Главная
 
Alachson-groupСреда, 04.12.2024, 10:33



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Субароид  
Hyundai Terracan
-Tom-Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:58 | Сообщение # 81
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi, ты написал:
Quote
рама и цельные мосты не добовляют проходимости

Трудно согласится на счет мостов, так как ходы у цельных мостов больше, значит и на бездорожье они добавляют проходимость так как уходят в ацлаву позже.

Далее ты писал

Quote
такая компановка внедорожника даёт ему другие приемущества
- простоту конструкции( дешевизну )
- прочность
- надёжность

Но армия, которая заказывают машины исходя как раз из этих требований что ты перечислил, выбирает независимые подвески, заменяя блокировками куцые ходы этой самой независимой подвески, находя это более выгодным чем зависимые мосты.
Это показывается именно на военных апаратах, созданных для боевых действий, а требования к военным апаратам намного более жесткие чем на гражданские джипы.

вот например военные машины с независимыми подвесками:



Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Вторник, 17.11.2009, 21:01
 
ediДата: Вторник, 17.11.2009, 21:03 | Сообщение # 82
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-,

ход подвески без блокировки это фигня ......

а вот клиренс!!

Ты знаешь как мешает балка моста в грязи ?

И как по взрослому едет паркетник там же на разрезном мосту!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:07 | Сообщение # 83
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Хм,а помнится мне с годик назад,ты мне рьяно доказывал что всё что не имеет рамы и зависимых мостов,внедорожником называться просто не имеет права? surprised

Да помню. Но, мнение может менятся с пополнением знаний от увиденных фактов, это вполне закономерный процесс, разве нет ?


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
-Tom-Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:25 | Сообщение # 84
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (tail)
неправ! там где машина с блокировками, по диагонали переваливается через бугор происходит вот что! машина с большим ходом подвески перешагивает плавно (колеса все на земле ), а машина с малым ходом резко переваливается что зачастую приводит к перевороту!

ну переворачиваются и апараты с такими ходами, что мало не покажется.

Но тем не менее, как ты думаешь, почему военные выбирают именно такие подвески ?
Хотя как заметил Эдик, с такими подвесками лучше в грязи, но расматриваются и камни, и часто камни более важны.

Кстати есть хороший док-фильм, там можно видеть анализ выбора военными, когда соревновались Боинг и Lockheed Martin за выпуск самолета третьего поколения. Там были фрагменты, анализа предложений военными, проверяли сотни человек, сотни часов, расматривая предложения со всех точек. Довольно интересный фильм кстати.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Вторник, 17.11.2009, 21:27
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024