|   | 
  | Alachson-group | Вторник, 04.11.2025, 03:27
 
 
   | RSS |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Hyundai Terracan
				 |   |  
				
					| -Tom- | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:53 | Сообщение # 61 |  
					| 
					 Бывалый 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1132 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | кстати, обзвонил варианты что нравятся (Сузуки-Чероки и т.д), если машинка нормальная (судя по километражу и и т.д), то хотят минимум на 10.000 больше мехирона. Я уже думаю что продешевил...
					
					
  Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.   Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| Sir_Dracula | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:34 | Сообщение # 62 |  
					
					 Местный 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 398 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (-Tom-) точно больше дизель не куплю, не понял я эту фичу     а чем он (дизель) так не угодил?
					
					
  С каждою чашкой сакэ   Дух самурайский крепчает.   А не пойти ли мне к гейшам?
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| -Tom- | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:48 | Сообщение # 63 |  
					| 
					 Бывалый 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1132 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Sir_Dracula, не угодил тем что этот вариант мотора, шумный, пахучий, дрожащий и очень дорогой в обслуживании.   Сзади стоять не возможно, вещи с супера привез, просто их вытащить, уже запах душит.   Экономии при моих пробегах ноль, даже более того, после типуля (4 года), мне бы 6-и литровый бензин стоил меньше в эксплутации чем этот дизель, один фильтр солярки стоит 600шах + мам + работа.   Но это мое имхо только, купил у меня мужик для жены, так его жена говорит что просто обожает грохот дизеля... а мне и новый мерс с дизелем (катался в моните) кажется совсем не идеалом в плане звука и ароматов...  Так что только бензин, хотя бы 3-х литровый, лучше 4-х :) 
					
					
  Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.   Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
					
 
 Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 05.11.2009, 15:08  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| aristoclan | Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:34 | Сообщение # 64 |  
					
					 Бывалый 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 879 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | -Tom-, ф-джей, идеальный вариант
					
					
  www.maxphone.co.il
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| -Tom- | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:04 | Сообщение # 65 |  
					| 
					 Бывалый 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1132 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | aristoclan, он и правда идеальный, если говорить чисто теоретически, так как я его не юзал, но не по мне эта рубашка, в данной ситуации.   Кстати на рынке идет балаган, я не имею в виду лизинговые компании. которые требует на 10% выше мехирона и при этом честно смотрят в глаза что так и надо, с друзьями не давно покупал, был ошарашен какие там наебки и как люди ведутся на это.   На частном рынке балаган начинается, есть мехирон yad2 и есть ицхак леви, первым поломал рынок банк тфахот, он начал выдавать судды и так далее, на машины, исходя из мехирона Yad2, далее подключился частный рынок, часть продает по мехирону одному часть по другому а часть вообще не признает не какой мехирон...   В общем те машины что я смотрел, просят так, что выходит даже по обоим мехиронам от 10 до 30 штук шекелей выше мехирона.   С одной стороны они правы, особенно когда машина редкость, я также продавал, когда звонили по поводу моего теракана, говорил просто, таких машин - с такими параметрами на рынке нет, поэтому идите ___ или платите как я хочу...   Но с другой стороны, странно, все привыкли к мехирону. а теперь не понятно будет первое время...   да и как страховать, если ты например уплатил 100.000шек а мехирон 80.000шек, если что, то потери большие, так как страховые пока работают по Ицхаку. 
					
					
  Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.   Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
					
 
 Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 08.11.2009, 18:18  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| GRom | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:17 | Сообщение # 66 |  
					| 
					 Местный 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 117 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (aristoclan) -Tom-, ф-джей, идеальный вариант      Ну как сказать - ну как сказать......(песнь такои харошии был   )   Tom-у посвящается:      ... классная цацка  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| -Tom- | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:43 | Сообщение # 67 |  
					| 
					 Бывалый 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1132 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Насмешил :)))))) музон прикольный   апарат и правда мечта, но дорогой зараза... в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс и эти игрушки уже, для многих тех кто может себе позволить, заменили в итоге настоящие джипы, разговаривал с хозяевами, говорят что очень довольны и экшена больше и удовольствия и поломать труднее в разы, как и содержать легче, в итоге так и останется, такие игрушки и паркеты для любителей высоких машин.  З.Ы   Брал на тест драйв новую витару 2.4, после дизельного апарата просто сказка, очень понравилась машинка. 
					
					
  Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.   Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
					
 
 Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 16.11.2009, 21:53  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| edi | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:58 | Сообщение # 68 |  
					
					 Авторитет 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5906 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (-Tom-) ......................в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс ........................................    вот с этого места поподробней............ 
					
