Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 20:41



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Hyundai Terracan
Hyundai Terracan
-Tom-Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:53 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
кстати, обзвонил варианты что нравятся (Сузуки-Чероки и т.д), если машинка нормальная (судя по километражу и и т.д), то хотят минимум на 10.000 больше мехирона. Я уже думаю что продешевил...

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
Sir_DraculaДата: Четверг, 05.11.2009, 14:34 | Сообщение # 62
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
точно больше дизель не куплю, не понял я эту фичу

а чем он (дизель) так не угодил?


С каждою чашкой сакэ
Дух самурайский крепчает.
А не пойти ли мне к гейшам?
 
-Tom-Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:48 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Sir_Dracula, не угодил тем что этот вариант мотора, шумный, пахучий, дрожащий и очень дорогой в обслуживании.
Сзади стоять не возможно, вещи с супера привез, просто их вытащить, уже запах душит.
Экономии при моих пробегах ноль, даже более того, после типуля (4 года), мне бы 6-и литровый бензин стоил меньше в эксплутации чем этот дизель, один фильтр солярки стоит 600шах + мам + работа.
Но это мое имхо только, купил у меня мужик для жены, так его жена говорит что просто обожает грохот дизеля... а мне и новый мерс с дизелем (катался в моните) кажется совсем не идеалом в плане звука и ароматов...

Так что только бензин, хотя бы 3-х литровый, лучше 4-х :)


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 05.11.2009, 15:08
 
aristoclanДата: Пятница, 06.11.2009, 13:34 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-, ф-джей, идеальный вариант

www.maxphone.co.il
 
-Tom-Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:04 | Сообщение # 65
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
aristoclan, он и правда идеальный, если говорить чисто теоретически, так как я его не юзал, но не по мне эта рубашка, в данной ситуации.

Кстати на рынке идет балаган, я не имею в виду лизинговые компании. которые требует на 10% выше мехирона и при этом честно смотрят в глаза что так и надо, с друзьями не давно покупал, был ошарашен какие там наебки и как люди ведутся на это.
На частном рынке балаган начинается, есть мехирон yad2 и есть ицхак леви, первым поломал рынок банк тфахот, он начал выдавать судды и так далее, на машины, исходя из мехирона Yad2, далее подключился частный рынок, часть продает по мехирону одному часть по другому а часть вообще не признает не какой мехирон...
В общем те машины что я смотрел, просят так, что выходит даже по обоим мехиронам от 10 до 30 штук шекелей выше мехирона.
С одной стороны они правы, особенно когда машина редкость, я также продавал, когда звонили по поводу моего теракана, говорил просто, таких машин - с такими параметрами на рынке нет, поэтому идите ___ или платите как я хочу...
Но с другой стороны, странно, все привыкли к мехирону. а теперь не понятно будет первое время...

да и как страховать, если ты например уплатил 100.000шек а мехирон 80.000шек, если что, то потери большие, так как страховые пока работают по Ицхаку.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 08.11.2009, 18:18
 
GRomДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:17 | Сообщение # 66
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (aristoclan)
-Tom-, ф-джей, идеальный вариант

Ну как сказать - ну как сказать......(песнь такои харошии был wink )
Tom-у посвящается:

... классная цацка wink
 
-Tom-Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:43 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Насмешил :)))))) музон прикольный
апарат и правда мечта, но дорогой зараза... в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс и эти игрушки уже, для многих тех кто может себе позволить, заменили в итоге настоящие джипы, разговаривал с хозяевами, говорят что очень довольны и экшена больше и удовольствия и поломать труднее в разы, как и содержать легче, в итоге так и останется, такие игрушки и паркеты для любителей высоких машин.

З.Ы
Брал на тест драйв новую витару 2.4, после дизельного апарата просто сказка, очень понравилась машинка.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 16.11.2009, 21:53
 
ediДата: Понедельник, 16.11.2009, 21:58 | Сообщение # 68
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
......................в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс ........................................

вот с этого места поподробней............


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Понедельник, 16.11.2009, 22:35 | Сообщение # 69
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi, посмотри сколько осталось из выпускающихся джипов, например по характеристикам как у тебя джимка ?
Wrangler и Defender.

