|
| Alachson-group | Среда, 04.12.2024, 10:34
| RSS |
Тема о резине!
| |
Субароид | Дата: Среда, 09.09.2009, 21:17 | Сообщение # 201 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Bumer) что он не выезжал? 8 лет ? на колодках стояла? ... Выезжала,но не как каждодневная машина,а как чисто шабатний джип.Поэтому хоть километраж там и не ахти какой был,но большей частью по шетаху.К тому же как раз долгое стояние под солцем,без движения,намного сильнее "старят" резину.Так что как раз в этом случае ирония не уместна...
|
|
| |
Bumer | Дата: Среда, 09.09.2009, 21:52 | Сообщение # 202 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| и что вы в каждом посте видите иронию? лично я не верю 8 лет и даже пам бе шавуа не выдержит резина в течении 8 лет высохнет и развалится любая ...
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 09.09.2009, 22:00 | Сообщение # 203 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, Приглашаю тебя в гости,посмотришь на колёса "Альянс" середины 80х годов,которые до сих пор стоят на машине,и несмотря на свою сухость будут ещё стоять...
|
|
| |
Bumer | Дата: Среда, 09.09.2009, 22:05 | Сообщение # 204 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| ладно ок я всё понял извиняюсь , сморозил и тд--- у меня на самце новый мудовый максис (не бф ) конечно но за 5 -6 шабатов стирался раскалывался , вылетали кубиет и тд -тоже по шабатним прогулкам ? хотя может мы о разных прогулках говорим
|
|
| |
stingrey | Дата: Среда, 09.09.2009, 22:25 | Сообщение # 205 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| буксовав по камням на м.ярим и на м.заит порвал протектор в клочья \резина данлоп м.т\ спасло от панчера только то что резина была не сухая-всего год...имхо-на легковой можно ездить по городу и на старой.а вот для покатушек я бы посоветовал резину поновее...сегодня узнавал 31 -й гудрич а.т 600 м.т 800...свои м.т брал по 480...
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 09.09.2009, 22:37 | Сообщение # 206 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| stingrey, Вот в этом преимущество резины ходовых размеров,типа 31х или 235х. А вот на 215,или 225,и выбор похуже,и цены покусучее...
|
|
| |
Alex41 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 07:56 | Сообщение # 207 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Quote (stingrey) сегодня узнавал 31 -й гудрич а.т 600 м.т 800...свои м.т брал по 480... Это где-ж такие цены?
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 10.09.2009, 22:14 | Сообщение # 208 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| прям не тема о резине а как история Супер джипа на резине 196 ка- ко -го, то года и еврейского мальчика ...
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 10.09.2009, 22:26 | Сообщение # 209 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, Да,пожалуй все последние посты лучше в тему про Виллис перенести. Но просто народ интересуется,вот и отвлёкся. А насчёт резины,то вот смотри-Гудьир который на этих фотках мелькает уже давно на свалке наверно(я их потом подарил кой кому,они как раз износится то не успели,но высохли здорово).А вот древний Альянс который и тогда то не первой свежести был,до сих пор живёт.Вишь как бывает...А ты говоришь Максис...Не живёт современная резина долго,а вот старые модели как раз живучи. Кстати,это в Израиле фирма Дженерал про которую мы говорить то начали не слишком известна,а вот в Англии напаример,она в конце 90х вообще одной из самых популярных у Лендровероводов была...
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 10.09.2009, 22:30 | Сообщение # 210 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Фотки и рассказы про Виллис переехали сюда http://alachson-group.com/forum/24-64-1
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 10.09.2009, 22:47 | Сообщение # 211 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| давай на спор бери любую и поехали ну хоть на тот дардерет помнишь на самце я там еле влез? и посмотрим после 5 6 раз как резина будет выглядеть? а так коль шавуа и что? тота а ты про года ...
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 10.09.2009, 22:55 | Сообщение # 212 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, Давай.Могу как раз те самые Альянсы и взять.Не уверен что на них смогу подняться(они таки на таком шетахе ведут себя не ахти,это явно не ихстихия,им бы вгрязь лучше...),но то что после того как уже клатч вонять начнёт,резине ничего не случится,я уверен.
|
|
| |
Bumer | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:50 | Сообщение # 213 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| ну на сегодня та горка для меня не есть препятствие а вот опробовать там убить твой альянс это можно ...