					
  Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| -Tom- | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 22:35 | Сообщение # 69 |  
					| 
					 Бывалый 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1132 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | edi, посмотри сколько осталось из выпускающихся джипов, например по характеристикам как у тебя джимка ?   Wrangler и Defender.  От рамы все больше отказываются, от неразрезных мостов тоже, и я понимаю почему, после своего рамного и с неразрезным мостом, сел за машинку без всего этого, просто отдых а не поездка. Да и ты сам писал что слышал и новую джимку уже освободят от всего этого.   Тенденция такова, и с каждым годом все меньше и меньше будет джипов именно для внедорожья так как это идет в ущерб конфорту, а за это платить готовы все меньше и меньше людей, и на смену им будут как раз эти игрушки. 
					
					
  Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.   Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| welder | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:44 | Сообщение # 70 |  
					
					 Бывалый 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1256 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | железюку переднюю небось тоже продал вместе с тараканом?
					
					
  Что не сварим, то съедим сырым.       мои поделки
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| -Tom- | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:53 | Сообщение # 71 |  
					| 
					 Бывалый 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1132 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | welder, а что тебе нужна была? если да, то жаль, так как просто подарил ее...
					
					
  Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.   Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| welder | Дата: Вторник, 17.11.2009, 05:48 | Сообщение # 72 |  
					
					 Бывалый 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1256 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | да нет, зачем она мне, просто так спросил.
					
					
  Что не сварим, то съедим сырым.       мои поделки
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| edi | Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:21 | Сообщение # 73 |  
					
					 Авторитет 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5906 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (edi) Quote (-Tom-)   ......................в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс ........................................   вот с этого места поподробней............      Quote (-Tom-) edi, посмотри сколько осталось из выпускающихся джипов, например по характеристикам как у тебя джимка ?   Wrangler и Defender.     + Патруль , Тоёта 70-ка ( Ришин поправит ) , УАЗ , Джимни , дополните если что пропустил.   Так же , много внедорожников выпускают в рамках военных проэктов , и возможно что в недалёком будущем , они появятся и на "гражданке ....   Рамных внедорожников ещё больше....   Все они имеют неразрезной задний мост....   В программе любого УМНОГО автопроизводителя выпускающего внедорожники , всегда будет место для КЛАССИЧЕСКОГО ДЖИПА!   На них всегда будет спрос !   А выпуск паркетников обусловлен расширением модельного ряда + модой на комфорт ( в ущерб надёжности )    Quote (-Tom-) ..........Да и ты сам писал что слышал и новую джимку уже освободят от всего этого.................         Том , я такого не писал , или ты неправильно понял..   ....прототип нового покаления Сузуки Джимни , показанный на автосалоне , имел 33 колёса , и 2 портальных моста.   Портальный мост это ещё "страшнее" чем неразрезной.....     пс   Том , ни кто не против удобств .......   На дворе 21 век , унитазы , кондиционеры , телевидение......   Но были , есть и будут люди, которые иногда предпочетают жить в палатках , вдали от цевилизаций..   Паркетник туда не доедет !   
					
					
  Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©    
					
 
 Сообщение отредактировал edi - Вторник, 17.11.2009, 13:45  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| -Tom- | Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:44 | Сообщение # 74 |  
					| 
					 Бывалый 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1132 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | edi, Ну если касатся внедорожья, давай посмотрим кто отказался совсем или отказывает большинству своих новых моделей, я имею в виду мосты и рамы.   Мицубиши, Сузуки, Ландровер, Юндай, Киа, Jeep, Нисан - кого пропустил напомните.   Одна Тойота вроде держится, хотя какова будет ее политика с ее миллиардными убытками в настоящий момент, не кто не знает.   При этом из таких вот "новых" видел на настоящем шетахе Диско 3, он не уступает по проходимости всем мостам и рамам да и еще в стандарте.   А если учесть что тот же Hummer H1, Toyota Mega Cruiser, Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer и подобные, имеют именно независимые подвески, а про проходимости как и по убиваемости (так как вышли из военных) они дадут фору любому навороченному просто джипу, то их пример как раз говорит что можно сделать и без зависимых мостов и лучше. А интегрированные рамы последних поколений многих джипов, с учетом мощностей настоящих компов при просчетах, вполне могут сделать ее не хуже для легковых джипов (грузовики отдельная тема)   Просто прогресс не остановишь, и как мне кажется тенденции идут к тому что все в классическом понимании рама-мосты, вымрет как массовый продукт, как вымер телевизор CRT когда на рынок хлынули LCD, что в свою очередь поднимет их цену на уровень "для богатых любителей" и тогда их место займут эти куда более дешевые игрушки.   ИМХО конечно. 
					
					
  Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.   Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| edi | Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:55 | Сообщение # 75 |  
					
					 Авторитет 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5906 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | -Tom-,   рама и цельные мосты не добовляют проходимости   такая компановка внедорожника даёт ему другие приемущества , по сравнению с внедорожниками без рамы и не цельными мостами   а именно   - простоту конструкции( дешевизну )   - прочность   - надёжность 
					
					
  Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| -Tom- | Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:46 | Сообщение # 76 |  
					| 
					 Бывалый 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1132 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | edi, вот и я так думал, пока не заметил что например мосты на тех машинах что я перечислил, как раз независимые.   И машины армейские, а как армия заказывает я знаю, и там именно это все: простота конструкции-дешевизна-прочность-надёжность, стоят как основные и самые важные требования.   Правда во всех этих машинах, ограниченность артикуляции подвески (согласись что у зависимых ходы больше, что и дает преимущества на проходимость по сравнению с независимой, которая уйдет в ацлаву намного раньше) в общем это решается блокировками, и тут уже большие ходы зависимой, как бы и теряют преимущество.
					
					
  Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.   Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
					
 
 Сообщение отредактировал -Tom- - Вторник, 17.11.2009, 18:47  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| edi | Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:10 | Сообщение # 77 |  
					
					 Авторитет 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5906 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (-Tom-) edi, вот и я так думал, пока не заметил что например мосты на тех машинах что я перечислил, как раз независимые.   И машины армейские, а как армия заказывает я знаю, и там именно это все: простота конструкции-дешевизна-прочность-надёжность, стоят как основные и самые важные требования.   Правда во всех этих машинах, ограниченность артикуляции подвески (согласись что у зависимых ходы больше, что и дает преимущества на проходимость по сравнению с независимой, которая уйдет в ацлаву намного раньше) в общем это решается блокировками, и тут уже большие ходы зависимой, как бы и теряют преимущество.     -Tom-, прочитал - не фига не понял........   пришёл домой- хряпнул стошечку.............   ваще нифига нивъеду Что ты хотел сказать то? 
					
					
  Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| Субароид | Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:16 | Сообщение # 78 |  
					
					 Бывалый 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 3431 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | -Tom-,   Хм,а помнится мне с годик назад,ты мне рьяно доказывал что всё что не имеет рамы и зависимых мостов,внедорожником называться просто не имеет права?  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| tail | Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:18 | Сообщение # 79 |  
					| 
					 Местный 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 324 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (-Tom-) и тут уже большие ходы зависимой, как бы и теряют преимущество.     неправ! там где машина с блокировками, по диагонали переваливается через бугор происходит вот что! машина с большим ходом подвески перешагивает плавно (колеса все на земле ), а машина с малым ходом резко переваливается что зачастую приводит к перевороту!
					
					
  пешеход
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| GRom | Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:41 | Сообщение # 80 |  
					| 
					 Местный 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 117 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (-Tom-) такие игрушки и паркеты для любителей высоких машин.     разъясни пожалуйста!   Quote (-Tom-) edi, посмотри сколько осталось из выпускающихся джипов, например по характеристикам как у тебя джимка ?   Wrangler и Defender.     Что у них обшего?   Quote (-Tom-) апарат и правда мечта, но дорогой зараза... в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс и эти игрушки уже, для многих тех кто может себе позволить, заменили в итоге настоящие джипы, разговаривал с хозяевами, говорят что очень довольны и экшена больше и удовольствия и поломать труднее в разы, как и содержать легче, в итоге так и останется    Дорогои? Ты еше не вник в суть дела   , дорогои это мягко сказано     Я тоже заинтересовался и проверил походу.........   Эти машинки приходят голые   стоят от75-115т/ш, есть так же версия турбо   , но это мелоч......... , в этих машинках много что надо дорабатывать и об этом уже позаботились:   http://polarisrzrheadquarters.com/   http://www.ocperformancemotorsports.com/ranger-rzr-only.html   приценись, как минимум нужна зашита и подвеска   , как ни крути, два таракана в эту маленькую табуретку влезут     ..... а достоиные джипы по сеи день выпускают   , ты только сам выводов/тестов не делаи, а оставь это занятие профи, они пусть и тестируют   почитаи, посчитаи и прикинь, остается наити достоиныи экземпляр и открыть чемодан   
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |     
		
		  
 |   
 
| Copyright MyCorp © 2025 |  
  |  
 
 |   |