|
| Alachson-group | Пятница, 19.04.2024, 20:41
| RSS |
Hyundai Terracan
| |
-Tom- | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:53 | Сообщение # 61 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| кстати, обзвонил варианты что нравятся (Сузуки-Чероки и т.д), если машинка нормальная (судя по километражу и и т.д), то хотят минимум на 10.000 больше мехирона. Я уже думаю что продешевил...
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Sir_Dracula | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:34 | Сообщение # 62 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) точно больше дизель не куплю, не понял я эту фичу а чем он (дизель) так не угодил?
С каждою чашкой сакэ Дух самурайский крепчает. А не пойти ли мне к гейшам?
|
|
| |
-Tom- | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:48 | Сообщение # 63 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Sir_Dracula, не угодил тем что этот вариант мотора, шумный, пахучий, дрожащий и очень дорогой в обслуживании. Сзади стоять не возможно, вещи с супера привез, просто их вытащить, уже запах душит. Экономии при моих пробегах ноль, даже более того, после типуля (4 года), мне бы 6-и литровый бензин стоил меньше в эксплутации чем этот дизель, один фильтр солярки стоит 600шах + мам + работа. Но это мое имхо только, купил у меня мужик для жены, так его жена говорит что просто обожает грохот дизеля... а мне и новый мерс с дизелем (катался в моните) кажется совсем не идеалом в плане звука и ароматов... Так что только бензин, хотя бы 3-х литровый, лучше 4-х :)
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 05.11.2009, 15:08 |
|
| |
aristoclan | Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:34 | Сообщение # 64 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| -Tom-, ф-джей, идеальный вариант
www.maxphone.co.il
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:04 | Сообщение # 65 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| aristoclan, он и правда идеальный, если говорить чисто теоретически, так как я его не юзал, но не по мне эта рубашка, в данной ситуации. Кстати на рынке идет балаган, я не имею в виду лизинговые компании. которые требует на 10% выше мехирона и при этом честно смотрят в глаза что так и надо, с друзьями не давно покупал, был ошарашен какие там наебки и как люди ведутся на это. На частном рынке балаган начинается, есть мехирон yad2 и есть ицхак леви, первым поломал рынок банк тфахот, он начал выдавать судды и так далее, на машины, исходя из мехирона Yad2, далее подключился частный рынок, часть продает по мехирону одному часть по другому а часть вообще не признает не какой мехирон... В общем те машины что я смотрел, просят так, что выходит даже по обоим мехиронам от 10 до 30 штук шекелей выше мехирона. С одной стороны они правы, особенно когда машина редкость, я также продавал, когда звонили по поводу моего теракана, говорил просто, таких машин - с такими параметрами на рынке нет, поэтому идите ___ или платите как я хочу... Но с другой стороны, странно, все привыкли к мехирону. а теперь не понятно будет первое время... да и как страховать, если ты например уплатил 100.000шек а мехирон 80.000шек, если что, то потери большие, так как страховые пока работают по Ицхаку.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 08.11.2009, 18:18 |
|
| |
GRom | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:17 | Сообщение # 66 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (aristoclan) -Tom-, ф-джей, идеальный вариант Ну как сказать - ну как сказать......(песнь такои харошии был ) Tom-у посвящается: ... классная цацка
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:43 | Сообщение # 67 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Насмешил :)))))) музон прикольный апарат и правда мечта, но дорогой зараза... в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс и эти игрушки уже, для многих тех кто может себе позволить, заменили в итоге настоящие джипы, разговаривал с хозяевами, говорят что очень довольны и экшена больше и удовольствия и поломать труднее в разы, как и содержать легче, в итоге так и останется, такие игрушки и паркеты для любителей высоких машин. З.Ы Брал на тест драйв новую витару 2.4, после дизельного апарата просто сказка, очень понравилась машинка.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 16.11.2009, 21:53 |
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:58 | Сообщение # 68 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) ......................в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс ........................................ вот с этого места поподробней............
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 22:35 | Сообщение # 69 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| edi, посмотри сколько осталось из выпускающихся джипов, например по характеристикам как у тебя джимка ? Wrangler и Defender. От рамы все больше отказываются, от неразрезных мостов тоже, и я понимаю почему, после своего рамного и с неразрезным мостом, сел за машинку без всего этого, просто отдых а не поездка. Да и ты сам писал что слышал и новую джимку уже освободят от всего этого. Тенденция такова, и с каждым годом все меньше и меньше будет джипов именно для внедорожья так как это идет в ущерб конфорту, а за это платить готовы все меньше и меньше людей, и на смену им будут как раз эти игрушки.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:44 | Сообщение # 70 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| железюку переднюю небось тоже продал вместе с тараканом?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:53 | Сообщение # 71 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| welder, а что тебе нужна была? если да, то жаль, так как просто подарил ее...
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 17.11.2009, 05:48 | Сообщение # 72 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| да нет, зачем она мне, просто так спросил.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:21 | Сообщение # 73 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (edi) Quote (-Tom-) ......................в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс ........................................ вот с этого места поподробней............ Quote (-Tom-) edi, посмотри сколько осталось из выпускающихся джипов, например по характеристикам как у тебя джимка ? Wrangler и Defender. + Патруль , Тоёта 70-ка ( Ришин поправит ) , УАЗ , Джимни , дополните если что пропустил. Так же , много внедорожников выпускают в рамках военных проэктов , и возможно что в недалёком будущем , они появятся и на "гражданке .... Рамных внедорожников ещё больше.... Все они имеют неразрезной задний мост.... В программе любого УМНОГО автопроизводителя выпускающего внедорожники , всегда будет место для КЛАССИЧЕСКОГО ДЖИПА! На них всегда будет спрос ! А выпуск паркетников обусловлен расширением модельного ряда + модой на комфорт ( в ущерб надёжности ) Quote (-Tom-) ..........Да и ты сам писал что слышал и новую джимку уже освободят от всего этого................. Том , я такого не писал , или ты неправильно понял.. ....прототип нового покаления Сузуки Джимни , показанный на автосалоне , имел 33 колёса , и 2 портальных моста. Портальный мост это ещё "страшнее" чем неразрезной..... пс Том , ни кто не против удобств ....... На дворе 21 век , унитазы , кондиционеры , телевидение...... Но были , есть и будут люди, которые иногда предпочетают жить в палатках , вдали от цевилизаций.. Паркетник туда не доедет !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 17.11.2009, 13:45 |
|
| |
-Tom- | Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:44 | Сообщение # 74 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| edi, Ну если касатся внедорожья, давай посмотрим кто отказался совсем или отказывает большинству своих новых моделей, я имею в виду мосты и рамы. Мицубиши, Сузуки, Ландровер, Юндай, Киа, Jeep, Нисан - кого пропустил напомните. Одна Тойота вроде держится, хотя какова будет ее политика с ее миллиардными убытками в настоящий момент, не кто не знает. При этом из таких вот "новых" видел на настоящем шетахе Диско 3, он не уступает по проходимости всем мостам и рамам да и еще в стандарте. А если учесть что тот же Hummer H1, Toyota Mega Cruiser, Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer и подобные, имеют именно независимые подвески, а про проходимости как и по убиваемости (так как вышли из военных) они дадут фору любому навороченному просто джипу, то их пример как раз говорит что можно сделать и без зависимых мостов и лучше. А интегрированные рамы последних поколений многих джипов, с учетом мощностей настоящих компов при просчетах, вполне могут сделать ее не хуже для легковых джипов (грузовики отдельная тема) Просто прогресс не остановишь, и как мне кажется тенденции идут к тому что все в классическом понимании рама-мосты, вымрет как массовый продукт, как вымер телевизор CRT когда на рынок хлынули LCD, что в свою очередь поднимет их цену на уровень "для богатых любителей" и тогда их место займут эти куда более дешевые игрушки. ИМХО конечно.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:55 | Сообщение # 75 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| -Tom-, рама и цельные мосты не добовляют проходимости такая компановка внедорожника даёт ему другие приемущества , по сравнению с внедорожниками без рамы и не цельными мостами а именно - простоту конструкции( дешевизну ) - прочность - надёжность