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 23.09.2009, 11:42 | Сообщение # 214 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Bumer) ну на сегодня та горка для меня не есть препятствие а вот опробовать там убить твой альянс это можно ... Ну,события последней субботы показали,что и обычный "Геркулес" 50-50 может довольно спокойно проехать там,не потеряв при этом своего протектора... А вообще,может причиной быстрой кончины шин является как раз привычка спускать давление при всех обстоятельствах?Я обратил внимание что народ часто спускается и по делу и не по делу.При этом на перегонах по асфальту остаются на низком давлении.Как мне кажется,это приканчивает шины сильнее самого шетаха...
|
|
| |
Bumer | Дата: Среда, 23.09.2009, 19:09 | Сообщение # 215 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Quote и обычный "Геркулес" 50-50 может довольно спокойно проехать там,не потеряв при этом своего протектора ну я бы сказал скорей низенько пролететь (f 16) просто курит в стороне на таких оборотах можно и без резины взлетать -это раз. согласен нужно ,но??? каждая порода(земной коры) требует особого подхода к спусканию резины если песок это от 15 и до 11 -10 - то там де та горка на те камни спустить на 18- 20 самое оно (имхо) чтоб не порезать резину о камни а ты сторонник не спуская взлетать? я удивлён если честно . Quote При этом на перегонах по асфальту остаются на низком давлении.Как мне кажется,это приканчивает шины сильнее самого шетаха тут мне просто нечего добавить кроме одного , помнишь я всё время орал не быстрее чем 60 70 и тд меня это тоже волнует -сколько ехать на спущенном давлении и на включенных локерах по асфальту а по большому счету каждый дрочит ....
Сообщение отредактировал Bumer - Среда, 23.09.2009, 19:11 |
|
| |
ika | Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:18 | Сообщение # 216 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (Bumer) каждая порода(земной коры) требует особого подхода Сильно сказано.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:45 | Сообщение # 217 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Bumer) ну я бы сказал скорей низенько пролететь (f 16) просто курит в стороне на таких оборотах можно и без резины взлетать -это раз. Ну,это уже частности. Не у всех ведь дизели,которые практически на холостых тянут как паровоз.У Спортажа мотор фактически от легковушки,если ему оборотв не наподдать так фиг куда уедешь. Quote (Bumer) ты сторонник не спуская взлетать? я удивлён если честно . Смотри,это в принципе очень интересная тема,о которую стоит отдельно обсудить.Да,я лично спуская давление довольно редко,у меня свои мысли на этот счёт,и факт то,что очень часто,там где народ спускается и не всегда проезжает,я на полном давлении таки проезжаю. Quote (Bumer) тут мне просто нечего добавить кроме одного , помнишь я всё время орал не быстрее чем 60 70 и тд меня это тоже волнует -сколько ехать на спущенном давлении и на включенных локерах по асфальту Ну,честно сказать я помнить не могу,так как был в этот раз без рации(Колька ей сейчас в Греции пользуется... ).А за локеры не беспокойся,при исправном передке 20-30 километров по асфальту никаких проблем это не сделает.
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:10 | Сообщение # 218 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Quote очень интересная тема,о которую стоит отдельно обсудить попробуй доказать что так правильно , хотя сказать доказать тут не подходит -скорей убедить ...
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:20 | Сообщение # 219 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, Открывай тему,обсудим. Но вот убеждать,а тем более доказывать я не буду.Могу привести свои соображения по этому вопросу,а что да как выбирать,это уже будет дело вкуса каждого.
|
|
| |
GRom | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:46 | Сообщение # 220 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| - Резина после 8 лет это не резина, а пластмасса (если же ее не хранили в темном морозильнике) , выглядеть может и безупречно но не безопасна! , так как даже хорошая пластмасса не может заменить резину и уступает еи по многим параметрам..... Это со слов моего друга, инженера технолога варки резины и изготовления шин, много лет проработавшего на шинном заводе Не буду цитировать все остальное что но сказал , тем более про хозяина/смельчака
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |