Quote (tail)
неправ! там где машина с блокировками, по диагонали переваливается через бугор происходит вот что! машина с большим ходом подвески перешагивает плавно (колеса все на земле ), а машина с малым ходом резко переваливается что зачастую приводит к перевороту!
ну переворачиваются и апараты с такими ходами, что мало не покажется.
Но тем не менее, как ты думаешь, почему военные выбирают именно такие подвески ?
Хотя как заметил Эдик, с такими подвесками лучше в грязи, но расматриваются и камни, и часто камни более важны.
Кстати есть хороший док-фильм, там можно видеть анализ выбора военными, когда соревновались Боинг и Lockheed Martin за выпуск самолета третьего поколения. Там были фрагменты, анализа предложений военными, проверяли сотни человек, сотни часов, расматривая предложения со всех точек. Довольно интересный фильм кстати.