От рамы все больше отказываются, от неразрезных мостов тоже, и я понимаю почему, после своего рамного и с неразрезным мостом, сел за машинку без всего этого, просто отдых а не поездка. Да и ты сам писал что слышал и новую джимку уже освободят от всего этого.
Тенденция такова, и с каждым годом все меньше и меньше будет джипов именно для внедорожья так как это идет в ущерб конфорту, а за это платить готовы все меньше и меньше людей, и на смену им будут как раз эти игрушки.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
welderДата: Понедельник, 16.11.2009, 23:44 | Сообщение # 70
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
железюку переднюю небось тоже продал вместе с тараканом?

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
-Tom-Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:53 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
welder, а что тебе нужна была? если да, то жаль, так как просто подарил ее...

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
welderДата: Вторник, 17.11.2009, 05:48 | Сообщение # 72
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
да нет, зачем она мне, просто так спросил.

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ediДата: Вторник, 17.11.2009, 12:21 | Сообщение # 73
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Quote (-Tom-)
......................в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс ........................................
вот с этого места поподробней............

Quote (-Tom-)
edi, посмотри сколько осталось из выпускающихся джипов, например по характеристикам как у тебя джимка ?
Wrangler и Defender.

+ Патруль , Тоёта 70-ка ( Ришин поправит ) , УАЗ , Джимни , дополните если что пропустил.

Так же , много внедорожников выпускают в рамках военных проэктов , и возможно что в недалёком будущем , они появятся и на "гражданке ....

Рамных внедорожников ещё больше....
Все они имеют неразрезной задний мост....

В программе любого УМНОГО автопроизводителя выпускающего внедорожники , всегда будет место для КЛАССИЧЕСКОГО ДЖИПА!

На них всегда будет спрос !

А выпуск паркетников обусловлен расширением модельного ряда + модой на комфорт ( в ущерб надёжности )

Quote (-Tom-)
..........Да и ты сам писал что слышал и новую джимку уже освободят от всего этого.................

wacko

Том , я такого не писал , или ты неправильно понял..

....прототип нового покаления Сузуки Джимни , показанный на автосалоне , имел 33 колёса , и 2 портальных моста.
Портальный мост это ещё "страшнее" чем неразрезной..... wink

пс

Том , ни кто не против удобств .......
На дворе 21 век , унитазы , кондиционеры , телевидение......
Но были , есть и будут люди, которые иногда предпочетают жить в палатках , вдали от цевилизаций..

Паркетник туда не доедет ! happy


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 17.11.2009, 13:45
 
-Tom-Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:44 | Сообщение # 74
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi, Ну если касатся внедорожья, давай посмотрим кто отказался совсем или отказывает большинству своих новых моделей, я имею в виду мосты и рамы.

Мицубиши, Сузуки, Ландровер, Юндай, Киа, Jeep, Нисан - кого пропустил напомните.
Одна Тойота вроде держится, хотя какова будет ее политика с ее миллиардными убытками в настоящий момент, не кто не знает.

При этом из таких вот "новых" видел на настоящем шетахе Диско 3, он не уступает по проходимости всем мостам и рамам да и еще в стандарте.

А если учесть что тот же Hummer H1, Toyota Mega Cruiser, Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer и подобные, имеют именно независимые подвески, а про проходимости как и по убиваемости (так как вышли из военных) они дадут фору любому навороченному просто джипу, то их пример как раз говорит что можно сделать и без зависимых мостов и лучше. А интегрированные рамы последних поколений многих джипов, с учетом мощностей настоящих компов при просчетах, вполне могут сделать ее не хуже для легковых джипов (грузовики отдельная тема)

Просто прогресс не остановишь, и как мне кажется тенденции идут к тому что все в классическом понимании рама-мосты, вымрет как массовый продукт, как вымер телевизор CRT когда на рынок хлынули LCD, что в свою очередь поднимет их цену на уровень "для богатых любителей" и тогда их место займут эти куда более дешевые игрушки.

