Главная
 
Alachson-groupВторник, 23.04.2024, 16:04



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Особенности прохождения теста на джипе (Делимся опытом, обсуждаем...)
Особенности прохождения теста на джипе
ErstenДата: Среда, 11.03.2009, 20:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Давайте поделимся кто и как проходит тест. Какие подводные камни встречаются и т.д.

 
kolkaДата: Среда, 11.03.2009, 20:06 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
на проверку тормозов из-за того, что машина с постоянным полным приводом

Леш, а почему?? Ты же трансфер не закрываешь - ... А так если даже 4х4 фулл то карданы то независимы.,
т.е. ставят на передний кардан крутят - ты на нетралке -на коробке - крутятся колеса переднего моста - задний стоит на месте -- даешь по тормозам передний мост тормозит - задних молчит как и молчал. Тоже самое с задним мостом .... т.е пока трансфер не залочен ты можешь так проверять тормоза ...

1. Пример - вывешиваем левое-переднее колесо - трансфер не закрыт - что будет ??
2. Вывешиваем заднее левое колесо - трансфер не закрыт что будет ???
3. Теперь пример 1 и 2 с закрытым трансфером - что будет???
4. Теперь вывешиваем пер-левое и заднее-правое - трансфер закрыт/не закрыт - что будет ?? (мостовых-колесных блокировок нет)

Короче до тех пор пока трансфер не закрыт - то можно ...

А с таким ремонтом - и сам РЕСПЕКТ !!!!! Я боюсь мой ланд так "ломать" пока ....

 
ErstenДата: Среда, 11.03.2009, 20:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
kolka, это из-за того, что считается, что диференциал не предназначен для гашения больших разниц в угловой скорости входящих валов. Хотя на стенде скорость не большая. Дополнительная проблемма возникает, когда стоит, вместо диференциала, вискомуфта. Как, например, на фрилендере. Такой разницей скоростей, как на стенде, её можно вывести из строя.
В общем, я полностью согласен, что ниве ничего не будет, пока диференциал раздатки не заблокирован. Но существует правило проверки, говорящее о том, что машины с постоянным приводом, должны проверятся на специальном стенде, который позволяет освободить оба моста одновременно. Если такогого стенда нет, то проверять на обычном не имеют право.


 
kolkaДата: Среда, 11.03.2009, 20:06 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
то проверять на обычном не имеют право.

Ты прав на 100000% - но у нас ( почти во всем Израиле) - на это дело кладут ....
Можно конечно выпендрится - что мол дайте бумагу что если что, то вы о том что, машина полноприводная- знали - что-бы было кого судить .... меня всегда проверяют ... я раз так им сказал они говорят - ок не хочешь не надо .... давай не следующий стенд ...
А потом меня по полной так оть'ь'ь'ь' имели wacko wacko wacko wacko wacko wacko - что сейчас я на тест сам не хожу ....
 
ох-ахДата: Среда, 11.03.2009, 20:06 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kolka)
но у нас - на это дело кладут ....

Когда вискомуфта РАЗЛЕТАЕТСЯ НА СТЕНДЕ В ЛОСКУТЫ happy .И ОТРЫВАЕТ кронштейны(УНДА,Фрилендлер biggrin ).
УЖЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТ happy biggrin wink .Т.к. ремонт дорогой happy biggrin smile .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ErstenДата: Среда, 11.03.2009, 20:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kolka)
А потом меня по полной так оть'ь'ь'ь' имели

Уроды моралоьные. Каждый хочет показать что он хоть что-то, но значит.
У меня был такой случай. Я приехал проходить тест и когда подошла моя очередь, то я увидел какого-то кренделя, который пытался въехать передо мной без очереди. За что он (крендель) и был послан подальше. Оказалось, что это был главный ихний провеляльщик (рав бохен). В общем тест был как никогда долгий, но завалить машину им не удалось, кроме тонировки на задних боковых стёклах. Причём к тому времени тонировку уже разрешили. Но они ни в какую. Снимай и всё. иначе тест не пройдёшь. В общем, у меня со всеми документами, лежала бумага-постановление минтранспорта о том, что тонировка задних боковых стёкол разрешена. И эта бумага на них не подействовала. Сказали что они ничего об этой бумаге не знают и знать не хотят. Тогда я пошёл к хозяину этого заведения и объяснил ему, что мол спецы-то у него, не достаточно квалифицированны. После чего он вызвал главного провеляльщика и сказал ему что бы тот поставил мне тест. Этим всё и закончилось.


 
Leon15tlДата: Среда, 11.03.2009, 20:07 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу посмотреть как они мой крайзлер загонят на проверку торамзов,а потом я им объявлю цену на муфту.Думаю в этот месяц зарплату не получат многие. tongue smile cool
 
kolkaДата: Среда, 11.03.2009, 20:07 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Leon15tl)
в этот месяц

надо еще суд выиграть - но это не будет проблемой - проблемма деньги с них получить ...
То что мы говорим, это то что, все бохены знают ( на самом деле это не только в этой области у нас такие лошары - это БЛИЖНИЙ ВОСТОК) но никто никогда не делает своей работы как следует ... ( про технику безоп. я вообще молчу - что в армии что - везде ...)

 
ediДата: Среда, 11.03.2009, 20:55 | Сообщение # 9
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
в пятницу поехали с Сашей на тест Ниссан Террано!
мы были приятно удивлины , как работники станции ТО были заинтересованны в прохождении теста
Передние тормоза -норма
Задние тормоза - первая попытка неудачно. Вроде бы всё завалят !!
Нихрена -дави сильнее говорит
С пятой попытки,когда Саня собрал все силы и нажал на педаль- зажглись зелёные огоньки.
Мы в шоке,переезжаем на СО
Дизел проверяют под нагрузкой,ставим на барабан,1 2 3 4 5- я
Стоп . Идите платите.
Приходим - пкида говорит чуть чуть СО зашкаливает,сейчас что нить придумаем.Вызывает Васю ,говорит что чуть чуть не хватает.Вася говорит заезжайте снова на СО
И подсказывает что бы 5-ю не врубал.
Прошли СО !!! АБАЛДЕТЬ !!
В тихом шоке мы расплатились и ходу!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
kolkaДата: Среда, 11.03.2009, 21:47 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
тест Ниссан Террано

Ниссановский номер кончался на 00 или 15 ????
Вы там "майром гос-без' не представлялись ??/ !!!!!

ФАНТАСТИКА !!!!!
МОЛОДЦЫ ....
Я за 400 шекелей - не знаю как но тест прохожу ....

 
aristoclanДата: Четверг, 12.03.2009, 02:44 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (kolka)
Я за 400 шекелей - не знаю как но тест прохожу ....

вот имено за деньги всё можно,и почти везде, главное нужно знать кому дать,я пока свой поджеро вприводил в порядок, прошол тэст(за 300,в нацэрэте)) с полностью разбитым фронтом(и всё што с ним связано)),и = ещё там немало всево,пришол ключи отдал, заплотил, покурил в стороне,и всё!!


www.maxphone.co.il
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Особенности прохождения теста на джипе (Делимся опытом, обсуждаем...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024