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
-Tom- | Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:46 | Сообщение # 76 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| edi, вот и я так думал, пока не заметил что например мосты на тех машинах что я перечислил, как раз независимые. И машины армейские, а как армия заказывает я знаю, и там именно это все: простота конструкции-дешевизна-прочность-надёжность, стоят как основные и самые важные требования. Правда во всех этих машинах, ограниченность артикуляции подвески (согласись что у зависимых ходы больше, что и дает преимущества на проходимость по сравнению с независимой, которая уйдет в ацлаву намного раньше) в общем это решается блокировками, и тут уже большие ходы зависимой, как бы и теряют преимущество.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Вторник, 17.11.2009, 18:47 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:10 | Сообщение # 77 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) edi, вот и я так думал, пока не заметил что например мосты на тех машинах что я перечислил, как раз независимые. И машины армейские, а как армия заказывает я знаю, и там именно это все: простота конструкции-дешевизна-прочность-надёжность, стоят как основные и самые важные требования. Правда во всех этих машинах, ограниченность артикуляции подвески (согласись что у зависимых ходы больше, что и дает преимущества на проходимость по сравнению с независимой, которая уйдет в ацлаву намного раньше) в общем это решается блокировками, и тут уже большие ходы зависимой, как бы и теряют преимущество. -Tom-, прочитал - не фига не понял........ пришёл домой- хряпнул стошечку............. ваще нифига нивъеду Что ты хотел сказать то?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:16 | Сообщение # 78 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Хм,а помнится мне с годик назад,ты мне рьяно доказывал что всё что не имеет рамы и зависимых мостов,внедорожником называться просто не имеет права?
|
|
| |
tail | Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:18 | Сообщение # 79 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) и тут уже большие ходы зависимой, как бы и теряют преимущество. неправ! там где машина с блокировками, по диагонали переваливается через бугор происходит вот что! машина с большим ходом подвески перешагивает плавно (колеса все на земле ), а машина с малым ходом резко переваливается что зачастую приводит к перевороту!
пешеход
|
|
| |
GRom | Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:41 | Сообщение # 80 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) такие игрушки и паркеты для любителей высоких машин. разъясни пожалуйста! Quote (-Tom-) edi, посмотри сколько осталось из выпускающихся джипов, например по характеристикам как у тебя джимка ? Wrangler и Defender. Что у них обшего? Quote (-Tom-) апарат и правда мечта, но дорогой зараза... в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс и эти игрушки уже, для многих тех кто может себе позволить, заменили в итоге настоящие джипы, разговаривал с хозяевами, говорят что очень довольны и экшена больше и удовольствия и поломать труднее в разы, как и содержать легче, в итоге так и останется Дорогои? Ты еше не вник в суть дела , дорогои это мягко сказано Я тоже заинтересовался и проверил походу......... Эти машинки приходят голые стоят от75-115т/ш, есть так же версия турбо , но это мелоч......... , в этих машинках много что надо дорабатывать и об этом уже позаботились: http://polarisrzrheadquarters.com/ http://www.ocperformancemotorsports.com/ranger-rzr-only.html приценись, как минимум нужна зашита и подвеска , как ни крути, два таракана в эту маленькую табуретку влезут ..... а достоиные джипы по сеи день выпускают , ты только сам выводов/тестов не делаи, а оставь это занятие профи, они пусть и тестируют почитаи, посчитаи и прикинь, остается наити достоиныи экземпляр и открыть чемодан
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |