Главная
 
Alachson-groupСреда, 24.04.2024, 09:56



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Тема о резине! (Кто на чём ездит,почему,обсуждения,и суждения...)
Тема о резине!
СубароидДата: Среда, 09.09.2009, 21:17 | Сообщение # 201
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bumer)
что он не выезжал? 8 лет ? на колодках стояла? ...

Выезжала,но не как каждодневная машина,а как чисто шабатний джип.Поэтому хоть километраж там и не ахти какой был,но большей частью по шетаху.К тому же как раз долгое стояние под солцем,без движения,намного сильнее "старят" резину.Так что как раз в этом случае ирония не уместна... wink

 
BumerДата: Среда, 09.09.2009, 21:52 | Сообщение # 202
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
и что вы в каждом посте видите иронию? лично я не верю 8 лет и даже пам бе шавуа не выдержит резина в течении 8 лет высохнет и развалится любая ...

 
СубароидДата: Среда, 09.09.2009, 22:00 | Сообщение # 203
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Приглашаю тебя в гости,посмотришь на колёса "Альянс" середины 80х годов,которые до сих пор стоят на машине,и несмотря на свою сухость будут ещё стоять... wink
 
BumerДата: Среда, 09.09.2009, 22:05 | Сообщение # 204
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
ладно ок я всё понял извиняюсь , сморозил и тд--- у меня на самце новый мудовый максис (не бф ) конечно но за 5 -6 шабатов стирался раскалывался , вылетали кубиет и тд -тоже по шабатним прогулкам ? хотя может мы о разных прогулках говорим wink

 
stingreyДата: Среда, 09.09.2009, 22:25 | Сообщение # 205
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
буксовав по камням на м.ярим и на м.заит порвал протектор в клочья \резина данлоп м.т\ спасло от панчера только то что резина была не сухая-всего год...имхо-на легковой можно ездить по городу и на старой.а вот для покатушек я бы посоветовал резину поновее...сегодня узнавал 31 -й гудрич а.т 600 м.т 800...свои м.т брал по 480...
 
СубароидДата: Среда, 09.09.2009, 22:37 | Сообщение # 206
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
stingrey, Вот в этом преимущество резины ходовых размеров,типа 31х или 235х. А вот на 215,или 225,и выбор похуже,и цены покусучее... sad
 
Alex41Дата: Четверг, 10.09.2009, 07:56 | Сообщение # 207
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stingrey)
сегодня узнавал 31 -й гудрич а.т 600 м.т 800...свои м.т брал по 480...

Это где-ж такие цены?

 
BumerДата: Четверг, 10.09.2009, 22:14 | Сообщение # 208
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
прям не тема о резине а как история Супер джипа на резине 196 ка- ко -го, то года и еврейского мальчика ...

 
СубароидДата: Четверг, 10.09.2009, 22:26 | Сообщение # 209
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Да,пожалуй все последние посты лучше в тему про Виллис перенести. biggrin Но просто народ интересуется,вот и отвлёкся. cry
А насчёт резины,то вот смотри-Гудьир который на этих фотках мелькает уже давно на свалке наверно(я их потом подарил кой кому,они как раз износится то не успели,но высохли здорово).А вот древний Альянс который и тогда то не первой свежести был,до сих пор живёт.Вишь как бывает...А ты говоришь Максис...Не живёт современная резина долго,а вот старые модели как раз живучи.
Кстати,это в Израиле фирма Дженерал про которую мы говорить то начали не слишком известна,а вот в Англии напаример,она в конце 90х вообще одной из самых популярных у Лендровероводов была...
 
СубароидДата: Четверг, 10.09.2009, 22:30 | Сообщение # 210
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Фотки и рассказы про Виллис переехали сюда http://alachson-group.com/forum/24-64-1
 
BumerДата: Четверг, 10.09.2009, 22:47 | Сообщение # 211
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
давай на спор бери любую и поехали ну хоть на тот дардерет помнишь на самце я там еле влез? и посмотрим после 5 6 раз как резина будет выглядеть? а так коль шавуа и что? тота а ты про года ...

 
СубароидДата: Четверг, 10.09.2009, 22:55 | Сообщение # 212
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Давай.Могу как раз те самые Альянсы и взять.Не уверен что на них смогу подняться(они таки на таком шетахе ведут себя не ахти,это явно не ихстихия,им бы вгрязь лучше...),но то что после того как уже клатч вонять начнёт,резине ничего не случится,я уверен. biggrin
 
BumerДата: Пятница, 11.09.2009, 15:50 | Сообщение # 213
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
ну на сегодня та горка для меня не есть препятствие а вот опробовать там убить твой альянс это можно ...

 
СубароидДата: Среда, 23.09.2009, 11:42 | Сообщение # 214
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bumer)
ну на сегодня та горка для меня не есть препятствие а вот опробовать там убить твой альянс это можно ...

Ну,события последней субботы показали,что и обычный "Геркулес" 50-50 может довольно спокойно проехать там,не потеряв при этом своего протектора... wink
А вообще,может причиной быстрой кончины шин является как раз привычка спускать давление при всех обстоятельствах?Я обратил внимание что народ часто спускается и по делу и не по делу.При этом на перегонах по асфальту остаются на низком давлении.Как мне кажется,это приканчивает шины сильнее самого шетаха...
 
BumerДата: Среда, 23.09.2009, 19:09 | Сообщение # 215
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
и обычный "Геркулес" 50-50 может довольно спокойно проехать там,не потеряв при этом своего протектора

ну я бы сказал скорей низенько пролететь (f 16) просто курит в стороне на таких оборотах можно и без резины взлетать -это раз.
Quote
спускать давление

согласен нужно ,но??? каждая порода(земной коры) требует особого подхода к спусканию резины если песок это от 15 и до 11 -10 - то там де та горка на те камни спустить на 18- 20 самое оно (имхо) чтоб не порезать резину о камни а ты сторонник не спуская взлетать? я удивлён если честно .
Quote
При этом на перегонах по асфальту остаются на низком давлении.Как мне кажется,это приканчивает шины сильнее самого шетаха

тут мне просто нечего добавить кроме одного , помнишь я всё время орал не быстрее чем 60 70 и тд меня это тоже волнует -сколько ехать на спущенном давлении и на включенных локерах по асфальту
а по большому счету каждый дрочит ....




Сообщение отредактировал Bumer - Среда, 23.09.2009, 19:11
 
ikaДата: Четверг, 24.09.2009, 20:18 | Сообщение # 216
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Bumer)
каждая порода(земной коры) требует особого подхода

Сильно сказано. good
 
СубароидДата: Четверг, 24.09.2009, 20:45 | Сообщение # 217
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bumer)
ну я бы сказал скорей низенько пролететь (f 16) просто курит в стороне на таких оборотах можно и без резины взлетать -это раз.

Ну,это уже частности. wink Не у всех ведь дизели,которые практически на холостых тянут как паровоз.У Спортажа мотор фактически от легковушки,если ему оборотв не наподдать так фиг куда уедешь. cry

Quote (Bumer)
ты сторонник не спуская взлетать? я удивлён если честно .

Смотри,это в принципе очень интересная тема,о которую стоит отдельно обсудить.Да,я лично спуская давление довольно редко,у меня свои мысли на этот счёт,и факт то,что очень часто,там где народ спускается и не всегда проезжает,я на полном давлении таки проезжаю.

Quote (Bumer)
тут мне просто нечего добавить кроме одного , помнишь я всё время орал не быстрее чем 60 70 и тд меня это тоже волнует -сколько ехать на спущенном давлении и на включенных локерах по асфальту

Ну,честно сказать я помнить не могу,так как был в этот раз без рации(Колька ей сейчас в Греции пользуется... smile ).А за локеры не беспокойся,при исправном передке 20-30 километров по асфальту никаких проблем это не сделает.
 
BumerДата: Четверг, 24.09.2009, 21:10 | Сообщение # 218
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
очень интересная тема,о которую стоит отдельно обсудить

попробуй доказать что так правильно , хотя сказать доказать тут не подходит -скорей убедить ...


 
СубароидДата: Четверг, 24.09.2009, 21:20 | Сообщение # 219
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer,
Открывай тему,обсудим. biggrin Но вот убеждать,а тем более доказывать я не буду.Могу привести свои соображения по этому вопросу,а что да как выбирать,это уже будет дело вкуса каждого. wink
 
GRomДата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:46 | Сообщение # 220
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 2
Статус: Offline
- Резина после 8 лет wacko это не резина, а пластмасса (если же ее не хранили в темном морозильнике)
, выглядеть может и безупречно но не безопасна!
, так как даже хорошая пластмасса не может заменить резину и уступает еи по многим параметрам.....

Это со слов моего друга, инженера технолога варки резины и изготовления шин, много лет проработавшего на шинном заводе cool
Не буду цитировать все остальное что но сказал wacko , тем более про хозяина/смельчака wink

 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Тема о резине! (Кто на чём ездит,почему,обсуждения,и суждения...)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024