ИМХО конечно.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ediДата: Вторник, 17.11.2009, 17:55 | Сообщение # 75
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-,

рама и цельные мосты не добовляют проходимости
такая компановка внедорожника даёт ему другие приемущества , по сравнению с внедорожниками без рамы и не цельными мостами

а именно

- простоту конструкции( дешевизну )
- прочность
- надёжность


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:46 | Сообщение # 76
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi, вот и я так думал, пока не заметил что например мосты на тех машинах что я перечислил, как раз независимые.
И машины армейские, а как армия заказывает я знаю, и там именно это все: простота конструкции-дешевизна-прочность-надёжность, стоят как основные и самые важные требования.
Правда во всех этих машинах, ограниченность артикуляции подвески (согласись что у зависимых ходы больше, что и дает преимущества на проходимость по сравнению с независимой, которая уйдет в ацлаву намного раньше) в общем это решается блокировками, и тут уже большие ходы зависимой, как бы и теряют преимущество.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Вторник, 17.11.2009, 18:47
 
ediДата: Вторник, 17.11.2009, 20:10 | Сообщение # 77
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
edi, вот и я так думал, пока не заметил что например мосты на тех машинах что я перечислил, как раз независимые.
И машины армейские, а как армия заказывает я знаю, и там именно это все: простота конструкции-дешевизна-прочность-надёжность, стоят как основные и самые важные требования.
Правда во всех этих машинах, ограниченность артикуляции подвески (согласись что у зависимых ходы больше, что и дает преимущества на проходимость по сравнению с независимой, которая уйдет в ацлаву намного раньше) в общем это решается блокировками, и тут уже большие ходы зависимой, как бы и теряют преимущество.

-Tom-, прочитал - не фига не понял........

пришёл домой- хряпнул стошечку.............

ваще нифига нивъеду Что ты хотел сказать то?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Вторник, 17.11.2009, 20:16 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-,
Хм,а помнится мне с годик назад,ты мне рьяно доказывал что всё что не имеет рамы и зависимых мостов,внедорожником называться просто не имеет права? surprised
 
tailДата: Вторник, 17.11.2009, 20:18 | Сообщение # 79
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
и тут уже большие ходы зависимой, как бы и теряют преимущество.

неправ! там где машина с блокировками, по диагонали переваливается через бугор происходит вот что! машина с большим ходом подвески перешагивает плавно (колеса все на земле ), а машина с малым ходом резко переваливается что зачастую приводит к перевороту!


пешеход
 
GRomДата: Вторник, 17.11.2009, 20:41 | Сообщение # 80
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
такие игрушки и паркеты для любителей высоких машин.

разъясни пожалуйста!

Quote (-Tom-)
edi, посмотри сколько осталось из выпускающихся джипов, например по характеристикам как у тебя джимка ?

Wrangler и Defender.


Что у них обшего?

Quote (-Tom-)
апарат и правда мечта, но дорогой зараза... в любом случае настоящие джипы все больше вымирают как класс и эти игрушки уже, для многих тех кто может себе позволить, заменили в итоге настоящие джипы, разговаривал с хозяевами, говорят что очень довольны и экшена больше и удовольствия и поломать труднее в разы, как и содержать легче, в итоге так и останется

Дорогои? Ты еше не вник в суть дела wink , дорогои это мягко сказано cool
Я тоже заинтересовался и проверил походу.........
Эти машинки приходят голые wacko стоят от75-115т/ш, есть так же версия турбо tongue , но это мелоч......... , в этих машинках много что надо дорабатывать и об этом уже позаботились:
http://polarisrzrheadquarters.com/
http://www.ocperformancemotorsports.com/ranger-rzr-only.html
приценись, как минимум нужна зашита и подвеска smile , как ни крути, два таракана в эту маленькую табуретку влезут happy

..... а достоиные джипы по сеи день выпускают wink , ты только сам выводов/тестов не делаи, а оставь это занятие профи, они пусть и тестируют cool почитаи, посчитаи и прикинь, остается наити достоиныи экземпляр и открыть чемодан happy

 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Hyundai Terracan
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024