальные, как я понимаю, гораздо дороьже в обслуживании. Уверен, что для этих машин поле критики неограниченно :)) Я не вижу в вашем форуме возможности воспользоваться мылом пользователя и отослать ему что-то. Так бы, как писал выше, сбросил тебе архив из фоток с описанием.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 16.07.2011, 19:56 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Dave, На посту каждого ползователя есть кнопка "Р.М." это личное сообщение.Можете послать пользователю или ссылку,или попросить его прислать адресс мыла.
|
|
| |
Dave | Дата: Суббота, 16.07.2011, 20:24 | Сообщение # 19 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Ой, пардонте. Привык к "Л.С." :)) ========== Однозначно, Галлопер 3 литра имеет шанс быть желаемым, как девка Но, увы, здесь я не встречал в продаже трёхлитровок. Только 2.5.
Вот Смайлик идёт, Краказяблу ведёт. :))
Сообщение отредактировал Dave - Суббота, 16.07.2011, 21:52 |
|
| |
diman | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:34 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| ЛР бери, за эти деньги неплохой вариант можно подыскать
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |